камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГЦС и ПГУ.

Сообщений 1 страница 30 из 192

1

Сегодня гавкнуло сцепление. пришлось около 100 км ехать без него.
Началось с проблем при включении передач, сунул палец в цилиндр - ничего. залил тормозуху, прокачал, вроде нормально. Но нет через какое то время снова начались проблемы, при многократном нажимании, на третий-четвертый раз педаль упирается не доходя до нижней точки. Через несколько км вообще перестало выключаться. Хотя шток ПГУ ходит, заглянул в лючок - выжимной двигается.
Короче полная непонятка, снаружи все работает, внутри нет.

P.S продолжение в теме про делитель.

2

Народ!
Кто знает какой должен быть ход штока ПГУ?
Не знаю на что грешить - сцепление ведет. А еще иногда не сразу включается, педаль отпускаешь, а она запаздывает. Еще иногда после нескольких подряд нажатий педаль упирается не доходя нижней точки. Прокачивать пробовал, воздуха вроде нет.

3

ИЛЬИЧ
На счет хода штока не знаю,но переберите ПГУ,у меня очень похожий недуг был-манжетина на следящем поршне раскисла.

4

Пан
Легко сказать перебери, я ни разу его не разбирал ))))
Для них есть ремкомплекты?

5

Ремкомплекты есть,ни чего сложного нет,во всяком случае по букварю разберетесь. Единственное,чтобы достать этот злополучный поршень с манжетом,нужно выкрутить из корпуса цилиндр-приспособу можно сварить из ГАЗоновской передней гайки,приварив два квадрата 5мм к граням на против друг друга,а еще я точил ручки круглогубцев под выемки на цилиндре.

6

ИЛЬИЧ написал(а):

Пан
Легко сказать перебери, я ни разу его не разбирал ))))
Для них есть ремкомплекты?

Нужен стопоросниматель (круглогубцы переточеные), сделайте ключ с приваренными усиками, для выкручивания латунного цилиндра следящего, как и ведал ув.Пан, и работы по переборке всего на час.
Имейте в виду, рем.комплекты из магазина идут "нового образца", то есть не все манжеты подойдут к "старому". Завод ЕМНИП три раза менял диаметр некоторых деталей. У меня запас старых лет на 50+от нового к старому много подходит. И можно просто в магазине РТИ подобрать все резинки индивидуально. Во всяком случае на ДВ я Р/К почти не покупаю. Беру все РТИ отдельно.

7

Пан
marlin
Спасибо, уже ясно что сам не возьмусь. На стоянке с имеющимся инструментом смогу только снять-поставить. осталось найти кто отремонтирует 0)))

8

ИЛЬИЧ написал(а):

Спасибо, уже ясно что сам не возьмусь

Совершенно напрасно!
Если следящий не течет, то и выкручивать и менять резинки нет смысла. Поршень усилителя стоит копейки. Если стерся поперек. Люминиевый корпус, который вторая часть усилителя, продается и стоит недорого. (у нас еще советский СССР 350). Реально просто почистить от грязи и заменить манжеты в Главном, которые и текут наружу.
Из Р/К нужно взять конусные клапаны и заменить на клапане управления. В мудрых инструкциях есть даже зазор между штоком и клапаном. Вот только я по сей день не знаю, как его замерить в цельном чугунном корпусе. Росто приметить положение гаечки и собрать аналогично. Хотя попадались и неразборные клапана. Резинки есть, резьбы нет. Но для русского отсутствие резьбы не проблема.  :D  . Там еще прокладки люминиевые из чистого аллюминия. Да просто легко помазать герметиком без фанатизма и собрать.

Отредактировано marlin (2012-05-04 10:03:08)

9

marlin

Короче за 350 руб и полчаса времени мне перебрали ПГУ с заменой поршня + ремкомплект 200.
Другое дело не помогло ни фига, так и ведет. Теперь коробку чтоли снимать(((((((((((((((((((

10

Замени жидкость на новую и хорошо прокачай. А я задам свой вопрос поджог сцепление. и вроде выключаетса нормально, то не до выключаетса. Приходитса 2 раз подкачивать. А до этого все было хорошо.  Как быть?

11

ИЛЬИЧ написал(а):

Не знаю на что грешить - сцепление ведет. А еще иногда не сразу включается, педаль отпускаешь, а она запаздывает. Еще иногда после нескольких подряд нажатий педаль упирается не доходя нижней точки. Прокачивать пробовал, воздуха вроде нет.

было тоже самое переберал ПГУ и главный результата ноль долго мучался проблема была в главном ,перебирал 3 раза  менял все резинки поршенёк купил новый проблема исчезла.

12

димьян написал(а):

Замени жидкость на новую и хорошо прокачай

Заменил уже и главный цилиндр тоже.
slava221
ПГУ работает, при включении сцепления схватывает в середине хода педали, а не в самом низу.  Но все равно ведет.

13

Доброе время суток. Камаз 53212, после пробуксовки начало пропадать сцепление, прокачивали, хватало на некоторое время, потом снова пропадает.... поменяли все манжеты, прокачали , воздуха нет,  жидкости не пропускает нигде, шток вроде тоже на месте, проверили сцепление  - нормально работало, и оставили на стоянке на час - полностью пропало все!!!! подскажите возможную причину

14

Попробуйте проверить маленькую резинку на конце штока в главном цилиндре в кабине и ещё такое впечатление что нужно подвести поближе выжимной подшипник.

15

Приветствую.Парни-такая проблема:не отходит шток ПГУ назад.Выжимаю сцепление,сначала есть,после пару выжимов сцепления педаль вообще в полу,чтобы выжмать заново приходится чуть ли не руками поднимать с пола педаль,что за причина может быть?

16

Так шток ПГУ,или педаль не отходит?

Роман из Льгова написал(а):

приходится чуть ли не руками поднимать с пола педаль,что за причина может быть?

17

Педаль вообще свободно должна ходить. Она же на пружине. Хоть даже если главный и пгу нажато. Может болт-эксцентрик подклинивает?

18

Роман из Льгова написал(а):

что за причина может быть?

У одного знакомого была очень интересная поломка сцепления. Говорит: "у меня сцепление хоть двумя ногами выжимай. Я сел в кабину дай попробую,а оно с таким скрипом выжимается,беру из своей машины баллон вд40 и поливаю всё что связано с его педалью.На полик положили тряпку,чтобы не растекалась жижа.
После этого педалька стала нажиматься рукой. А человеку перед этим предложили коробку снять,грешили на то,что выжимной на фланце перекашивает.
Вот такая ситуёвина была буквально месяц назад...

Роман из Льгова написал(а):

приходится чуть ли не руками поднимать

Она должна легко возвращаться при помощи пружинки,которая зацеплена под торпеду. Если пружинки нет,у многих возникает проблема с прокачиванием системы.

19

Поначалу этой пружины не было,я поставил,может прокачать систему?Только мне ещё не доводилось прокачивать,сложность есть в чёмнибудь там?

20

Роман из Льгова написал(а):

сложность есть в чем-нибудь там?

Сложного ничего нету. Только нужен ещё помощник. Один человек накачивает педалью,а второй спускает жидкость с воздухом из ПГУ,на нём есть прокачка,под ключ 14.При спускании воздуха педаль удерживается в нажатом положении.
Когда накачиваете педалью её нужно отпускать до канца наверх.И периодически доливать тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления или бачок.
Прокачиваю так,может есть и другие способы...

21

Роман из Льгова написал(а):

Приветствую.Парни-такая проблема:не отходит шток ПГУ назад.Выжимаю сцепление,сначала есть,после пару выжимов сцепления педаль вообще в полу,чтобы выжмать заново приходится чуть ли не руками поднимать с пола педаль,что за причина может быть?

Такая же проблема, новый ПГУ, прокачка не помогла, заменил все "резинки" в главном цилиндре.. где искать???

djonberi написал(а):

Педаль вообще свободно должна ходить. Она же на пружине. Хоть даже если главный и пгу нажато. Может болт-эксцентрик подклинивает?

Что за болт эксцентрик?? где находится??

22

Педаль должна свободно откидываться назад. Ее в цилиндре ничего не держит. Смотреть 1-ось на которой висит педаль, 2-болт эксцентрик на котором стоит шток главного цилиндра. При полностью зажатой гайке шток должен быть свободным. Нужно разбирать и смотреть. Хотя никогда такой проблемы не слышал. Обычно все разбалтывается.

23

Айрат написал(а):

Что за болт эксцентрик?? где находится??

Вот болт.
http://s1.uploads.ru/t/13Ssj.jpg

а стоит он где отмечано кружочком.
http://s1.uploads.ru/t/FBiwS.jpg

24

привет кто скажет по какой причине ,тормозную жидкость выбрасывает через верх цилиндра в кабине

25

Привет. У меня 55102 была такая ирунда. Задал вопрос КАМАЗистам. Мне сказали, что проблема в ПГУ. Якобы у одного было тоже самое. Когда приехал в гораж, снял шток с целиндра, откуда у Вас бежит тормозная жидкость, на конце есть маленькое колечко резиновое. Оно было надорвано. Я его поменял и все впорядке стало работать. Шток очень легко снимается. Шток крепится к педали сцепления болтом-втулкой, его нужно открутить и вытащить шток вместе с резиновым пылбником. Поменить кольцо и поставить на место. все это делается за пять минут.

26

Прошу прощения за каламбур,но,если не льется ч-з край,то выбрасывать может из-за малого уровня(имел печальный опыт с тормозами на КАВЗе).
А вообще,не плохо бы знать,при каких обсоятельствах выбрасывает.

27

спасибо ,причина износ кольца

28

Всем привет! короче такая проблема, целый день не можем прокачать сцепление (камаз 65115 сцепление лепистковое однодисковое, кпп сборки франция 8 передач без делителя ,пгу стоит с низу под кпп ) поменяли все что тока можно осталось только пгу ,но главмех. сказал что не в нем дело мы с ним перетряхнули его все норм , ах да расказываю проблему не включалась 5 и 7 передача что с комом что без него решили снимать кпп , сняли выжимной  был в плачебном состоянии диску тоже хана короче поменяли но. когда демонтировали кпп порвали трубку гидравлики пгу и с этого все началось не можем прокачать систему (плохой выжим ) сначала подумал колечко с задиром на штоке посмотрел действительно не очень заменил все равно не дало результат снял главный( плохо качал) перебрал , опять прокачивали и через главный и через пгу в обратку с помощью шприца не чего. грешу на пгу но механ кричит что не он, система за воздушена уже всю голову сломал кто может подсказать заранее спасибо ! и еще зазор на штоке с помощью ексцентрика выставил в главном .

29

Если ПГУ импортный,то лучше спросить на иномарочном форуме. Приятель на китайце тоже мучался с прокачкой,не знаю,как из положения вышел.

30

zodiac, у меня так было, только КПП 154, а ПГУ Wabco. Прокачивали с помошником два дня. Заменили все. Менять начали сверху, от ГЦС. Перетряхнули ГЦС, заменили все шланги и трубки, несколько литров тормозухи перевели, и ведь тоже - до ремонта и разгерметизации привода всеж работало! Также вот всю голову себе сломал. А прокачать так и не получалось - не достаточный был выжим. В итоге вечером пошли и наглым образом отвернули ПГУ с донора подзаборного, утром установили, прокачали за 20 минут и поехали. Что было с ПГУ - до сих пор не знаю, некогда с ним, так и лежит. А ведь тоже - два дня и руки уже опускались...