камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балансирная подвеска

Сообщений 121 страница 150 из 321

121

Alexandr
Ставь, но предупреди подтягивать за отдельную плату.

122

Ставлю башмаки с втулками из гроднамида (типа твёрдый пластик такой). Здесь кто-то спрашивал, да и сам я был озадачен: чем их смазывать. Вот что нашёл: http://diselars.ru/info/faq/index.php?SECTION_ID=18
http://s3.uploads.ru/t/tvq9w.jpg

Отредактировано foxnewmen (2013-03-16 20:00:00)

123

foxnewmen

foxnewmen написал(а):

Ставлю башмаки с втулками из гроднамида

Зря. У нас пришли КамАЗы с этими втулками отходили 1,5 года мосты разошлись. Когда залезли, зазор между осью балансира и втулкой 5-7 мм. Думаю это сделано чтобы масло с балансиров не текло на дорогу. EURO однако.

Отредактировано Rogervik (2013-03-16 20:57:08)

124

foxnewmen
Привет.Ось балансиров поменял?

125

Rogervik написал(а):

Зря. У нас пришли КамАЗы с этими втулками отходили 1,5 года мосты разошлись.

Положа руку на сердце,кто нибудь у вас смотрел за балансирами,или просто катались,ни разу не подтягивая?!

126

И регулировали подтяжку ТО2 и смазывали ТО1

Отредактировано Rogervik (2013-03-16 22:49:52)

127

не доверяю пластику в шараге новый савок получал и подтягивал постоянно в итоге на 1.5 года и всё потом поставил алюминевые и на три года забыл

128

ленчик написал(а):

не доверяю пластику в шараге новый савок получал и подтягивал постоянно в итоге на 1.5 года и всё потом поставил алюминевые и на три года забыл

есть еще латунные от 55111. Правда при замене вместо композитных,нужно проточить гнездо под манжету в башмаке.

Отредактировано Алекс-др (2013-03-17 16:12:00)

129

Алекс-др
не спорю, какие механик привёз те и поставил, у меня на своём сейчас латунные стоят сам ставил

130

Алекс-др написал(а):

ленчик написал(а):

    не доверяю пластику в шараге новый савок получал и подтягивал постоянно в итоге на 1.5 года и всё потом поставил алюминевые и на три года забыл

есть еще латунные от 55111. Правда при замене вместо композитных,нужно проточить гнездо под манжету в башмаке.

Отредактировано Алекс-др (Сегодня 16:12:00)

тоже поставил типа пластиковые какие-то , то что написано не требуют дополнительной обработки перед установкой не совсем так, когда ставил первую, померил на ось плотно садится, запресовал в балансир, надел на ось, чуть туговато пошло , ударил раза три кувалдочкой и всё пипец, ни туда ни сюда, стягивать пробывал , порвал два съёмника, пришлось добивать кувалдой до конца, два дня стучал. вторую проточил снаружи , не садилась в башмак, изнутри шарошил самодельной развёрткой выточенной на токарном станке из 89 трубы(точно диаметр не помню уже) . эта сторона уже легче пошла.
смазку закладывал шрус, ну и масло залил, а то чё та стрёмно без масла эксплуатировать . два года прошло, не болтаются ещё, и ни разу не подтягивал, нужды не было.

131

Джош
Привет! Поменял. Делал как и задумал + зафиксировал через отверстия, как ты рекомендовал. Всё прошло гладко - новая ось села как там и была.
Гайки сначала пробовал заквасить WD40 потом крутить - никак, пробовал греть, резко остужать, обстукивать - тоже никак (крутил"мясорубкой" - потянул резьбу). В итоге взял резак и сдул нафиг все гайки - всё равно новые ставить. Так спас 6 из 8-ми шпилек. Если бы сразу резаком "откручивал" все шпильки бы целы остались. Как говорит шеф: Красно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Времени побольше будет - фотки скину.

132

foxnewmen написал(а):

пробовал греть

Насколько сильно грел? Я когда откручивал, грел гайку до ярко-красного цвета, шпильку до малинового, когда остыло смочил водой и все нормально пошло.

133

Грел примерно так-же до ярко-красного (вот-вот плавиться начнёт)

serg@i написал(а):

когда остыло смочил водой и все нормально пошло

...у меня тоже пошло..., как выяснилось позже-вместе с резьбой :mad: . Мне всё-таки больше резаком понравилось: пару минут и гайки нет, и резьба в девственном виде :jumping: Главное не давать гайке нагреваться, а то можно и без резьбы остаться-прорежет вместе с резьбой! :O

134

foxnewmen
    Мне батя все 8 гаек (на 41) сверлил снизу.Потом расклинивал зубилом в этом месте.                                                                                                                                                                                                                       http://s3.uploads.ru/t/gYUo7.png                                                                                                                                                                                                                                                    Отвернулись легко и резьба целая.

Отредактировано Джош (2013-03-22 00:09:24)

135

Джош
Я понял тебя, и даже пробовал сверлить, но на первой трети гайки подзае...  устал короче снизу вверх с дрелью лежать на морозе и попробовал то-же сделать резаком:
http://s3.uploads.ru/t/sexK3.jpg
Сдул часть гайки (можно продувать прямо до резьбы, если гайку не прогревать, то шпилька остаётся холодной и не загорается от струи кислорода)
Сразу ударить в торец среза зубилом, а потом когда остынет можно от руки скрутить остаток гайки. Получается вот так:
http://s2.uploads.ru/t/vkS0x.jpg
Но если нет достаточного опыта работы с резаком, то лучше не прорезать до шпильки, а то можно резьбу сдуть!

136

Джош
Кстати идея-то изначально твоя, только в несколько ином исполнении. И на счёт стяжки в отверстия кронштейнов, то-же. Без неё рама расползается даже стяжку растягивает, но с 3-ей попытки добился нужного размера и посадил новую ось  :jumping:
Очень тебе благодарен за помощь! Лови 2 плюса!!!

137

Стягивал раму вот такой приспособой, заказанной у токаря:http://s3.uploads.ru/t/5NDda.jpg
Продел вместо струны: http://s3.uploads.ru/t/AGvZq.jpg
И тянул потихоньку 1,5 метровым рычагомhttp://s2.uploads.ru/t/IkAqy.jpg

138

Два праздничных дня "убил" на замену втулок балансиров , верней трезво оценив состояние  старых  башмаков ,решил менять всё целиком в сборе.
Покупал авто уже с проблемами в виде затиров резины по башмакам , да ждал тепла и свободного времени. Что хочу сказать по пластиковым втулкам , вскрытие показало выработку этих самых втулок под стяжной гайкой , в принципе разумно ...балансир "качается" , стальная гайка трёт по кромке пластиковой втулки , пластик стирается , образуется люфт.....требует постоянной подтяжки.
Купил башмаки на бронзовых втулках , закручивал без фанатизма (как кто то писал выше) но и спуску не дал -)) качаются не от руки а с лёгким рычагом в виде короткой  монтажки (надеюсь не перетянул  и Дядь Деня не обманул)

139

Серж63 написал(а):

Купил башмаки на бронзовых втулках ,

Что не устроило в старых башмаках? Я менял пластиковы втулки на бронзовые без проблем. Правда пришлось проточить в башмаке гнездо под сальник.

140

Алекс-др написал(а):

Что не устроило в старых башмаках?

1.Износ от рессор по краям боковых кромок.

Алекс-др написал(а):

Что не устроило

2.Время ...проточить , перебрать и прочее. Просто работаю у хорошего" клиента "который закрывает глаза на два дня ремонта (закрывая при этом смену) Приходиться делать всё в "чистом поле" и на коленках....так что был выбран вариант -"без права на ошибку" так сказать -"любой каприз за ваши деньги"
Ни в коем случае не хаю пластиковые втулки , лично моё мнение ...бронза лучше. Хотя при пластике ничтожен вариант "загубить" саму ось.

141

Серж63 написал(а):

Износ от рессор по краям боковых кромок.

Легко лечится сваркой. Не выбрасывай башмаки, отремонтируй на сапас, иль потом ремонтные толкнешь.

Серж63 написал(а):

Хотя при пластике ничтожен вариант "загубить" саму ось.

Спорно. Смотря до какой степени носить втулки.

142

Алекс-др написал(а):

Легко лечится сваркой. Не выбрасывай башмаки, отремонтируй на сапас

Принято !!!

143

Доброго времени суток, сегодня снял башмаки! т.к в старых не было смазки сальник не держал, решил снять, вобшем башмак болтался. При снятии на оси балансиров с нижней части пальцем прощупывается  выработка! Это критично , надо новую ось, или старая походит? с новыми втулками?

Отредактировано владимир35 (2013-06-02 20:59:25)

144

Выработка,это уже критично.

145

Думаю что не беда.Надо болгаркой сточить выработку,купить новые аллюминевые(бронзовые) втулки,подогнать и заколотить.На пару сезонов точно хватит.Сам так делал,все пучком.

146

славик написал(а):

Сам так делал,все пучком.

Тоже делали - сперва,пока по выработке,туго башмак залазит,а потом - плюх. И снова,тяни-не тяни,все равно слабнет моментом.

147

добрый вечер...мужики хочу поменять втулки оси балансира на пластиковые, нужно ли будет протачивать их или нет??

148

Ярослав написал(а):

добрый вечер...мужики хочу поменять втулки оси балансира на пластиковые, нужно ли будет протачивать их или нет??

Ненужно.

149

славик написал(а):

Ненужно.

получается их просто надеть на ось и все??

150

Ярослав написал(а):

получается их просто надеть на ось и все??

Получается да.....только перед этим ,вставить втулки в сами башмаки балансиров .

Отредактировано Серж63 (2013-06-02 23:11:38)