камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балансирная подвеска

Сообщений 211 страница 240 из 321

211

Ясно...я на тяги внимание обратил, их порошком красят сейчас, не должны они до металла оголятся...

212

http://s5.uploads.ru/t/jEwXJ.jpg

213

Может пригодится кому, хорошая схемка http://s5.uploads.ru/t/O845f.jpg

214

klim написал(а):

А под раму где ставить упор?

ставишь гильзу между рамой и чулком и все

215

Алекс-др написал(а):

Ось балансира 65117. Кто-то утверждал, что она цельная.

А это 43118.
Разница только в тумбах, по высоте.

Отредактировано Алекс-др (2013-10-06 00:46:54)

у нас сейчас лесовозы новые приходят с такой же осью балансиров. Это просто труба. Хватает на 150 тыс. мах. ломается попалам. меняем сразу на цельную. Буксу протачиваем под сальник, втулки оставляем старые пласмассывые, износа нет в них. просверлить крышки. При сборке намазываем литолом. После наливаем в крышку масло или таб до полна.

216

http://s6.uploads.ru/t/gRvh5.gif
http://s6.uploads.ru/t/D8Zs7.gif
Вот так её ломает! Ещё вдобавок траверза лопнула.

217

http://s6.uploads.ru/t/QVMR7.png
Это сфоткал на другой машине. Ось балансиров тоже сломана, но её на сварку. Правда я думаю что на долго не хватит.

218

привет всем,лопнула ось балансира на совке,купил другую,снял старую(с большим трудом),так вот на шпильках к которым прикручивается балансир выработки немалая.Нужно шпильки менять,если не менять ставить так будет ось балансира люфтить влево вправо???и еще вопрос,как выкрутить шпильки??высверливать?на одной резьба хреновая,накрутили гайку,приварили ее,нагрели автогеном тело где шпилька,крутили крепким ключом вдвоем,у каждого труба по 3 метра итог сломали ключ.Если все шпильки менять из за выработки,то сил не хватит.Мучаться менять или так ставить люфтить не будет?спасибо

219

Шпильки как правило не причем.Изношены направляющие на кронштейнах.Так и будет ерзать.

220

Sanjxan
У нас на зерновозах ось протягивают и проваривают аккуратно, с таким расчетом чтоб можно было потом болгаркой подрезать.

221

вот моя ось:
http://s7.uploads.ru/yeMgm.jpg
так доехал домой)
http://s6.uploads.ru/t/1p9dl.jpg

222

serg@i написал(а):

Sanjxan
У нас на зерновозах ось протягивают и проваривают аккуратно, с таким расчетом чтоб можно было потом болгаркой подрезать.

проваривают гайки или саму ось к кронштейнам?

223

Sanjxan написал(а):

саму ось к кронштейнам

224

Мужики что ставите на ось балансиров какие втулки,, заколебался уже , одни говорят бронзовые т.к надежнее, другие евро (пластиковые ) т.к заморочек меньше.и ось негрызут как бронзовые, другие алюминевые , подмогните кто сталкивался с ответом????? Буду благодарен!!!!!

225

леонид 1980 написал(а):

Мужики что ставите на ось балансиров какие втулки,, заколебался уже , одни говорят бронзовые т.к надежнее, другие евро (пластиковые ) т.к заморочек меньше.и ось негрызут как бронзовые, другие алюминевые , подмогните кто сталкивался с ответом????? Буду благодарен!!!!!

ставь любые только не пластиковые

226

леонид 1980 написал(а):

Мужики что ставите на ось балансиров какие втулки,, заколебался уже , одни говорят бронзовые т.к надежнее, другие евро (пластиковые ) т.к заморочек меньше.и ось негрызут как бронзовые, другие алюминевые , подмогните кто сталкивался с ответом????? Буду благодарен!!!!!

себе поставил цинковые. слесаря говорят бронза быстро ось убивает, алюминий сам быстро изнашивается, цинк- золотая середина. за пластик не знаю.

227

Дмитрий 21 написал(а):

ставь любые только не пластиковые

Почему?

228

олег 007 написал(а):

себе поставил цинковые. слесаря говорят бронза быстро ось убивает, алюминий сам быстро изнашивается, цинк- золотая середина. за пластик не знаю.

За бронзу наслышан, за пластик тож не знаю, ставил цинк.
А хочу пластик! Зря хочу?

229

Ставил всякие,но сейчас только пластик , два года эксплуатации ,никаких нареканий

230

мужики представьте ось балансира, и вся нагрузка на пластике, у меня стояли цинковые года два с половиной и ни каких проблем, потом поставил бронзу, с ней и продал машину

231

Нормально пластик ходит, если не прое...шь момент когда подтянуть надо. У меня 2 с половиной года на 43118 уже ходят и ни чё, полёт нормальный. А у тех кто сновя не подтягивал и не шприцивал, через год размолотило так, что ось грызть стало. Там как и везде своевременный уход нужен просто и всё будет гуд.

232

serg@i написал(а):

За бронзу наслышан, за пластик тож не знаю, ставил цинк.
А хочу пластик! Зря хочу?

Нет не зря. Втулки балансира, настоящие, РОСТАРовские например, они не совсем пластиковые. Материал называется гроднамид, это очень прочный и антифрикционный материал современный.
В идеале их ставить лучше на ось без выноса, т.е. новую. Встают идеально. По инструкции масло не заливается в крышки башмака, мажется м-158 смазкой или смазкой шрус. Новые башмаки сейчас даже проточки под манжету не имеют, только под грязезащитный пыльник, а снизу пресс-масленка, шприцевать башмак.
Из практики - в новый камаз в 2006 году, самосвал 65115, в крышках проделали отверстия и залили масло в башмаки. В итоге - машине сейчас 7 лет, пробег больше 400 тыс.км по ужасным дорогам но ось родная и с минимальным износом! У ее, балансирки, переварены уши не по одному раз, т.к. лопались, поменяны кронштейны баласнсира, но сама ось жива и в отличной форме. Втулки меняются раз в пару лет, мажутся мазутой из комплекта и заливается масло.
Так что для меня лично никакой бронзы, цинка и алюминия не существует больше)) Только гроднамид. 

Втулки ушка рессоры на передних рессорах и рессорах прицепа тоже все переделал на гроднамитовые (давно в продаже есть, тоже ростаровские). При регулярной смазке износ пальцев минимальный!

233

Антоха102 написал(а):

Нормально пластик ходит, если не прое...шь момент когда подтянуть надо. У меня 2 с половиной года на 43118 уже ходят и ни чё, полёт нормальный. А у тех кто сновя не подтягивал и не шприцивал, через год размолотило так, что ось грызть стало. Там как и везде своевременный уход нужен просто и всё будет гуд.

Да, абсолютно так! Но подтягивать также нужно и бронзой, алюминием и цинка.
Если ось выношена то пластик ставить не нужно. Выровнять болгаркой по максимуму, и на металлические втулки с натягом.

234

вот-вот, и я про то же. Главное своевременная регулярная смазка и не упустить момент когда надо гайку подтянуть на балансире. Сейчас надо будет на 53229 втулки балансирные менять буду ставить гроднамид.

235

avb35 написал(а):

Да, абсолютно так! Но подтягивать также нужно и бронзой, алюминием и цинка.
Если ось выношена то пластик ставить не нужно. Выровнять болгаркой по максимуму, и на металлические втулки с натягом.

Все понял спасибо за ответы всем!!! А металические всетаки какие если что???

236

леонид 1980
Я думаю что бронза все таки. И бронза и цинк и люминь) примерно одинаково вынашивают ось, но сама бронза как мне кажется покрепче будет - втулки подольше постоят. Да и с завода раньше всегда бронзовые шли.
Но все таки если ось не сильно выношена, то подравнять лучше и ростаровские поставить.

237

avb35 написал(а):

леонид 1980
Я думаю что бронза все таки. И бронза и цинк и люминь) примерно одинаково вынашивают ось, но сама бронза как мне кажется покрепче будет - втулки подольше постоят. Да и с завода раньше всегда бронзовые шли.
Но все таки если ось не сильно выношена, то подравнять лучше и ростаровские поставить.

Спасибо думаю ось имеет выработку , по этому ростаровские не пойдут, а на латунь все старики говорят хлопотно зато надежно, на совке 10 тоннике ростаровские не долго отходили у знакомых , хотя они скорее всего не поттягивали вовремя, также ина новом камазе но 2 года ходили ни куда не лезли , а потом заменили и все.

238

Беда!!! Снял башмаки с оси, втулки пластиковые и состояние у них вполне, а вот на оси ужасная выработка в нижней части. Говорят:"Вынимай ось. наплавляй. протачивай". Как вот только кронштейны с оси содрать? Дайте дельный совет начинающему.

239

ось к кронштейну крепится 4 гайками-по две с каждой стороны.У меня тоже не получилось-я снимал целиком с кронштейном.

240

Мне ось выпрессовать надо, чтоб в токарный станок засунуть. Этим вобще есть смысл заниматься или лучше заменить узел?