камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели ЯМЗ

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

Сразу возможности нет фото вставить. Практическое руководство по ремонту дизеля Зил645, Москва Машиностроение1995г . Составитель А С Кузнецов. Где то в зиловской теме  фото книг были, которая с желтой обложкой.

62

Парни,подскажите.Простой 238 движек.Поршневую брать Кострому или Ярославль?Поршень с рассекателем или нет?

63

кулик написал(а):

Поршень с рассекателем или нет?

Про рассекатель для себя так понял. Чем меньше камера сгорания тем меньше в нее входит кислорода. Соответственно потеря мощности. Рассекатель занимает какую то часть камеры сгорания.

64

андрей александрович написал(а):

Про рассекатель для себя так понял. Чем меньше камера сгорания тем меньше в нее входит кислорода. Соответственно потеря мощности. Рассекатель занимает какую то часть камеры сгорания.

Спасибо.А поршневую чью лучше брать?

65

кулик написал(а):

Простой 238 движек.Поршневую брать Кострому или Ярославль?Поршень с рассекателем или нет

Какие поршня стояли такие и бери. Ярославль лучше, т.к. оригинал. Но и цена выше.

66

ямз-238  с теплообменником.так вот 4 -ре сезона не доходил  масло в воду пошло.купили новый теплообменник . сезон и вот сегодня опять масло в радиаторе.это болезнь?и ремонтируется ли он( теплообменник)?двигатель стоит на комбайне.

67

Товарищи вопрос такой может кто сталкивалсяс такой проблемой появился шум в задней части двигателя когда сбрасываешь обороты с макимальных на минимальные и стало работать сцепление как-то по другому-скоростя включаються хорошо но когда отпускаешь педаль и остаёться примено пару сантиметров до коца сцепление резко появляеться и машина аж подпрыгивает,Сегодня залес с монтировкой попробовал осевое смешение коленвала примерно где-то чуть меньше пол сантиметра у кого какие соображения по этому поводу??

68

А у меня вопрос из праздного любопытства: сегодня видел турбовый 236 и какая то странная приблуда стоит у него слева,под выхлопом,на воду она точно завязана,уж не теплообменник ли это? Мотор до этого стоял на крану.
http://s7.uploads.ru/t/oqdI0.jpg

69

Wadя
Сообщение здесь: Турбокомпрессоры ЯМЗ.

70

Пан написал(а):

А у меня вопрос из праздного любопытства: сегодня видел турбовый 236 и какая то странная приблуда стоит у него слева,под выхлопом,на воду она точно завязана,уж не теплообменник ли это? Мотор до этого стоял на крану.

Да Пан, всё правильно это теплообменник и он бывает двух видов один круглый а другой как на твоём фото!

Отредактировано владимир.48.ru (2013-11-06 23:31:23)

71

У меня 236- бе , (только без турбины) такой же теплообменник, в радиаторе вижу небольшое количество масла, эмульсии не даёт, и не прибовляется вроде больше , имеется шикарный масло-радиатор, может выкинуть теплообменник?? но наверно на месте не вытащю, машина ЗИЛ

72

владимир.48.ru написал(а):

Товарищи вопрос такой может кто сталкивалсяс такой проблемой появился шум в задней части двигателя когда сбрасываешь обороты с макимальных на минимальные и стало работать сцепление как-то по другому-скоростя включаються хорошо но когда отпускаешь педаль и остаёться примено пару сантиметров до коца сцепление резко появляеться и машина аж подпрыгивает,Сегодня залес с монтировкой попробовал осевое смешение коленвала примерно где-то чуть меньше пол сантиметра у кого какие соображения по этому поводу??

простые соображения-меняй полукольца. в букваре осевой зазор  допуском указан

73

владимир54 написал(а):

ямз-238  с теплообменником.так вот 4 -ре сезона не доходил  масло в воду пошло.купили новый теплообменник . сезон и вот сегодня опять масло в радиаторе.это болезнь?и ремонтируется ли он( теплообменник)?двигатель стоит на комбайне.

теплообменник это радиатор в кастрюле, если паять лудить умеешь ,то вылечишь! экономят на припое ! распаяй и запаяй похорошему!

74

вопросик! дошел слушек ржавенький , что гильзы на ямз 236-238 плохого качества стали делать и бредовые советы по установке импортной поршневой ! развейте сомнение посеенное! кто нить недавно мотор капиталил автодизелем!?

75

Валерий76 написал(а):

Андрей55111
Спасибо понял.

в каждом цилиндре вмт находишь и регулируешь. никогда не накосячешь ! в вмт впускной закрыт и выпуск закрыт. первый на открывание стоит выпускной клапан. я на своем моторе зазор 0.25 на все клапана ставлю, и 0.2 норм работает. МОЩНОСТЬ теряется когда глушилка назад не возвращается-проверь. очень сильно мощу отымают колодки тормозные и подшипники

76

В интернет магазинах блоки ямз 236 позиционируют как - "нового образца" , вопрос: чем они отличаются от старого? и ямз-236 бе 12 это нового или старого образца, и какие нормы евро у него? Ещё может кто знает, стоит ли добиваться чтоб мне в птс вписали какой евро норме соответсвует мотор, или в нашей стране это не актуально??

77

Евгений 161 написал(а):

ямз-236 бе 12 это нового или старого образца, и какие нормы евро у него?

Это Е1. Нового и старого фасона,это на простые моторы,отличий не ведаю.

Евгений 161 написал(а):

стоит ли добиваться чтоб мне в птс вписали какой евро норме соответсвует мотор

А каким способом можно добиться?

78

Ну если указанна модель двс, а в графе нормы экологичесские- прочерк, почему бы не написать там норму которой соответствует двс??? Ведь они же пишут 250 Л/С ?? я просто утром на перерегистрацию еду.

79

Имеет ли это хоть какой то смысл???? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС.

80

Если получится,то хорошо,а прочерк,это не Е машина.

81

всем привет! у меня камаз с двигателем ямз 238 турбовый. какого производителя поршневой посоветуете? хочу перебрать, а то масло жрет ведрами.

82

Может в колечках дело?

83

digalo
КМЗ не бери однозначно, мотордеталь лучше будет.

84

мотордеталь- это кострома?

На счет поменять колечки, мне моторист сказал, что лучше менять сразу в сборе гильу-поршень. Т.к. износ цилиндра элипсообразный, проще говоря яйцом, и замена одних колец ничего не даст.

85

digalo написал(а):

мне моторист сказал

Пусть хоть для начала двигатель глянет. А то сразу вердикт по телефону.

86

Все зависит от величины выработки, если оная не шебко большая, то моторчик походит после замены колец.

87

Ок, надо будет нутромером померить может все не так страшно :tired:

88

а какой размер выработки допускается для замены колец?

89

digalo написал(а):

мотордеталь- это кострома?

На счет поменять колечки, мне моторист сказал, что лучше менять сразу в сборе гильу-поршень. Т.к. износ цилиндра элипсообразный, проще говоря яйцом, и замена одних колец ничего не даст.

Я за !!!

digalo написал(а):

а какой размер выработки допускается для замены колец?

Лучше померить ,а если быстро надо то ногтем (чтоб не цеплялся )

90

юрий 100, поясни, ты за замену колец? я месяц назад прокладку под гбц менял. ногтем  трогал цилиндры, выработки вообще не ощущалось. на это мне моторист сказал, что выработка идет посередине цилиндра в виде эллипса, ногтем ее не увидишь и не определишь.