камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГЦС и ПГУ.

Сообщений 31 страница 60 из 192

31

leximass написал(а):

zodiac, у меня так было, только КПП 154, а ПГУ Wabco. Прокачивали с помошником два дня. Заменили все. Менять начали сверху, от ГЦС. Перетряхнули ГЦС, заменили все шланги и трубки, несколько литров тормозухи перевели, и ведь тоже - до ремонта и разгерметизации привода всеж работало! Также вот всю голову себе сломал. А прокачать так и не получалось - не достаточный был выжим. В итоге вечером пошли и наглым образом отвернули ПГУ с донора подзаборного, утром установили, прокачали за 20 минут и поехали. Что было с ПГУ - до сих пор не знаю, некогда с ним, так и лежит. А ведь тоже - два дня и руки уже опускались...

Подпись автора

    КамАЗ-65115, 2006 г.в.

2008г.

32

ребят, спасибо за отзывчивость ! было дело в главном из под шайбы медной течь при нажатии была , снял обжог и поставил обратно все норм. в боксе просто не слишком светло поначалу не заметил а с переноской увидел )) так что все работает как часы, сейчас с коробкой ZF мучаюсь теперь не до включает 3 и 7 передачу нашел причину завтра если не получаться будем ездить пока без них пока новые детали не привезут ! всем спасибо ребят ! рад что есть такой форум .

33

Как я перебирал ПГУ.
Разобрал ПГУ,заменил все резиновые колечки на новые.Следящий поршень выдавил следующим образом,после того как снял стопорное кольцо,стал подавать тормозную жидкость через цилиндр сцепления.Поршень сам вышел.
Проверял работу подав в ПГУ воздух 5 АТМ и через ГЦС Камаз давя тормозной жидкостью.Все как положено работает.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/176298934.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/176298935.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/176298936.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/176298938.jpg

34

Если смотреть по книге то под клапаном 30 мм должно быть установлено по одной прокладки с двух сторон.Померил свой,у меня 31 мм,соответственно установлено с одной стороны две прокладки а с другой (где прижимает крышка подвода воздуха) одна.
Заодно померил зазор 2 мм между клапанами,зазор оказался правильный.

Подключил по схеме,проверил,ПГУ работает правильно.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664227.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664230.jpg

35

Потом еще перебирал два разных ПГУ от Камаз.
Для начала пришлось запастись хорошим шестигранным ключом из старых запасов,современные не выдерживают ни какой критики,сыромятина сплошная.
При разборке столкнулся с трудностью как выпресовать следящий поршень,ключ с прорезями что бы отвернуть целиком корпус мне не удалось изготовить.Пришлось забивать в отверстие уплотнения поршня деревяшку,что бы перекрыть каналы.
А заместо прокачного штуцера заворачивать через переходник цилиндр с тормозной жидкостью и нагнетая ее,выпресовать поршень.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664102.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664129.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664131.jpg

Отредактировано Станислав 1986. (2012-11-29 20:52:12)

36

Ну а дальше разборка пошла проще и быстрее,со вторым ПГУ оказалось проще,поршень сам вылез.
Потом соответственно мойка,замена всех резиновых колец и сборка в обратной последовательности.
Кстати причина неисправности в обоих ПГУ это разбухание почти всех уплотнительных колец,соответственно перепускание и утечки жидкости.
Кстати столкнулся с двумя видами пневматических клапанов,разборные и неразборные.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664132.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664164.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664168.jpg

37

Вот что у меня получилось в итоге,соответственно после сборки подводил сжатый воздух и тормозную жидкость,все два ПГУ заработали.

Кстати корпуса ПГУ пришлось мыть из краскопульта с соляркой под давлением,что бы отмыть всю грязь и мусор.

http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/174405855.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664161.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664159.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664172.jpg
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151073155/xlarge/169664155.jpg

38

Станислав 1986. написал(а):

При разборке столкнулся с трудностью как выпресовать следящий поршень,ключ с прорезями что бы отвернуть целиком корпус мне не удалось изготовить

Где то здесь вопросы по сцеплению описывал приспособу(благополучно про...банную).

39

Пан написал(а):

Где то здесь вопросы по сцеплению описывал приспособу(благополучно про...банную).

Там либо переточенная обычная монтажка (вилка) что бы отвернуть гайку.
Либо приваренные полоски от рессоры к головке на 24 или 27 как на фото.
http://photo.qip.ru/photo/stasik49/151138219/xlarge/173279032.jpg

Отредактировано Станислав 1986. (2012-11-29 22:26:45)

40

У меня из гайки нечто подобное было.

41

В смысле к самой гайке приваривал полоски?
Или просто сделал прорези на ней болгаркой что бы заходила как ключ на ту гайку.

42

Квадратики,а не полоски,гайка передняя колесная ГАЗ/ЗиЛ.

43

Спасибо Пан :)
На будущее буду знать.

44

По поводу Пгу-у меня на Камазе сцепление выжимаешь-всё нормально-легко и плавно-но вообще не слышно сбрасывания воздуха из Пгу когда отпускаешь сцепление.Или я не пойму или с ним что то не так.У кого не спрошу говорят что должен быть Полюбому сброс воздуха-а у меня нет.Что подскажете?Или просто это уже признак наступающего ремонта Пгу?

45

Роман из Льгова написал(а):

По поводу Пгу-у меня на Камазе сцепление выжимаешь-всё нормально-легко и плавно-но вообще не слышно сбрасывания воздуха из Пгу когда отпускаешь сцепление.Или я не пойму или с ним что то не так.У кого не спрошу говорят что должен быть Полюбому сброс воздуха-а у меня нет.Что подскажете?Или просто это уже признак наступающего ремонта Пгу?

А у меня выжимается то легко,то тяжело и понять не могу что может быть(перебирал ПГУ правда до следящего поршня и возд.клапана не добрался)Может подскажете чего и зазоры где мерять.

46

походу тема под снос - фото пропали.
В ПГУ есть хреноклапан - перепускной - там ключ нужен свой коронкой - так вот если он кирдыкнется - выкрутить его будет сложновато...у меня ниразу не получилось - в этом случае пгу под замену. В ПГУ то менять надо только манжеты - например ту что со стороны штока - меняется на месте не напрягаясь.

47

Вот на следящем поршне может запросто манжета разбухнуть. Была у меня фишка с похожими симтомами,в конце концов педаль становилась колом и сцепление было выжато. Не приятно.

48

Ёсик
Ключ этот легко сделать,выше написано.

49

Пан написал(а):

Ёсик
Ключ этот легко сделать,выше написано.

жаль фотов не осталось - надо будет попытатся изготовить.
как раз есть пару пгу со стоящими колом педалями ))))

50

Ёсик написал(а):

жаль фотов не осталось - надо будет попытатся изготовить.

Я еще размещал точно такую же тему на другом форуме.
Там все эти фото есть.
Ссылка
http://www.truck4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=651&p=7275&hilit=пгу камаз#p7275

51

Пан написал(а):

Вот на следящем поршне может запросто манжета разбухнуть. Была у меня фишка с похожими симтомами,в конце концов педаль становилась колом и сцепление было выжато. Не приятно.

Да вот туда я залесть и не смог,буду завтра делать ключ и пробовать заново перебирать,отпишу по результату.

52

naumov1311 написал(а):

Да вот туда я залесть и не смог,буду завтра делать ключ и пробовать заново перебирать,отпишу по результату.

Сегодня для того чтобы снять следящий поршень,в первую очередь выкрутил воздушную трубку потом семь болтов под шестигранник,снял корпус воздушный,стопорное кольцо на след.поршень,и надавил на педаль,поршень вылетел как по маслу,ну а далее все остальное.Все заменил,сцепление выжимается отлично,но надо проехать, потом точно буду уверен что стало нормально работать.Всем спасибо за советы.

53

naumov1311
Заходите чаще!

54

naumov1311 написал(а):

Сегодня для того чтобы снять следящий поршень,в первую очередь выкрутил воздушную трубку потом семь болтов под шестигранник,снял корпус воздушный,стопорное кольцо на след.поршень,и надавил на педаль,поршень вылетел как по маслу,ну а далее все остальное.Все заменил,сцепление выжимается отлично,но надо проехать, потом точно буду уверен что стало нормально работать.Всем спасибо за советы.

Сегодня поработал,сцепление в идеале,спасибо что есть такой форум.

55

У меня водитель раз 15, это точно перебирал Пгу, уже резинки покупали и подбирали на базаре, потому как те что продают в рем. комплектах очень быстро разбухают, а базарные немного дольше держутся. Короче после переборки ПГУ работает где то 1-2 месяца в нормальном режиме, а потом всё заново начинается, то берёт в разных местах(вверху. внизу), то клинит вообще, а когда разбираешь, резинку на сл. поршне, вообще вытащить очень тяжело, разбухает и становится в 2 раза больше. Короче решил эту проблему покупкой нового агрегата и забыл за него.

56

всем привет.люди подскажите как правильно установить клапан который под крышкой подачи воздуха

57

аазон написал(а):

всем привет.люди подскажите как правильно установить клапан который под крышкой подачи воздуха

Могу помочь только картинками из книги,на помять я там измерял ход штангелем а потом вычислял его.http://s3.uploads.ru/t/nZXJN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qbGcx.jpg

58

Станислав 1986.хорошая однако книга у тебя.

59

владимир54 написал(а):

Станислав 1986.хорошая однако книга у тебя.

Да ну :blush:
Обычный ширпотреб,да и сведения брал из книги по Зил-4331 так как известно ПГУ от Камазовского не отличается.

Если хочешь то могу продать тебе эту книгу.я не жадный.
http://s3.uploads.ru/t/bzUYp.jpg

60

да не :nope: