камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балансирная подвеска

Сообщений 61 страница 90 из 321

61

Парни,так кто мне скажет гайку на оси балансиров надо от души закручивать?Или есть ограничения?

62

Так,чтобы балансир мог качаться.

63

Ясно.А то я затянул от души.Пойду откручивать.

64

Роман из Льгова написал(а):

Парни,так кто мне скажет гайку на оси балансиров надо от души закручивать?Или есть ограничения?

Лучше ещё раз потом подтянуть,а сначала приослабь.ИМХО

65

Вот настал день когда пришлось перебрать заднюю телегу на моем "старичке" если бы знал что всё так будет никогда бы не стал этим заниматься сам,но как говорится глаза боятся а руки делают. как пишут кувалда резак думал про себя зачем почему,а просто без этого не обойтись в общем решил заменить всё поехал в Москву купил все тяги, башмаки балансиров, колодки, трещотки, рессоры, разобрав всё это обнаружил что ось не куда не годится опять Москва   опять эти пробки но все позади все будет новое порадую своего старичка когда залез под него откручивать 8мь гаек на 41 это было что то был и мат и полеты головки и кувалда туда же ну в общем сегодня было всё законченно у нас со старичком новая телега и мы снова в бою если кому интересны цены.Ось балансиров 11000р башмаки в сборе по 3000р тяги брал на резиновых пальцах ростар 2100р каждая колодки не стал заморачиваться клепать по 300р трещотки также по 300р рессоры по 7200р. единственный вопрос знатокам надо ли было поменять опоры для рессор которые на мостах??? они у меня на болтах. и второй вопрос на долго вообще хватает этой переборки???

66

Опоры поменять было нужно! Если не запускать,вовремя все обтянуть,то хватает на долго,особенно,если работа не интенсивная.

67

в Москве просто не было их в наличии, видел у вас в калуге в магазе на повороте на паралельную но они какие то стремные толи восстановленные где мона купить нормальные???? Да пан если возможно телепон  разборки в калуге

68

Смотрите личку.

69

Алексей1 написал(а):

Вот настал день когда пришлось перебрать заднюю телегу на моем "старичке" если бы знал что всё так будет никогда бы не стал этим заниматься сам,но как говорится глаза боятся а руки делают. как пишут кувалда резак думал про себя зачем почему,а просто без этого не обойтись в общем решил заменить всё поехал в Москву купил все тяги, башмаки балансиров, колодки, трещотки, рессоры, разобрав всё это обнаружил что ось не куда не годится опять Москва   опять эти пробки но все позади все будет новое порадую своего старичка когда залез под него откручивать 8мь гаек на 41 это было что то был и мат и полеты головки и кувалда туда же ну в общем сегодня было всё законченно у нас со старичком новая телега и мы снова в бою если кому интересны цены.Ось балансиров 11000р башмаки в сборе по 3000р тяги брал на резиновых пальцах ростар 2100р каждая колодки не стал заморачиваться клепать по 300р трещотки также по 300р рессоры по 7200р. единственный вопрос знатокам надо ли было поменять опоры для рессор которые на мостах??? они у меня на болтах. и второй вопрос на долго вообще хватает этой переборки???

8гаек на 41,берешь ключ-редуктор(мясорубку) и крутишь с улыбочкой.Рессоры то зачем менял?Опоры,если целые,пусть дальше работают.Балансиров,если вовремя менять сальники,подтягивать гайки и лить смазку,хватит лет на 15,то есть навсегда!

70

Здарова парни.Скажите молодому начинающему-я вот тоже менял на своём сельхозе ось балансиров на 10 тонную брал у знакомого б/у,так вопрос вот в чём-есть ли какой критерий износа оси балансиров?чтоб знать не туфту ли он мне подсунул?

71

Непосредственно на осях не должно быть выработки(как правило она снизу)ну и разумеется,гнезда под пальцы чтобы были не разбитые.

72

Ясно.Тогда нормально.Но насторожиться приходится-поскольку этот мужик зачем то снимал со своего старого и ставил на свой ось балансиров.Интересно зачем если она вроде нормальная?Ну ладно разберемся.

73

Отверстия под крепления к раме гляньте.

74

может кто сталкивался с заменой верхних кронштейнов реактивных тяг, которые над осью балансирки, как они там крепятся и чем откручивали и стоит ли самому туда лесть, да и про этот кронштейн он там один цельный на обе стороны или нет?

75

Если нужно менять что Конечно лезь туда.Всё там откручивается!Если не ошибаюсь ты имеешь ввиду крепление верхнее с пальцем реактивной тяги.Но там очень трудно из за того что если болты ржавые прийдётся что то делать.Лично я срезал шпильки вместе с гайками автогеном,потому что иного выхода не нашел ввиду неудобства при откручивании-мало места особо не поработаешь зубилом.Я срезал Нахрен эти шпильки,а потом новые вкрутил в кронштейн и всё.

76

Там два кронштейна справа и с лева,реактивная тяга на средний редуктор,а слева кронштейн на задний редуктор.В принципе работы с ними одинаковы.Что с левым,что с правым.

77

Роман из Льгова
спасибо за ответ, на днях наверно начну разбирать!

78

Не за что я когда менял всё шпильки резал,потому что они не откручивались с самого автозавода.

79

Роман из Льгова написал(а):

Ясно.А то я затянул от души.Пойду откручивать.

крути сколько хочешь,мы закручиваем от души ,никогда ничего не случалось плохого

80

Так что гайки на оси балансиров нужно сильно затягивать?

81

Но без фанатизма.

82

Ясно.

83

ИЛЬИЧ написал(а):

А фторопластовые втулки чем мазать? В магазине говорят смазкой ШРУС

Ни какого ШРУСА (в нем присутствует дисульфит молебдена ,который очень сильно кородирует при попадании воды так что есть вероятность  балансир привратить  в "дрожжи") Смазка визуально очень похожая на ШРУС но не она, специально для ударных нагрузок-на буржуйских эсковаторах пальци мажут  если надо могу посмотреть марку по  "Шелу"

84

может кто сталкивался с трещинной на кронштейне крепления задней тележкиhttp://s2.uploads.ru/t/OnFAp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HVjzI.jpg
можно ли ее заварить или менять весь кронштейн, но это надо ось балансира откручивать и выкатывать, и из за чего он лопнул? я с этой трещиной сезон от катал вроде дальше не идет, вот и не знаю что делать?

85

Ничего ты с ней не сделаешь.Мы сейчас меняем кронштейн отцу на совке(точнее всю телегу).Засада в том,что на старых камазах левый и правый кронштейны разные.Новых левых кронтейнов,старого образца больше не продают.Пришлось покупать кронш. нового образца,к нему новый кронштейн для штанг(уже идет один на обе).На раме кое чего нужно будет срезать газом.Вобщем великий геморой.Если нужно могу завтра сфотографировать все.

86

Только замена.Сварка дело хорошее,но не надолго там.Просто замени и забудь.

87

у меня это правая сторона, разница с левой дырок меньше, но и левую недавно видел в магазине там 8 отверствий 8000р стоит а правая 3500р!

88

Роман из Льгова написал(а):

Просто замени и забудь.

просто сейчас зимой, мне одному телегу точно не выдернуть, место не позволяет! вот и думаю заварить а летом когда посвободней будет заняться, там и товарищи если что помогут! Да еще по времени двоем троем за сколько можно управится по времени (разобрать собрать)? и я так понимаю что бы выкатить тележку надо просто открутить ее, кардан, верхние тяги и шланги на воздух и целиком на колесах ее выкатить, правильно я мыслю?

Отредактировано sed0y (2013-01-20 19:39:29)

89

sed0y написал(а):

может кто сталкивался с трещинной на кронштейне крепления задней тележки

можно ли ее заварить или менять весь кронштейн, но это надо ось балансира откручивать и выкатывать, и из за чего он лопнул? я с этой трещиной сезон от катал вроде дальше не идет, вот и не знаю что делать?

Менять- подведёт в самый не подходящий момент. Трещина от старости плюс перегрузы.

90

sed0y написал(а):

левую недавно видел в магазине там 8 отверствий 8000р стоит а правая 3500р

Нам не удалось отыскать левый кронштейн.Во всех магазинах говорили,что деталь больше производят.Пришлось все переделывать.