камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рама

Сообщений 61 страница 90 из 251

61

Спасибо, про эти отверстия я как-то не подумал...действительно ведь можно зафиксировать положение рамы :cool:

62

Парни, вот такая проблема. У друга камаз 5511. Спереди левая сторона рамы ниже чем правая. Подлаживали еще дополнительно на левую сторону два листа рессорных - толку мало. Когда груженый, то выравнивается. Когда то загоняли груженую машину на весовой комплекс, то на левое переднее колесо нагрузка почти на 600кг больше, чем на правое. Такое ощущение что рама винтом. Камаз в эксплуатации около семи лет. Так и ездит с просевшей левой стороной. Может есть какие то усиленные передние рессоры, чтобы поставить на левую сторону? Если незначительное кручение рамы, то можно это как то исправить?

63

djonberi
Мне кажется это из-за передней рессоры, просела с годами.
Не даром северяне меняют полностью рессоры , а мы только листы

64

djonberi написал(а):

Подлаживали еще дополнительно на левую сторону два листа рессорных - толку мало.

толку и не будет, у меня так же было, я левую пачку из 2х старых одну собрал, получилось на 3 листа больше чем с права, он чуть выровнился но все ровно по рессорам было видно что левая прямая а правая более изогнута, в общем купил две новых пачки на обе стороны, и все ровно стало!

65

Левая пачка листов прямая а правая изогнута так, как будто на нее очень маленький нажим.

66

djonberi написал(а):

правая изогнута так, как будто на нее очень маленький нажим.

на нее нажим нормальный просто она держит, а слева уже просела, вот у меня один в один было я поменял с обоих сторон, каторая прямая была я ее в металолом в сборе выкинул, а котороя изогнута оставил про запас!

67

Попробуем для начала поставить одну новую пачку на левую сторону. Есть какие то усиленные?

68

djonberi написал(а):

Есть какие то усиленные?

я когда искал мне сказали что на 55111 и 65115 идут одинаковые 15ти листовые (так что считай они усилинные)! но на более новых 65115 есть еще вроде 5ти листовые! И главное берите именно ЧУСОВСКИЕ рессоры И НЕ КАКИЕ ДРУГИЕ!  Правда в магазине и обмануть могут, что они Чусовские! Мне года три назад продали каковото другово завода рессоры но продавались как Чусовские (я себе на 65115 покупал) после замены старых на новые нечего не изменилось (как были прямые так и остались), вот я по неопытности и подумал что значит и старые рессоры были в нормальном состоянии и я их оставил лежать в гараже вдруг пригодятся, и пригодились прошлым летом (для тренировки видать <дураков работа любит :D >) в общем я их в металлолом здал! А когда летом покупал себе новые то брал не в магазине а со склада от прямого поставщика (так как раз нарвался, вот там мне и сказали что еще где то завод штампует рессоры только я не помню в каком городе он находится), на них и бирки с завода висели, друг в магазине брал тоже этим летом, не обманули тоже чусовские продали!

69

Вот интересно, есть ли Чусовские на Украине?

70

Парни,создайте кто-нибудь тему "переделка 5320 в 53212".У мну сообщений маловато для создания новой темы,флудерастией заниматься не хочу.Заранее спасибо.

71

sla_84, напишите о том, что  Вас интересует в этой теме: Изменение типа ТС. Пока начнем там обсуждение, если будет разрастаться вопрос - создадим тему.

72

http://s3.uploads.ru/9ZdFL.jpg
http://s3.uploads.ru/MxfLw.jpg
http://s3.uploads.ru/QbJP8.jpg
http://s3.uploads.ru/QYnC3.jpg
Последствия прослабленной рамы)))))
Было два года назад, поэтому уже улыбаюсь)))

73

Андрей55111, извините, конечно, но нельзя ли было сразу фотографии расположить в правильном положении, повернуть на 90 градусов. Ну неудобно ведь монитор поворачивать, или голову....

P.S.: Андрей, на будущее, пожалуйста, размещайте фотографии в формате JPG, а не в PNG, ибо, в последнем они места очень много занимают на файлохранилище и открываются дольше у пользователей с невысокой скоростью подключения. Ваши 4 фото в PNG занимали 10 МБ, после моего редактирования и изменения формата, а также изменения ориентации снимков они стали занимать менее 1 МБ без потери качества. Прошу на эти моменты обратить внимание и остальным участникам форума. Чтобы всем потом было быстро и удобно просматривать снимки. Кста, возня с редактированием этого сообщения заняла у меня полчаса времени. Поэтому и обращаюсь ко всем вместе и к Андрею в частности - давайте беречь свое личное время и время наших одноклубников.

74

Кабздец,однако совку.Раму точно менять.Как же вышло?Глина прилипла и перевесила?

75

Хабаровский камазист написал(а):

Глина прилипла и перевесила?

Мне так вообще кажется, что начали поднимать кузов не открыв задний борт... ИМХО... И все это происходило на неровной площадке... Сначала встал на дыбы, потом попытался отъехать и вот итог... Как-то так я вижу предисторию последствий...

76

На первой фото видно что борт закрыт на скобу.Зачем же так издеваться?

77

это он еще на чужую кучу оперся, а так бы кабину задрало. без лестницы не слезишь. видел и не раз как сороканожки задирает когда грунт к кузову залипает. там вообще водила на третьем этаже.

Отредактировано олег 007 (2013-04-11 19:37:13)

78

Не, не верно))))) Там где задрало это было до этого, а сломало его на ровной площадке, кузов только подниматься начал, с цента слез и сразу завалился, на самом деле я думаю просто усталасть металла.

После этого я отравнял раму эксковатором и продал его и этот камаз ездит у человека до сих пор. Когда продал, то с покупателем был не знаком, а познакомился с пим года через полтора случайно и увидел этот камаз живым)))

Кстати я его сразу предупредил, что с машиной был такой кульбит, но раму он не менял, а поменял только надрамник.

79

а вы что когда разгружаетесь палатку не снимаете?. вот  все смотрю и ни как не пойму чо произошло- может палец правый выскочил а вы не увидели и разгрузку начали. у меня один раз был случай- приехал в карьер, дождался своей очереди уже встал под погрузку и тут меня как дернуло. до этого возил что то крупное а тут надо было грузиться мелким песком под штукатурку. погрузчику кричу погоди, начал кузов подымать, чтобы чисто там было. а он набекрень пошел, хорошо подьемник в  свой боченок с маслом уперся, замял его правда. зато кузов не перевернуло. оказалось что палец потерял. а вот если бы загрузился да на обьекте разгружаться стал то точна такая же история бы случилась!

80

олег 007 написал(а):

может палец правый выскочил а вы не увидели и разгрузку начали

у меня такая история каждый год практически повторяется и причем всегда на гружоную, начинаю поднимать и смотрю на кузов он раз пошел в сторону я сразу машину глушу и начинаю модохоться его обратно ставить (опускать), причем перед разгрузкой всегда смотрю чтобы стопора были на месте и как только под забиваю смотреть это и происходит, раз пять наверно уже ловил его!

81

Палатку не снял, т.к. грязно и дождина лил.

Пальцы на месте, я же говорю металл устал.

82

ну я не знаю. наверно рама все таки треснутая уже была. я понимаю что если там машина немного под наклоном стоит. поднимать начинаешь ее набекрень тянет, а тут вроде и машина на ровном.

83

Варил я трещину на раме,двумя пластинами по 8мм.Нижняя лопнула,боковая целая.Срезал нижнюю,поставил взамен 12мм.Первой хватило на полгода,поглядим,как вторая поработает!

84

sed0y написал(а):

у меня такая история каждый год практически повторяется и причем всегда на гружоную, начинаю поднимать и смотрю на кузов он раз пошел в сторону я сразу машину глушу и начинаю модохоться его обратно ставить (опускать), причем перед разгрузкой всегда смотрю чтобы стопора были на месте и как только под забиваю смотреть это и происходит, раз пять наверно уже ловил его!

я после того случая шплинты повыкидывал. а вместо них гвозди засандалил, чтобы в отверстия впритирку входили, да загнул их кольцом. теперь не парюсь, а то шплинты какие то хлипкие, перетераютя быстро.

Отредактировано олег 007 (2013-04-23 13:45:32)

85

http://s2.uploads.ru/t/EVFoQ.jpg
этот савок 1984года стоит всё родное подрамник уже согнулся во внутрь в некоторых местах но по 10 тонн валяет свободно при небольшом перекашивании кузова в левую сторону, и чтоб он хоть раз упал такого не было не разу я сам на нём отработал 3 года и по сей день он ездиет,я так думаю там просто был закрыт борт и грунт лежал не ровно а про усталость металла это какието сказки, моё личное мнение

86

ленчик написал(а):

этот савок 1984года стоит всё родное подрамник уже согнулся во внутрь в некоторых местах но по 10 тонн валяет свободно при небольшом перекашивании кузова в левую сторону,

И после этого скажите мне,что КамАЗ плохая машина. Да порву! :)

87

ленчик-и борт был открыт и грунт видно, что нормально лежит, да и кузов поднялся только сантиметров на 30 и упал на бок.

88

я работал на мазе 8тоннике вот там кузов очково поднимать, если маленький наклон, даже не знаю насколько должен устать металл не представляю чтоб так кузов упал, без обид на самом деле странно

89

ленчик честно-самому странно, хотя и прошло достаточно времени. КАМАЗ этот крепким казался, вообщем-то я особо не очковал при разгрузке, а сдесь просто ни с того ни с сего только подъем включил и ... почему так скрутило раму без видимых предпосылок, для самого загадка. Вопрос про то на месте ли пальцы и прочее даже не рассматриваю, т.к. второй камаз еврик у меня и сейчас есть, при том что падавший и тоже на правую стону, где разгружаешься так люди сигналят, думают кузов падает...кузов в опущенном состоянии не пападает передними подушками на надрамник, в правые зеркала виден только кузов, при этом борта нарощены выше козырька, в прошлом году равня раму и переваривал пальцы на нем, чтоб ровно встал (пришлось срезать ящик на кузове, убивал гидробаки раз в неделю, а менял сцепление, так коробку не могли три дня повесить, только при помощи лебедок и домкратов смогли кое как завести опорные болты в уши на колоколе), короче этот камаз просто не валяшка, на какую сторону уклон туда и кузов крениться)))) А 10 тонн это ни очем, пустой как со снегом))) Возим по 10-12 кубов сыпучки, ну а грунт-сколько влазит, особенно на объекте, ну и сам понимаешь какие на свалке площадки для разгрузки...
Фотки надо на комп перекачать и выложить, но этим вторая половина займется на днях.

90

парни есть камаз.был раньш тягач сейчас совок.нашли трещену прямо под подушкой среднего моста.вопрос если снять подушку и приварить пластину на сколько хватит?и как лучше ее вылечить