камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЗиЛ

Сообщений 91 страница 120 из 137

91

Пан написал(а):

груЗИЛок
Саш,это АМУР(УАМЗ)что ли? Если да,то у них моделька была интересная,о КамАЗовских мостах и с его же раздаткой.

Да они самые , но мосты свои . На КАМАЗовских железках мало выпущено было и давно . Распродажа 2012 -13 годов сборки машин. http://s7.uploads.ru/t/9tYop.jpg
http://s6.uploads.ru/t/MriQ7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zfHMh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/e3Xm7.jpg
Автомобиль ЗИЛ 4334 евро 2 , дизель , сборка 2012 года , без пробега. Цена 1 250 000р

92

груЗИЛок написал(а):

Цена 1 250 000р

Что не говори,цена явно заоблачная для этой машины,тем более с Д-245.

груЗИЛок написал(а):

Цена 1 250 000р

Что не говори,цена явно заоблачная для этой машины,тем более с Д-245.

Отредактировано Пан (2014-01-02 22:02:31)

93

груЗИЛок,рама и трансмиссия у неё от чего вообще,от131ого(помимо камазовского)?а бензиновый движёк инжекторный?

94

РоманРВТИ написал(а):

груЗИЛок,рама и трансмиссия у неё от чего вообще,от131ого(помимо камазовского)?

Все 131-вое,только тормозная аппаратура по типу КамАЗ сделана,ну и кабина разумеется.

95

Интересно,а можно на зил-131  такую кабину поставить?такой зил мягче чем зил-131?

96

РоманРВТИ написал(а):

такой зил мягче чем зил-131?

Слегка. За счет сиденья и кабины с подвеской.

РоманРВТИ написал(а):

можно на зил-131  такую кабину поставить?

Думаю,что да,только наверное раму прийдется чуть доработать.

97

Пан написал(а):

Слегка. За счет сиденья и кабины с подвеской.
Думаю,что да,только наверное раму прийдется чуть доработать.

Ну основные переделки , а вернее допчапчасти нужны для крепления нового бампера и оперения с капотом самое дорогое и очень много мелких деталек , а для кабины там совсем немного , пара амортизаторов несколько кронштейнов ну и по мелочи ещё .

98

Вообщем вот полная информация по ЗИЛ-4334 , позвонил поинтересовался . Взяли разрешение ПО Пожмаш и по нему собирают машины в Екатеринбурге . Звонил в 2 фирмы цены одинаковые в наличии у тех и у других по 1 машине осталось . Сборку делают на собственных площадях , все комплектующие новые . Про инжектор на 508 двигатель глухо , только карбюраторная версия . Машина по документам ЗИЛ не АМУР .http://s7.uploads.ru/t/MiRLC.jpg

99

груЗИЛок написал(а):

Машина по документам ЗИЛ не АМУР

На АМУР больше похож.
Интересно,а как дела обстоят на Правдинском радиорелейном заводе и каком то еще в Саратовской области? На одном из них вездеходы выпускали,на другом Бычки.

100

вот я не пойму-почему мотор как у всех 245ый?коробка передач у них какая?

101

Пан написал(а):

На АМУР больше похож.
Интересно,а как дела обстоят на Правдинском радиорелейном заводе и каком то еще в Рязанской области? На одном из них вездеходы выпускали,на другом Бычки.

На АМУР похож только отсутствием клыков и мордой без дыр под них.

102

Да ещё забыл , сборка машин только 6х6 , нет разрешения у них на 4х2 . А так сказали если получат то и ЗИЛ-4333 шасси и борт возможна сборка .

103

груЗИЛок написал(а):

А так сказали если получат то и ЗИЛ-4333 шасси и борт возможна сборка .

Было бы очень хорошо!

РоманРВТИ написал(а):

коробка передач у них какая?

Конкретно по вышеописанной машине не знаю,но у друга на АМУРе(в теме он обсуждался)стоит СААЗ 3206(скоростной вариант ЗиЛовской),такие КПП еще на Зубрятах стоят и на ПАЗах удлиненных.

груЗИЛок написал(а):

На АМУР похож только отсутствием клыков и мордой без дыр под них.

Да.

104

ГруЗИЛок,а на этих тормоза какие и коробка какая стоит?

105

РоманРВТИ написал(а):

ГруЗИЛок,а на этих тормоза какие и коробка какая стоит?

Утром позвоню им опять спрошу . Пишите какие ещё вопросы им задать ?

106

Какие варианты моторов доступны,есть ли МКБ(были небольшой партией),каков объем выпуска,что можно поставить за доп.оплату,ну и вообще,на сколько серьезные планы на будущее.

107

Да,и еще,не собираются ли они развивать тему КАЛАМ-1?!

108

Пан написал(а):

Какие варианты моторов доступны,есть ли МКБ(были небольшой партией),каков объем выпуска,что можно поставить за доп.оплату,ну и вообще,на сколько серьезные планы на будущее.

По двигателям отвечу сразу , бензиновые 508 и дизель Д-245 , другие пока не планируют ставить .

109

Пан,а что такое КАЛАМ 1?

110

груЗИЛок написал(а):

другие пока не планируют ставить .

Жаль,Д-260 и КПП 152/154 были бы очень кстати.

111

груЗИЛок,спроси сколько грузоподъёмность с 245ым мотором?

112

113

Ничего хорошего на этом каламе нет,только движки скорее всего хорошие,возможно и коробка.кабина,облицовка(вид) и 24 вольта то же плюсь.а вот трансмиссия и ходовая полный аут для бездорожья.

114

РоманРВТИ написал(а):

и 24 вольта то же плюсь.

Роман,здесь не соглашусь,стандартная 24/12 куда хуже. С 24V у нас был 433422 и у друга сейчас АМУР и все нормально.

РоманРВТИ написал(а):

а вот трансмиссия и ходовая полный аут для бездорожья.

Тут по большей части согласен,такое исполнение больше подойдет для санитарных машин и как шасси для спецоборудования.

115

Пан,я тоже имел ввиду что полностью 24 вольта это хорошо.

116

Почему же полный аут для бездорожья? Независимая подвеска менее склонна к диагональному вывешиванию. Межколесные и межосевые блокировки - тоже плюс. Расширенная колея - меньше склонность к опрокидыванию на косогорах. Клиренс, опять же, увеличился.
Сложнее? Безусловно. Менее надежно? Конечно, ломаться есть чему. Но комфортнее, экономичнее, скоростнее. Это, коллеги, прогресс. Дакар, кстати, подобные конструкции и покоряют. Вот выпускали бы, болячки детские изжили, глядишь, и вышло бы что-то путное.

Отредактировано Oleg65 (2014-01-04 02:29:31)

117

Oleg65 написал(а):

Независимая подвеска менее склонна к диагональному вывешиванию.

Не согласен,у независимой меньше хода и меньшее зацепление с грунтом при равном с зависимой подвеской вывешивании.

Oleg65 написал(а):

Межколесные и межосевые блокировки - тоже плюс.

Если МКБ есть,то да,это плюс,но были маленькой партией 4334 с МКБ и зависимой подвеской. Тут корректней сравнить при прочих равных условиях.

Oleg65 написал(а):

Расширенная колея - меньше склонность к опрокидыванию на косогорах. Клиренс, опять же, увеличился.

Если колея шире,то да,но это от части убирается большей склонностью к раскачке независимой подвески,особенно при износе амортизаторов. Посадку удалось поднять на 6 см,но это стоило кучу денег. Подробное описание отсутствует,а на фото не видно ступицы,это я к тому,что заслуга только одной подвески ли в увеличении просвета,не причастны ли к этому еще и колесные редуктора?

Oleg65 написал(а):

Но комфортнее, экономичнее, скоростнее.

По скорости на сухих и не раскисших грунтовках плюс очевидный!

Oleg65 написал(а):

Это, коллеги, прогресс. Дакар, кстати, подобные конструкции и покоряют.

На счет прогресса,то в каком смысле это имеется ввиду:если для моделей ЗиЛ данного класа,то да,а так на заводе были вещи куда более прогрессивные и гораздо раньше. Вообще,в данном случае сравнивать одно с другим,это на мой взгляд одно и тоже,что сравнивать штыковую и совковую лопаты. А на Дакаре кроме Татры и последней Ивеко,независимых подвесок не припомню,явные аутсайдеры не в счет.

Oleg65 написал(а):

Вот выпускали бы, болячки детские изжили, глядишь, и вышло бы что-то путное.

Вот по этому,выше я задал этот вопрос,в целом,машина интересная и у нее была бы своя ниша.

118

C чем-то согласен, с чем-то нет, полемику можно было бы продолжить. Однако, ни к чему, предмета спора нет.  :D 
Не согласен был с тезисом

полный аут для бездорожья

и не согласен по прежнему.
Вездеходов повидал. В гараже были и ГАЗ'ы 66-е и Урал'ы 375-е и 4320-е, и ЗиЛ'ы 157-е и 131-е, и КамАЗ'ы 4310-е. В зимнее время на них была почетная обязанность - таскать по гаражу тех, кто не смог завестись сам и буксировать тех, кто сломался на линии. Техпомощь, так сказать. Беспомощно семенящие колесами то на одной, то на другой стороне на разных осях трехосники на скользких покрытиях, уверен, этот КАЛАМ, оставил бы позади. Поэтому считаю, что это совсем не аут.

119

Ну,"полный аут для бездорожья",это и впрямь слишком громко сказано,все таки полный привод,МКБ,пониженная,подкачка...
Сажать эту машину нельзя,а тем более вмораживать - огромное количество рычагов и прочих выступающих деталей,будут действовать как армаатура. Поэтому же и лезть буром будет хуже.

Oleg65 написал(а):

Беспомощно семенящие колесами то на одной, то на другой стороне на разных осях трехосники на скользких покрытиях, уверен, этот КАЛАМ, оставил бы позади. Поэтому считаю, что это совсем не аут.

Замечу,сейчас КамАЗы и Уралы тоже имеют МКБ,в том числе их дорожные версии.

120

Ну значит позвонил я сейчас , вот что сказали мне .Могут поставить ЯМЗ-236 есть в наличии , если свой привезти агрегат ЯМЗ-534 то то же поставят , но сперва надо с конструкторами переговорить надо будет старый педальный узел убирать и ставить новый под реастатную педаль . Д-260 то же могут поставить если со своим приедите .Коробка и двигатель приходят с Минска я так понял всё таки она скоростная может ошибаюсь . 5 скорость имеет передаточное число 0,98 . Кабины получают с Москвы , мостов и рам полно ещё своих со времён СССР когда делали для военных и лежат на складе . МКБ нет , ABS нет , дополнительное оборудование могут поставить любое , от буровой до самосвала и всё что пожелаете за ваши деньги . Вот это я понимаю клиент хочет и платит ему идут на встречу и делают . А так планируют ремонт машин 131 и пожарных . Грузоподьёмность машин что с дизелем что с бензинкой 5 тонн , да чуть не забыл бензиновый у них ЕВРО-3 , ставят карбюратор К-89 . Пока не планируют инжектор . Да ещё собирают шасси для Смоленск пожмаша . КАЛАМом не бредят это надо ещё брать одно разрешение , а оно как говориться денег стоит . Ну вроде всё , может чего забыл , вспомню допишу .