Манжета с колечком поди разбухли на следящем поршне.
ГЦС и ПГУ.
Сообщений 121 страница 150 из 192
Поделиться1222013-09-01 05:45:25
Для инфы . Разговаривал с парнями в сервисе. Если поставить пгу вабко , то навсегда забудешь что на камазе есть пгу. Но ценник у него соответственный.
Поделиться1232013-09-01 13:09:24
Если поставить пгу вабко , то навсегда забудешь что на камазе есть пгу. Но ценник у него соответственный.
А как он подойдет на место обычного? Да и ПГУ,это одна из самых безпроблемных деталей на этом автомобиле.
Поделиться1242013-09-01 14:22:25
Может туда тормозуху особенную заливать, меня уже замучил этот пгу. Рем.комплект покупал уоф.дилера и хватило на месяц.
Поделиться1252013-09-01 15:24:51
А как он подойдет на место обычного? Да и ПГУ,это одна из самых безпроблемных деталей на этом автомобиле.
Поддерживаю на все 100%. 25 лет на камазе работаю,за все время сталкивался с ПГУ пару раз.Если корпус г..но,то никакие рем комплекты не помогут.Камазовскую ПГУ ставят даже на другие марки грузовиков,а это уже о чем то говорит.Вабко думаю не скоро получит такое же распространение из-за своей стоимости.
Поделиться1262013-09-01 15:33:06
Вабко думаю не скоро получит такое же распространение из-за своей стоимости.
И,очевидно(если речь про него)еще из-за своей капризности:
Может туда тормозуху особенную заливать, меня уже замучил этот пгу. Рем.комплект покупал уоф.дилера и хватило на месяц.
Поделиться1272013-09-01 18:15:04
Пан
А как он подойдет на место обычного? Да и
ПГУ,это одна из самых безпроблемных деталей на
этом автомобиле.
Я сам не видел , но понимаю ставится штатно без переделок. А насчет проблем с пгу , Бывает родной по 10 лет , а бывает переберают по кучу раз и меняют их.
Поделиться1282013-09-01 21:27:13
Я сам не видел , но понимаю ставится штатно без переделок.
На моторы Е2 и выше ставится штатно,согласен.
а бывает переберают по кучу раз и меняют их.
Может быть. Лично я за 13 лет ни разу не слышал про такое.
Поделиться1292013-09-01 21:36:56
Пан
На моторы Е2 и выше ставится штатно,согласен.
Мне опять не досталось. Вроде Е2 а стоит все простое , а да был АБС . Закалебался провода от него выкидывать.
Поделиться1302013-09-01 21:39:08
Вроде Е2 а стоит все простое
Наверное 740.31-240
Поделиться1312013-09-25 20:22:45
всем привет. вот и у меня возник вопрос про ПГУ. сцепление работало нормально, на днях отломились ушки крепления ПГУ, вернее одна как оказалась треснула по резьбе уже давно. т к скол заржавел уже, и вот отломилась вторая. вобщем взял корпус, вернее переднюю часть от другого ПГУ(запасы) . все промыл, поменял все резинки, рем комплект заводской, поставил, прокачал. поехал работать, пока не груженый, машина сильно не греется, сцепление работает как часы. когда загрузился, проехал немного, температура немного поднялась и сцепление начало мозги парить. выжим трудный, как будто без воздуха и не до конца, соответственно и делитель не переключается. кое как доехал, разгрузился, немного проехал пустым , температура понизилась и сцепление снова заработало нормально. и так уже второй день. пока перебирать времени не было, хотелось бы узнать у знатоков в чем подвох, где я мог косяк запороть при переборке . сколько раз его уже перебирал, с таким вариантом первый раз столкнулся.
Поделиться1322013-09-25 21:22:20
сцепление начало мозги парить. выжим трудный, как будто без воздуха и не до конца, соответственно и делитель не переключается.
Этот симптом,когда заклинивает следящий поршень. Мож резинки не качественные и тормозухой разъело?
А про температуру ни как не могу объяснить.
Поделиться1332013-09-25 21:26:23
резинки хорошие, да и разбухнуть не могли, только поменял. в том то и прикол что пропадает мягкий выжим только когда температура поднимается! я вот думаю, может регулировать прокладками нужно грибок? при нагреве зазоры меняются и начинается мозгокрутка.
Отредактировано олег 007 (2013-09-25 21:32:48)
Поделиться1342013-09-26 04:59:25
Возможно тормозуха Г..... при нагреве теряет свои свойства.
Поделиться1352013-09-26 18:52:47
тормозуха DOT-4. дзержинская. очень маловероятно что из за нее.
Поделиться1362013-10-08 22:44:17
У меня евро - 2, ВАБКО не подходит
Поделиться1372013-10-09 01:17:00
У тебя поди 31-вый мотор?
Поделиться1382013-10-19 08:19:09
Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток!Во время тяжелого рейса по разбитой гористой дороге(2Н,3Н,3В максимум;газ-тормоз и т.п.)начала странно вести педаль сцепления- то нормально выжимает,то почти колом,притом бессистемно,думал от частого торможения на спусках воздух выходит, ан нет...ГЦС и ПГУ после капремонта,жидкость не уходит,сцепление в сборе новое,кроме маховика .Что это может быть- сам ПГУ?тройной защитный?Зараннее спасибо!
Всем привет!дважды после этого перебирал ПГУ,задирает кольцо на следящем поршне при монтаже,из-за невозможности открутить бронзовую втулку,и тежи симптомы как написал раньше.Поставил новый ПГУ(оао "КАМАЗ" ЗА 150S)залил торм. жидкость Valvoline Brake Fluid DOT3/4,по отзывам нейтральна к РТИ, трижды прокачивал,и....почти также работает,как и старый,особенно если давление воздуха падает ниже 7атм,педаль становится тяжелой,Д.П.также плохо переключается.Что это может быть- новый ПГУ брак,не могут же они оба работать одинаково,или же причина в пневмосистеме?Явных утечек воздуха не слышно,двойной защитный пустой.Всем спасибо за ответы!
Поделиться1392013-10-19 09:24:37
у меня такая же канитель.поменял все манжеты, стало мозги парить на нагретом. было запасное пгу, поменял и на нем рем комлет, взял другой фирмы, но тоже балаково. теперь симптомы точно такие как описал vitautas . мое мнение -балаковские манжеты гомно, не держат тормазуху. хочу поехать на рынок, подобрать на следящий поршень колечко из китайской резины, может она понадежней!? а бронзовую гайку открутить легко, только надо приспособу сделать. в постах выше где то есть про это, как ее сделать.
Поделиться1402013-10-19 22:25:45
взял другой фирмы, но тоже балаково.
Это как понять. Купил Камаз, но только другой фирмы. Балаковские ремкомплекты идут в сине-красных пакетах с надписью"Камаз".
Поделиться1412013-10-19 22:30:36
Это как понять. Купил Камаз, но только другой фирмы. Балаковские ремкомплекты идут в сине-красных пакетах с надписью"Камаз".
это так понимать, что там разные ТОО и ООО. расфасовка разная. а с одного конвейра резина или нет- это мне неведомо.
Поделиться1422013-11-10 10:42:38
всем привет.такая проблема-на пгу,где клапан под крышкой на 4 болтах стоят алюминиевые колечки регулировочные.как в гаражных условиях правильно их подобрать.смотрел мануал там написано-замерьте расстояние между клапаном и седлом,но как это сделать?заранее спасибо
Поделиться1432013-11-10 10:54:08
Ни как,ставьте,как было,они все равно,больше как уплотнительные.
Поделиться1442013-11-10 11:00:16
было по две сверху и с низу.но дело в том,что для интереса разобрал другую пгу из запаса так на ней снизу вообще нет колец,а сверху два.как бы ть?
Отредактировано аазон (2013-11-10 11:01:55)
Поделиться1452013-11-10 12:16:05
если педаль колом,смотрите шланги идущие к пгу-бывает они расслаиваются и парят мозги,я тоже делал раз пять,а оказалось это просто шланг!
Поделиться1462013-11-10 12:18:59
всем привет.такая проблема-на пгу,где клапан под крышкой на 4 болтах стоят алюминиевые колечки регулировочные.как в гаражных условиях правильно их подобрать.смотрел мануал там написано-замерьте расстояние между клапаном и седлом,но как это сделать?заранее спасибо
просто добавь пару шайбочек,ну на крайняк резиновое колечко потолше-и вся проблема-главное чтоб воздух не травил
Поделиться1472013-11-10 12:26:03
Привет. Придётся ремонтировать старую. А приключилось вот что. Первый выжим нормальный , а второй на половину педали и как будто в стену, т.е тоже не стал шток заходить. Через 30 секунд первый выжим нормальный , а второй в стену. Вот загадка?
это симптом раскисшего шланга
Поделиться1482013-11-26 19:46:36
всем привет. поставил новое пгу шипит из под верхнего болта конусного.подскажте в чем дело?
Поделиться1492013-11-26 20:20:33
Я так понимаю,Вы про сапун.
Причиной, вижу недержание впускного клапана.
Поделиться1502013-11-26 20:35:28
не сапун, а пробка ключ на 13, правее сапуна.