камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балансирная подвеска

Сообщений 91 страница 120 из 321

91

sed0y написал(а):

я так понимаю что бы выкатить тележку надо просто открутить ее, кардан, верхние тяги и шланги на воздух и целиком на колесах ее выкатить, правильно я мыслю?

Мы мосты не трогали,открутили все что можно,разобрали балансиры,вывесили раму,сняли колеса на одном мосту и вытащили телегу в бок.

92

sed0y написал(а):

и я так понимаю что бы выкатить тележку надо просто открутить ее, кардан, верхние тяги и шланги на воздух и целиком на колесах ее выкатить, правильно я мыслю?

Верно , зад вывешиваешь и выкатываешь. если есть пневмоинструмент и резак (автоген) в двоём с товарищем на 4310 за  1,5 дня успели
:blush:  а там как пойдёт, главное лишьнего не отрывать. :D

93

У меня эти кронштейны стояли высокие 4310, были все в трещинах, поставил от совка. Телегу не выкатывал, только раму приподнял. Ржавые гайки грел резаком. Все нормально получается.

94

sed0y написал(а):

может кто сталкивался с трещинной на кронштейне крепления задней тележки

Было точно также, взял машину уже с этой трещиной, отъездил сезон постоянно посматривая, трещина не росла, но зимой все равно поменял, так спокойнее.

95

Парни а я менял-на верхних реактивных тягах шпильки на бабочках срезал автогеном потому что они заржавели и открутить уже было не возможно,затем срезал болты крепления справа-по той же причине-сзади домкрат в районе фаркопа поставил-потом поднял жопу и небольшими здравомыслящими ударами вся телега опустилать-потом назад её выкатываешь,ставя домкрат или опоры по раме-и телега целиком назад вышла-при желании всё вместе с заменой день делов.

96

Да старый кронштейн можно уже не жалеть.

97

Роман из Льгова написал(а):

срезал автогеном потому что они заржавели и открутить уже было не возможно

Если автогеном прогреть гайку и шпильку до вишневого цвета, дать остыть, почистить металл. щеткой и полить водой - ВСЕ откручивается, причем легко.

98

Кто знает как устроена задняя тележка этой "фуры"?  На дороге видел такие (нормальных размеров) но как стоит третий мост постореть не смог. Сам подозреваю что рессоры туда не влезут наверное подушки стоят.
http://www.pixic.ru/i/X0D0I0F7p584b491.jpg

Отредактировано Bolt12Rus (2013-01-27 15:23:50)

99

Bolt12Rus написал(а):

Кто знает как устроена задняя тележка этой "фуры"?  На дороге видел такие (нормальных размеров) но как стоит третий мост постореть не смог. Сам подозреваю что рессоры туда не влезут наверное подушки стоят.

Отредактировано Bolt12Rus (Сегодня 15:23:50)

ого паровоз! сто пудов дагестанский вариант! а видел по меньше стоит полу рессора на 3 мосту

Отредактировано роман 002 (2013-01-27 16:10:54)

100

роман 002 написал(а):

сто пудов дагестанский вариант

Скорее Казахстанский, вроде на Китай такие ходят за шмурдяком......

Bolt12Rus написал(а):

Кто знает как устроена задняя тележка этой "фуры"?

Тележка от одазовского полуприцепа, третья ось от простого прицепа.......

101

PAVEL_74 написал(а):

Тележка от одазовского полуприцепа, третья ось от простого прицепа.......

От простого прицепа рессоры получается не мешаются балансирным рессорам? Похоже конец там выше.

102

Bolt12Rus написал(а):

От простого прицепа рессоры получается не мешаются балансирным рессорам? Похоже конец там выше.

Ничего не мешает.У нас такие лет 10 назад делали,именно для Китая.Возили цветной металл по 52 тонны(КАМАЗами!),оттуда 35 тонн шмурдюка.Это я чистый груз указал,мы,на Дальнем Востоке,тару не считаем.Сейчас почти все такие арбы порезали,возят по 20 тонн,и не КАМАЗами.Я тут один из последних могикан остался.У меня,кстати,арба почти такая,только о двух осях,тяжести не вожу теперь.Длина 14м,объём 90 кубов,высота 4,25 от земли,тара 9.5т.

103

Хабаровский камазист написал(а):

и не КАМАЗами.Я тут один из последних могикан остался.

За то,как АКМ,только не стрельнет,а доедет при любых обстоятельствах.

104

Воистину!Без редуктора,на 7ми цилиндрах,с лопнутой гильзой,с разрушенной крестовиной,на трёх рабочих передачах,с прогоревшими поршнями,но доезжал,ни разу на верёвке!

105

Здравствуйте! Помогите салаге в решении следующих вопросов. Хочу заменить ось балансиров, КАМАЗ 55111, ось 10-тонная, разбиты гнезда под пальцы реактивных штанг.
1.Надо ли стягивать раму?
2.Если вывернутся шпильки,есть ли смысл ввертывать их и проваривать сверху?
3.Направляющие салазки оси выполнены прямоугольного сечения или как "ласточкин хвост"?
4.Можно ставить распорки между "чулком" заднего моста и рамой, чтоб  сзади не  ставить чурбаки под раму?
Заранее спасибо!!!

106

sed0y написал(а):

может кто сталкивался с заменой верхних кронштейнов реактивных тяг, которые над осью балансирки, как они там крепятся и чем откручивали и стоит ли самому туда лесть, да и про этот кронштейн он там один цельный на обе стороны или нет?

Роман из Льгова написал(а):

Там два кронштейна справа и с лева,реактивная тяга на средний редуктор,а слева кронштейн на задний редуктор.В принципе работы с ними одинаковы.Что с левым,что с правым.

в общем сегодня разобрал и вытащил этот кронштейн, у меня стоит цельный на обе стороны нового оброзца крепился болтами а не шпильками, 4 болта сверху и 4 с низу, в общем нижние внутринние 2 пришлось греть и талью закрепив ее за задний мост тянуть ключ что бы ослабить :canthearyou: в общем умаился!
вот такой кронштейнhttp://s3.uploads.ru/t/owzQ6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6tJiz.jpg
на нем стоит стрелка может кто подскажет в каком напровлении она должна стоять просто у меня на старом кронштейне она показывала на задhttp://s2.uploads.ru/t/nLbSs.jpg
и одна штанга загнута котороя на средний редуктор идетhttp://s3.uploads.ru/t/ta5sm.jpg
походу как раз из за того что кронштейн стоял вверх ногами так как отвествия под пальци реактивных штанг, зад и перед на разном расстоянии, походу из за этого и разбило кронштейн! По идеи наверно ведь все стрелки и направления должны смотреть по ходу движения авто!

Отредактировано sed0y (2013-02-18 17:53:14)

107

Друзья, коллеги, попал я в нештатную ситуёвину: намылился менять ось балансиров 8т на 10т (сплошную). Залез, очистил от грязи гайки, стяжку и ох...ел o.O  от увиденного:http://s2.uploads.ru/t/Odrlb.jpg
Конечно, будь я повнимательней  :glasses: , то увидел бы раньше и то, что гайки со стороны балансира нет, но теперь речь не о том. Я его таким купил  :dontknow:  Новая ось теперь ведь не сядет на шпильки... нужно кронштейны стягивать. Поперечина на глаз вроде не гнутая.Чего теперь делать-то? :tired:

108

foxnewmen
Здесь: Рама гляньте,в начале темы,ежели чего у андрея алесандровича,или у Сергея спросите.

109

Всем здрасьте! Подскажите, а можно как-нибудь поменять проушины рессор на мостах? А то у меня какие-то они все разогнутые, вареные-перевареные с кучей всяких накладок и прокладок, короче жалкое зрелище. Ни разу не встречал в запчастях этих проушин, может их отдельно не продают?

110

foxnewmen написал(а):

Всем здрасьте! Подскажите, а можно как-нибудь поменять проушины рессор на мостах? А то у меня какие-то они все разогнутые, вареные-перевареные с кучей всяких накладок и прокладок, короче жалкое зрелище. Ни разу не встречал в запчастях этих проушин, может их отдельно не продают?

продают,путёвый сварной всё сделает сам-ваше дело подготовить поле(как у хирурга) :D

Отредактировано ВИТАЛИК268 (2013-03-09 18:26:07)

111

Пан написал(а):

Домкратите раму/ось балансиров,отворачиваете стремянки,снимаете рессоры,откручиваете алюминиевую крыжку,ослабляете стяжной болт на гайке,отворачиваете ее и снимаете башмак.

В годы работы на гос предприятиях выполняя так называемое ТО -2 ,меняя втулки балансиров, всегда снимал колёса (меняя тормозные накладки ) а вот ваше решение заинтересовало своей новизной .....по сему вопрос . Можно заменить втулки балансиров не снимая колёс ?

112

Да я вообще и сам колесья снимал,но думаю,в принципе можно башмак вытащить,только вот рессоры тяжеленные нужно сперва вытащить,ну сам башмак покрутить,чтобы между колес пролез.

113

Да.Если резина 260я.С 280й думаю не пролезет.Сам недавно менял.Кстати возник вопрос.Почему нельзязаливать нигол при пластиковых втулках,только ШРУС.

114

владимир1 написал(а):

.Если резина 260я

295 я  :canthearyou:

115

владимир1 написал(а):

С 280й думаю не пролезет

пролазит!

116

ВИТАЛИК268
Да приварить я и сам могу, просто сомневался - есть ли в продаже эти ухи... буду искать и менять. :cool:

117

Bolt12Rus написал(а):

Кто знает как устроена задняя тележка этой "фуры"?  На дороге видел такие (нормальных размеров) но как стоит третий мост постореть не смог. Сам подозреваю что рессоры туда не влезут наверное подушки стоят.

Отредактировано Bolt12Rus (2013-01-27 15:23:50)

Когда то отец работал  в автобазе и у них был самодельный панелевоз,так вот на него сажали только провинившихся(загульных и т.д.),остальные все упирались руками и ногами лишь бы не ехать на нем.Так как на нем постоянно на перекрестках попадали в аварию. 8-)

118

Ребята, всем привет из Пензы!

Водила у нас один, решил затянуть балансиры, путем установки обычнчх шестигранных гаек на ось, вместо разрезной. Уж не знаю, хорошая это идея или нет, но он говорит, что они так делали, и все работало. Так вот сталкнулся с такой проблемой, гайки зашплинтовать нечем, ставит две штуки, на затяг, все ровно раскручиваются и баланс начинает бегать. Может кто, что подскажет?

119

Alexandr
Гайки должны быть самоконтрящиеся,балансиры подтягиваются при вывешанных башмаках,еще вариант прослабления гаек - просажена резьба на осях.

120

Вот и я ему объясняю, что так не делается, но он уперся и стоит на своем.