камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЗиЛ

Сообщений 31 страница 60 из 137

31

Есть непонятки с индексами у зилов, бычок 5301, а зил 4331 на много больше его. Вот для примера вам таблица , кто нибудь может обьяснить как это так бычок стал массой в 14 тонн? Извиняюсь за качество фото и таблицы , в нете хорошей не нашёл , пришлось самому рисовать.

32

http://s2.uploads.ru/t/pIyXv.jpg

33

На сколько я знаю эту классификацию ввели с какого-то там года и машины старой разработки переименовывать не стали.

34

Так бычок то моложе чем 4331 , вот в чём вся и загвоздка. А индексы в начале 80х ввели. Хотелось бы спеца кто на амо зил работал спросить как это у них вышло всё наоборот.

35

груЗИЛок
Читал я про эту оказию,по ошибке так покрестили его,а потом было уже поздно,да и геморно все менять. В инете есть инфа.

36

Вот это уже что то , как всегда у нас в России не разбериха. А где в нете про это можно прочитать что не находил , давно меня этот вопрос мучал?

37

Да я и не обратил внимание,где про это читал. Думаю не будет проблем,если в поисковике забить"путаница в названии ЗиЛ 5301".

38

Ёсик написал(а):

Да неособо она и подсаживается...

Змей(погоняла)прокладку ГБЦ поменял,я ему клапана отрегулировал и говорит,машину не узнать - побегла,почти не переключаюсь. Чего он ее менял - те,кто до него работал,говорили,что машина грелась,когда было тепло и у него температура скачками была,правда не перегревалась,а недавно он поехал и прокладка прогорела полностью,аж газы наружу пошли.

39

Таблички со Змейного АМУРА. :)
http://s3.uploads.ru/t/NZ6JA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2HsoW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/c5wru.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jIVvo.jpg

40

Начну пожалуй с семейства 4334. http://s2.uploads.ru/t/vM4Hl.jpg Зил-433410 капот аллигаторного типа откидывается на кабину, двс-6451 /170 л.с. многотопливный, работает на ДТ, бензине 76, 80 , или 92 наполовину с маслом, также на чистом керосине, факельном топливе. Поставки шли только в армию. http://s3.uploads.ru/t/N5H8z.jpg Зил-433420 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-6451.http://s2.uploads.ru/t/kseWZ.jpg Зил-433430 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-645 / 185л.c. работает на ДТ, более мощная версия. http://s3.uploads.ru/t/FWnM2.jpg ЗИЛ-433440 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-508.10 / 150л.с. работает на бензине 76 , 80 , 92. http://s2.uploads.ru/t/86e9b.jpg Зил-433450 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-0550 / 132л.с. работает на ДТ.                                                         http://s2.uploads.ru/t/MTu4n.jpg Зил-4334 КО капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс CAT-3116 / 170л.с. работает на ДТ.                                                            http://s2.uploads.ru/t/gtI2n.jpg
http://s2.uploads.ru/t/B5Rv7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lnpV1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HYJgw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hz7Ud.jpg
Зил-4334А1 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс ЯМЗ-536 / 240л.с. турбированный, работает на ДТ.  Независимая рычажно-торсионная подвеска колёс модульного типа.                                http://s3.uploads.ru/t/yXsR4.jpg
Зил-4334В1 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс ММЗ-245.30Е2 / 156л.с. работает на ДТ.

41

Соглашусь,но не со всем.

Фото 1,модель эксперементальная.

груЗИЛок написал(а):

Зил-433430 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-645 / 185л.c. работает на ДТ, более мощная версия.

...и по ходу не многотопливная.

груЗИЛок написал(а):

Зил-433450 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс-0550 / 132л.с. работает на ДТ.

Есть его более удачная,но также не состоявшаяся модификация: оригинальные модели пост 20.

груЗИЛок написал(а):

Зил-4334А1 капот интегрального типа откидывается к бамперу, двс ЯМЗ-536 / 240л.с. турбированный, работает на ДТ.  Независимая рычажно-торсионная подвеска колёс модульного типа.

К огромному сожалению,тоже мертворожденная машина,о ней тоже здесь: оригинальные модели

42

Я и написал 645 поршня на 110мм работает на ДТ , многотопливный только 6451, есть ещё 2 модели двигателя 6454 форсированный поршня на 115мм и 6453 это турбированный но в серию не пошёл так как завод приказал долго жить.

43

На 1 фото у нас в части в городе стояли такие зилы, потом часть обьеденили с Новосибирской и всю технику вывозили месяц на платформах. У  меня тогда денег не хватило чуть не отхватил камаза 53212 с запасным движком и полным кузовом колёс.

44

груЗИЛок написал(а):

На 1 фото у нас в части в городе стояли такие зилы

Их было хрен,да ни хрена,я даже удивлен,что они в армии засветились.

45

В той теме 433450 с более мощным движком 0555 на него пока нет точных данных, звонил на выходных в г. Кушва рядом с Новоуральском , там у одного книга есть инструкция по сборке и регулировке двигателей зил-0550.00000 внутризаводская c пометками самих рабочих на обложке ручкой , пообещал мне отксерить её, потом как прийдёт выложу .

46

Пан написал(а):

Их было хрен,да ни хрена,я даже удивлен,что они в армии засветились.

Да походу к нам в сибирь все новинки запехивали, каких только тарантасов не было. Даже на удивление на некоторых машинах 131 стояли в то время Хиабовские КМУ. А это ещё СССР живой был.

47

Вот нашёл в блокноте 6454 / 200л.с. , 6453 / 210л.с. турбовый. О полистал дальше, 6454 / 250л.с. турбовый. Вот с последним движком да на зиле можно было бы с камазом позагоняться гружёным.

Отредактировано груЗИЛок (2013-03-23 01:20:49)

48

груЗИЛок написал(а):

пообещал мне отксерить её

Александр, такие документы лучше не ксерить, а постараться сделать сканы, обработать, сделать электронный вариант книги. Было бы супер! Если удастся сговорить его на сканирование - пиши в личку мне, подскажу кой-какие моменты, а потом помогу с версткой книги. Сделаем нормальное издание и в общий доступ - для людей, для общей пользы!

49

leximass написал(а):

Александр, такие документы лучше не ксерить, а постараться сделать сканы, обработать, сделать электронный вариант книги. Было бы супер! Если удастся сговорить его на сканирование - пиши в личку мне, подскажу кой-какие моменты, а потом помогу с версткой книги. Сделаем нормальное издание и в общий доступ - для людей, для общей пользы!

Буду уговаривать, может сам отсканирует, или мне пришлёт её, будем надеяться на лучшее.

50

груЗИЛок написал(а):

Вот с последним движком да на зиле можно было бы с камазом позагоняться гружёным.

Возможно,но не факт.
Для грузовика гораздо важнее не Л.С.,а Н.М. и обороты их достижения,а также характеристики трансмиссии.
6454 без турбы развивает 570 Н.М. и не думаю,что турба значительно ему момент подкинет,мотор то через чур оборотистый.
Моторы КамАЗ простые 740.10 - 637 НМ/1500-1800
                                    740.10-20 - 667 НМ/1500-1800
и для сравнеия Е0 7403.10 - 785 НМ при тех же оборотах
Да и КПП КамАЗ с делителем на разгон и поддержание рабочей скорости будет выгодней ЗиЛовско девятиступки.

51

Пан написал(а):

Возможно,но не факт.
Для грузовика гораздо важнее не Л.С.,а Н.М. и обороты их достижения,а также характеристики трансмиссии.
6454 без турбы развивает 570 Н.М. и не думаю,что турба значительно ему момент подкинет,мотор то через чур оборотистый.
Моторы КамАЗ простые 740.10 - 637 НМ/1500-1800
                                    740.10-20 - 667 НМ/1500-1800
и для сравнеия Е0 7403.10 - 785 НМ при тех же оборотах
Да и КПП КамАЗ с делителем на разгон и поддержание рабочей скорости будет выгодней ЗиЛовско девятиступки.

Пан вот насчёт кпп можно и поспорить 9 ступка(скоростная)  не плохая кпп и по передаточным числам как камазовская, я в разгоне камазу(не турбовому) например не уступлю да и на горку  тоже, может конечно из-за двигателя ямз хотя у меня ямз 236(714 Н.М.)

52

владимир.48.ru написал(а):

может конечно из-за двигателя ямз хотя у меня ямз 236(714 Н.М.)

Именно,только из-за него - малооборотистого и с нормальным моментом.

А КПП КамАЗ лучше тем,что делителем переключишся быстрей,чем полностью передачей на ЗиЛу.

53

ЗиЛ 4333... это тот же 130,только в ином обличии.
http://cars.avtorinok.ru/catalog/pics/628414.jpg

Основная нынешняя профессия - коммунальщик широкого профиля.

54

Седельный тягач 4421.
Наиболее часто встречается в сцепке с цистерной-газовозом.
http://propan.narod.ru/foto2.jpg

55

5301Р1  Грузоподъемность 2,7т.
http://www.tdsak74.ru/zil/pikch/56.jpg

56

Такие фургоны-автобусы цельнометаллические на авто ру есть дешевые т.к. ржавые сильно. Тут уже кто-то выкладывал 4331 тягач со спальником из этого фургона,  видел ещё фото бычка-сед. тягача с таким же спальником. Это как американец получается, там места навалом, впятером можно спать. Дак вот как вариант брать такой фургон на разбор, мотор-мосты продавать, из кабины сделать спальник, остальное в металлолом. Самая загвоздка в том чтоб потом узаконить.

57

Ну,собственно и легендарный 5301 "Бычок"
http://denisovets.narod.ru/zil/zilprototips/ZIL5301AO.jpg
А кто помнит самые первые Бычки,с круглыми фарами?! Последний раз такого видел 2 года назад,стоял на коленях,если память не изменяет,то в"Мосхолоде".

58

Если честно я такого ни разу не видел. Читал про него, запомнилось что ручник там на кардане как у 130-го.

59

Первые модели собирали отличные специалисты.С одним заочно знаком. До сих пор эти машины ходят без особых ремонтов а топливная при замене плунжеров пашет как новая. На более поздних образцах внедрена экономия средств производителя за счет нервов и средств владельцев.Топливная выпуска после 1996г вызывает нервные тики и повышенный шелест ассигнаций.

60

Bolt12Rus написал(а):

Если честно я такого ни разу не видел. Читал про него, запомнилось что ручник там на кардане как у 130-го.

Я такой ручник видел даже у Быков первых выпусков с квадратными фарами.
Блин,а в инете ни где не нашел его фото с круглфми фарами. Неужели эта внешность потеряна для истории?!

raziel написал(а):

Первые модели собирали отличные специалисты.С одним заочно знаком. До сих пор эти машины ходят без особых ремонтов а топливная при замене плунжеров пашет как новая.

Про топливную не знаю,но вот недоработаны были первые партии сильно,более поздние Быки изжили многие детские болезни.