камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЗиЛ

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

На мой взгляд,бренд заслуживает,чтобы о нем было написано,таки один из бывших автогигантов и родоначальник легендарного КамАЗа.

2

Начну не с самого ЗиЛа,а с дочернего предприятия УАМЗ(АМУР). На днях заходил к другу в геологию(отдельная история) и посмотрел на его аппарат. Это ЗиЛ 131 с двс Д-245 втиснутый в Е3:
http://s2.uploads.ru/t/RDMFU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Icnrf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/EbP4f.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OU7Ry.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LhpBH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/H3NA1.jpg
70 косарей отдали,чтобы из Е3 в нормальную машину переделать.

3

Звонил мне сегодня друг,разговорились,оказалось,что на этой машине есть ПГУ(по педали не как не скажешь) и КПП с повышающей передачей,наверное СААЗ-3206-70,или ее модификация.

СААЗ-3206-70
1)5,63
2)2,64
3)1,48
4)1
5)0,81
з.х.)5,36

На днях наверное заеду к нему,попутно пофотографирую...

4

Пан написал(а):

На днях наверное заеду к нему,попутно пофотографирую...

Сфоткай если не трудно как там устроена тормозная система,судя по фото энергачи долго не проходят,во первых сам кронштейн хлипкий у 131 и рассчитан на обычные камеры а во вторых там рядом оказалось колеса,малейшее отклонение и оно перетрет хомут у энергача.

5

Тормозная система - на первый взгяд,упрощенная КамАЗовская,энергачи только на заднем мосту ч-з оригинальную тормозную камеру прикручены к кронштейну.
Кронштейн по ходу тоже оригинальный,не думаю,что там все особо хлипко,а энергач к колесу не ближе КамАЗовского стоит. Вообщем,поеду,вооружусь фотоаппаратом,ато с телефона не очень.
Кстати говоря, 433422,что я в свое время пригнал,был в исполнении без энергачей,но пневматики с электрикой был полный набор.

6

4334
http://gruzovie-avto.com.ua/images/product_images/info_images/20uychnz1odk__big_zil4334b1.jpg

...и 433422(шасси)в данном случае с буровой установкой УРБ 2А2
http://s2.uploads.ru/t/6Wlnw.jpg

7

Пан написал(а):

Кстати говоря, 433422,что я в свое время пригнал,был в исполнении без энергачей,но пневматики с электрикой был полный набор.

Понял я про какую схему идет речь.Те же краны и клапаны как на Камазе только взамен энергачей тормозные камеры.А кран ручника управляет тормозами прицепа.
Жаль что той книги со схемой пневмосистемы 433422 у меня уже не сохранилось,но по памяти помню подробно что и как.

Отредактировано Станислав 1986. (2012-11-28 22:11:14)

8

Станислав 1986. написал(а):

А кран ручника управляет тормозами прицепа.

Небыло у нашего стоп-крана,был простой рычаг ЗиЛ 131,по мимо барабана на раздатке,тяга идет еще на кнопку под кабиной,за счет которой срабатывали рабочие тормоза.
В книге,точнее брошюре,котрая шла с машиной, были описаны разные варианты исполнения,в т.ч. с энергачами.
Кстати на фото именно тот,котрый я пригнал(тогда еще первый в Калуге и области)жалко человека,который его со мной гнал,в 2004г. он умер.

9

Еще одна интересная модель семейства 4334,это ЗиЛ 4334 КО.
Двигатель CATERPILLAR CAT-3116 исполнения Е2
объем двигателя 6,6 л.
л.с. при об/мин - 170/2600
н.м. при об/мин - 673/1560
http://www.voengruzovik.ru/ZIL/ZIL-4334/ZIL-4334KO%20TTX.jpg

10

Пан написал(а):

СААЗ-3206-70

Звонил вчера друг,разговорились,поздравились,ну постепенно разговор зашел за работу,вообщем он сказал,что машина на этой КПП подсаживается. Точней расскажу,когда с ним встретимся.

11

Вот,встретился сегодня с другом и немного пощелкал хитроумный 131.
Вариант исполнения двигателя Д-245(экс Е3)
http://s3.uploads.ru/t/4pady.jpg
http://s2.uploads.ru/t/K2Cmz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/diPsD.jpg
вот евойный мозг(ныне бездействующий),за его отключение и переделку в Е2 с организации содрали 70 косорей
http://s2.uploads.ru/t/E7ji5.jpg
несколько замысловатый механизм выключения сцепления:педаль ч-з систему тяг воздействует на главный цилиндр,а тот,в свою очередь давит жидкостью на ПГУ...
http://s3.uploads.ru/t/ZGNrc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wn5Nq.jpg

кронштейны заднего моста под энергачи
http://s2.uploads.ru/t/4onmH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UcNsx.jpg

Вот такой аппаратик...

12

Да завод действительно жаль,разроботки были не плохие например Кентавр , Тапир. Да и 133 не плохо бы и сейчас покупали! есть у него тоже свои приимушества!! пару фоток выложу, может кому будет интересно.

13

http://s2.uploads.ru/t/sfpIe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Im5Ul.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fP5cz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xGhU9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aMg1T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EAr6T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oJhgV.jpg

14

Пан написал(а):

Звонил мне сегодня друг,разговорились,оказалось,что на этой машине есть ПГУ(по педали не как не скажешь) и КПП с повышающей передачей,наверное СААЗ-3206-70,или ее модификация.

по поводу повышающей - скажи ему пусть масла наливает почти полную кпп - перегреваются они сдорово под нагрузкой.
И ещё - если будет диски сцепления обрывать то пусть сразу же меняет комплектом :
лепестковое сцепление+опорный+первичный вал(это важный момент) ... я на этих зилах сабаку съел. могу ответить на любой вопрос.

15

Блин сразу не увидел - УБЕДИ своего друга заменить масляный фильтр тонкой очистки масла с элемента на центрифугу (перебирал несколько движков из за занижения давления в системе с этими фильтрами).
Компрессор от зила на ремне хорошо - но были случаи обрыва (ломалась) передней плиты . Но были так же случаи другие - куплен ДВС с таким компресором - затем заменен на штатный - и начало заклинивать тнвд - те некоторые современные запчасти оставляют желать лучшего - причина штатный компресор увеличивает нагрузку на шестерню привода тнвд и её заламывает...и происходит биение передающиеся на коленвал тнвд - вследствии...его облом.

16

Пан написал(а):

Пан написал(а):

    СААЗ-3206-70

Звонил вчера друг,разговорились,поздравились,ну постепенно разговор зашел за работу,вообщем он сказал,что машина на этой КПП подсаживается. Точней расскажу,когда с ним встретимся.

Да неособо она и подсаживается...
Какая максимальная скорость ? если 90 км\ч то нормально а если 120 то будет садится с грузом.

17

Ёсик написал(а):

Какая максимальная скорость ? если 90 км\ч то нормально а если 120 то будет садится с грузом.

У него ЗиЛ 131 буровая АМУРовской сборки. По моему для него и 90 много. Но если интересно,спрошу,с какой скоростью ездит и что показывает тахометр при этом. Про то,что машина на 5 передаче садится,то не думаю,что он врет,таки смысла нет.

Про маслянный фильтр:а почему Вы думаете,что из-за маслянного фильтра небыло давления? У меня тоже сменный элемент и давление 3,5,а на холостых 2,5.
Про компрессор:он шел с таким с завода.
Про спецление:не факт,что у него лепестковое стоит(он бы мне сказал)

18

Пан написал(а):

Ёсик написал(а):

    Какая максимальная скорость ? если 90 км\ч то нормально а если 120 то будет садится с грузом.

У него ЗиЛ 131 буровая АМУРовской сборки. По моему для него и 90 много. Но если интересно,спрошу,с какой скоростью ездит и что показывает тахометр при этом. Про то,что машина на 5 передаче садится,то не думаю,что он врет,таки смысла нет.

1)Про маслянный фильтр:а почему Вы думаете,что из-за маслянного фильтра небыло давления? У меня тоже сменный элемент и давление 3,5,а на холостых 2,5.
2)Про компрессор:он шел с таким с завода.
3)Про спецление:не факт,что у него лепестковое стоит(он бы мне сказал)

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

1) Я не думаю - это из практики - сменили на центрифугу - давление нормализовалось но двс уже убили - заставил снять поддон на коленвалу износ - итог капиталка.
2)Тогда лучше не менять на штатный - а следить за креплением что бы не прослабло и не перетягивать ремень и ремень ставить качественный что бы не было биения.
3)Я не сказал что у него стоит лепестковое я дал рекомендации на случай если начнутся обрывы диска сцепления - если вы ему передадите мои слова он поймёт о чём я говорю.
----------------------------------------------------
почему подпись цитируется? может в настройках двигателя форума убрать эту функцию?не очень удобно её постоянно стирать.
СУВЖ Андрей.

19

Ёсик написал(а):

почему подпись цитируется?

А черт ее знает,мож мышкой не аккуратно проводите. До этого ни от кого не поступало жалоб.

20

Пан написал(а):

А черт ее знает,мож мышкой не аккуратно проводите. До этого ни от кого не поступало жалоб.

не выделю текст - просто жму "цитировать" ... ну да ладно... просто поставил в известность.

21

Ёсик написал(а):

просто жму "цитировать

Ну тогда да,так и будет полностью пост копировать. Выделять надо.

22

Форумчане может кто знает какой-нибудь каталог зиловский кроме википедии чтоб там было с какого времени какие ЗИЛы выпускались? Я так понимаю что со старой и с новой кабиной они выпускались какое-то время одновременно?

23

Bolt12Rus написал(а):

Я так понимаю что со старой и с новой кабиной они выпускались какое-то время одновременно?

до самого недавнего времени.

24

raziel написал(а):

Извините что пишу здесь. Ну нет места на форуме под раздел топливной аппаратуры.

Ну, не совсем так, темы про топливную есть в различных напрвлениях, и  в КамАЗовской, и в МАЗовской, в ЗиЛовской ветке можно создать......

25

Статья полезная, спасибо. Вот я тоже кое-что нашел по 4331   http://www.os1.ru/article/market/2002_1 … -13_39_21/

26

Bolt12Rus
Считаю достойным для 4331 открыть отдельную тему,у нас по моему был об этом разговор. Сочтете за нужное,открывайте,я думаю,найдутся люди,которым будет что сказать/спросить про этот автомобиль.

27

http://www.pixic.ru/i/I0Q060W8D4D7T313.jpg
http://www.pixic.ru/i/h0T0D0L8G48733c7.jpg
http://www.pixic.ru/i/C0X0g09824v72328.jpg
http://www.pixic.ru/i/S050m088k497g3m9.jpg
http://www.pixic.ru/i/1030R0S87437n4m2.jpg
Если не видно текст то можно сохранить и потом увеличить. Как сделать крупнее не знаю. По тексту выходит что они хотят увеличить г/п до 10-13т, сейчас уже увеличили до 8т. Если завод не загнется хорошая бы машина была.
По материалам ГРУЗОВИКПРЕСС

28

Bolt12Rus
По 5343
http://www.os1.ru/article/truck/1999_10 … -14_25_48/

29

Вот что нашел про 5343 по ссылке Пана
"С целью увеличения грузоподъемности автомобилей с ярославскими двигателями ЗИЛом был разработан и освоен в производстве новый 10-тонный мост, отличающийся от применяемого до этого 8-тонного моста главным образом усиленной балкой, усовершенствованной главной передачей, более эффективными тормозными механизмами и возможностью комплектации их антиблокировочной системой. Усилена и балка переднего моста, допустимая нагрузка на который увеличена на 500 кг. Кроме того, все автомобили, оснащаемые ЯМЗ-236А, комплектуются более солидными шинами увеличенной размерности и грузоподъемности" Это из журнала "Основные средства"
  Выходит всё же усилили балку и мост под 10т. По поводу тормозов-с камазовскими ступицами если то там и стоят камазовские колодки, они шире родных. Вот какие там подшипники теперь и как они усилили балку это интересно.

30

А еще на вышеописанном(пост 2-5 и 11)"АМУРе",оказывается устанавливают КПП двух сортов:про одну из них писал,а другая со своими П.Ч.,при чем не 130 и не Бычковская,а как бы"между".