камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГЦС и ПГУ.

Сообщений 181 страница 192 из 192

181

Серега116 написал(а):

Сергей190777
Она и  залита.

дот 4 это стандарт а вот фирма может быть разной у меня тоетовская залита ( остаток с тоеты ) есть кастрол . ликви мойли да много разных.

182

Добрый день.Подскажите пож. Уменя такая проблема, когда выжимаю сцепление выходит воздух где-то внутри

183

Сцепление есть но при разворотах и частом выжимании быстро выходит воздух

184

сергей67 написал(а):

Сцепление есть но при разворотах и частом выжимании быстро выходит воздух

перебери ПГУ

185

Товариши, может кто знает какое давление воздуха должно подоваться на ПГУ , установлен ли где нибудь клапан на понижение давления? Проблема такая что когда потихоньку выжимаешь педаль сцепления то всё хорошо,но когда резко педаль становиться колом!! Хочу напрямую попробывать запитать ПГУ ,воздухом с подкачки (7,5-8,атм) думаю что может где-то кусочек шланга или какая нибудь окалина застряла в системе и воздуха нехватает. Само ПГУ отпадает,так как поменял уже второе, и на всех один и тот же симптом!!

186

На ПГУ идет давление,равное давлению в системе,т.е. ни каких редукционных клапанов перед ним не стоит. У тебя либо проблема с ГЦС,либо разслоился шланг с жидкостью между ГЦС и ПГУ.

187

Пан написал(а):

На ПГУ идет давление,равное давлению в системе,т.е. ни каких редукционных клапанов перед ним не стоит. У тебя либо проблема с ГЦС,либо разслоился шланг с жидкостью между ГЦС и ПГУ.

Пан ГЦС тоже новый поставил и шланг который  подходит с ГЦС на ПГУ тоже новый(но вот какого он качества не понятно). Я ещё грешу на шлан подвода воздуха  к ПГУ ,так как его тоже новый поставил вместе с новым ПГУ и сразом же началась такая беда,сегодня поставил своё старое родное ПГУ с преборки ,но всё тоже самое, при резком нажатии педаль становиться почти колом, если медленно нажимаешь то всё хорошо!!

188

В принципе,как вариант,может быть и малая подача воздуха. Я и не знал,что на ЗиЛу воздух на ПГУ по шлангу подведен.

189

Пан написал(а):

В принципе,как вариант,может быть и малая подача воздуха. Я и не знал,что на ЗиЛу воздух на ПГУ по шлангу подведен.

Да Пан на зилу подвод воздуха на ПГУ шлангом. Сегодня подсоеденил ПГУ на прямую от подкачки и вот оно  счастье всё заработало!! Оказываеться шланг подвода воздуха маленького сечения и воздуха нехватало, заводской шланг не нашёл( с зиловскими штуцерами) пришлось из запазов старый ставить(уже первый слой оплётки на нём разорвался) но пока работает нормально. Завтра думаю сьездить в магазин и подобрать шланг с камаза и переходник выточить. Такой вопрос а на камазе подвод воздуха на ПГУ шлангом или трубкой??

190

владимир.48.ru написал(а):

на камазе подвод воздуха на ПГУ шлангом или трубкой??

Трубкой.

191

Пан написал(а):

Трубкой.

Спасибо,значит буду с чего нибудь подбирать!!

192

Всем драсте. МАЗ 437041.Появилась такая проблема:вмести со сбосом воздуха ПГУ давит тормозную жидкость. Перед этим постепенно начали плохо включаться передачи (большой свободный ход (берёт в самом низу). Поменяли главный (под педалью). то же самое. Поменяли ПГУ. пять качков и та же песня. отрегулировали угол штока ПгУ и рычага вилки, свободный ход педали вроде норм (около 2 -3 см.). Рабочий ход штока ПГУ 30 с лишним мм. Поршень главного упирается в стопор без видимых зазоров. Поставили рем комплект на ПГУ и со всем этим регулировочным фаршом - то же самое. Вычитал, что грешат на сцепление (погнутая вилка, залипание ведомого диска к маховику или шлицам первичного). Сняли коробку. Всё в норме кроме: пружины ведомого не сильно, но в свободном положении (двигаются, проворачиваются от руки), рабочая часть сцепления 30 мм по краю из 85 (тольщина диска 9.7 мм ), характерные признаки перегрева (синие шайбы ведущего диска и синий перелив на рабочей части дисков). Стоит ли менять сцепление и какие могут быть ещё причины?
ПГУ Wabco