камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗиЛ-4331

Сообщений 121 страница 150 из 245

121

Венер написал(а):

По поводу блокировки кнопку что ее вкл надо делать не фиксирующуюся как на кразах.

Да я бы не сказал,особенно,если ездить приходится по ухабам - машина скаканула - палец с кнопки соскочил и дальше начинается лотерея. Другими словами:воздух с камеры вышел,а муфта еще закушена(хорошо,если полностью),а когда она выйдет из зацепления неизвестно,это может совпасть и с пробуксовкой колеса,что для муфты пагубно. Также,пальцы соскачили,муфта выключалась,Вы,машинально,тут же нажимаете по новой,а какое то колесо уже начало буксовать...

122

Уважаемые подскажите у меня на ЗИЛе 4331 вылетают передачи кпп 9-ст. в чем подвох.

123

Александр96 написал(а):

Уважаемые подскажите у меня на ЗИЛе 4331 вылетают передачи кпп 9-ст. в чем подвох.

Все вылетают или несколько, какие именно? Ну а так предположительно смерть синхронам пришла. Коробка эта хитрая только спец может её правильно починить и отрегулировать , самому в неё лезть не советую.

124

Вылетают все и главное рачаг не отходит просто отключается. сам я очень долек от этого машину то приобрел по нужде.Снимал крышку на вилке одной не было сухарей поставил эффекта нет.может из за делителя или как там правильно демультиватора. походу еще с шлангами на крышке коробки(клапана делителя) напутал чего то.

125

Александр96 написал(а):

Вылетают все и главное рачаг не отходит просто отключается

Если правильно понял,то передача в КПП включена(рычаг"в передаче воткнут"),а машина на нейтраль становится? Если так,то проблема в демультипликаторе(синхрон,либо механизм переключения).

126

Александр96 написал(а):

Вылетают все и главное рачаг не отходит просто отключается. сам я очень долек от этого машину то приобрел по нужде.Снимал крышку на вилке одной не было сухарей поставил эффекта нет.может из за делителя или как там правильно демультиватора. походу еще с шлангами на крышке коробки(клапана делителя) напутал чего то.

Попробую на выходных если время свободное будет подробные фото сделать куда шланги с воздухом подходят к коробке, а так пока можешь в инете поискать схему подключения пневмо на демультипликатор.

127

а если не дай бог с шлангами напутал проблемы могут быть?. так вроде все работает только делитель стал жеще переключаться

128

фото было бы здорово в нете нифига не нашел.буду признателен

129

Александр96 написал(а):

фото было бы здорово в нете нифига не нашел.буду признателен

А что тебя за фото интересует?
У меня есть две книги по 4331,с 645 движком и 9 ступенчатой КПП.
Если что то надо из схем,то могу отсканить.

130

если честно надо все букваря у меня нет .  а так интересует подключение пневматики к клапанам управления демультипликатором на крышке коробки .

131

Станислав 1986. написал(а):

А что тебя за фото интересует?
У меня есть две книги по 4331,с 645 движком и 9 ступенчатой КПП.
Если что то надо из схем,то могу отсканить.

хотелось бы электропроводку в деталях и коробку если не трудно . спасибо

132

Александр96 написал(а):

хотелось бы электропроводку в деталях и коробку если не трудно . спасибо

Завтра сделаю скан,сейчас уже поздно да и книги надо еще найти в шкафу.

133

груЗИЛок написал(а):

Попробую на выходных если время свободное будет подробные фото сделать куда шланги с воздухом подходят к коробке, а так пока можешь в инете поискать схему подключения пневмо на демультипликатор.

уважаемый я ничего не нашел жду ваше фото

134

Тоже понравилось фото Зила,взял отканил от скуки.
http://s2.uploads.ru/t/MUzjY.jpg

135

Александр96 написал(а):

уважаемый я ничего не нашел жду ваше фото

Грязищи по колено еле под машину залез , но видно плохо на фото , так что не понятно на них спрашивай так подскажу который шланг куда идёт.http://s2.uploads.ru/t/bPpqL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nPL4t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yWofl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QhpfR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xtFSi.jpg

136

Привет всем участникам форума!хорошие темы у вас здесь.не давно тут был  разговор об удлинении рамы.на лонжеронах рамы между базой автомобиля(любого грузового автомобиля)без надобности нельзя делать разные манипуляции в.ч. сверление,резку,прогрев,проварку и т.п.для удлинения авто допускается изменения базы с переносом заднего моста или задней тележки до разрешённого размера центром безопасности дорожного движения и эксплуатации машин. так же допускается удлинение рамы в задней части до разрешённых размеров,в том числе после удлинения базы данного авто.у меня зил-131 удлинён позади на 60см.    вопрос тем кто вытаскивал двигатель зил-645 для ремонта коленвала-после того как вытащил движок и поставили на землю ,открутил коллектора,питательные трубки и все навесные агрегаты то можноли его кувыркать на бок и далее как говориться вверх дном,ничего не сломает и не раздавит ли ,в частности клапанные крышки и впускной коллектор?

137

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем участникам форума!хорошие темы у вас здесь.не давно тут был  разговор об удлинении рамы.на лонжеронах рамы между базой автомобиля(любого грузового автомобиля)без надобности нельзя делать разные манипуляции в.ч. сверление,резку,прогрев,проварку и т.п.для удлинения авто допускается изменения базы с переносом заднего моста или задней тележки до разрешённого размера центром безопасности дорожного движения и эксплуатации машин. так же допускается удлинение рамы в задней части до разрешённых размеров,в том числе после удлинения базы данного авто.

На счет прогрева, проварки согласен. Но то что базу раздвигать только переносом моста-нет. Откуда это ты взял? Эти правила устарели скорее всего. Все газели с 4м и больше удлинены вставкой в базу рамы. Газоны, Валдаи тоже. Фирмы-доработчики режут, сверлят, потом клепают. Где кустарно-там на болты. В инете полно примеров удлинения на болтах. А ЗИЛ переносом моста назад не удлинишь, там ведь сужение рамы идет. С Бычком такое видел, там рама ровная.  По ЗИЛу писал в одну контору, сказали можно базу раздвигать вставкой в "специализированной организации" до длины как я просил 5.60м.

138

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем участникам форума!хорошие темы у вас здесь.не давно тут был  разговор об удлинении рамы.на лонжеронах рамы между базой автомобиля(любого грузового автомобиля)без надобности нельзя делать разные манипуляции в.ч. сверление,резку,прогрев,проварку и т.п.для удлинения авто допускается изменения базы с переносом заднего моста или задней тележки до разрешённого размера центром безопасности дорожного движения и эксплуатации машин. так же допускается удлинение рамы в задней части до разрешённых размеров,в том числе после удлинения базы данного авто.у меня зил-131 удлинён позади на 60см.    вопрос тем кто вытаскивал двигатель зил-645 для ремонта коленвала-после того как вытащил движок и поставили на землю ,открутил коллектора,питательные трубки и все навесные агрегаты то можноли его кувыркать на бок и далее как говориться вверх дном,ничего не сломает и не раздавит ли ,в частности клапанные крышки и впускной коллектор?

Роман привет вот ты и с нами , давно надо было зайти. Снимай обязательно и крышки и коллектора иначе все переломаешь, двиг весит 790 кг клади его на покрышки . Обматай головки где коромысла полиэтиленом и смело переворачивай.

139

груЗИЛок написал(а):

двиг весит 790 кг

Тяжельше КамАЗовского(750 кг.)?!

140

Пан написал(а):

Тяжельше КамАЗовского(750 кг.)?!

Да там одни головы только весят на 645 огого , разработка то 68 года . Там бы не помешало заменить половину чугуна на алюминий.

141

Привет всем!груЗИЛок,спасибо за совет.я этот форум по правде говоря давно просматривал уже но без регистрации.Болт 12,эти данные из центра безопасности дорожного движения и эксплуатации машин.я уже чуть ли не десяток машин(причём разных моделей) видел удлинённых таким образом которые начались  складываться пополам и успели вовремя заварить и заклёпки на болты поменять, или уже склались пополам.у меня 3 зила.зил-131(самосвал,гидропогрузчик ПГ-0.2),4331 и зил полуприцеп но пока без доков.есть мысля разобрать тягач и собрать на раму зил131 удлиняя базу до максимума.звонил в центр безопасности(кстати,разрешение и техразработка по установке пг-0.2 на зил-131 тоже оттуда)и они примерно обьяснили что желательно раму не резать а переклепать кронштейны рессор назад до разрешённого расстояния и возможности удлинить поболее уже соединяя кусок рамы назад.удачи всем!

142

как правильно установить шатуны на двигатель зил 645.куда должны смотреть цифры.

143

sasha2012 написал(а):

как правильно установить шатуны на двигатель зил 645.куда должны смотреть цифры.

Цифры не имеют значения, главное не перепутай местами шатуны от куда снимал. А если новые то вообще не заморачивайся. Удачи в ремонте , пиши если ещё что интересует.

144

Дело в том ,что  ты меня не правильно понял. Цифры не те, которые набиты на шейке шатуна и крышки, а цифры набитые  на боковой части шатуна (там где указана маркировка). Какой от куда я знаю.  Помню что с 1-го по 4-й смотрели цифрами в одну сторону, а с 5-го по 8-й в другую. Так вот вопрос в чём, в том куда смотрит первая четвёрка , а куда вторая.
Жду ответа.
Заранее благодарен.

145

Привет Всем!Саша 2012,я сегодня разобрал свой,цифры нумерации смотрят (то что на шейке и на крышке)смотрят по сторонам.три шатуна стояли без номера а я им сам набил номера.я конечно на это (на маркировку)не обратил внимания,но отсюда(от того куда нумерация смотрит) следовательно маркировка должна смотреть у одного ряда в одну сторону а у другого в другую.вопрос мужики-должен ли поршневой палец крутится на поршне(зил645),и ещё,что означает ААз на  коренном вкладыше.дело в том что на шатунном набито 0,5 а на коренном вот так.там ещё не понятно,первая буква А такая но меньше второго,а третья то ли буква з,то ли цифра 3.Заранее благодарен

146

При установке поршней вырез в юбке поршня и бобышка на верхней головке шатуна должны быть направлены к развалу блока цилиндров.(Предложение из книги). Т.е. к друг другу. Есть еще нюансы при установке гильз. Позже напишу.

147

РоманРВТИ написал(а):

Привет Всем!Саша 2012,я сегодня разобрал свой,цифры нумерации смотрят (то что на шейке и на крышке)смотрят по сторонам.три шатуна стояли без номера а я им сам набил номера.я конечно на это (на маркировку)не обратил внимания,но отсюда(от того куда нумерация смотрит) следовательно маркировка должна смотреть у одного ряда в одну сторону а у другого в другую.вопрос мужики-должен ли поршневой палец крутится на поршне(зил645),и ещё,что означает ААз на  коренном вкладыше.дело в том что на шатунном набито 0,5 а на коренном вот так.там ещё не понятно,первая буква А такая но меньше второго,а третья то ли буква з,то ли цифра 3.Заранее благодарен

Ещё раз напишу цифры отлитые , что сбоку шатуна , что снизу выбитые значения не имеют при установке. Так как шатун одинаково выглядит , что слевой стороны , что с правой , сделан не как на тракторе . Палец не должен крутиться на поршне, видимо износ в поршне уже есть . Попробуй другой палец поставить в этот поршень или все попробовал ставить ? Насчёт вкладышей не помню , надо в гараж идти смотреть их.

148

Гильза выступает над плоскостью блока 0,022-0,08мм. Разница выступания гильз по одной стороне
не более0,04мм. Это данные из книги. У них болезнь, гильзы просаживаются. Брал алюминиевый лист 0,5мм , вырубал колечки по одному под каждую гильзу. Сначала вставлял гильзы без резиновых колец, ставил головку без прокладки и смотрел размер 0,04мм. Все нормально, собирал.
Только после такой сборки добился того чтобы больше не заглядывать в двс. Фторопластовые кольца ставил обязательно. Поршневой палец в поршень входит  от руки.

149

Привет! Всем спасибо за данные рекомендации.
А Вас, Андрей Александрович, прошу поделиться - какие ещё тонкости и сложности могут возникнуть при сборке данного двигателя .
Заранее спасибо!

150

Привет всем!Спасибо за советы.и всё же должна крутится палец или нет?Андрей Александрович,то что поршень входит от руки откуда такая информация или от опыта?я конечно полностью движок не разобрал и все поршня с шатунами не вытаскивал,ну заметил что почти все пальцы на поршне крутятся.ещё заметил на пятом цилиндре что запрессованная  втулка шатуна вылезла в сторону и при движении шатуна по пальцу втулка встаёт на место.а потом я этот шатун с поршнем вытащил вниз(в сторону поддона).в итоге втулка с шатуном негодные наверно,внутри шатуна есть большие следы задира(втулка видимо крутилась) и такое ощущение что кто то её уже менял(втулку)после первой прокрутки и не очень то удачно.вопрос-можно ли узнать при разборке 645 расходовал ли он масло?и подходит ли от чего нибудь ось и ротор центрифуги на зил-645?у меня поставили от смд.заранее спасибо и удачи!