единственный минус,нет документов
Право собственности можно востановить через суд, и будут документы.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » ИСТОРИЯ...
единственный минус,нет документов
Право собственности можно востановить через суд, и будут документы.
Александр,видишь ли дело в чем,машина уже была в третьих руках так сказать,а утилизовала ее организация,да и время уже прилично прошло,так что я думаю бессмысленно искать концы.
Александр,видишь ли дело в чем,машина уже была в третьих руках так сказать,а утилизовала ее организация,да и время уже прилично прошло,так что я думаю бессмысленно искать концы.
Всё же попробуй хоть это дело долгое и хлопотное но вдруг выйдет такой красавец за зря пропадает . Вообще не понимаю наше государство можно отдельно для рэтро машин создать другие условия для регистрации. У самого великого Пу и то ГАЗ-21 так народу бы дали возможность из руин поднять машины и зарегистрировать . А то посмотришь кино нынешнее снимают про 60-70 года а там машины в кадре современные мелькают так как нет уже практически нигде старых авто все по огородам стоят. Охота самому было ЗИЛ-164 приобрести и подреставрировать уже и полмашины нашёл ЗИЛ-ММЗ самосвал без кабины думал от 157 пристыковать, а потом и родные крылья найти .
Да,ретро авто,эта некая ностальгия ,и про съемки кино точно подмечено,когда в кадрах авто не соответствует годам,сразу же дешевизной такой фильм кажется и не воспринимается уже ни как.
Смешно вспомнить прям!
К нам в геологию по разнарядке(при Союзе)пришел такой каток и когда начался развал,с последующем бардаком и продажей всего и вся,то этот каток сдали в металлолом живым весом. А у него даже мотор без подтеков масла был...
У нас таких,ни то 1,ни то 2 осталось. Их по моему на украине делали.
Пан
Это "Днепр-Bumar",совместное пр-во СССР- ПНР,двигатель с завода шел английский(со слов кранового),ЯМЗ-238 ставят сами.
Добавлю , Днепр , Январец , BUMAR , FABLOK . Это всё один и тот же кран только разных годов выпусков и с разным тоннажом и количеством осей и мостов на шасси выпускался с 1977 года на Одесском ПО Январского восстания совместно с Польским BUMAR-LABEDY , 3-х осный 25 тонн , КС-5471. 4-х осный 40 тонн , КС-6471. 4-х и 5-ти осный 63 тонны , КС-7471. 5-ти , 6-ти и 7-ми осный 100 тонн , КС-8471. 7-ми осный 160 тонн КС-9471. 7-ми осный 250 тонн КС-10471 . Двигатель на нём шёл изначально SW-680/95 , потом меняли на ЯМЗ , а в последствии и устанавливали с завода после развала СССР . Пришлось в своё время учиться на кранового , заглянул в тетрадку списал с неё.
По поводу катков: кто помнит древнегреческие катки с тремя колесами,а вместо руля - горизонтальный рычаг?
Таких теперь и не найти , а в детстве помню катался на таком , когда у нас двор благоустраивали так по 5-7 ребятишек на нём сидело , тётки на мужика кричали который нас пустил что под каток свалимся и нас раздавит, ничего все выросли не одного не задавил . Спасибо тому доброму дяде , что дал самостоятельно покататься , можно с гордостью говорить что асфальт во дворе укатан нами, да и ещё мы и лопаты у мужиков совковые просили и сами асфальт разбрасывали и щебёнку выкладывали имена и год когда закатывали асфальт . Красиво тогда казалось .
да и ещё мы и лопаты у мужиков совковые просили и сами асфальт разбрасывали и щебёнку выкладывали имена и год когда закатывали асфальт . Красиво тогда казалось .
Год выложить и имена - это святое! Сейчас,сколько видел,как кладут асфальт,ни одного пацана рядом,а раньше событие было!...
Год выложить и имена - это святое! Сейчас,сколько видел,как кладут асфальт,ни одного пацана рядом,а раньше событие было!...
+100500
Вот попалась иномарка .
Первая кликуха среди водил - "водянка".
Не так давно,на металлобазе попался ЛИАЗ,но не автобус раньше не так просто было сесть на эту машину
а этого Жопера,один не особо умный чел купил за 25 косарей,которые он взял в КРЕДИТ,который ему выплачивать нечем,теперь на него наезжает банк и он собирается его продать,но понятное дело,что у него за такие деньги этого Запорожца ни кто не берет.
А помните,какие на КрАЗах раньше были кузова?
А эта раньше возила пенсионеров,теперь сама на пенсии подрабатывает...
Нива пикап под названием Бизон,одно время даже реклама ее была,но машинка так и не пошла в большую серию. У нас в Калуге таких две,вторую сфотаю по возможности.
Да уж,мужичок с кредитом на зазик явно погорячился
Я б такой ЗАЗик взял. У нас их днём с огнём не встретишь. А тут он ещё и не убитый!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » ИСТОРИЯ...