камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про ступицы

Сообщений 181 страница 210 из 226

181

декоративный колпак поставил и ничего не видно :blush:

182

sed0y написал(а):

тут вот еще вопрос возник по поводу зиловских ступиц и колес а гаишники (госовцы) не докапаются до этих дисков и ступиц если вдруг прочухают, так то, то же внесение изменений в конструкцию авто да еще и в тормозную систему!

А вы им не говорите!!!
У нас много импортной техники и она разнообразна ( в плане технических решений ), а КАМАЗов не много и они вряд ли будут лопатить тех. документацию, чтобы узнать выпускался ли такого вида автомобиль.
Владел прежде МЕРСЕДЕСОМ 1613. Так на нём был установлен двигатель V6 объёмом 10 литров, 220 л.с. А в доках было написано, что стоит рядная шестёрка объёмом 6 литров, 130 л.с. И это не мешало мне без труда поставить и снять его с учёта!
Недавно два раза гайцы меня трясли ( один раз удачно ) по поводу установки разной резины на одной оси и по поводу передка ни чего не говорили.

183

sed0y написал(а):

тут вот еще вопрос возник по поводу зиловских ступиц и колес а гаишники (госовцы) не докапаются до этих дисков и ступиц если вдруг прочухают, так то, то же внесение изменений в конструкцию авто да еще и в тормозную систему!

в принципе проблемы могут быть.Но врятли кто додумается.

184

Rinat c563ум, Роман из Льгова, tigr123, Максим888, сообщения перенес сюда: Курилка...

185

Rinat c563ум написал(а):

может есть какие евро диски безкамерки,на 8 шпилек?

на корейских и китайских автобусах посадочные отверстия под болты и ступицу такие же как и на 130

186

ВИТАЛИК268 написал(а):

на корейских и китайских автобусах посадочные отверстия под болты и ступицу такие же как и на 130

:flag:

187

ребята, такой вопрос перечитал тему уже несколько раз и так и не понял. Что бы поставить на передок евро диски без замены тормозных колодок цапфы и опорного что нужно поменять?
Только ступицу барабан и опорною шайбу евро, я правильно понял или еще что то? И для чего нужно менять опорною шайбу?

188

Олег_Балух написал(а):

ребята, такой вопрос перечитал тему уже несколько раз и так и не понял. Что бы поставить на передок евро диски без замены тормозных колодок цапфы и опорного что нужно поменять?Только ступицу барабан и опорною шайбу евро, я правильно понял или еще что то? И для чего нужно менять опорною шайбу?

Берешь ступицу с барабаном переднюю свою на клиньях снимаешь, берешь ступицу с барабаном евро на шпильках ставишь.
Можно ничего более не менять ни шайбы ни опорные диски ни цапфы. Если есть желание поменять опорный диск с колодками на евро, то имей в виду, что на евро болты крепящие его к цапфе толще, поэтому дабы цапфу не сверлить, ставишь сквозные болты с гайками. И все будет ОК.

189

Андрей55111 написал(а):

Берешь ступицу с барабаном переднюю свою на клиньях снимаешь, берешь ступицу с барабаном евро на шпильках ставишь.
Можно ничего более не менять ни шайбы ни опорные диски ни цапфы. Если есть желание поменять опорный диск с колодками на евро, то имей в виду, что на евро болты крепящие его к цапфе толще, поэтому дабы цапфу не сверлить, ставишь сквозные болты с гайками. И все будет ОК.

понял, спасибо значит просто поменяю ступицу и барабан, а тормоза и так неплохие телега на камазе иномарочная встает хорошо и с родніми тормозами просто хочу поставить по кругу бескамерки

190

и на зад точно так же, только желательно опорники поменять . На евро они шире под сальники.

191

А переднии опорники подойдут от евро на простой камаз без замены цапфы

192

Ребятки ответьте на вопрос пожалуйста!-возможно и глупый,но всё таки...
Кольцо которое что стоит на мосту-по которому сальник ступицы ходит,и кольцо на оси балансиров идентичное?Одинаковы ли наружний и внутренние диаметры?

193

нет конечно!то что стоит на чулке в разы больше.не подходит.

194

Rinat c563ум написал(а):

нет конечно!то что стоит на чулке в разы больше.не подходит.

точно?внутренний диаметр тоже у них разный?

195

читал что ставят опорники с прицепа на камаз, а можна наоборот с камаза на прицеп а имено ступицы и барабаны с колодками от 53229 на прицеп

196

Здравствуйте коллеги. Вопрос такого плана. Купил Камаз-65115с 2003 г.в. Начал проводить ревизию и обнаружил что на заднем мосту в обеих ступицах нет сальников, тех что стоят сразу за полуосью, и отделяют масло от литола. А на среднем мосту стоят. Текла только одна (задняя правая) по причине люфта. Мучают сомнения стоит ли ставить эти сальники или оставить как было. Подскажите пожалуйста.

197

Денис Медведев написал(а):

Мучают сомнения стоит ли ставить эти сальники или оставить как было. Подскажите пожалуйста.

ну в общем на масле смазка будет лучше а на литол их переводят вроде как из-за АБС!

198

sed0y написал(а):

ну в общем на масле смазка будет лучше а на литол их переводят вроде как из-за АБС!

Спасибо!!!

199

Bolt12Rus написал(а):

Всем откликнувшимся спасибо, осталось узнать целесообразность перехода на евроступицы и примерную стоимость (взади у меня 1 ось). Как думаете свое старое хозяйство мне реально потом продать будет? Там так-то всё работает, машина при мне прошла 80т.км работает на Москву на круг 2000км выходит. Резину съедает внутренние скаты изнутри же чуть больше (если приглядеться), друг говорит что колея так сказывается на М7, правда ли это или причина в другом?
  В ЗИЛовском отделе вчера писать не стал -по правилам вроде сутки темы открывать нельзя, но обязательно напишу.
  Ещё вопрос-на одном из сайтов узнал что южане ставят шпильки от камазовского мотора на клинья, там получается резьба мелкая вся, они тверже и их реже обрывает. Гайки потом соответственно свои. Недавно меняли уже вторую шпильку-при протяжке срываем. Вот и подумал может есть смысл раз пишут. Только интересует не будет ли откручиваться мелкая резьба, может там 2 гайки поставить и законтрить? Вопрос-шпилька то откуда с мотора, с головок?

Bolt12Rus написал(а):

Понятно, а гайки если точите то из простой стали? У меня с простого шестигранника токарь выточил закрытые -держатся а шпильки рвёт.

У меня КАМАЗ 4425 в сцепке с полуприцепом КЗАП9370,с родным мостом проездил 5лет без ремонтов,шпильки конечно обрывало-основные причины "недозатяг" или "слабина",и перегруз... второстепенная причина жёстая связь шпилька -ступица,в 2000году установил мост Раба-Ман (1976 г.вып.)и убедился,что есть агрегаты сделанные руками под руководством головы.Плюсы заднего моста Раба-Ман -качественное "Железо",лёгкость демонтажа-монтажа любых деталей,можно даже чулок заднего моста поменять,и затяжка 6 шпилек крепления колёс,более равномерная и надёжная.Честь и хвала конструкторам.

200

И всё таки она вертится

Я с тобой полностью согласен про конструкторов. Такое ощущение, что КамАЗ нам за грехи какие то изобрели. 

Bolt12Rus написал(а):
Посмотрите тему целиком, есть описание про евро клинья 
Ну а если и менять то весь мост целиком на иномарошный

201

Ветер1 привет скажи ступица 8355 пойдет ли своя родная шпилка или поменять все на длинные?и еще обезательно ли цверлить на полуось а может и так пойдеть

202

Рашид58 написал(а):

Ветер1 привет скажи ступица 8355 пойдет ли своя родная шпилка или поменять все на длинные?и еще обезательно ли цверлить на полуось а может и так пойдеть

ты хочешь чтоб полуось на 5ти шпильках держалась?

203

6ти

204

ну если только жо-у возить потом на этом камазе.не выдержит!!!!!

205

Рашид58 написал(а):

Ветер1 привет скажи ступица 8355 пойдет ли своя родная шпилка или поменять все на длинные?и еще обезательно ли цверлить на полуось а может и так пойдеть

привет всем шпилька родная подойдет,но лучше поставить шпильку от еврокамаза переднюю, на ступицах сзап 8355 встречаются шпильки разной толшины к той  что тоньше подойдет с токарной работой от маза—зубренок,сверлить отверстия под шпильки полуоси обязательно при установки ступици53222 от сзап8355 на камаз. 8-)

Отредактировано ветер1 (2014-03-22 21:59:10)

206

ветер1 написал(а):

привет всем шпилька родная подойдет,но лучше поставить шпильку от еврокамаза переднюю, на ступицах сзап 8355 встречаются шпильки разной толшины к той  что тоньше подойдет с токарной работой от маза—зубренок,сверлить отверстия под шпильки полуоси обязательно при установки ступици53222 от сзап8355 на камаз.

Отредактировано ветер1 (Сегодня 21:59:10)

а как точно ценровку найти чтобы сверлить под шпильки?

207

Rinat c563ум написал(а):

а как точно ценровку найти чтобы сверлить под шпильки?

отдать в токарный цех вмести со шпильками и прокладкой полуоси  8-) , погрешность компенсирует удар кувалды 8-)  во время установки полуоси. а еще надо смотреть толшину шайбы по которой ходит сальник ступици, у меня кажись широкая стоит. 8-)

208

а че если не широкая то может сальник не сесть на линзу?

209

Rinat c563ум написал(а):

а че если не широкая то может сальник не сесть на линзу?

:canthearyou: думаю что полуоси могут уперется :'(  друг в друга. нужно пробовать.

210

короче гемор,не стоит таких переделок!спасибо