Причина та же,плюс,может где то трещина в корпусе,что очень вероятно,потому как из под конуса так просто воздух не продавить.
ГЦС и ПГУ.
Сообщений 151 страница 180 из 192
Поделиться1522013-11-26 20:46:20
не сапун, а пробка ключ на 13, правее сапуна.
Это технологический канал, затяни пробку сильнее.
Поделиться1532013-11-26 20:49:22
новое пгу шипит
Шипит во время выжима?
Поделиться1542013-12-21 11:54:58
приветствую!значит приехал я вчера с севера и случилось следующее,еду я значит еду проехал уват проезжаю демьянку и двигаясь на 2 передаче по не сильно хорошему участку дороги(кто был там знает от демьянки до салыма дорога не ахти!)чувствую как хорошо начинает пропадать сцепление прям очень хорошо пропадает,передачи начались включаться уже без сцепления а я еду в ряду грузовиков что спереди что сзади машин куча не остановиться а до салыма осталось 35-40км ,решено ехать до него так как там по памяти вспомнил магазинчик справа камазовский!!!доехал остановился полез смотреть погода супер в морду дует снег летит красота!!!)))!!!увидел трубка от которой идет шланг на пгу вот она и бежит!в магазине как всегда нет ничего кроме хомутов!!!в итоге трубку в месте течи сломал и шланг с одной стороны отрубил и состыковал вместе хомутом!прокачал поехал!уехал туда еду обратно и вижу следующее сцепление потихоньку пропадает и начинает брать в самом конце и прям очень туго практически сцепление пропалои не знаю в чем дело!кпп снимал неделю назад вижимной диски новые поставил!!!пгу видно что потеет!хотя летом ставил все новое пгу и гцс!кто знает есть росстаровский пгу и гцс???
Поделиться1552013-12-22 20:11:57
Всем привет! у меня вопрос который наверно уже задавался, перебирал ПГУ ремкой т.к. ело банку тормозухи в день(манжет износился на поршне выключения сцепления). после переборки, установки на место, поключения шланга и трубки, прокачки заметил что выпускной клапан шипит, потихоньку травит воздух. На выключенном сцеплении меньше шипит, на включеном больше. Во время ремонта заменил все, не трогал только следящий механизмь. подскажите пожалуйсто в чем может быть причина? может быть я не правильно собрал ПГУ?
P.S. сцепление работает, передачи включаются нормально на месте.
Поделиться1562013-12-22 20:37:46
после переборки, установки на место, поключения шланга и трубки, прокачки заметил что выпускной клапан шипит, потихоньку травит воздух.
Во время ремонта заменил все, не трогал только следящий механизмь
В любом случае резинки с набитым ходом шевельнул,вот и результат. Скорей всего конуса следящего клапана не на свои места стали садиться,а мож и колечки уплотнительные тоже.
В этих вещах подобное рацианализаторство только во вред.
Поделиться1572013-12-22 20:48:18
Скорей всего конуса следящего клапана не на свои места стали садиться,а мож и колечки уплотнительные тоже.
я когда крышку подачи воздуха снимал, колечко уплотнительное немного погнул когда чистил там все, а потом поправил как мог, думал само под давлением выправиться как ему надо, может быть из-за этого травит?
Поделиться1582013-12-22 21:10:52
Травит из сапуна,или я не правильно понял?
Поделиться1592013-12-22 21:15:28
правильно из сапуна. из него травит воздух когда сцепление включаешь(педаль отпускаешь)
Поделиться1602013-12-22 21:17:46
Значит,что я выше написал.
Поделиться1612013-12-22 21:20:03
теперь я ли правильно понял? либо резинки конусные не на месте либо колечко уплотнительное которое я немного погнул?
Поделиться1622013-12-22 21:28:13
либо резинки конусные не на месте либо колечко уплотнительное которое я немного погнул?
Может и то и другое быть одновременно,только кольцо не Вами описанное,а резиновое,ч-з которое ходит седло диафрагмы.
Поделиться1632013-12-22 21:32:11
ладно, спасибо большое за подсказку, как выясню причину отпишусь.
Поделиться1642013-12-27 17:50:46
Доброго времени суток У меня такая беда со сцеплением,после заменыПГУ на новое,педаль сцепления с первого качка проваливается в пол.Дальше с каждым нажатием,ход педали уменьшается.минут 5-10 постоит и снова в пол проваливается.Что делать,как бороться с этим
была как то беда такая.уронил кусочек фольги от крышки с тормозухи в гцс и началась такая фигня,то оно есть то нет то мало то много! Лечиться промывкой,продувкой гцс.прокачать советую таким образом -Берется старый насос от легковушки,который держишь ногой ,а двумя руками качаешь.тормозуху заливаешь в него,шланг надеваешь на клапан прокачки пгу ослабив его немного,Вдавливаешь тормозуху в п г у пока не полезет в гцс и закрываешь клапан.ВСЕ НА ЭТОМ прокачивать можно даже одному.делается один раз,ни какого гемороя с воздухом больше нет!!!
Поделиться1652014-01-02 16:24:31
приветствую!значит приехал я вчера с севера и случилось следующее,еду я значит еду проехал уват проезжаю демьянку и двигаясь на 2 передаче по не сильно хорошему участку дороги(кто был там знает от демьянки до салыма дорога не ахти!)чувствую как хорошо начинает пропадать сцепление прям очень хорошо пропадает,передачи начались включаться уже без сцепления а я еду в ряду грузовиков что спереди что сзади машин куча не остановиться а до салыма осталось 35-40км ,решено ехать до него так как там по памяти вспомнил магазинчик справа камазовский!!!доехал остановился полез смотреть погода супер в морду дует снег летит красота!!!)))!!!увидел трубка от которой идет шланг на пгу вот она и бежит!в магазине как всегда нет ничего кроме хомутов!!!в итоге трубку в месте течи сломал и шланг с одной стороны отрубил и состыковал вместе хомутом!прокачал поехал!уехал туда еду обратно и вижу следующее сцепление потихоньку пропадает и начинает брать в самом конце и прям очень туго практически сцепление пропалои не знаю в чем дело!кпп снимал неделю назад вижимной диски новые поставил!!!пгу видно что потеет!хотя летом ставил все новое пгу и гцс!кто знает есть росстаровский пгу и гцс???
росстаровский есть гцс, он с бачком. а пгу росстар пока не встречал
Поделиться1662014-01-08 23:07:29
Мужики спасайте! Беда такая, утром приехал в базу заводить татарина (-10 мороза) выжимаю сцепление,хрясь педаль провалилась, просмотрел все трубки шланги,поднял морду мокрый шланг каторый подает тормазуху на пгу(лопнул),поменял его,прокачал систему завел двигатель воздух накачал,включаю скорость отпускаю педаль...а фиг там сцепление так и осталось включенным,спускаю жидкость тормозную с пгу,шток потихоньку входит назад в пгу,фиг с ним,перебераю главный который в кабине(кстати резиновые ремкомплекты советую прокипятить мин 5 перед тем как ставить,а то в руках разваливаюца)))), перебрал главный,прокачиваю,завожу, да ну нах... такая же история педаль западает по ней бьешь как об стену горохом))),ладно еду беру новый пгу,меняю,прокачиваю и что вы думаете......да что ты лежим будешь делать))) такая же фигня,первое нажатие педаль мягкая,отпускаю ее а сцепление крутит на одном месте,и так же спускаю тормазуху с пгу и потихооооньку шток зоходит. Вчера только с рейса приехал все было хорошо))) вот такая беда,а насчет ремкомплектов камазовских что сделаны из резины не имея значения какой фирмы сделаны лучше прокипятить,спасибо д.Васи (Пшик) за совет
Поделиться1672014-01-09 00:50:04
резиновые ремкомплекты советую прокипятить мин 5 перед тем как ставить,а то в руках разваливаюца
насчет ремкомплектов камазовских что сделаны из резины не имея значения какой фирмы сделаны лучше прокипятить,спасибо д.Васи (Пшик) за совет
Вообще,резина теряет своиства от температуры.
А по симптому,то похоже как шланг разслоеный,или резинка какая от РТИ ГЦС попала в магистраль и дествует,как клапан.
Поделиться1682014-01-09 07:57:04
Gena87
Была подобная ситуация. с новья плохо включалось сцепление,зимой вообще беда,иной раз двойной выжим не сделать было-колом педаль вставала,и надо было ждать с полминуты,чтобы шток зашел. летом снял ПГУ,разобрал,но ничего там необычного не увидел,ну может одно колечко поменял. после сборки и установки начало работать изумительно,педаль легкая,схватывает сразу. Но..хватило на один день,потом то же самое началось. Ремкомплектов в городе не было. Хорошо что на ремонте Маз стоял,там такое же ПГУ было. Водитель никогда на него не жаловался. Поставил его себе,так и прижилось,работает хорошо по сей день.
Поделиться1692014-01-09 08:45:45
Не так давно у соседа по гаражу на камазе была проблема: тугой выжим и последующий медленный возврат педали... Проблема была в одном из шлангов, скорее всего тот что между кабиной и рамой... суть в следующем: на штуцерах в месте соединения со шлангом производителем был выполнен не ёршик, а пережимы на трубке, из-за чего проходное отверстие сильно сжато , причем туда даже иголка еле проходила. из-за этого поподание любой мало-мальской соринки приводило к сбоям в работе сцепления... вобщем проблема решилась заменой шлангов. при покупке надо проверять шланги, причем не просто их продувая, а какой-нибудь проволокой диметром 1-1.5мм минимум, проталкивая со стороны штуцеров до места соединения со шлангом...
Поделиться1702014-01-09 20:06:45
суть в следующем: на штуцерах в месте соединения со шлангом производителем был выполнен не ёршик, а пережимы на трубке, из-за чего проходное отверстие сильно сжато , причем туда даже иголка еле проходила. из-за этого поподание любой мало-мальской соринки приводило к сбоям в работе сцепления... вобщем проблема решилась заменой шлангов. при покупке надо проверять шланги, причем не просто их продувая, а какой-нибудь проволокой диметром 1-1.5мм минимум, проталкивая со стороны штуцеров до места соединения со шлангом...
Такое же было на микроавтобусе. Нормально работающие ( в течении многих лет ) тормозные шланги на передке, так же сузились, что жидкость еле-еле проходила под давлением, а обратно не в какую. Как будто резина разбухла, закупорка сосудов, так сказать!!!
Поделиться1712014-01-09 21:26:29
всем спасибо,на ночь залил полный бачок тормазухи и открутил штуцер на пгу для прокачки,утром пришел закрутил долил тормазухи,завел и поехал!!! Мистика какая то видимо гдето воздух в системе стоял
Поделиться1722014-01-09 21:38:22
За ночь у меня система сухая будет, разве не так?
Поделиться1732014-01-09 22:38:28
За ночь у меня система сухая будет, разве не так?
Вообще то там я думаю за час может два всё вытекет. А может и за минут 30 вытекет!!! Когда у себя прокачивал, то потекло добро, просто открутив маслёнку. Так что у меня я думаю, бачёк вытек бы минут за 15!!!
Поделиться1742014-01-18 10:48:31
При нажатии на педаль сцепления резко падает давление воздуха КАМАЗ 4308 Подскажите в чем притчина ? Заранее благодарен
Поделиться1752014-01-18 11:00:03
Вам же сказали,ПГУ смотреть нужно в первую очередь.
Поделиться1762014-01-18 17:10:47
Кто скажет, есть импортные аналоги тормозухи? А то как мороз, педаль сцепление дубовая становится.
Поделиться1772014-01-18 17:18:22
Кто скажет, есть импортные аналоги тормозухи? А то как мороз, педаль сцепление дубовая становится.
любая дот 4 марка не важна
Поделиться1782014-01-18 18:15:24
Сергей190777
Она и залита.
Поделиться1792014-01-18 18:39:21
При нажатии на педаль сцепления резко падает давление воздуха КАМАЗ 4308 Подскажите в чем придчина ? Заранее благодарен
вероятно что клапан 30мм который,где то он был в теме,с фотографиями и описаниями
Поделиться1802014-01-18 18:50:41
Она и залита
Случайно не из зеленого шкалика фирмы ОИЛ РАЙТ? А еще может где то частично воздух прихватывать.
Отредактировано Пан (2014-01-18 18:50:42)