Други подскажите пожалуйста!
На заднем мосту появилось масло,понятно откуда. Залез посмотрел подтёки из под флянца редуктора.Решил поменять сальник,снял флянец,вытащил сальник.Смотрю,а он там левого вращения был запихан.(машину приобрёл в середине лета такой поставил прежний хозяин)
Поставил как положено правого вращения,но правда черный. Поехал проверить,через пять км,не то что подтекает-льется! Ну думаю наверно сальники плохие попались. Купил красный,разобрал посмотрел на флянце бороздок нет,навсякий случай откусил немного пружинку для верности.Собрал,поехал по тому же маршруту, течёт п...
Теперь у меня остался один вариант. Пробовать ставить левого вращения,может повезёт. Но ведь на заднем редукторе должен быть правый!!!
Может кто чего подскажет?
Не люблю когда капает...
Сальник редуктора
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12011-09-07 22:30:19
Поделиться22011-09-08 00:23:28
А сапун не забитый,или-же флянец в шлицах не изношен? Кстати черные сальники,которые пахнут,наоборот лучше коричневых(их бывает размазывает по металлу). Про красные,даже не слышал.
Поделиться32011-09-08 22:12:45
Ну да они наверно ближе к коричневому.
Сапун крутится свободно,да и он под специальным колпаком чтобы грязь не попадала на него.
В шлицах может и есть небольшой люфт,бывает и хуже и не текут.
Пока погода не наладится не полезу,потом посмотрим...
Поделиться42011-09-08 22:39:24
Колпак может крутиться,а сам клапанок заедает,либо очень тугой. Еще может из-за вибрации течь-кардан подразбит,хвостовик не затянут и т.п... Ну собственно и из-за"хороших"сальников тоже.
Поделиться52011-09-09 14:27:39
сам поменял недавно сальник поставил черный вонючий как подсказали-вроде ничего не текет а вот что люфт это не есть хорошо вибрация на лицо сегодня лазил подтягивал тоже люфтило и свободный ход ужасный был -попробуй подтянуть гайку и еще одним ключом не затянешь надставлять надо и закернить не забудь
Поделиться62011-09-09 23:11:44
Всем спасибо за поддержку! Люфта точно нет. С вибрацией распрощался,была из за редуктора среднего. Осталось выкрутить сапун,А если он был забит,потом его почищу то сальник всёравно уже будет течь?
Поделиться72011-09-09 23:38:45
может и не будет давление снизится !должен держать
Поделиться82011-09-09 23:57:19
Понял.
Поделиться92011-09-11 04:13:07
Осталось выкрутить сапун,А если он был забит,потом его почищу то сальник всёравно уже будет течь?
Не должен
Поделиться102013-06-26 15:30:07
Воняяет это фтор, резкий химический запах, не путать с запахом калош резиновых ))
Поделиться112014-04-23 23:32:17
уже поменял второй раз сальник на заднем редукторе,в этот раз даже с фланцем....один фиг течёт(сальники оба были фторовские),даже уже незнаю что делать или что пробывать...
Поделиться122014-04-24 06:39:12
Ну если все хорошо там у тебя - в смысле не болтается флянец и т.д - попробуй поставь сальник новый, который сейчас на заводе ставят - без пружинки, по типу импортного сальника коленвала. Я поставил такой на задний мост - и даже отпотевания в районе флянца нет, все сухо.
Поделиться132014-04-24 08:13:35
даже уже незнаю что делать или что пробывать...
...почистить сапун.
Поделиться142014-04-24 11:45:40
сапун уже чистил....
а в магазине спрашивал есть какие нще сальники лучше,сказали что фторовские самые лучшие и дорогие))))
Поделиться152014-04-24 11:54:54
евгена
Я ставил какой то красный силиконовый реверсивный и забыл про сопливость а до этого тоже ставил и фтористые
Поделиться162014-04-24 12:07:10
Леха 888
реверсивный -это типа на любой мост(не важно вращение)
Поделиться172014-04-24 12:10:17
В место сапуна вкрути штуцер и шланг одень , только не забудь из шланга петельку сделать. Что бы вода если и попадала , то сливалась. А сальники это очередной камазовский гемор. При скорости 90 и при растоянии от 100 до ... непрерывной езды, все равно будет мокрить.
Поделиться182014-04-24 12:13:02
Леха 888
реверсивный -это типа на любой мост(не важно вращение)
Да все верно
Поделиться192014-04-24 12:20:33
sergei_m
да я больше 60 км/ч не езжу-точней камаз не ездит))))),а растояние вчера 50 км проехал после ремонта и один фиг течёт
Поделиться202014-04-24 12:23:12
Да эт все бред если он текет то 30 кмч поедешь все равно будет теч у меня сначала была уральская кпп тк скорость была 110 если все нормально ни че и не текло
Поделиться212014-04-24 15:53:18
евгена
У меня сальник тек одно время на среднем мосту сзади. Оказалось не было маслоотражающей шайбы. Поставил ее и все прошло.
Поделиться232014-04-25 15:26:22
avb35
дружище а есть какие опозновательные знаки!????
Поделиться242014-04-25 15:33:30
djonberi
а этот маслоотражатель просто ставится или надо ещё крышку(в которую сальник забивается) раскручивать ????
Поделиться252014-04-25 16:20:44
надо ещё крышку(в которую сальник забивается) раскручивать
Маслоотражающая шайба стоит под крышкой и поджимается фланцем.
Поделиться262014-04-25 16:35:03
djonberi
так надо крышку снимать или достаточно будет снять фланец и выковырить сальник???
Поделиться272014-04-25 17:04:42
avb35
дружище а есть какие опозновательные знаки!????
Слушай, если честно я не знаю - в магазине предложили на выбор - обычный копеечный, фтор - черный, белый, красный и этот, нового типа, сказали на заводе щас такие идут, и показали новые крышки, с запрессованым таким сальником. Магазину возит запчасти ТФК КАМАЗ
Хотя на счет отсутствия в нем пружинки могу и ошибаться - дело было в сентябре того года, и собирал редуктор специально обученный человек). Но то что держит он идеально это факт.
Отредактировано avb35 (2014-04-25 17:09:29)
Поделиться282014-04-25 17:09:23
avb35
этот сальник в старую крышку подойдёт?
Поделиться292014-04-25 19:39:31
евгена
Крышку нужно снимать. Пока не было шайбы ( наверное кто то зачем то выкинул ) перепробовал всевозможные сальники, все текли. Сейчас сухо, даже не потеет.
Поделиться302014-04-25 19:42:26
avb35
а сколько такой сальник стоил?