камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балансирная подвеска

Сообщений 31 страница 60 из 321

31

Домкратите раму/ось балансиров,отворачиваете стремянки,снимаете рессоры,откручиваете алюминиевую крыжку,ослабляете стяжной болт на гайке,отворачиваете ее и снимаете башмак.

32

А под раму где ставить упор?

33

Где удобно сзади.

34

Не под раму а под ось балансиров . Пан ведь объяснил до мелочей будь внимательней!

35

Я потом упоры ставил под подушки на чулке

36

Всем спасибо.

37

подскажите.появилась трещина на кронштейне крепления оси балансира (верхний) со стороны колес стоит его менять или проварить шов.http://www.konsulavto.ru/_acat/data/kamaz/5320-55102//139.gif поб номером 21.

38

Ссылка не активная,но примерно понятно. Опять же скажу в сварке не силен,но такие вещи долго на сварке не продержатся.

39

А почему они лопаются
http://www.zap16.ru/catalog_p8572.html

40

Струна прослабла,рама"юбкой"становится.

41

мужики а как часто или через сколь тыщ км  подтягиваете гайку со стяжным болтом на оси балансиров?

42

владимир54 написал(а):

мужики а как часто или через сколь тыщ км  подтягиваете гайку со стяжным болтом на оси балансиров?

Если на бронзовых втулках и не перетянута изначально, то от замены до замены манжеты можно не вскрывать. Это при любом тоннаже, но по дорогам общего пользования. Лет пять примерно. Есть маленький нюанс. После регулировки зазора и затяжки гайки болта балансир должен проворачиваться от руки.
Еще маленькая рекомендация, Лет 15 в хозяйстве заливаем только моторное масло. Если всякие гудроны-асфальты-солидолы и Тапы, то ресурс в разы меньше. У японцев балансиры на "солидоле" Свежие машины из японии приходят убитые в хлам, а с виду новые.
Балансир варить можно, только нужно разделать трещину. Также можно наплавлять образующую, вытертую листами. Подработать турбинкой.

43

получали 2700км было +500км до дома проверил болтаются мальнько подтянул гайки от руки шевелились.щас 21000 опять балтаюся опять подтянул.

44

Други,кто ставил фторопластовые втулки балансира,как отзывы? Просто на новых машинах сейчас идут такие,и друг говорил,что ставил на старый камаз. Говорит три года полёт нормальный. Но сомнения...
Перетряхиваю балансирку нужны советы.

45

В общем отличная вещь. У меня уже 4 года стоят и пока нормально. При этом ездию по 600 км в день. Прикупил болансиры нового образца. Они уже идут с такими втулками. Плюс пыльник и графитовая смазка.

46

А если ось балансиров уже немного подожрана,их(пластиковые) не ушатает очень быстро?
Но вообще уже левую сторону собрал на бронзе...

47

Не ушатает.
Если уже собрал на бронзе. То и вторую сторону надо на бронзу сожать.

48

kalif84 написал(а):

То и вторую сторону надо на бронзу сажать.

Понятно,что на бронзу. Про пластик когда спрашивал,ещё не начинал делать не одну сторону.
Сделал обе на бронзе, перебрал рессору,всё в норме. :)

49

Может вопрос глупый. но знал бы неспрашивал. а вопрос вот какой можно ли балансирку намазать литолом вместо масла

50

Смешать с трансмиссионкой не особо густо,если сальник течет,а если просто литол,то смазываться практически не будет.

51

димьян написал(а):

можно ли балансирку намазать литолом вместо масла

Пан написал(а):

,а если просто литол,то смазываться практически не будет.

А зимой вообще смазываться не будет.

52

А фторопластовые втулки чем мазать? В магазине говорят смазкой ШРУС

53

ИЛЬИЧ написал(а):

А фторопластовые втулки чем мазать? В магазине говорят смазкой ШРУС

Они мажутся только когда собираешь,а потом нет. На новых машинах крышки пластиковые стоят и даже пробочки нет чтобы заливать смазку.

54

MaXnov написал(а):

Они мажутся только когда собираешь,а потом нет. На новых машинах крышки пластиковые стоят и даже пробочки нет чтобы заливать смазку.

на новых снизу стоит тавотница

55

владимир54 написал(а):

на новых снизу стоит тавотница

Так чем мазать то, литолом или ШРУС?

56

ИЛЬИЧ написал(а):

литолом или ШРУС?

В комплекте (в коробке) со втулками есть смазка очень похожая на шрус. Так наверно ей лучше и мазать.
Про крышки почему написал. Разговаривал с водилой с нового КАМАЗа он сказал,что в них нету пробочек,что бы не заливали нигрол или другие жижи. Иначе втулкам приходит...
Сказал,что кто то пробовал,поменял крышки и лил жижу, не повезло.

57

литолом или ШРУС?
КРЫШКУ ОТКРЫВАЛ ТАМ ТИПА ЛИТОЛА НУ И Я НАКАЧАЛ ЛИТОЛА.

58

владимир54
А MaXnov
выше пугает что литолом не смажется )))

59

Да ерунда все это.Два года езжу на пластиковых втулках и с залитым ТСП15. Недавно сломал два листа рессор,когда менял,заодно скинул балансир.Втулки как новые,следов износа нет.Сальники у меня есть советские толстые,квадратного сечения(чисто резинка,без обоимы) и ничего не течет,я доволен.

60

На старом, если фторопластовые стоят, как вариант, можно попробовать снизу на самом башмаке(где пространство между втулками) тавотницу врезать и шрусом набивать, таким же как в комплекте со втулками продаётся. Либо ещё попробовать тавотницу врезать где на башмаке канал под жидкую смазку идёт, но это уже крышку снимать придётся. Ну а так на сколько я слышал, говорят два тюбика, которые в комплекте мажеш при замене втулок и типо хватет до следующей замены.