камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели ЯМЗ

Сообщений 91 страница 103 из 103

91

Выработка идет вверху, в месте останова колец

92

digalo написал(а):

юрий 100, поясни, ты за замену колец? я месяц назад прокладку под гбц менял. ногтем  трогал цилиндры, выработки вообще не ощущалось. на это мне моторист сказал, что выработка идет посередине цилиндра в виде эллипса, ногтем ее не увидишь и не определишь.

Я за замену всей поршневой и перетрусить весь двигатель ,я понимаю ,что это-деньги немалые ,но чем быстрей начнешь  ремонт больше с экономишь на зап. частях  ( перебрал все и забыл на 2-3 года ). Замена одних колец ,это обычно перед продажей эконом вариант делают (дешёвые кольца -они быстрей притрутся )

93

digalo написал(а):

я месяц назад прокладку под гбц менял.

А что за месяц вдруг масло стал жрать? Прокладки ГБЦ просто так не прогорают, неплохо бы проверить ее на прогиб, а так же и гильзы на просадку.

94

Я тоже, уже писал ,чем быстрей кап.рем. тем дешевле обойдется ремонт. Раз поршневой уже  "все" значит она будет разбивать , и гильзы , и вкладыши ,и шатуны ,а это в прогрессии дальше .....

95

алекс-др, масло жрало всегда. с момента покупки авто. а прокладку гбц когда меняли, головку опрессовали и отфрезеровали.

96

юрий 100, я тоже склоняюсь к полной переборке, чтоб не заморачиваться!)))

97

Если на гильзе еще видны следы хонинговки,то можно ограничиться заменой колец. если нет то лучше заменить поршневую

98

Привет всем!Мужики,скажите пожалуйста кто чего видел,знает или сам делал-как стыковать КПП ZF (от МАН-22022,200 лошадиных сил) с двигателем ямз-238? есть в продаже такой колокол или переходник?ставят ли или бывает ли на ямз-238 одно дисковое сцепление?

99

РоманРВТИ написал(а):

КПП ZF (от МАН-22022,200 лошадиных сил)

Для ЯМЗ коробка по моменту слабовата будет. Однодисковое сцепление на ЯМЗ давно идет (лепесковое). У новых двигателей все стандартно. Тут коробка ZF-16 самое то.

100

Александр,извини пожалуйста за без тактность и всё же,можно ли на старую модель ямз-238(с двух дисковым сцеплением) поставить эту мановскую коробку?что надо сделать или менять чего то для этого?можно ли однодисковое сцепление поставить на данное ямз-238,если да, то что надо менять или переделывать?можно ли эту же коробку поставить на обычный камазовский двигатель(740).я не много спутал,мощность двигателя МАН 220 лошадей.заранее благодарен!

101

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем!Мужики,скажите пожалуйста кто чего видел,знает или сам делал-как стыковать КПП ZF (от МАН-22022,200 лошадиных сил) с двигателем ямз-238? есть в продаже такой колокол или переходник?ставят ли или бывает ли на ямз-238 одно дисковое сцепление?

Чтобы пристыковать зф коробку нужен картер сцепления, маховик и саму корзину от ямз 7511. Там идет iso разьем и подходит как родное.

102

Спасибо Максим!

103

А подскажите в чем отличие тнвд 133.5-10 на двс 236бе2 от 135.5-10 на двс7601 .
Можно ли заменить , в место 133 поставить 135 тнвд?

Мысль такая : 7610- 300 л.с. , но раздельные головки; а на 236бе2 - 250л.с. ,но целые головки.Тем самым уйти от раздельных головок, ну и повысить мощность.
Какой при этом будет расход топлива с 20-ю тоннами

По описанию двс различие только в тнвд, может еще и в наклоне форсунки , угол впрыска другой.