камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Комбинация приборов

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

navo написал(а):

Скорее всего на двигателе плохая

Тогда бы и стартер не крутил.

62

Пан написал(а):

Тогда бы и стартер не крутил.

в том идело что  она плохая , в этот момент основной потребитель стартер

63

Написано было так:

Горыныч написал(а):

давление показывает 4 бала на незаведенном двигателе, но при аовернутом ключе зажигания. Как заводишь двигатель давление становится 6-7.

64

Простите !  :blush: На радостях что на форуме появился прошлёпал, как  Лёлик  в" Брильянтовой руке" говорил : "Лопууух!" :D

65

Заменил комбинацию, температура показывается правильно, а вот давление масла также врет.

66

но лампа горит правильно.

Отредактировано Горыныч (2013-09-17 13:46:32)

67

Горыныч написал(а):

Заменил комбинацию, температура показывается правильно, а вот давление масла также врет.

Эти комбинации сплошная лотерея,я уже 3-ю по счету поставил :D менее чем за 2 года.

68

Доброго времени суток))) Подскажите в чём проблема!? Поменяли датчик уровня топлива в баке и на щитке а стрелка всё равно показывает либо мин либо мах и лампочка не горит!? Что за Х..?

69

Игорь Николаевич
Какая у Вас машина?я доп массу делаю от рамы прям на датчик на баке,помогает.

70

Игорь Николаевич
попробуй сними датчик и соедени его вне бака отдельно сразу понятно будет и доп массу всеже кинь на бак

71

Камаз сельхозник. Доп масса есть!!!

72

Игорь Николаевич
Провода на баке местами не попутал?

73

Игорь Николаевич написал(а):

вно показывает либо мин либо мах и лампочка не горит!? Что за Х..?

фишку под капотом посмотрите с стороны водителя.
Такой вопрос,вроде по теме , переключатель поворотов меняли месяц назад  производитель Автоарматура, протерлись в нем контакты ,пипец качество ,какого производителя поставить что бы наверника ?

74

Всем привет. У меня на камазе с каминсом 6ISBE 300 ( 281л.с.) возникла проблема: при движении при тряске- загорается значок "поднять кабину" и надпись стоп, по ощущениям в работе двигателя никак не ощущается. А сейчас еще при встряске добавилась ошибка -загорается красный значок двигателя, обороты падают до холостых, двигатель как работал так и работает. При этом заметил подсветка кнопки круизконтроля моргает(как будто контакт отходит). Чтобы добраться до стоянки попробовал дернуться несколько раз на холостых оборотах - через какое то время ошибка погасла - поехал в обычном режиме. Можете подсказать в чем может быть проблема? Сделали с друзьями диагности скандоком. Показало то что на картинке.http://s7.uploads.ru/t/9OrWt.png
Еще есть проблема- недавно поменяли панель приборов (аметек) если раньше при прогреве двигатель работает сначала где то на 800-900 оборотах то потом набирал до 1200-1300 оборотов в минуту (пока ОЖ не нагревалась до 60 градусов) потом скидывал опять на 800. То сейчас такого нету. Насколько знаю, это плохо когда двигатель работает на низких оборотах вхолостую- забиваются форсунки

75

Привет всем! Вот дело дошло и до проводки, с воздухом разобрался теперь с проводкой . Есть ли у кого схема подключения приборной панели на КАМАЗ 5511 . :question:  А то после старого хозяина чёрт голову сломает, наворотил, что нечего не разберешь, хотя много ненужной, лишней проводки я вырезал осталось ещё клубок. По проводке  опыт есть, но хотелось бы побыстрей по схеме . Буду намного благодарен заранее СПАСИБО!

76

васелиск написал(а) :
Мужики может кто сталкивался.У меня на 65117 е 3 указатель темпиратуры начинает показывать болше при включении света , печки.Там приборка цельная ,как там массу посмотреть или ещё што?

Отредактировано васелиск (Сегодня 20:55:58)

77

Может это поможет... http://azkamaz.ru/faq/elektrooborudovan … e_751.html

78

Вопрос. Указатель температуры показывает более менее прпавильно когда двигатель холодный и чуть тёплый, потом начинаются странности. При заглушенном или на холостом ходу, то показывает верно ( вроде ). Если набирать обороты то с 80* стрелка начинает падать до 60* ( падает пропорционально набору оборотов ). При движении на 1900 об/мин, стрелка скачет от 40* до 90*. Сегодня из-за неё закипел на трассе, еду а она 40* - 90*; 40* - 90*, перед поворотом газ сбросил, а она за 120* ушла ( я думаю, что двигателю ничего не будет, давление масла не падало ниже обычного ). Я останавливаюсь, двигатель кипит, включаю вентилятор через минут 5 температура 80*. поехал дальше, а стрелка опять скачет. Газ сбросишь - 80*.
Куда смотреть???
КАМАЗ 55111 "старый".

79

tigr123 написал(а):

.... Я останавливаюсь, двигатель кипит, включаю вентилятор через минут 5 температура 80*. поехал дальше, а стрелка опять скачет. Газ сбросишь - 80*.
Куда смотреть???
КАМАЗ 55111 "старый".

начни с проверки и правильной натяжке ремня , потом проверка термостатов
Машина на тосоле ? И какая температура на улице была ?Печка греет ?

80

tigr123
Раз машина закипела , датчик не причем .А это другая тема

81

Юрий100 написал(а):

начни с проверки и правильной натяжке ремня , потом проверка термостатов
Машина на тосоле ? И какая температура на улице была ?Печка греет ?

То что закипел - это отдельное недоразумение. Закипел потому, что жалюзи были закрыты, а вентилятор был отключён. После его включения всё встало на свои места!
Меня интересует проблема с датчиком. Что его так заставляет так чудить???

82

tigr123 написал(а):

Меня интересует проблема с датчиком. Что его так заставляет так чудить???

С датчиком или указателем? указатели часто пургу гонят..у меня два раза зарядка падала на красную зону. да не сразу еще,а с каждым днем все ниже и ниже. а отдельно не продаются у нас такие,менял комбинации в сборе сразу.

з.ы. не пойму почему некоторые элементы на плате греются очень сильно :dontknow: иной раз полезешь менять лампочку в центре, руку обжигает буквально. плата темнеет в этих местах. не думаю что так должно быть..

83

tigr123 написал(а):

Меня интересует проблема с датчиком. Что его так заставляет так чудить???

Если на (термостате )датчике фишка держится плотно ,то меняй датчик.

84

leximass написал(а):

Согласен с ребятами - палочка с рисками и вози ее с собой. По осени бак заменил, соответственно датчик новый, примерно в то же время менял комбинацию приборов полностью, т.е. указатель тоже новый. Недавно еду, взгляд кинул на указатель топливный - а стрелка прыгает вверх вниз со страшной скоростью, потом все нормализовалось. Думаю скоро тоже буду по нему погоду на Марсе проверять, а не контролировать уровень топлива.

"Прыгает"стрелка на приборе,как правило в случае, обрыва и восстановления цепи датчик уровня топлива-2штекерная приёмная колодка-провод(вроде синий и серый)-разъём на правой стороне под капотом-провод-контакт указателя уровня топлива,или контакт на глазок"вымогателя" .Обрыв цепи-скачок стрелки за полный бак,замыкание цепи-"сухой бак"

85

http://s8.uploads.ru/t/tiOgE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/YCUWQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/khFZV.jpg
Вчера  из книги по камазу сделал пару фоток  может кому помогут фото с телефона

Отредактировано АРТЕМИЙ-электрик (2014-02-14 11:05:46)

86

Уже писал про это,но повторюсь,может сейчас кто поможет :flag: задолбала эта лампочка низкого давления масла,загорается непонятно от чего,когда воздуха мало в каком либо контуре или включена МКБ.Куда копать не знаю :dontknow:

http://s9.uploads.ru/cyMU2.jpg

87

Лампы контуров, давления, перегрева, через диоды замыкают на зуммер. Ищи мертвый диод. Что есть МКБ?

Отредактировано Rogervik (2014-02-14 21:34:55)

88

Rogervik
МежКолесная Блокировка

89

Смотри провод от лампы до датчика я думаю что где-то в проводке этот провод перепутан или в самом приборе распайка другая

90

CALIPSO
Это не лампочка низкого давления масла, это контрольная лампа аварийного падения давления воздуха в 3-ем контуре.
Может быть проблема действительно в воздухе, а не в электрике?

Отредактировано Серега116 (2014-02-15 21:17:04)