камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » УралАЗ » Тормозная система


Тормозная система

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Всем привет имею свой урал уже 7 год тормоза были как русская рулетка поменяно было се и добавлен еще силовой на бак поставил а два раме на каждый мост свой силовой и не фига затем обратил внимание на носик силового этот проклятый болтик с одной дырочкой и кубик латунный в них вся причина кроется там потери большие идут вообщем решение проблемы просверлите болт сделайте 4 дырки а если еще есть возможность к токарю обратится и сделать как на топливных трубках сделать канавку в кубике латунном всю процедуру провести на втором, и ставить бинокли только завод и носики берите только завод группа газ нынче нос стоит 1800 + еще один 1800+ бинокль 1300 *6 = 11400 за все и еще лучше выкинуть из защитных клапанов все потраха у меня урал 2 дня воздух держит и теперь еще итормоз работает))))))) и не надо мудрить с воздушными тормозами просто надо доработать и все и не ставьте б у тормоза все таки бу можно только пневматику у силового ставить

32

Стасон
Пришлось прилично напрягаться, чтоб понять смысл. А нельзя пол ведра ваших слов как-то получше изложить, не в разговорном жанре, а в более-менее литературном?

33

Стасон
В целом совет хороший,но правильно Вам сделали замечание,соболюдайте пожалуйста пунктуацию,дабы небыло"казнить нельзя помиловать".
А вот с этим в корне не согласен:

Стасон написал(а):

еще лучше выкинуть из защитных клапанов все потраха у меня урал 2 дня воздух держит и теперь еще итормоз работает)))))))

Где связь в держании воздуха и отсутствии потрохов клапана? А если появится утечка в одном месте - то прийдется качать всю систему. Также,не вижу связи в работающем тормозе и отсутствии механизмов в клапане,если конечно он небыл заклинен(лечится простой заменой ремкомплекта),но это было бы видно по манометру. Не дай бог конечно,но в случае повреждения хотя бы одной питающей трубки,можно запросто увидеть свою аварию по центральному телевидению.

34

Не грамотный я в школе оч плохо учился))) а про клапаны защитные он у меня клинил, зимой постоянно, систему просушивал ,всё равно капля да останется , теперь вообще ни че не замерзает , конденсат скидываю каждые две недели, и еще совет заливайте тормозную жидкость "нева"так как она нейтральна к резиновым манжетам (не разъедает), проверено экспериментом на две недели опустил две манжеты, в дот 4 и неву, в стакане с дотом растворятся начала а в неве нет, как новая осталась!

35

Стасон
спасибо за совет по поводу тормозухи

36

А у меня спирта технического 10 литров стоит , вот думаю налить в ресивера перед зимой.

37

Стасон написал(а):

а про клапаны защитные он у меня клинил, зимой постоянно, систему просушивал ,всё равно капля да останется

Надо было перебрать его и смазать смазкой 158 и больше он бы и не клинил.

Стасон написал(а):

конденсат скидываю каждые две недели

Вообще,положено каждый день стравливать,на худой конец,раз в три дня.

Стасон написал(а):

и еще совет заливайте тормозную жидкость "нева"

Тыщу лет ее уже не видел,равно,как и БСК.

38

Пан написал(а):

Стасон написал(а):

    и еще совет заливайте тормозную жидкость "нева"

Тыщу лет ее уже не видел,равно,как и БСК.

дня два назад в магаз заезжал наконечники рулевых тяг на Волжанку покупать и видел там Неву в продаже 50р бутылка. Дот 4 100р бутылка. Вот и думаю в чём разница, если на этикетках написано что они совместимы.

39

DOT-4 Курганского розлива вызывает разбухание РТИ ПГУ,когда раньше лил "Неву"желтого цвета такого не было!Предлагают в одном дукане БСК красную,раньше "старые камазисты"лили-хвалили ее.Какая жидкость менее агрессивна к РТИ,у кого есть отзывы?ИМХО дорогая жидкость для иномарок тоже не выход(хотя подумываю).

40

Пан написал(а):

как и БСК.

У меня есть пару рюмах, нужно только перегнать... короче спиртик отделить. 8-)

41

serg@i написал(а):

нужно только перегнать... короче спиртик отделить.

На чорный день опохмелиться пойдет. :)

42

Пан написал(а):

На чорный день опохмелиться пойдет.

:cool:

43

А спирт в ресиверы тоже плохоэто тебе постоянно заливать придетсявсе равно в нем доля малая но есть водыкогда спирт испарится будет мерзнуть. уже пробовал еще хуже .Ты просто положи с собой чтоб самому не замерзнуть :crazy:

44

Пардон у меня плохо пробел работает и запятые

45

Всем привет имею свой урал уже 7 год тормоза были как русская рулетка поменяно было се и добавлен еще силовой на бак поставил а два раме на каждый мост свой силовой и не фига затем обратил внимание на носик силового этот проклятый болтик с одной дырочкой и кубик латунный в них вся причина кроется там потери большие идут вообщем решение проблемы просверлите болт сделайте 4 дырки а если еще есть возможность к токарю обратится и сделать как на топливных трубках сделать канавку в кубике латунном всю процедуру провести на втором, и ставить бинокли только завод и носики берите только завод группа газ нынче нос стоит 1800 + еще один 1800+ бинокль 1300 *6 = 11400 за все и еще лучше выкинуть из защитных клапанов все потраха у меня урал 2 дня воздух держит и теперь еще итормоз работает))))))) и не надо мудрить с воздушными тормозами просто надо доработать и все и не ставьте б у тормоза все таки бу можно только пневматику у силового ставитьКстати  тормоз мягкий стал как на "жигулях"езжу теперь горя не знаю "СВЕРЛИТЕ ТОЧИТЕ " УДАЧИ!!! кому советовал мою теорию всем помогло тормоз есть ВСЕГДА и мягкий! Если будете делать третий главный,воздух берите с верхней секции главного воздушного цилиндра из любого отверстия,и еще на каждый мост своя трубка тормозная, это проще чем переделать на воздух!

46

Стасон а фоток нет как делал а то одолели меня эти тормоза урала

47

Не фото нет вообщем бери все колесные (БИНОКЛИ или по другому "тормозной рабочий колесный цилиндр") только "группа газ"- нынешней "УРАЛАЗ"(Сам с Миасса) они в коробочке и в пакете, другие красные черные и все остальные все фуфло и бери цилиндр тормозной главный ( "НОСИК" ) тот же "ГРУППА ГАЗ" с этого носика выходит переходник латунный и крепится на болт с дыркой и шайбами сверли болт на 4 дырки и еще лучше у латунного переходника сделать канавку как на топливной трубке , собрать осторожно нужно чтоб кто то давил тормоз а ты затягивал болт и тяни пока не перестанет капать а то болт сломаеш (ослабиш болт сверлением) ну вот в принципе и вся беда по желанию третий главный тормозной поставить можно тормоз мягкий будет,  короче пиши на почту мою SVV89@mail.ru     там дам номер телефона  позвониш все обясню!!! только напиши что с сайта ""kamazautoclub.ru/""


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » УралАЗ » Тормозная система