камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тормоза

Сообщений 61 страница 90 из 529

61

ИЛЬИЧ написал(а):

Ну ка поподробнее, что выкинул?

выкинул клапан ограничения давления,который идет на переднюю ось.

62

:cool:

63

M A X 62
Где он стоит?

64

ИЛЬИЧ написал(а):

У меня что-то то же плохо тормозит, даже на ручнике тронуться можно. Колодки не смотрел, но штоки не на всю выдвинуты.

А мне что посоветуете? У меня кран под капотом, может из-за этого, что-то переделать надо?

65

кран под капотом работает намного эфективнее нежели на раме.

66

кран под капотом,то смотри по магистрали которая на перед идет,может обнаружишь,а может его и изначально нет

67

ИЛЬИЧ написал(а):

У меня кран под капотом,

На евриках такие клапана не ставили. Смотрите колодки, барабаны,втулки кронштейнов,РТС(если есть),а так же-не текут ли сальники(мож колодки замаслило).

68

Пан написал(а):

РТС(если есть),а так же-не текут ли сальники(мож колодки замаслило)

Что такое РТС?  Барабаны сухие

69

Регулятор тормозных сил.
Регулятор тормозных сил

70

Пан написал(а):

Регулятор тормозных сил.

Во! Надо глянуть как он там.

71

подскажите пожалуйста.в раме с правой стороны что стоит,средний мост.что то похоже на ускорительный клапан???а еще что к нему подходит

72

M A X 62 написал(а):

в раме с правой стороны что стоит,средний мост.что то похоже на ускорительный клапан???а еще что к нему подходит

Ускорительный и есть сблокированный с двухмагистральным перепускным. Подходят трубки:верхняя от стопкрана и далее на КУТП 2,на нижнюю часть подходят:одна от ресивера,другая,точнее сказать сблокированный двухмагистральный,короче от него развод на энергачи и к нему же подходит трубка от аврийного растормаживания.
Падон,что замысловато,но красноречием не обладаю. :dontknow:

73

Пан написал(а):

и к нему же подходит трубка от аврийного растормаживания.

вот ставлю на ручник,начинает шипеть,убрать можного его????кнопки в кабине нет уже давно

74

M A X 62 написал(а):

вот ставлю на ручник,начинает шипеть,убрать можного его????

Парни,не понимаю,откуда такая страсть краны потрошить и выкидывать?! Возьмите,да переберите,на край,если шибко изношен,то новый купите.
Теоретически можно,на прямую от стопкрана на энергачи,но будете по полчаса шипеть,чтобы поставить/снять с ручника.

75

шипит не ускоритель,а аварийного расторможения.в пневматике не силен я к сожалению

76

M A X 62 написал(а):

шипит не ускоритель,а аварийного расторможения

Есть 3 самых гадских крана в плане переборки:кнопка глушилки(она же аврийное растормаживание),РТС и клапан ограничения давления.
Совет:купите новую кнопку.

77

Пан написал(а):

Совет:купите новую кнопку.

ладно,до весны потерпим,а там все равно кузов снимать вот тогда то и переделаю все возможное и не возможное :) Спасибо за советы

78

Вот с этого начиналась тема HELP!!Проблемы с тормозами!!

Пан написал(а):

Объединил две темы,т.к. в них практически одно и тоже,перенесенная тема начиналась так:
димьян
Участник
Откуда: Свердловская область.
Сообщений: 79
Уважение:  0
Пол: Мужской
Доброго всем дня. Прошу сильно небить. Не все всё сразу знали. а щас по теме. Все кто ездил на камазе говорит нет тормозов. у самого  опыта нет. думал колодки сносились. сегодня вскрыл барабаны. все на месте. толщина накладок 19 мм. собрал обратно. и вот вопрос. как правельно отрегулировать и чем, только трещеткой или еще чем то? как добиться эффективного торможения.
Напоминаю:прежде чем начинать тему,смотрите форум-нет ли уже открытой темы с интересующими вопросами!

PAVEL_74 написал(а):

Снашиваются не только накладки и барабаны. :no:   
Накладки ровномерно снашиваются???  :question: 
Как подводить; разводишь полностью и ослабляешь на три щелчка  :smoke:  .
Лучше зделать как писал ПАН, вывешиваешь колесо, разводишь и ослабляешь при этом покручивая колесо.  :cool:  таким способом можно  добится одновременного торможения всех колес
Пневматика может мозг компосировать  :canthearyou:  .

Добавлю к вышесказанному.
Изнашиваются втулки в кронштейнах,изнашиваются опорные пальцы,тяга старого образца на ГТК-тоже здорово убирает момент нажатия на педаль,неисправный РТС,да и собственно неисправный ГТК:все это влияет на эффективность тормозов. А если эти причины собраны воедино,то...
Ну и если машина перегружена,то эффективность тормозов будет ниже.

79

а вверху опоры колодок регулируютса? выглядят как эксцентрики.

80

Ну с лесом сложно опредилить где он перегруз. вот и хочетса добитса эффективного торможения.

81

PAVEL_74 написал(а):

Накладки ровномерно снашиваются???

82

Сложно ответить на вопрос, мало исходных данных. Ответишь как снашиваются накладки можно дальше че то советовать :smoke:

83

Снашиваютса вроде бы ровно. прижимаютса серединой. толщина на всех ровная. Был люфт в поворотном кулаке, я заменил фтулки.  Подводил на поднятом и прокруткой колес. В одном барабане валики стоят самоточка, увеличенные,барабану хана?

84

Смотреть надо выроботку на баробане

85

димьян написал(а):

а вверху опоры колодок регулируютса?

Регулируются,но если их не разу не трогали,то вряд ли Вы их свернете.

димьян написал(а):

Снашиваютса вроде бы ровно. прижимаютса серединой. толщина на всех ровная. Был люфт в поворотном кулаке, я заменил фтулки.  Подводил на поднятом и прокруткой колес. В одном барабане валики стоят самоточка, увеличенные,барабану хана?

Расточили небось больше допустимого,но как говорится:голь на выдумки хитра.

Так же смотрите пневматику и ее привод(пост 3)

86

димьян написал(а):

а вверху опоры колодок регулируютса? выглядят как эксцентрики.

Незнаю кто то может их и регулирует, я ни разу не делал этого.
Их правильно поставить надо еще.

87

PAVEL_74 написал(а):

Их правильно поставить надо еще.

А это очень просто:носик к носику. Гораздо труднее бывает их извлечь.

88

на эксцентриках есть стрелочки,по правльному сначала устанавливаешь их напротив друг друга,ставишь барабан и регулируешь что бы по всей плоскости прижимались колодки,

89

Пан написал(а):

А это очень просто:носик к носику. Гораздо труднее бывает их извлечь.

Я то знаю как их правильно ставить. Скоро мне предстоит перетряхивать посмотрим как пойдут. :canthearyou:

90

PAVEL_74 написал(а):

Пан написал(а):
А это очень просто:носик к носику. Гораздо труднее бывает их извлечь.
Я то знаю как их правильно ставить. Скоро мне предстоит перетряхивать посмотрим как пойдут.

Вот как раз вчера их выбивал, с 3-х кг кувалдой (и предварительным нагревом) с удара 5-7 вылетели. Но только после этого их пришлось заменить. А да еще для того чтоб из снять, пришлось снимать суппорт, а так силы удара не хватало.