камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГЦС и ПГУ.

Сообщений 61 страница 90 из 192

61

Поршень старого образца имеет проточенные канавки (на рис. отмечено стрелочкой), а в них стоят фторопластовые уплотнительные кольца. В таком исполнении поршень работает мягко и без задиров. Резиновую манжету на поршне я переворачивал и ПГУ работало. Пришел к этому, когда, после ПОЛНОЙ переборки ПГУ, педаль сцепления пару раз выжалась и вставала колом (не выжималась). Поставил манжету поршня наоборот и всё заработало, так и ездил. По логике в таком случае манжета должна пропускать воздух, а на практике всё работало. Эксперимент повторил на 4-ёх ПГУ - все работали. Может кто знает в чём дело? 

http://s017.radikal.ru/i413/1302/0f/047f8ca5eb14t.jpg

На старых ПГУ гайка имеет 4 симметричных прорези, что существенно облегчало изготовление спецключа.

http://s48.radikal.ru/i119/1302/ba/a182a55927f2t.jpg

Если иметь представление как устроено ПГУ, есть ремкомплект, шестигранный ключ и самодельный ключ для гайки (фото №2), то ремонт ПГУ в дороге занимает не более часа. Всем удачи и поменьше ремонтов.

Отредактировано Алексей 37 (2013-02-27 14:38:43)

62

у меня стоит кпп маз что лудше поставить пгу или камеру как есть

63

DRON написал(а):

у меня стоит кпп маз что лудше поставить пгу или камеру как есть

А машина вообще какая? Просто,если это КамАЗ,то поясните,как подключена камера?

64

На многие мазы и кразы с 236 кпп. ставят камазовское пгу. Необходимо изготовить крепление.

65

DRON написал(а):

у меня стоит кпп маз что лудше поставить пгу или камеру как есть

Если сцепление работает как положено, то не стоит заморачиваться с ПГУ.  Но это если машина МАЗ, а на КАМАЗе как это выглядит?

Отредактировано Алексей 37 (2013-03-11 05:09:34)

66

у меня после аварии сцепление как то не так работает! пару раз на педал нажмешь и нормально а чуть подождешь уже почти нет!прокачивать пробовал оттуда воздух идет!прокачивали долго так и не получилось!а воздух идет когда на педаль нажимаешь и флажок давить на кран делителя!

67

Подскажите пожалуста в чем причина не работы ПГУ?  Когда давление в системе до 6 очков педаль сцепления выжимается легко и сцепление работает хорошо.После 6 очков педаль туго нажимается (как без воздуха). Камаз только взял и владелец сам не ездил, нанимал водителя , у которого теперь не спросиш что к чему. Такое ощущение, что редукционный клапан надо ставить для понижения давления воздуха идущего на пгу. Подскажите в чем дело. или замена пгу?

68

Здравствуйте подскажите пожалуста про воздух

Подскажите пожалуста в чем причина не работы ПГУ?  Когда давление в системе до 6 очков педаль сцепления выжимается легко и сцепление работает хорошо.После 6 очков педаль туго нажимается (как без воздуха). Камаз только взял и владелец сам не ездил, нанимал водителя , у которого теперь не спросиш что к чему. Такое ощущение, что редукционный клапан надо ставить для понижения давления воздуха идущего на пгу. Подскажите в чем дело. или замена пгу?

69

puschcakov написал(а):

Здравствуйте подскажите пожалуста про воздух

Подскажите пожалуста в чем причина не работы ПГУ?  Когда давление в системе до 6 очков педаль сцепления выжимается легко и сцепление работает хорошо.После 6 очков педаль туго нажимается (как без воздуха). Камаз только взял и владелец сам не ездил, нанимал водителя , у которого теперь не спросиш что к чему. Такое ощущение, что редукционный клапан надо ставить для понижения давления воздуха идущего на пгу. Подскажите в чем дело. или замена пгу?

была такая хрень правда не знаю с чем было связанно дело было в шланге по которому жидкость поступает в пгу

70

Алексей1 написал(а):

была такая хрень правда не знаю с чем было связанно дело было в шланге по которому жидкость поступает в пгу

Спасибо что откликнулись, попробую посмотрю шланг.

71

DRON написал(а):

у меня стоит кпп маз что лудше поставить пгу или камеру как есть

ПГУ лучше.Плавнее ход при трогании с места.Но,если этой проблемы нет(машина скачет),тогда камера лучше,там проще всё,надёжнее,стало быть.У меня МАЗ скакал,аж кардан однажды свернул,КАМАЗовское ПГУ вылечило.

72

puschcakov написал(а):

Здравствуйте подскажите пожалуста про воздух

Подскажите пожалуста в чем причина не работы ПГУ?  Когда давление в системе до 6 очков педаль сцепления выжимается легко и сцепление работает хорошо.После 6 очков педаль туго нажимается (как без воздуха). Камаз только взял и владелец сам не ездил, нанимал водителя , у которого теперь не спросиш что к чему. Такое ощущение, что редукционный клапан надо ставить для понижения давления воздуха идущего на пгу. Подскажите в чем дело. или замена пгу?

Найдите на контурном кране клапан 4-го контура,вытащите с него кишки.Он отвечает за возд.сигнал тоже и,вроде за блокировку поросёнка(поправьте,если ошибаюсь).Может на кране всё закисло?Хоть я склоняюсь к замене ПГУ,но этот вариант стоило бы проверить.

73

Хабаровский камазист написал(а):

Найдите на контурном кране клапан 4-го контура,вытащите с него кишки.

Не советую извлекать кишечник. Да и дело не в нем.

74

Пан написал(а):

Не советую извлекать кишечник. Да и дело не в нем.

Если разбухли резинки и плохо пропускают воздух,как раз такие симптомы и появятся,нет?У меня на контурном вообще нет потрохов,замечательно работает.И воздух можно через ресивер надуть во всю систему!

75

Хабаровский камазист написал(а):

У меня на контурном вообще нет потрохов,замечательно работает.

Дело хозяйское - один-два ресивера качать,или всю систему,да и саму утечку искать сложней и в добавок ко всему,машин сейчас дорогих много развелось....

Хабаровский камазист написал(а):

И воздух можно через ресивер надуть во всю систему!

Его и с рабочими клапанами надуть не проблема.

76

Подскажите мож кто знает чё за беда у друга с пгу.Камаз 5511 кпп с делителем мотор простой.Так вот при нажатии на ТОРМОЗ шипит ПГУ с солдатика сброса.Сцепление работает нормально.Тоесть при езде или на месте нажимая на сцепление всё нормально работает но стоит нажать на тормоз шипит с солдатика.Тормоза кстати тоже в штатном режиме тормозят.Уже всю голову сломали.

77

Валерий76
А точно с сапуна шипит? Мож, все таки где то маленькая дырочка в трубке на правое,переднее колесо,а кажется,что с сапуна?

78

Пан
Я понял о чём ты.Но если бы так было просто  мы бы сами разобрались.А так мысли приходят только что мож давление падает а редукционный не срабатывает хотя мысли уже в кучу.

79

Валерий76 написал(а):

а редукционный не срабатывает хотя мысли уже в кучу.

ПГУ работает не от редукционного клапана. Редукционный клапан понижает давление на аппараты делителя и давление дает постоянное.
Обхватите кулаком сапун и нажмите на тормоз,тогда скажите,и уж от этого будем плясать.

80

Пан
Так в том и дело что мы не первый год сами камазы перебираем своими руками.Я сам в стопоре и друг тоже.Если бы было всё так просто вопрос бы не задовал.Я понимаю что ща полетят тапки в мою сторону поэтому и не хотел писать но друг настоял.Я понимаю что где то кроется подвох но....Друг на этой машине отработал 3 года....А ща ни с того ни с сего началось такое.Ничего не меняли ни делали.А воздух точно с сапуна но не сильно но всёже минут за 5 до нуля.

81

Валерий76
А клапана защитные не потрошеные?
Просто сейчас День Геолога отмечаю и по этому,чуть сосредоточеться слегка не могу.

82

Пан
Сергей мож и потрошоные но не нами .Я сам всю схему пересмотрел не один раз и подробно но ничего кроме как подение давления при нажатии на тормоз не нашол.Но ща мысль появилась что при подении давлнния мож как пгу срабатывает на сброс всвязи с неисправностью....

83

Валерий76 написал(а):

но ничего кроме как подение давления при нажатии на тормоз не нашол.

Еще раз гляньте трубки.
А уж там кумекать будем.

84

Пан написал(а):

Дело хозяйское - один-два ресивера качать,или всю систему,да и саму утечку искать сложней и в добавок ко всему,машин сейчас дорогих много развелось....

Его и с рабочими клапанами надуть не проблема.

Если спереди нет соски для буксировки,то проблема.Ни за что не надуешь!

85

Хабаровский камазист написал(а):

Если спереди нет соски для буксировки,то проблема.Ни за что не надуешь!

У меня она стояла на разных машинах - где на конденсационном ресивере,где сблокирована с алкоголиком была.
Кстати,если контуров нет,будет такая же проблема с накачкой.

86

Перебирал сегодня пгу  , рем.комплект брал у официалов, что то два лишних кольца резиновых в комплекте примерно на 40 осталось а а конусного одного не хватало.   В общем теперь из сапуна воздух идёт по маленьку не нажимая педали. В чем причина?

87

Поршень маленький удобно насосом выдувать, шланг засунул куда тормозуха подводится, качнул разок он вылетает.

88

Что не у кого не каких мыслей, почему воздух идёт из сапуна по  маленьку когда на педаль не нажимаешь. Из ПГУ.

89

zhusla написал(а):

Что не у кого не каких мыслей,

Мысли есть,но это все надо напрямую на машине смотреть.

Тебе же врач в больнице не ставит сразу диагноз не увидев тебе и результатов твоих анализов.Так и с машиной,заочно очень трудно что то сказать.

zhusla написал(а):

а конусного одного не хватало.

Эти клапана продаются отдельно  в сборе в магазине и при чем не разборные,сам покупал,стоит рублей 50.
http://s2.uploads.ru/t/IacQ9.jpg

90

Станислав 1986. написал(а):

Мысли есть,но это все надо напрямую на машине смотреть.

Тебе же врач в больнице не ставит сразу диагноз не увидев тебе и результатов твоих анализов.Так и с машиной,заочно очень трудно что то сказать.

Эти клапана продаются отдельно  в сборе в магазине и при чем не разборные,сам покупал,стоит рублей 50.

Вы отстали от жизни, врач современный может поставить диагноз вам не зная даже о вашем существовании.
По моему этих ПГУ как минимум два вида которые на двигателе стоят. В книге один нарисова, а у меня маленько другой .  И как этот клапан не разборный туда толкать?