камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рама

Сообщений 91 страница 120 из 251

91

Artemka,не знаю как на совках,а на сед.тягачах сварка в этом месте рамы непредсказуема может месяц,может 5летИМХО надо ставить плас тину сделанную из рамы,сварного надо хорошего с ровной сваркой.

92

artemka написал(а):

парни есть камаз.был раньш тягач сейчас совок.нашли трещену прямо под подушкой среднего моста.вопрос если снять подушку и приварить пластину на сколько хватит?и как лучше ее вылечить

нужно фото  трещены лучше несколько ракурсов

93

http://s2.uploads.ru/t/M7wLV.png
http://s3.uploads.ru/t/j9JM8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WSlqN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wNIR0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fP4Ya.jpg

94

У меня на тягаче тоже самое!Снял подушку,поставил пластины снизу и сбоку.Боковая целая,нижняя(8мм),через 5 месяцев лопнула,по трещине.В марте срезал старую,поставил 20мм,смотрим.Варили вдоль,сварщик хороший.

95

думаю подушку снять и снизу пластину приварить. есть 10мм вот не знаю сварка потянет такую толщину.попробуем

96

У Вашего Камаза рама я вижу старая по годам,ИМХО они были крепче ЕВРО,вот на тех сколько ни видел варенных рам,плохо ходят.Может быть поставить стяжку как на 5410-и снизу,и сверху,на совке так хотя бы снизу.Удачи!

97

а фото можно стяжки?

98

У меня на колхознике точь в точь трещина.В ПУАТе нашел пол метра рамы,просверлил дырки под клепки и приварил заплату.5 лет-полет отличный.

99

artemka написал(а):

думаю подушку снять и снизу пластину приварить. есть 10мм вот не знаю сварка потянет такую толщину.попробуем

http://s2.uploads.ru/t/S6TtL.jpg Толщину накладки не имеет смысла делать больше толщины рамы (8-10мм достаточно) большое отверстие по диаметру заклёпки ,отв ф16 под электрозаклёпки(проварить ) Сторона№2  больше стороны №1  где то на 50мм. Трещину обязательно разделать маленькой болгаркой , проварить ,зачистить (если получится оставить высоту усиления около 1мм) потом наложить  вертикальную затем (горизонтальную -с двух сторон желательно). Варить лучше полуавтоматом (200-250А).Шов варить минимум за два прохода :mad: . На картинке   с маштабом промахнулся :blush:  (вертикальную  нужно  пониже сделать) Трубки снимать ,рессивер желательно тоже. :flag:

100

Раму варят электродами уони или тму это по всем инструкцыям. Шов разделывают болгаркой , в конце трещыны сверлят отверстия чтоб дальше трещина нерасходилась. А шов ложится сначало корень проходишь на малом токе а потом на большом токе хорошо размазываешь основной шов. С обоих сторон. Это по инструкцыи камаза , еше лохматых годов.

101

(горизонтальную -с двух сторон желательно)  Не прокатит!Внутри подрамник,не разберёшь.Я хотел с двух сторон варить,не судьба.

artemka написал(а):

а фото можно стяжки?

Не поможет.На 5410 стяжка держит лонжерон рамы,за коробкой.У меня стоит.Рама,всё равно лопнула.

102

artemka написал(а):

парни есть камаз.был раньш тягач сейчас совок.нашли трещену прямо под подушкой среднего моста.вопрос если снять подушку и приварить пластину на сколько хватит?и как лучше ее вылечить

я сталкивался с похожеи проблемой только в другом мести и на зилу 131 мудрил тоже долго потом подсказал мужик  просверлить отверстие прям где заканчиваеться трешина сверлом на 3 мм и все я так и зделал два года по таиге ходил по 10 кубов таскал и все нормально

103

Здорово мужики !Вот и у меня проблема нарисовалась-лопнула траверса (правая сторона ,левую не могу толком разглядеть) та что под задними подушками ДВС (ну если хотите передними КПП) заварить на месте не получается,мешает движок.Я думаю снимать прийдётся ,вот только как её от туда вынуть,ДВС мешать будет ? Траверса двойная ,склёпаная 5 заклёпками может их посрезать да выбить,а потом "расшить "(разделить на составляющие)и вытащить одну ,а затем и другую половину,только вот получится ли-вопрос ?Может кто с этим сталкивался подскажите?   :dontknow:    :flag:

Отредактировано karabah (2013-05-17 23:28:36)

104

Вот и у меня лопнула траверса под подушками двигателя(поперечина).Видел на 65111 она сделана как бы из двух кронштейнов и между ними труба прямая.Но негде не могу такой найти.Нужен номер каталожный.Мож кто поможет найти номер.

105

Валерий76 написал(а):

Вот и у меня лопнула траверса под подушками двигателя(поперечина).Видел на 65111 она сделана как бы из двух кронштейнов и между ними труба прямая.Но негде не могу такой найти.Нужен номер каталожный.Мож кто поможет найти номер.

Привет Валера ! С номером помоч не могу. На моей машине обе лопнули,и задняя и передняя.Переднюю варил два раза ,на второй раз разделал трещину "болгаркой" и заварил,зачистил положил на то место заплату из металла 5мм и обварил.Заднюю как и писал в посте №103 разобрал,снял и заварил.На проблемные места положил заплатки.Выточил болты ,так же по частям поставил на место и на болты с натягом закрепил.Позже выложу фотографии.Как себя будут вести отремонтированые элементы время покажет,надеюсь что получилось нормально.

Отредактировано karabah (2013-05-23 23:47:52)

106

Здравствуйте ребята! Были такие-же проблемы как у artemki и karabaha. Первую решили неделю назад путём приваривания двух заплат( снизу и сбоку) на лонжерон рамы(конструкция напоминает перевёрнутую букву т). Вторую решили более радикально, т.к. поперечина лопнула вблизи заклёпок и сваривать было бесполезно. Сняли двигатель в сборе с кпп, срезали заклёпки, вытащили старую траверсу, вставили новую и закрепили болтами от заднего кардана. Операция заняла три зимних, январских дня(не было работы) для двух человек. По свободе могу выложить фото.

107

vsv922 написал(а):

По свободе могу выложить фото.

Будет большим плюсом!

108

Здравствуйте ребята! Вот и обещанные фотографии. За качество прошу извинить, но думаю, что разобраться что к чему можно.
               http://s4.uploads.ru/t/rVgPu.jpg-крепление траверсы снаружи справа
               http://s4.uploads.ru/t/SXB4r.jpg-крепление траверсы снаружи слева
               http://s5.uploads.ru/t/9JPVs.jpg-крепление траверсы снаружи слева
               http://s5.uploads.ru/t/PopXd.jpg-крепление траверсы внутри справа
               http://s5.uploads.ru/t/5DQca.jpg-крепление траверсы внутри слева
               http://s5.uploads.ru/t/G3KbT.jpg-сварка рамы ( вид снизу)
               http://s5.uploads.ru/t/m6p5J.jpg-ещё один вид снизу
               http://s5.uploads.ru/t/bqO3K.jpg- сварка рамы (вид сбоку)
Разрешите получить замечания! :writing:

109

вот позавчера пришлось чуть переделать раму.  только забыл с фотографировать конечный результат    http://s4.uploads.ru/t/nNegJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Iezqh.jpg
http://s4.uploads.ru/t/rPXYj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LKw6f.jpg
http://s4.uploads.ru/t/lLSpo.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mBezd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XF32Z.jpg

110

подскажите сколько сантиметров камазовская рама в ширину

111

Здравствуйте. На форуме первый раз. Камаз 65111, решили покрасить раму при покраске заметили на раме шов от сварки, кто подскажет это заводской или уже рама была варена.. Фото прилагаю..
http://disk.tom.ru/thumb/file.png

112

На 15 тоннике там накладка должна стоять.Может это только накладка проварена?С внутренней стороны тоже есть шов?

113

славик написал(а):

На 15 тоннике там накладка должна стоять.Может это только накладка проварена?С внутренней стороны тоже есть шов?

Внутри рамы все облазил не каких швов не нашел. Посмотрел там какбы двойная рама.

114

А вопрос тогда зачем накладку проварили?

115

qwerty написал(а):

Внутри рамы все облазил не каких швов не нашел. Посмотрел там какбы двойная рама.

на своем посмотрел, ни каких швов нет, но если мне не изменяет память. то на некоторых камазах видел накладку на раму сварную. этот шов может быть и заводским. там рядом со швом стяжка на подрамник стоит, она на заклепках, ее не снимешь. если варили на месте должна на ней остаться следы от сварки.

116

ОК. Завтра посмотрю на стяжку, отпишусь.

117

Вроде. Никаких капель на заклепках и стяжке не обнаружил. Вроде как это место сварки стыков 2 ух пластин.

118

qwerty, не парься, у меня также. Завод, падла, экономит, стыкованные накладки на раму устанавливает.

119

Спасибо за ответы. Вопрос исчерпан.

120

sla_84 написал(а):

Парни,создайте кто-нибудь тему "переделка 5320 в 53212".У мну сообщений маловато для создания новой темы,флудерастией заниматься не хочу.Заранее спасибо.

просто телегу балансиры  двигаешь на другие задние отверстия и закручиваешь хвост режешь на исколь гдето см 70-80 где номер рамы заканчивается и добавляешь туда другой конец и варишь шлифуешь потом, дальше оформляешь с доками