камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » УралАЗ » Тормозная система


Тормозная система

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

всем привет! раскажу свою проблему, устроился работать на урал 5557 и сразу возникли проблемы с тормазами т.е. воздух накачивает на один контур(верхний на приборе) 2.5 а фторой контур(нижний на приборе) 7, поменял клапан разгрузки,обратный клапан и (двойной клапан) перебрал утечку устронил. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ  подскажите в чем проблема? ПЛИИЗ!

2

А трубки/шланги не пережаты? Да и сам манометр исправен? Также,у нас в геологии кран,тоже Урал,но он древнегреческий,1986г. от р.х.,звать его АК 8,так вот у него штатно было как на ЗиЛу:верхняя стрелка давление,нижняя-давление при торможении на механизмах. Правда,не знаю,правильно это,или нет.
Гляньте сперва трубки со шлангами и манометр,а если не в них проблема,то разберемся.

3

Пан написал(а):

А трубки/шланги не пережаты? Да и сам манометр исправен? Также,у нас в геологии кран,тоже Урал,но он древнегреческий,1986г. от р.х.,звать его АК 8,так вот у него штатно было как на ЗиЛу:верхняя стрелка давление,нижняя-давление при торможении на механизмах. Правда,не знаю,правильно это,или нет.
Гляньте сперва трубки со шлангами и манометр,а если не в них проблема,то разберемся.

трубки шланги в порядке, манометар думаю тоже еслиб он был не исправен онбы показывал всёшто угодно но тормаза былибы а ИХ НЕТ,

4

ребята где можна посмотреть схему тормозной системы урал 5557?

5

Вот схема,но правда старого фасона,ну да не суть,много не поменялось,в основном кран и защитные клапана.
http://www.35135.ru/files/20 Ural-4320 (740)%20tormoza.JPG
http://www.35135.ru/files/21_ural-4320_(740)_tormoz_stoianka.jpg

6

Если все как Вы пишите,то:верхняя стрелка,это контур 1,т.е. передняя ось,т.е. нижняя секция ГТК,а она берет после контура 2,а это две задних оси. Вывод,а их три:на машине уже нет колодок,не исправен защитный клапан,перепутаны трубки на манометр(согласитесь,две оси лучше тормозят,чем одна,а у Вас тормозов нет). И еще. О грустном. Как правило,в Урале тормоза двух видов:либо колом,либо их нет.

Распишите точнее симптомы и будем кумекать.

7

Пан написал(а):

Если все как Вы пишите,то:верхняя стрелка,это контур 1,т.е. передняя ось,т.е. нижняя секция ГТК,а она берет после контура 2,а это две задних оси. Вывод,а их три:на машине уже нет колодок,не исправен защитный клапан,перепутаны трубки на манометр(согласитесь,две оси лучше тормозят,чем одна,а у Вас тормозов нет). И еще. О грустном. Как правило,в Урале тормоза двух видов:либо колом,либо их нет.

Распишите точнее симптомы и будем кумекать.

где установлин защитный клапан?и как он выгледит?

8

В зависимости от года выпуска авто. Это нынешние:
http://avtoglobus33.ru/images/katalog_big/17730.jpg
http://avtoglobus33.ru/images/katalog_big/09058.jpg
http://www.zp-avto.ru/catimages/100_3515110_raaz.jpg

9

Пан написал(а):

В зависимости от года выпуска авто. Это нынешние:

92г

10

Значит такие,как на фото,тройного скорей всего нет(верхнее фото),а там хрен его знает,у нас таких свежих Уралов не было.

11

Вот и я тоже устроился водителем на урал 5557 и сразу оказалось что нет тормозов ... ( И все бы ни чего , но я уже неделю мучаюсь вопросом : почему нет воздуха в системе ... Компресор работает судя по контрольному манометру , пердун тоже срабатывает на 7.5 атмосфер (опять же судя по контрольному манометру) , зато дальше тройного защитного клапана давления нет ! Сам этот клапан чистил и продувал , там нет ни чего вообщем то уже от клапана , ибо все пружины выкинули (одним словом сделали из клапана разветвитель) . Пробовал заменитьэтот клапан на другой (с другой , списанной машины) , но это не помогло , эффект тот же давление не поднимается выше 1атм. ...  По двухстрелочному манометру в системе не поднимется давление выше 1атм. на холостом ходу  и 1.8атм при 2т.об. , при этом если сбросить обороты то давление опускается до того же 1го атмосфера ... Все краны , трубки , шланги и клапана проверил , вроде ни где нет утечки воздуха ("вроде" потому что есть подозрение что из-за малого давления воздуха я ни смог не услышать ни почувствовать утечки) . Может у кого была подобная проблема , подскажите пожалуйста что еще можно сделать или проверить ...

P.S. Машина эксплуатируется в условиях крайнего севера и со слов водителей до того как ее поставили на стоянку около полугода назад все там было нормально ...

12

Сагги
пробуй потихонькуу от компресора трубки откручивай и смотри где нет воздуха может забило чем или шланга расслоилась!  если на манометре 7 то ищи гдето он просто стоит

13

В том то и дело что он везде есть уже откручивал  , но не много , то есть 1 атм. приблизительно , потому что чувствуется что его очень мало ... а вот до тройного клапана все нормально все 7.5 потом сбрасывает пердун .

14

а попробуй ресиверы надуть от другой машины

15

по картинке после тройного идет в ресиверы! может там где собака пробежала

16

http://s2.uploads.ru/t/ikDf4.jpg

17

роман 002 написал(а):

а попробуй ресиверы надуть от другой машины

Вот этого еще не пробовал :) спасибо , попробую завтра , может действительно у меня компрессор не тянет на систему накачивать давление ...

роман 002 написал(а):

по картинке после тройного идет в ресиверы! может там где собака пробежала

Да так и есть , сразу в ресиверы , но в них как и говорил выше есть воздух , но мало . Вот как бы проверить что и где мозги делает ...

18

Сагги
думаешь колечки на компресоре залягли??? попробуй надуть с другой машины ресивер в ресивер чтоб давление было!прям самому интересно! только отпишись что было! удачи починить!

19

к вечеру пацаны подтянуться может еще они что то подскажут

20

роман 002 написал(а):

думаешь колечки на компресоре залягли??? попробуй надуть с другой машины ресивер в ресивер чтоб давление было!прям самому интересно! только отпишись что было! удачи починить!

У меня просто уже варианты закончились честно говоря ... :) Попробую по твоему совету запитать систему от другой машины , надеюсь что получится что то , потому что начальство уже косится  на меня ... :) Спасибо !

21

Сагги
Хорошо бы поточнее,ато немного не понятно,как это,давление 7,5,но больше 1-1,8 не поднимается. Если манометр показывает,значит до ГТК воздух есть.

Отвлекусь от темы,но вот еще один минус потрошеных защитных клапанов - не разберешь,где в системе дефект.

22

Извиняюсь за задержку ... Попытался запитать систему , результата нет , даже сне двигается стрелка на манометре , подключал к главным тормозным , дополнительному ресиверу и перед тройным клапаном . Что еще можно сделать даже уже не представляю ...

Пан написал(а):

Сагги
Хорошо бы поточнее,ато немного не понятно,как это,давление 7,5,но больше 1-1,8 не поднимается. Если манометр показывает,значит до ГТК воздух есть.

Отвлекусь от темы,но вот еще один минус потрошеных защитных клапанов - не разберешь,где в системе дефект.

Я подключал контрольный манометр перед пердуном и после него (перед тройным клапаном) и накачивало по 7.5 атм. после чего пердун сбрасывал .  А 1атм при полностью собранной системе на двухстрелочном манометре в кабине .

23

новичёк написал(а):

поменял обратный клапан и (двойной клапан) перебрал утечку устронил.

Разве на Урале есть обратный клапан?

Пан написал(а):

но вот еще один минус потрошеных защитных клапанов - не разберешь,где в системе дефект.

Это русская народная забава среди шоферов,потрошить клапана а потом искать дефект в системе.

Сагги написал(а):

Я подключал контрольный манометр перед пердуном и после него (перед тройным клапаном) и накачивало по 7.5 атм. после чего пердун сбрасывал .  А 1атм при полностью собранной системе на двухстрелочном манометре в кабине .

Ну так бы и шел по линии дальше,защитные клапаны,ресиверы,ГТК,хотя бы примерно вычислил где воздух не проходит.

Думается мне что там надо менять защитные клапана и ГТК.

Маленько ОФФТОП.
Попался мне новый тормозной кран ГТК но с браком,его несколько раз ставили на машину и потом снимали так как не могли найти неисправность,а дело было вот в чем.

Смотрим рисунок.
1,2-отвод воздуха к тормозным камерам.
3,4-подвод от ресивера.
При сборке перепутали выводы секций относительно рычага управления,в результате оказалось что.
1,2-подвод воздуха от ресивера.
3,4-отвод на тормозные камеры.
После того как повернул корпус ГТК относительно секций на 180 градусов все встало на свои места.
http://s3.uploads.ru/t/cFytU.jpg

24

Сагги написал(а):

Я подключал контрольный манометр перед пердуном и после него (перед тройным клапаном) и накачивало по 7.5 атм. после чего пердун сбрасывал .  А 1атм при полностью собранной системе на двухстрелочном манометре в кабине .

Сагги,только ради бога не сердись,вопрос:1атм при полностью собранной системе чем качал - своим компрессором,или со стороны? Урал какого года?(мож есть некоторые различия в пневматике(раньше,на пример небыло тройных клапанов)). От разгрузки к клапану у тебя идет трубка,или шланг,а также,после разгрузки идет ресивер,или сразу клапан?

Сагги написал(а):

и после него (перед тройным клапаном)

На каком именно участке?
Поверь,не докалебываюсь,это действительно важно.

25

Станислав 1986. написал(а):

Это русская народная забава среди шоферов,потрошить клапана а потом искать дефект в системе

Ну это до меня сделали те кто на нем работал , а новые запчасти не дают , мотивируя тем что так и должно быть и конструкторы ни хрена не понимали что делали :))

Станислав 1986. написал(а):

Ну так бы и шел по линии дальше,защитные клапаны,ресиверы,ГТК,хотя бы примерно вычислил где воздух не проходит.

Так и шел , откручивая все шланги и трубки , везде воздух был , но ощутимо мало почему то ...

Станислав 1986. написал(а):

Попался мне новый тормозной кран ГТК но с браком,его несколько раз ставили на машину и потом снимали так как не могли найти неисправность,а дело было вот в чем.
            Смотрим рисунок.1,2-отвод воздуха к тормозным камерам.3,4-подвод от ресивера.При сборке перепутали выводы секций относительно рычага управления,в результате оказалось что.1,2-подвод воздуха от ресивера.3,4-отвод на тормозные камеры.После того как повернул корпус ГТК относительно секций на 180 градусов все встало на свои места.

Не знал что и такое бывает :)

Пан написал(а):

вопрос:1атм при полностью собранной системе чем качал - своим компрессором,или со стороны?

Своим . Компрсором от другой машины  вообще не качается , то есть ни куда не идет кроме ресиверов , воздух не шел почему то ...

Пан написал(а):

Урал какого года?(мож есть некоторые различия в пневматике(раньше,на пример небыло тройных клапанов))

Урал 55571-0121-40 2007г.в.  Сразу хочу отметить что тройной клапан есть , но вот какой то "очень умный" человек на нем пережал отдельные трубки которые шли на прицеп , а так же 1 трубка идущая от одного из ресиверов на манометр , видимо ему они очень мешали ... :)

Пан написал(а):

От разгрузки к клапану у тебя идет трубка,или шланг,а также,после разгрузки идет ресивер,или сразу клапан?

по большей части там уже везде шлангами все заменили , то есть от компресора до пердуна и от него до клапана тройного шланги , от тройного до 2х ресиверов тоже шланги , а на дополнительный трубка . Вообщем то система идентичная как на плакате выложенном выше Романом002 .

Пан написал(а):

На каком именно участке?

Отсоединил шланг от тройного клапана который шел с пердуна и подсоединил к нему манометр .

26

Сагги написал(а):

Отсоединил шланг от тройного клапана который шел с пердуна и подсоединил к нему манометр .

Выходит,не идет от тройного и далее?

27

Сагги
Какая именно у тебя система:?
http://www.35135.ru/files/29_tormoznaya … ricepa.jpg
http://www.35135.ru/files/30_tormoznaya … ricepa.jpg
http://www.35135.ru/files/31_tormoznaya … _s_abs.jpg
http://www.35135.ru/files/32_tormoznaya … indrom.jpg

И давай от этого плясать. Самому интересно стало.

А этому челу,что трубки пережал,как нибудь на досуге яйца пережми. Кувалдой и со всей силы!!!

28

Сагги написал(а):

Урал 55571-0121-40 2007г.в.  Сразу хочу отметить что тройной клапан есть , но вот какой то "очень умный" человек на нем пережал отдельные трубки которые шли на прицеп , а так же 1 трубка идущая от одного из ресиверов на манометр , видимо ему они очень мешали ...

На прицеп(ресивер)идет трубка,котрая перед тройным клапаном и идет она изначально на одинарный клапан,а с него уже на ресивер,далее на питание КУТП 2 и на питающую магистраль прицепа. Часть воздуха идет на управляющие краны прицепа. Трубка,идущая от ресиверов на манометр(читай,на секцию ГТК) - другими словами,либо перед,либо зад(в зависимости от секции)уже не тормозит.
И я боюсь,что трубки он пережал вовсе не на прицеп...

29

добрый вечер!!! у меня такая проблема, в тормозной системе вода. подскажите как с этим бороться.

30

Сразу вопрос:в пневмо части,или в жидкость попала?
Если в пневмо,то перво на перво стравите из системы конденсат и далее смотрите за состоянием,скорей всего до Вас его не сливали вовсе. Если вода будет быстро собираться,то проблемма может быть в компрессоре(из-за этого может также воздушиться система охлаждения).

Если вода в жидкости,то скорей всего где то зачерпнули(не герметичен бачок).


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » УралАЗ » Тормозная система