камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГЦС и ПГУ.

Сообщений 91 страница 120 из 192

91

zhusla написал(а):

этих ПГУ как минимум два вида которые на двигателе стоят.

Там различия только в болтах крепления корпуса,шестигранник внутренний или обычный болт М8 и сапунами.

92

zhusla написал(а):

zhuslaЧто не у кого не каких мыслей, почему воздух идёт из сапуна по  маленьку когда на педаль не нажимаешь. Из ПГУ.

мне кажется что неисправно ПГУ. теоретически не должно быть так. я бы его перебрал.

93

Подскажите что может барахлить в данной ситуации- при выжиме сцепления с первого нажатия все происходит штатно т.е. скоростя включаются но если выжать еще раз шток на пгу выходит на 1 см. меньше но если выжимать с паузой между нажатиями 20 сек. выжим нормальный , на что грешить - пгу или гцс , пгу прокачивал воздуха нет.

94

andreirnd написал(а):

Подскажите что может барахлить в данной ситуации- при выжиме сцепления с первого нажатия все происходит штатно т.е. скоростя включаются но если выжать еще раз шток на пгу выходит на 1 см. меньше но если выжимать с паузой между нажатиями 20 сек. выжим нормальный , на что грешить - пгу или гцс , пгу прокачивал воздуха нет.

Блиииин загадки одни.
У меня такой вопрос- с одного нажатия на педаль, сцепление не полностью выжимается. Со второго-третьего раза нормально до конца. В  чем причина???

Отредактировано zhusla (2013-04-24 18:50:56)

95

Завоздушено.

96

Алексей 37 написал(а):

Поршень старого образца имеет проточенные канавки (на рис. отмечено стрелочкой), а в них стоят фторопластовые уплотнительные кольца. В таком исполнении поршень работает мягко и без задиров. Резиновую манжету на поршне я переворачивал и ПГУ работало. Пришел к этому, когда, после ПОЛНОЙ переборки ПГУ, педаль сцепления пару раз выжалась и вставала колом (не выжималась). Поставил манжету поршня наоборот и всё заработало, так и ездил. По логике в таком случае манжета должна пропускать воздух, а на практике всё работало. Эксперимент повторил на 4-ёх ПГУ - все работали. Может кто знает в чём дело? 

На старых ПГУ гайка имеет 4 симметричных прорези, что существенно облегчало изготовление спецключа.

Если иметь представление как устроено ПГУ, есть ремкомплект, шестигранный ключ и самодельный ключ для гайки (фото №2), то ремонт ПГУ в дороге занимает не более часа. Всем удачи и поменьше ремонтов.

Отредактировано Алексей 37 (2013-02-27 14:38:43)

какую манжету вы переварачиваете????
сегодня перебрал ПГУ и что то стало закусывать однократно при выжиме сцепления в самом начале....сцепление ведёт немного ...
Вопрос-Может ли быть проблема в регулировке корзины?до переборки ПГУ регулировали корзину,так может надо опять корзину регулировать(так сказать под перебранный пгу)?
ещё обнаружил что поршень с 2-мя тексталитовыми колечками и резинкой-обильно намазаны графиткой---это нормально?
куда рыть по закусыванию?

Отредактировано евгена (2013-05-19 17:51:58)

97

Доброго времени суток :flag: У меня такая беда со сцеплением,после заменыПГУ на новое,педаль сцепления с первого качка проваливается в пол.Дальше с каждым нажатием,ход педали уменьшается.минут 5-10 постоит и снова в пол проваливается.Что делать,как бороться с этим :tomato:

98

В первую очередь прокачать. При этом,сперва провести по сапуну пальцем и попробывать на вкус - горький,значит ТЖ уходит в пневмочасть. Для точности,можно отвернуть конденсационную пробку,поставить над отверстием руку и выжать сцепление,но нужно 2 человека,принцип тот же - горько,значит жидкость не там где следует.
Если все нормально,смотри ГЦС,

99

ГЦс менял сегодня утром,все прокачалось,воздуха нет,а причина осталась пока

100

M A X 62 написал(а):

после заменыПГУ на новое,

Может стоит в этом направление искать,или вернуть ПГУ в магазин и взять другое?

101

незнаю что делать,попропую завтра посмотреть совет ПАНА.может что и обнаружиться

102

Кто нибудь ставил вот такой пгу - --
Видел в магазине, написано аналог обычного.
И еще - сцепление в самом конце хода педали, это пятак надо подводить или возможно штоком пгу отрегулировать?

103

avb35 написал(а):

Кто нибудь ставил вот такой пгу - --

У меня картинка не открывается :dontknow:

104

avb35 написал(а):

И еще - сцепление в самом конце хода педали, это пятак надо подводить или возможно штоком пгу отрегулировать?

Начните со штока,если до замены все было нормально.
По поводу фото,то скиньте ссылку,а там уже видно будет.

105

Пан
Я ссылку и скидывал, но она куда то делась((((
--

Насколько я понимаю что штоком регулируется зазор выжимной-пятакhttp://s2.uploads.ru/t/ilxY8.jpg

Отредактировано avb35 (2013-06-12 23:05:20)

106

avb35 написал(а):

Насколько я понимаю что штоком регулируется зазор выжимной-пятак

Да.

107

Вопрос такой:поставил себе на 3309 КПП ЗиЛ 130,стал прилаживать ПГУ,а оно не встало как положено,помешал лонжерон кабины,пришлось его ставить кверх ногами,но при этом я по возможности сгладил негативные последствия такой перестановки - подключил подачу жидкости снизу(ч-з клапан прокачки),а прокачку зделал вверху(на месте штатного подвода жидкости). ГЦС оставил родной. Вот теперь такая незадача - шток имеет маленький ход,сколько педалью не накачивай, хотя воздух из прокачки не идет. Педаль твердеет со второго-третьего качка,но при первом выжиме открывает следящий клапан.
Так вот что это - маленький объем родного ГЦС,или же где то скапливается воздух,который при такой утановке не реально выгнать?!
Буду очень признателен за обоснованные ответы!

108

ПГУ кверх ногами исправно работает,главное подключить его по этой схеме:

Пан написал(а):

подключил подачу жидкости снизу(ч-з клапан прокачки),а прокачку зделал вверху(на месте штатного подвода жидкости). ГЦС оставил родной.

Дело было в родном ГЦС(речь за ГАЗ 3309) - не хватало его объема.

109

Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток!Во время тяжелого рейса по разбитой гористой дороге(2Н,3Н,3В максимум;газ-тормоз и т.п.)начала странно вести педаль сцепления- то нормально выжимает,то почти колом,притом бессистемно,думал от частого торможения на спусках воздух выходит, ан нет...ГЦС и ПГУ после капремонта,жидкость не уходит,сцепление в сборе новое,кроме маховика .Что это может быть- сам ПГУ?тройной защитный?Зараннее спасибо!

110

На ПГУ похоже(разбух манжета следящего поршня). Тройной защитный вообще сюда ни каким боком!

111

Пан
Чуть не забыл,даже после недолгой стоянки уходит воздух из контура ПГУ,ДП,глушилки,пневмосигнала,а куда - не слышно!Тоже причина,буду смотреть,устранять!

112

Это контур 4 - одна из секций двойного защитного(своего ресивера не имеет).

113

подскажите пожалуйста ??? постоянно травит воздух с пгу ! рядом со штуцером для прокачки (там какой то вывод ??) через него и травит ,причем очень сильно ! до 4 атм.скидыват -потом перестает !что мне нужно поменять ! сильно не ругайтесь -камаз только купил ! 1997г.в. заранее благодарен !

114

fktr55ctq написал(а):

что мне нужно поменять !

По хорошему,то все,иначе резинки уже подношенные шевельнете,а обратно они как есть уже не встанут. А так - колечки следящего клапана.

115

все это пгу целиком ? o.O

116

Ремкомплект.

117

Пан написал(а):

Ремкомплект.

спасибо !

118

Привет всем, вот эта штука ПГУ , практически у всех есть с ней проблемы и у меня тоже: при выжиме всё работает хоть сто раз нажимай ,а вот до конца шток в ПГУ не входит. Рукой чуть толкнул выжимной отходит от кольца и со временем сам тоже отходит . Сколько пружин не пристраивал, а сразу не отпускает. Нужен совет ПГУ новое. Это получается какое то время гоняется выжимной.

119

Ни разу не сталкивался с такой напастью.

120

Привет. Придётся ремонтировать старую. А приключилось вот что. Первый выжим нормальный , а второй на половину педали и как будто в стену, т.е тоже не стал шток заходить. Через 30 секунд первый выжим нормальный , а второй в стену. Вот загадка?