камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Топливный бак.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Уважаемые, подскажите, может кто сталкивался с такой заморочкой: грязища в топливном баке на дне в довольно приличном количестве, которая как-будто прилипла к дну и постепенно размывается топливом, засоряет наглухо топливные фильтры. Машина приобретена не новая, эксплуатировалась полными отморозками и глядя на это дерьмо в баке кажется, что они ездили долгое время с открытой заливной горловиной. Потом автомобиль довольно продолжительное время стоял, потом я его приобрел, теперь вот маюсь то с одним, то с другим. В этот раз съездил в Хабаровск (215 км в один конец), по дороге назад, не доехав до дома 50 км, двигатель начал выдавать все ярко выраженные симптомы нехватки топлива, останавливаюсь - на холостых молотит нормально. Перекурил, остановил мотор, снимаю фильтры тонкой очистки (ставил 600 км назад ниточные специально для ЕВРО-КамАЗов) - забиты и покрыты равномерным слоем жижи с песком, реанимации не подлежат - у топливных элементов оторвались пластиковые торцы и отмотать немного грязных ниток не получилось. Поставил простые картонные элементы, прокачал и доехал до дома. На следующий день снял бак и попытался его прополоскать - эффект минимальный, простукивал донную часть резиновой киянкой и снова полоскал, удалилось после всего этого быть может процентов 15 той грязи, что там была. Основная масса этого дерьма по-прежнему лежит прилипшей на дне. Извлек заборник топлива, промыл и потом все собрал как было. Установил свежие топливные фильтрующие элементы, прокачал, завел - работает. Только предчувствие - скоро, очень скоро забъёт опять фильтра. А ведь скоро зима - как представлю, что придется где попало фильтра менять - бр-р-р-р... :( Может кто подскажет, как промыть топливный бак, не вскрывая его, может химией какой, безопасной для двигателя???? Заранее благодарен.

2

Может бак снять,да каустик туда на ночь?Потом кипятком промыть,как следует.Должно всё отбить.Сам не пробовал,чисто теоретически.А Хабаровск - Биробиджан всегда было 183км.

3

Хабаровский камазист
Тоже так думаю. В баке может быть грязь солярой не растворяемая. поэтому нужно сначала промыть водой с моющими средствами.

4

Керхером в бак, под давление поодшибать.

5

Хабаровский камазист написал(а):

Может бак снять,да каустик туда на ночь?Потом кипятком промыть,как следует.Должно всё отбить.Сам не пробовал,чисто теоретически.А Хабаровск - Биробиджан всегда было 183км.

Вот и у меня чисто теоретических задумок много, но хочется наверняка, может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет точно. Просто времени лишнего нет на эксперименты. Но глядя на эту грязь у меня возникает две мысли - расшить бак, вычистить его непосредственным физическим контактом, потом заварить (сам я еще и сварщик, разумею, что к чему), но это опять же долго и небезопасно; а вторая мысль - купить новый бак к зиме и забыть про этот кошмар. А по поводу расстояния - я ведь считаю не от границы города А до границы города Б, а от дома, до пункта назначения + поездки вокруг пункта назначения по попутным делам. В этот раз до Хабаровска сходил и назад вернулся - на спидометре 430 км прибавилось. Вот как-то так.

6

димьян написал(а):

Керхером в бак, под давление поодшибать.

Керхером - оно неплохо тож, но  в баке перегородки, среднюю часть я отмою, а за перегородками - никак. Да еще у бака днище деформированное - все из него не сливается, останется там вода по-любому. В общем хрен редьки не слаще - была грязь и фильтры забивала, будет вода и тоже самое.

7

мож проще поднатужится и купить новый бак...с якономишь время, фильтров и нервов.

Отредактировано Сергей (2012-09-19 08:54:47)

8

Если вопрос в разрезание бака уже упёрся,я тоже думаю,лучше купить новый.Установка - дело часа,съэкономленные нервы.А со старым можно экспериментировать на досуге!

9

Сергей, Хабаровский камазист Мужики, спасибо за участие! Я вот тоже уже все передумал и пришел к выводу - немного еще поезжу, пока морозов нет (да и с деньгами пока не очень хорошо) и к наступлению холодов по-любому возьму новый бак. Резать, экспериментировать - не то пальто. Время - деньги. Лучше его потратить на более полезные вещи. Еще раз всем спасибо!!!

10

Ну вот, поменял я все-таки бак - поставил таких же высоты и ширины, но подлиннее, 400 литров. Красота - чистый, новый, красивый, пробка правда не привычная, ЕВРовская, четверть-оборотная. Пришлось из-за его габаритов (длины) перенести ФГОТ, поднял его повыше, приварив кронштейн к уголку для ящика с инструментами. Получилось даже лучше, чем было - ФГОТ на глазах и меньше грязи на себя цепляет.

11

leximass написал(а):

Ну вот, поменял я все-таки бак - поставил таких же высоты и ширины, но подлиннее, 400 литров. Красота - чистый, новый, красивый, пробка правда не привычная, ЕВРовская, четверть-оборотная. Пришлось из-за его габаритов (длины) перенести ФГОТ, поднял его повыше, приварив кронштейн к уголку для ящика с инструментами. Получилось даже лучше, чем было - ФГОТ на глазах и меньше грязи на себя цепляет.

Я ФГОТ совсем выбросил,поставил ещё один тонкий,МАЗовский,опилочный.Забыл,что такое ТНВД и форсунки.

12

Хабаровский камазист
Согласен, дело хорошее поставить такой фильтр от МаЗа, но у меня не традиционный ФГОТ КамАЗовский стоит, а SEPAR немецкий, правда без подогрева. Очищает нормально, отбивает воду и грязь, колпак у него прозрачный - удобно, поездил, смотришь, грязь в нем появилась, открываешь снизу шаровый краник, вся непотребь сбегает. Поэтому пока покатаюсь с ним.

13

leximass написал(а):

Хабаровский камазист
Согласен, дело хорошее поставить такой фильтр от МаЗа, но у меня не традиционный ФГОТ КамАЗовский стоит, а SEPAR немецкий, правда без подогрева. Очищает нормально, отбивает воду и грязь, колпак у него прозрачный - удобно, поездил, смотришь, грязь в нем появилась, открываешь снизу шаровый краник, вся непотребь сбегает. Поэтому пока покатаюсь с ним.

Это другое дело,я думал про старый,что воздух сосёт постоянно.

14

Доброго всем времени суток . Подскажите я хочу поставить бак на 450л вместо 250л. Нужно ли при этом ставить в птс какую небудь отметку или можно просто менять и всё ?
Может кто небудь ставил такой бак , раскажите что к чему

15

Шурик
Покупаешь бак, не забудь сразу купить кронштейны под него, меняешь, ездишь и никаких отметок в ПТС делать не надо.

16

Спасибо. Как думаете стоит покупать стояк с подогревом ?

17

Лишним не будет,чай не в африке живем.

18

Шурик написал(а):

Нужно ли при этом ставить в птс какую небудь отметку или можно просто менять и всё ?

У меня бак 500 л и отметка в ПТС стоит, а нужна она или не - не знаю. Возможно все зависит от закидонов местного ГАИ.
В свид-ве о регистрации ничего нет.

19

Шурик написал(а):

Спасибо. Как думаете стоит покупать стояк с подогревом ?

Конечно стоит, покупай зимний заборник, выбирай его по высоте бака. Я подобрал так, чтобы нижним торцом сетка заборника уперлась в дно - вырабатывает топливо по максимуму.

20

ИЛЬИЧ
Ну, в Вашей ситуации - это точно закидоны местного ГАИ. У нас о таком и не слышал ни кто. Ставим баки, какие необходимо, лишь бы он заводской был, не самоварный. Один деятель (65116, тягает трал, на Якутию часто ходит) поставил 850 литровый вместо родного 400 л. И никаких отметок.

21

А кто знает где в Москве или области мона купить бак литров на 300 по нормальным ценам, А то у мну вездеход и при установки КМУ один бак пришлось демонтировать, терь катаюсь с одним 120 литров, запаривает заливатся каждый день, а то и по два раза! Мож кстати кто себе на 500 ставил а старый на 250-330 остался, я б с удовольствием приобрёл бы.

22

http://s3.uploads.ru/t/X6qEh.jpg
Есть бак, не пойму от чего. Подскажите пожалуйста.

23

Стоит топливный бак на 500 литров заборник топлива спереди.На подьем остается литров 40 топлива камаз не едет.Подскажите что сделать?

24

Александр Граневский, переставь заборник в среднюю часть бака. А вообще для 500-литрового бака неизвлекаемый остаток порядка 30 литров - просто площадь дна у него весьма обширная, малое количества топлива растекается по нему и, даже когда заборник расположен в средней части, начинает подхватывать воздух периодически, особенно на переменном рельефе.

25

Котяра написал(а):

Да бак всего один 120 литров, бывает за день выкатываю, постоянно тыкать палкой тоже не вариант, по тому как много работаю моточасами. Короче датчик топлива для меня всётаки необходимость нежели прихоть.

Да, невелик резервуар и поболее там сложно бак пристроить, хотя тебе на месте виднее, мож на другую сторону еще один такой смонтировать. Совсем мало 120... У меня 350 стоял, потом я его на 400 поменял. Вроде нормально, но если хорошенько упираться - дня два-три и заправляться надо.

26

Хабаровский камазист написал(а):

Я ФГОТ совсем выбросил,поставил ещё один тонкий,МАЗовский,опилочный.Забыл,что такое ТНВД и форсунки.

Заинтересовало. А где врезался МАЗовским?

27

Серьезно рассматриваю покупку установки для промывки бака. Просят сто денег. Думаю отобьется.

28

у меня стоит бак на 500л, топлива почти не остаётся от силы литров 15 стояк стоит в плотную до дна бака выбирает почти насухо

29

Здравствуйте товарищи камазисты. поставил новый бак и через месяц отпала перегородка, протёрла заборник. можно-ли разрезать бак и приварить её на место?

30

fedya82 написал(а):

Здравствуйте товарищи камазисты. поставил новый бак и через месяц отпала перегородка, протёрла заборник. можно-ли разрезать бак и приварить её на место?

Такая-же беда.Отвалилась через два м-ца.Так и валяется на дне,перетерает сетку на стояке.Часто меняю сетку и езжу.