камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗиЛ-4331

Сообщений 91 страница 120 из 245

91

У меня по птс 4331 без каких-либо добавочных цифр, и был он с завода с 645 дизелем. Это потом ему уже 508-й поставили, индекс 4331 так и остался.

92

груЗИЛок написал(а):

Давно хотел этого зила с подьёмником снять единственный в городе 4331 с бензиновым движком, c завода сразу шёл. А в городе то всего зилов 4331 четыре штуки , 2 моих , этот с подьёмником благоустройства и осенью ещё мой тёзка купил с камазовским движком.

На фото очень уж на 4333 похож, 3.80 база.

93

Bolt12Rus написал(а):

На фото очень уж на 4333 похож, 3.80 база.

Да нет он на самом деле длинный, просто не удачно его щёлкнул кажется что короткий. В следующий раз его боком сфотаю. На моём бортовом 433100 , с будкой который 43310. На бортовом в птс у меня вообще ошибка там записано 433000 , такой модели не существует, гайцы как всегда косячат.

94

Да АГП-22 Людиновская на нём и это 4331, вот ещё нашёл в нете ставили и на 43317 и даже на 133 жалко ни одной фотки не нашёл боком , все в полуоборота.http://s2.uploads.ru/t/IKuCi.jpg

95

груЗИЛок написал(а):

и это 4331,

Если не секрет,то откуда такая уверенность?

96

Так в городе эта машина уже давно у нас , попробую птс попросить сфотать водилу.

97

владимир.48.ru написал(а):

Ездию 3 года, без этих втулок и всё отлично, да и груз вожу не лёгкий от 10 до 14 тонн. Тоже слышал о таких втулках но не где в магазинах не спрашивал, у знакомого руль на зилу подбивало когда их не было, потом где-то купил, говорит лучше стало!!

Всем привет! Я на передке двумя конусными от футорочных дисков отцентровал, потом протянул остальные.

98

Хорошая мысля!

99

Павел155 написал(а):

Всем привет! Я на передке двумя конусными от футорочных дисков отцентровал, потом протянул остальные.

Какие диски отцентровал, безфуторочные? Так они и так по шпилькам встают намертво. А если болтаются , так это уже разбитые отверстия и диску в скором времени хана.http://s2.uploads.ru/t/MGYCk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ldISG.jpg
Вот свои выбрасывать не стал, а углубил трещины болгаркой. Взял диск образивный самый тонкий для нержавейки и им прошёлся, знакомый сварной хоть и говорит ерунда всё равно потом лопнут, ну на запас хватит. Самое интересное что рвёт их только на задке, а спереди нормальные. Видимо не зря всё таки туда с завода на спарку втулки ставили. Да и ещё все остальные диски по мере проколов колеса, покрышки снимал и тоже проваривал диски в местах соединения там где сварки чуть чуть с завода, экономят чтоли они на сварке.

Отредактировано груЗИЛок (2013-04-05 22:16:16)

100

Я бы такие диски на КамАЗ пристроил... С доработкой.

101

Знаем мы вашу доработку))) Серединку отпилите нафиг а обод к себе на клинышки)))  На наружный скат хорошо встают а внутрь не лезут, да?

102

Там металл толще, типа прочнее и лучше ходят.

103

Bolt12Rus написал(а):

Знаем мы вашу доработку))) Серединку отпилите нафиг а обод к себе на клинышки)))  На наружный скат хорошо встают а внутрь не лезут, да?

Лезут и на нутряк.

104

Значит металл тонкий. От 130-го не лезут. Может от 4331 и лезут, не знаю.

105

От 130го советский диск стоит.

106

Хрен знает тогда. Знакомый пробовал внутрь засунуть-не смог. Кривой наверное попался)))

107

груЗИЛок написал(а):

blue4331zil написал(а):

    Евродиск от Авроры-это не более 3 тонн грузить,Вы чаво...Он 19.5-барабан слишком близко,нагреет-бахнет.
    Есть же  для КамаЗ диски под 22.5 под бескамерку на клиньях?Вот у кого ступицы КамаЗ-им уже проще чуток,
    ну и тапки взять путевые-Корморан или Ханкук,Вест Лайк хотя бы,передковые.У меня Бридж 187,был и Корморан.
    Немного не то ,диски гнуться,начинаем прыгать и ломается.Хочу в клиновый вварить свои фланцы,отцентровав ессно.
    Дешево и сердито.Клиновый 3 рэ,тапки на 11-от 9500(у мастера Петра)

Можно от европейских грузовиков тогда 19,5 раз наши не канают. У них грузоподьёмность на маленьких машинах ого го какая , диски выдерживают. Конечно у них и дороги лучше наших потому и дисков  с резиной на дольше хватает и перегрузом не балуются. По радио на днях слышал из 144 стран Россия занимает 136 место по качеству дорог, на последнем только Молдавия, на первом Франция.

Установил на своего зила ступицы от камаза евро на 10 шпилек и суппорта тормозные с колодками все работает исправно два года отходили

108

Венер ты на перед тоже поставил? Под бескамерку? Как ощущения?

109

Добрый вечер.Как установил так и забыл.Машина идет намного ровнее особенно в колее.Хоть давление 8,5 бескамерка по любому мягче в ходу,не греется вообще хотя на передок нагрузка не малая.Я установил каму 275\70 рулевую мне нравится.Только с суппортами пришлось поработать подогнать кое что подточить но за день все собрал.

110

Ну ка знатоки растолкуйте мне что это за плюсики на бирке в конце индексов стоят? Первый раз такое вижу.http://s2.uploads.ru/t/AObCW.jpg

111

Табличка с твоей машины?

112

Станислав 1986. написал(а):

Табличка с твоей машины?

Нет подьёмник сегодня на видео снимал , дверь была открыта я и увидел табличку интересную.

113

Очень похоже на то что это цифра 4 плохо пропечаталась, особенно в средней строке.

114

Венер написал(а):

Добрый вечер.Как установил так и забыл.Машина идет намного ровнее особенно в колее.Хоть давление 8,5 бескамерка по любому мягче в ходу,не греется вообще хотя на передок нагрузка не малая.Я установил каму 275\70 рулевую мне нравится.Только с суппортами пришлось поработать подогнать кое что подточить но за день все собрал.

Суппорта ты передние дорабатывал? У тебя раньше какие ступицы были-родные? А то у меня старые камазовские были, взади поменял суппорта не трогал, вот теперь перед хочу.

115

Bolt12Rus
Добрый день.Передние ступицы стояли родные как и суппорта.пришлось немного поработать болгаркой и тормозные камеры  крепление переделать.есть только один момент при макс повороте руля задевает камера о тягу но думаю это уж сделаем))А если у вас уже стояли камазовские ступицы я думаю от еврика установить без проблем.в ближайшее время в планах установить задний мост .есть вариант от нефаза.плюсы бортовые ,достаточно скоростной,блокировка+бескамерка.Свой мост надоел уже то редуктор то полуось оборвет блокировки нет.короче планы большие на днях собираюсь растянуть)))на метр примерно вот собираю материалы ,договариваюсь.http://s3.uploads.ru/t/G8omb.jpg

Отредактировано Венер (2013-04-10 20:04:13)

116

Вот так как на фото я и хочу-бескамерку на камазовские евроступицы. Я уж думал что мы с другом одни такие-бабло в старый зил вваливаем не жалея))). На задней оси резина китайка на евродисках с кольцами. Запаска тоже с кольцами. А к мосту от нефаза эти диски подойдут потом у тебя?  Просто слышал многие ставят рабовские мосты но вроде там диски мазовские идут, и как бы надо на зил уже 2 запаски.
Ещё вопрос-почему мост родной ломался у тебя? Сколько грузишь? Редуктор мы смогли сломать когда отвалился кардан и зил подпрыгнул))), но полуоси так и не смогли. Почему их рвет? (что не надо делать?)
По поводу удлинения-на форуме зил 131 в этой теме  http://zil131.net/forum/viewtopic.php?f … p;start=40  я писал как я хочу удлинить свой. Ты тоже пиши свои идеи, обсудим. Или тут тему создай, форум расширишь))). Только сейчас с этими блин тахографами совсем руки опускаются, и так ремонт-на мели, а тут ещё и это.

117

Bolt12Rus написал(а):

Или тут тему создай, форум расширишь))).

А тема есть: ЗиЛ. Выбор и доводка

118

Bolt12Rus
на нефазе диски евро стоят.рабовские сейчас где найти?а этих мостов навалом в автобусных гаражах я осенью с одним механиком договорился за 30 все в сборе отдает там и колодки пошире я думаю будет хорошо все подходить ,по крайней мере как сам подсчитал.А с редуктором постоянно заморочка вроде поменял на 38 зубов по любому не нравится.у того ведь и блокировка принудительная есть что не мало важно для этих машин.раньше у меня тракторный мотор стоял так там он ходил я о нем вообще не думал.гружу по разному стараюсь не перегружать 5-6 тонн за уши все равно не платят толком.город и межгород.
А что по поводу тахографов ,что вообще говорят штрафуют нет?

Отредактировано Венер (2013-04-10 22:26:48)

119

Там ведь пневмоподвеска, а рессоры вколхозить место есть у них? Блокировки это здорово, (
главное не забыть про них а то слышал на зубрятах так редуктора рвут) да ещё за такую сумму да со ступицами сразу.
У тебя дизельный мотор на зиле или ты на автобусе было работал?

120

По поводу блокировки кнопку что ее вкл надо делать не фиксирующуюся как на кразах.я осенью все основные размеры замерил вроде все подходит даже ширина чулка в месте крепления рессоры,надо все кронштейны сдуть что под пневму ,я думаю глаза боятся руки сделают.)))Мотор сам ставил 6ку мазовскую вместе с родным кпп,лет 6 назад,много уже времени прошло вот хочется что то переделать.девиз (быстрее сделать чтоб потом быстрее переделывать ))))))