камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тормоза

Сообщений 181 страница 210 из 529

181

Sasha87 написал(а):

1)Как проверить трещетки
2)Главный тормозной перебрали,что еще может быть?
Камаз 53212 1992 гв

Вообще есть краны контрольного вывода на всех энергоаккумуляторах и тормозных камерах. Скорее всего подзакисли, но проверить давление можно.с тормозным краном на раме (старого образца), нужно убрать свободный ход всех тяг и желательно заменить или переточить -пересверлить все отверстия в тягах-рычагах тормозного привода к ГТК. Пальчики хорошо точить из любой шпильки дизеля или шатунного болта,я люблю перетачивать все нужные девайсы из танковых шпилек блока Т-34.  :D  . У меня их запас лет на сто.

182

Sasha87
Мож уже барабаны изтерлись дальше некуда,износ втулок разжимных кулаков,неисправность КУТП 2,либо крана на прицепе. Трещетки-то бывает износ червяка-при торможении видно,как трещотка"облизывает"вал.

183

Я перебрал всю тележку,валы хорошие,где надо было–менял втулки и т.д.Кстати о барабанах–замерял их толщину–7мм,не сильно тонковато?

184

Вечер добрый, попробуйте проверить сколько воздуха подается на тормозную камеру, у меня было такое жму ,а нету замерил ,а на камеру подавалось всего 3 очка,Причиной было помятые трубки!!!!!

185

Пан,михалыч333,кран на прицепе исключаем,он сейчас отсоединен,КУТП ждет повторной переборки,так как после первой начал травить снизу.Как только переберу буду проверять трещетки и давление...Спасибо за советы!

186

Я так понял сейчас без прицепа ездишь? Попробуй подвести трещётки по максимуму и потом ручник проверить. На ручнике выход штоков больше и давление воздуха не влияет. Если не будет держать то дело в механике.

187

юрий тольятти

+1
тоже хотел написать, если не держит ручник -  дело не в давлении и ГТК, на ручнике давят не воздух, а пружины в энергоаккумуляторах.

188

Напоминаю:прежде чем начинать тему,смотрите форум-нет ли уже открытой темы с интересующими вопросами!

189

Пан написал(а):

А это очень просто:носик к носику. Гораздо труднее бывает их извлечь.

Сбить кувалдой, а оставшуюся часть выбить чем либо подходящим... ))))

190

Грел лампой,бил кувалдой и нецензурной лексикой. Даже не знаю,что больше помогло.

191

Сегодня свершилось чудо:вся телега пошла юзом по асфальту!!!Перебрали еще раз КУТП(После первой переборки шипел зараза),Подвел трещетки до максимума,причем внахал,то регулировочные винты плохо крутились.Вот такая се ля ви.Завтра еще проверю или не отпустятся трещетки.Спасибо всем участникам этой ветки!!!

192

Вопрос к тем кто ставил дополнительный ускорительный клапан. нарисуйте схему чего куда подключать. гтк на раме. а то хочетса тормаза как на легковой.

193

Если на пальцах,то:
к верхему выводу подключить трубку от верхней секции ГТК,на нижние выводы-который не"дуется"поключить к ресиверам контура 2,которые "дуются",соответственно уже на тормозные механизмы.

Да,и перед этим не забудьте отрегулировать тяги.

194

ребят, кто нибудь сам менял рем набор главного тормозного крана??? какие сложности??

195

Сложностей ни каких,главное не поставить кверх тармашками пластмасовые тарелки клапанов.

196

В 1982 году когда КАМАЗОВ было у нас в Приморье по пальцам пересчитать зашипел у меня главный тормозной кран и прямо перед техосмотром  ну думаю залью спрт и всё пройдёт а не тут-то было не помогло а если есть народ кто моего возраста или гдето рядом то должны знать что раньше ремкомплекты были импортные и со схемой в пакетике ну и дальше спирт залил не помогло разбавил - налил- выпил и опять снимать главный тормозной а забыл сказать что остались лишние резинки ну и в общем всё повторилось несколько раз пока я не расмотрел на схеме  в пьяном  виде где стоят эти лишние детали  Всё после этого кран работал как новый на камазисты-колеги не  давали мне больше покоя как у кого проблема то все ко мне хотя лет на тот момент мне было всего 24 года и был я самым молодым КАМАЗИСТОМ так вот с тех пор перебрал очень много различных кранов и самая  главная беда это резинки не соотвтствующего размера и прходилось оставлять старые резинки в кранах ну и если говорить о причине шипения в ГТК то это попадание грязи и пыли и масла в кран.

197

Подскажите в ГТК две больших пружины. Та что по жёще должна стоять в верху или в низу??

198

На сколько помню,подлиньше снизу ставится.

199

Выручайте!!!!!!!! не могу разобраться с тормозами, на ручнике не держит, на педаль жмешь берет в основном только перед как вкопаный встает а задняя тележка чуть притормаживает! кран на кабине, в заде с ускорителя откручивал трубку катороя идет на ресиверы и нажимал на педаль, шипит (давление вроде приличное)! калодки новые, валы трещеток ходят нормально, но не тормозит, только перед!

200

Несколько не понятно. В частности это:

sed0y написал(а):

с ускорителя откручивал трубку катороя идет на ресиверы и нажимал на педаль, шипит (давление вроде приличное)!

трубка с ресивера/ров на ускоритель,не зависимо,работает он на ручник,или на рабочий тормоз,всегда с воздухом.

А так,то либо ГТК,либо ускоритель подклинивают(получается не пропорциональное следящее дествие):

sed0y написал(а):

на педаль жмешь берет в основном только перед как вкопаный встает а задняя тележка чуть притормаживает!

а шипеть,так шипеть то и будет будь здоров,даже когда воздуха пару очков останется.

Также вопрос:стоит ли у Вас РТС?

201

Пан написал(а):

Также вопрос:стоит ли у Вас РТС?

нет не стоит!

Пан написал(а):

трубка с ресивера/ров на ускоритель,не зависимо,работает он на ручник,или на рабочий тормоз,всегда с воздухом.

вот в том то и вопрос на рабочие тормоза ускоритель может подавать меньше воздуха из-за его неисправности или он вобщебы нечего не пропускал?
и еще на кране два выхода (перед и зад) я так понял, менял местами шланги, без изменений!

Отредактировано sed0y (2012-10-06 18:52:08)

202

sed0y написал(а):

и еще на кране два выхода (перед и зад)

Вы про главный? Если да,тогда точночно ускоритель подклинивает,ежели конечно ни где трубка до него не пережата.

203

Пан написал(а):

Вы про главный?

да про него!

204

Пан написал(а):

ежели конечно ни где трубка до него не пережата.

а примерно сколько атмосфер должно подходить от гтк до ускорительного клапана, завтра хочу померить, только пока еще не придумал как!

205

sed0y написал(а):

только пока еще не придумал как!

Сзади,справа на раме,откуда идут шланги на энергач и камеру,есть клапан контрольного вывода на камеру(слева,на энергачи).

sed0y написал(а):

а примерно сколько атмосфер должно подходить от гтк до ускорительного клапана

Сколько нажмете. Здесь уместно замерить от давление от ГТК до ускорителя и от ускорителя на камеры и уже смотреть разность.

206

sed0y написал(а):

а примерно сколько атмосфер должно подходить от гтк до ускорительного клапана

просто пробывал затыкать пальцем и как то без особых усилий или может уже давление упало в системе а я не доглядел!

207

Пан написал(а):

Сзади,справа на раме,откуда идут шланги на энергач и камеру,есть клапан контрольного вывода на камеру(слева,на энергачи)

и чем там померить?

208

На клапан наворачивается штуцер шланга подкачки,на другой конец манометр.

Желательно сразу двухстрелочным мерять-чтобы было видно разницу(можно такие клапана поставить на ГТК и ускоритель)

209

Пан написал(а):

На клапан наворачивается штуцер шланга подкачки,на другой конец манометр

я примерно так и зделал, только взял шланг с энергоча и разрезал на пополам, в него вставил манометр для проверки давления в шинах, он хоть с задержкой стрелки (одному удобно смотреть), проверил от крана давление в норме 8-9 кг, к энергочам прикручивал и там тоже 8-9 кг подходит при выжиме! в общем и тормоза тоже появились и ручник держит (сегодня даже диски провернуло на заднем мосту и обе пипки оборвало, ведать когда ставил колеса забыл протянуть в торопях), что было, я так и не пойму, ведь до того как начал все проверять и тормоза и ручник на задке не держали! сейчас только одно колесо не держит на среднем мосту но я его еще не смотрел!

210

Тормозной кран стал сбрасывать воздух на улицу,при резком нажатии.Купил новый.Мало того,что тоже иногда сбрасывает,ещё и телега поздно отпускает,пару раз встал на перекрёстке,ждал,когда растормозится.Хоть плачь.Новый кран украинский,это имеет значение,или просто "повезло"?