камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рама

Сообщений 31 страница 60 из 251

31

завтра фото выложу как я ее подлечил

32

можно сверху с низу  накладки с другой рамы сделать.http://s1.uploads.ru/t/WXkrV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0gOrQ.jpg

33

У меня рама лопнула поперёк над средним мостом,поставил две пластины по 8мм снизу и сбоку.Варили только вдоль.Держит лучше родного.

34

http://s1.uploads.ru/t/AM70j.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iWArF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Ntw6d.jpg конечно по фото не очень видно изо ящика. 
ну а мне заворили вот так обещали что на мой век хватит 8-) жаль что проверить все не как не получаеться, работы пока нет :canthearyou:.

35

Заварили нормально, не переживай - работать будет! Покрасил - правильно сделал, почаще эти места теперь от грязи очищай и осматривай (раз в месяц хотя бы), дабы в случае чего какую-нибудь трещинку в зачатках поймать и ликвидировать - будет ходить и ходить!

36

андрей александрович написал(а):

Винт самодельный -в трубу вставлена втулка с опорным подшипником в него уперается гайка с внутренней резьбой под винт. Для того чтобы поперечены прошли нужно уберать кранштейны крепления задней опоры кпп. Конечно лучше рем. обе траверсы сразу если они лопнули потомучто работа очень трудоемкая. Фото второй установленной нет. Принцип одинаковый- лопнувшие места свариваются(шов должен быть глубокий) , зачищается , накладываются уселительные пластины предворительно выгнутые по месту и просверленные на плоскости для сваривания. Уселительные пластины свариваются на плоскости через отверстия с торцов прирывистым швом. Траверсу возле задней опоры кпп видел в магазине (около 3500р.) Начнем сначала. Заклепы высверливаются точно по центру на глуину 12мм + высота шляпы заклепки деаметром у первой траверсы 14мм у второй 12мм. Раздвинуть раму винтом может домкратом сдвинуть их до места расширения рамы. Первая траверса вынимается возле передних опор кпп вторая чуть раньше. Отверстия для монтажа первой рассверливаю 18мм , второй 14мм. Болты точу с посадкой под средний удар небольшой кувалдой. Для первой траверсы из зиловских шпилек , для второй из камазовских болтов крепления головки.

Болты беру бошмачные (бульдозер т-130 или т-170 а так же тдт-55 с лебёдки) сверлю чуть меньшим диаметром чем болт и прохожу раздвижной развёрткой две детали сразу ,плотное соединение гарантировано. таким образом не только траверсы но и кранштэйны балансира на уралах делаю ,нареканий не было.

37

Парни, вчерась машин свой осматривал и обнаружил - лопнула траверса под кабиной, на которой опоры кабины стоят. Лопина слева, со стороны водителя, примерно в трех-четырех сантиметрах от внешнего края левого лонжерона рамы. Суть вопроса такова - заварить мне без проблем, сам заварю в лучшем виде, хотелось бы узнать о том, как оно потом ходить будет? Или будет продолжать рваться, или успокоится?
         О причинах поломки у меня такие мысли - раму у 65115 усилили довольно неплохо, а вот траверса эта как была на 5320, в том же почти виде и осталась, усиления ей никакого не придали. Согласен - вес кабины практически тот же, но подвеска то гораздо дубовее, вибрационные нагрузки при движении выше, особенно на порожней машине. Вот и закончился предел прочности этой детали. До этого никогда не сталкивался с такими проблемами на старых КамАЗах, никому эти траверсы не варил, а на 65115 уже неоднократно видел эти траверсы, заваренные не по одному разу. Отсюда и вывод сделал о причинах поломки.

38

leximass
Попробу заварить, тебе же не че нестоит это. Если будет расползатся поменяешь .......

39

Парни кто че слыхал про удлинение рамы???? Например 5320 растянуть раму, реально?????

40

Реально. Точно знаю что рама режется на искосок, тогда она не когда не лопнет. И доваривай. Дагестанцы вообще прицепы сельхозники наваривают на метр.

41

Главвное,чтобы это было сертифицированно.

42

Если ты сертификат в права не положешь, то гаи не только у тебя удлиннение рамы увидет.

43

Сергей047 написал(а):

Реально. Точно знаю что рама режется на искосок, тогда она не когда не лопнет. И доваривай. Дагестанцы вообще прицепы сельхозники наваривают на метр.

не видел чтоб варили! на клепках 05 видел! и скажу грамотно сделано!

44

Сергей047 написал(а):

Если ты сертификат в права не положешь, то гаи не только у тебя удлиннение рамы увидет.

Ну и надо оно?! А если рейд какой то,когда не ниже полкана?

45

PAVEL_74 написал(а):

leximass
Попробу заварить, тебе же не че нестоит это. Если будет расползатся поменяешь .......

Да, Павел, заварить мне не проблема... Удручает извечный закон подлости - когда машина в переборке была, чеб уже этой траверсе не лопнутой быть, кабины на раме не было, меняй не хочу. Нет, надо было лопнуть, когда только-только грузовик работать настроился. Теперь, если до замены траверсы дойдет - сколько лишнего откручивать придется, включая снятие кабины... Пипец.... :(

46

leximass
Ну че тут скажешь, как говорится любишь кататься - люби и ...... 8-)

47

leximass написал(а):

Парни, вчерась машин свой осматривал и обнаружил - лопнула траверса под кабиной, на которой опоры кабины стоят. Лопина слева, со стороны водителя, примерно в трех-четырех сантиметрах от внешнего края левого лонжерона рамы. Суть вопроса такова - заварить мне без проблем, сам заварю в лучшем виде, хотелось бы узнать о том, как оно потом ходить будет? Или будет продолжать рваться, или успокоится?
         О причинах поломки у меня такие мысли - раму у 65115 усилили довольно неплохо, а вот траверса эта как была на 5320, в том же почти виде и осталась, усиления ей никакого не придали. Согласен - вес кабины практически тот же, но подвеска то гораздо дубовее, вибрационные нагрузки при движении выше, особенно на порожней машине. Вот и закончился предел прочности этой детали. До этого никогда не сталкивался с такими проблемами на старых КамАЗах, никому эти траверсы не варил, а на 65115 уже неоднократно видел эти траверсы, заваренные не по одному разу. Отсюда и вывод сделал о причинах поломки.

Уже не от одного слышал,что на советских машинах рамы были крепче.На современных люди устали их варить и менять.Дело в качестве!

48

здравствуйте андрей александрович и все остальные! у меня тоже трещина на поперечине №4, та что на фото 4. трещина больше прим до середины с обеих сторон. она есть в продаже, состоит из двух частей если срезать клепки, потом можно стянуть болтами. как вы думаете, если разобрать его на 2 части и воспользоваться подобным винтом может получится вставить его на место? понимаю что поперечина около задней опоры кп будет держать лонжероны но немного все равно отойдет в том месте.как думаете получится вставить поперечину? мне важно ваше мнение............

49

leximass написал(а):

Парни, вчерась машин свой осматривал и обнаружил - лопнула траверса под кабиной, на которой опоры кабины стоят. Лопина слева, со стороны водителя, примерно в трех-четырех сантиметрах от внешнего края левого лонжерона рамы. Суть вопроса такова - заварить мне без проблем, сам заварю в лучшем виде, хотелось бы узнать о том, как оно потом ходить будет? Или будет продолжать рваться, или успокоится?
         О причинах поломки у меня такие мысли - раму у 65115 усилили довольно неплохо, а вот траверса эта как была на 5320, в том же почти виде и осталась, усиления ей никакого не придали. Согласен - вес кабины практически тот же, но подвеска то гораздо дубовее, вибрационные нагрузки при движении выше, особенно на порожней машине. Вот и закончился предел прочности этой детали. До этого никогда не сталкивался с такими проблемами на старых КамАЗах, никому эти траверсы не варил, а на 65115 уже неоднократно видел эти траверсы, заваренные не по одному разу. Отсюда и вывод сделал о причинах поломки.

Подпись автора

    КамАЗ-65115, 2006 г.в.

У меня была такая проблема, сварки не на долго хватило. Пришлось менять, день делов.

50

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь усиливал каким-либо образом раму камаз 5511 (накладки, струны и. т.д.) и как потом это в эксплуотации.

51

А зачем?

52

Сергей
Посоветуйте как быть. Намылился менять ось балансиров 8т на 10т (сплошную). Залез, очистил от грязи гайки, стяжку и ох...ел o.O o.O   от увиденного:http://s2.uploads.ru/t/Odrlb.jpg
Конечно, будь я повнимательней  :glasses: , то увидел бы раньше и то, что гайки со стороны балансира нет, но теперь речь не о том. Я его таким купил  :dontknow:  Новая ось теперь ведь не сядет на шпильки... нужно кронштейны стягивать. Поперечина на глаз вроде не гнутая.Чего теперь делать-то? :tired: Кстати по шпилькам померил - разошлись на 16мм новая ось точно не сядет. Думаю выточить типа БОЛТА длинней той стяжки, которая вылезла., с одной стороны шляпа, а с другой резьба и мощную длинную гайку через какой-нибудь опорный подшипник (чтоб крутилось легче) и стягивать обратно всё это хозяйство. Перетянуть чуть с запасом - ослабить, промерить и т.д. до достижения результата. Что скажете? Есть шанс самому выгнуть всё на место?

53

foxnewmen

foxnewmen написал(а):

шпилькам померил - разошлись на 16мм

Если шпильки разошлись посмотри поперечины они "растянулись" или "порвались" может их тоже менять надо

54

Rogervik

поперечины "растянулись" или "порвались" может их тоже менять надо

В местах клёпок потянуло низ поперечины на 6...8 мм, верх поперечины ровный.
Я не художник, ну вот как-то так получилось (пробовал фоткать-не заметно на фотках) http://s3.uploads.ru/t/K5vej.jpg
Вот я и думаю, стянуть не разбирая на место, а потом уже менять ось.

55

вот в гугле скопировал  "У тебя рама разошлась...сочувствую ну ты теперь очен поеб...ся перед тем как поставиш новую ось на место....у нас было такое стяжки токарю заказывали и раму стягивали...неделю Целую тянули в день по два витка...."

56

kam55102
очен поеб...ся перед тем как поставиш новую ось

Эт я понял... лишь бы эффект был, а не то что

неделю Целую тянули в день по два витка....

а окозалось всё напрасно  :'(

57

здравствуйте. у меня на совке подрамник лопнул в месте где садиться подушка кузова. на совках это болезнь- почти у всех ломает. на 10 пробовал швеллер наваривать, все равно его ломает. так и ездил. сейчас 15ку взял, с одной стороны пока залом. но если на 10ке по 15тонн таскаем то на 15ке еще потяжелее груз будет а подрамник то тот же!  я вот слышал что наваривают еще одну опору под подушку, сзади этой и такая доработка решает проблему. вот только не знаю где варить- или в следующей секции кузова или через одну . может кто подскажет если слышал про такое.

58

foxnewmen
У меня на камазе было также,когда менял ось в 2004году.Стягивал долго (отрывало резьбу на стяжках),думал уже приворачивать всё обратно и стягивать через нижнюю струну,но стяну так.Клёпки лучше высверлить и стянуть болтами.Гайки крепления оси,старые на 41 рассверливал снизу в торец,с боку в это место бил зубилом(после этого отворачивались легко).

59

Джош
А "нижняя струна" это что? если это и есть та стяжка (5320.2918189 Стяжка кронштейнов оси  http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg … =1#p467719), которая у меня вылетела с одной стороны, то я через эти отверстия в кронштейнах и хочу стягивать-это максимально удалённая точка от рамы, соответственно наибольший рычаг.

60

foxnewmen
Да "нижняя струна" это стяжка кронштейнов оси.В твоём варианте лучше сделать как ты планировал,а фиксировать положение рымы через вот эти отверстияhttp://s3.uploads.ru/t/DdQtn.jpg

Отредактировано Джош (2013-02-28 22:16:11)