камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗиЛ-4331

Сообщений 151 страница 180 из 245

151

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем!Спасибо за советы.и всё же должна крутится палец или нет?Андрей Александрович,то что поршень входит от руки откуда такая информация или от опыта?я конечно полностью движок не разобрал и все поршня с шатунами не вытаскивал,ну заметил что почти все пальцы на поршне крутятся.ещё заметил на пятом цилиндре что запрессованная  втулка шатуна вылезла в сторону и при движении шатуна по пальцу втулка встаёт на место.а потом я этот шатун с поршнем вытащил вниз(в сторону поддона).в итоге втулка с шатуном негодные наверно,внутри шатуна есть большие следы задира(втулка видимо крутилась) и такое ощущение что кто то её уже менял(втулку)после первой прокрутки и не очень то удачно.вопрос-можно ли узнать при разборке 645 расходовал ли он масло?и подходит ли от чего нибудь ось и ротор центрифуги на зил-645?у меня поставили от смд.заранее спасибо и удачи!

Однозначно меняй шатун, у меня один тоже с провёрнутой втулкой был хоть и в продаже втулки есть но моторист мне сказал лучше поставить другой. А пальцы не должны крутиться в поршне просто выработка там уже потому что старые . Новые ставили грели поршня в кипятке и только тогда пальцы залазили от руки, а так они у меня даже старые пальцы не лезут в поршня , вечером фото сделаю старых поршней с пальцами. Центрифуга на 645-м своя , фото скинь как от СМД приладили тебе их. Роман от куда сам? В магазине есть в Тюмени центрифуга , так как сам себе покупал новую , старая внутри развалилась вся.

152

Про Поршневые пальцы в книге написано , палец одеваешь на опраку, обильная смазка и вдавливаешь рукой. Двс дизельные собирал зиловские и мазовские, везде от руки но туже чем во втулке шатуна. Втулка шатуна должна быть развернута идеально перпендикулярно оси шатуна. Если кустарным способом, шатун начинает бить в одну сторону, разбивает втулку и выталкивает ее. Зазор в поршневых  кольцах 0,45мм.  На колвале хорошо закручивать и кернить заглушки коренных шеек. От нескольких слышал что откручивались. Еще , поршневые пальцы наружнего деаметра как у смд какойто модели по длине торцевал. Карбюраторные двс собирал жигули, волга, газ53, зил130, во всех случаях поршня нагревал.

153

http://s2.uploads.ru/t/TjuiN.jpg
Вот кольца левые какие то купил когда капиталил движок пришлось с Красноярска заказывать и ждать 2 недели нормальные , а эти мягкие гнутся и не ломаются как будто из алюминия сделаны хоть восьмёркой завязывай их. Кстати кольца бывают двух размеров по толщине 4 и 5 мм.                                                                                                                                                                                                         http://s3.uploads.ru/t/HgDvm.jpg  http://s3.uploads.ru/t/9jWok.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AeQXJ.jpg  http://s2.uploads.ru/t/YayK8.jpg
Вот старые поршня пальцы в них от руки не лезут грел на плитке что бы вставить воняли гарью пока нагревал. По поводу как узнать хавал или нет движок масло, посмотри как кольца у тебя на поршне сидят запали или нет, на моих все кольца свободно шевелятся на маслосьёмных грязи только полно было.                                                                                           http://s2.uploads.ru/t/AbHkO.jpg  http://s2.uploads.ru/t/gdPUm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/D05Gc.jpg                                                                                                                                                                         ---------А вот у этого шатуна провернуло втулку.                                                                                                                                                                                                                    http://s2.uploads.ru/t/xmIMa.jpg  http://s3.uploads.ru/t/6pikz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iVXau.jpg
А вот эти якобы стандартные вкладыши мне не подошли на новый стандартный вал, думали вал плохой купили в другом магазине поставили такая же фигня, пришлось купить опять же в Красноярске и шатунные и коренные вкладыши. Так что и в магазинах фуфло продают пока не поставишь не узнаешь. A ещё это дурацкое правило торговли что товар в течении 14 дней здать только можно, попробуй тут покатайся в соседний город за запчастями и то только по выходным.                                                                                             http://s3.uploads.ru/t/OimDZ.jpg  http://s3.uploads.ru/t/HECF8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XOnEe.jpg  http://s3.uploads.ru/t/2UYxp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/420nG.jpg
Да же вот этот шатун моторист забраковал , не понравился он ему чем то , а третий где то не нашёл там прям видно как вкладыш провернулся и по шатуну шоркал аж выдавило его на верх к коленвалу.                                                                                                                                                                                                                                                          Посоветаю купить вот эту литературу , правда практическое руководство по ремонту оранжевого цвета плохого качества лучше её не брать.                                                                                            http://s2.uploads.ru/t/5bmJM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JxX4I.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LWYBN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4Iljr.jpg

154

Вот ещё подсказки из этой книги , нагреть поршень и т.д.                                                                                                                                                                                                                                   http://s3.uploads.ru/t/EpWDI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iGv82.jpg
http://s3.uploads.ru/t/t3UV4.jpg

155

привет всем!спасибо мужики за советы.у меня такого нагара нет на поршня, кольца чистые и свободные.и вообще сам двигатель внутри как будь то бы помытый.на головке поршня и вообще на камере сгорания нагару не так много(бывает намного больше особенно на дизелях).на бензиновых когда поршень и палец новые то палец влезет туго(греть надо поршень) .в производстве приходилось видеть что по той или иной причине заново разбирали после небольшого пробега двигатели после капремонта и там уже некоторые пальцы крутились.в 1993 году на новом газ3307 с бтровским движком (с пробегом чуть более 3000км)клапан разсухарилась.в те годы естественно никто никакой гарантии не давал.разобрали вес движок для полной дефектовки чтобы потом не было других косяков.там уже все пальцы крутились.много лет после этого(после замены одного поршня с головкой) на этой машине работал один и тот же водитель и намотал более 270 тысяч без ремонта движка.когда уволился движок и сама машина была в очень даже хорошем состоянии.а потом пошла порукам и начались разборка этого движка через каждых полгода.коленвалные заглушки у мены  сваркой прихвачены и я занят тем что  последние два дня по вечерам их отворачиваю.как на последнем фото у меня книга есть,но я его ещё полностью не прочитал.груЗИЛок,у меня поршень и маслосьёмное кольцо  вроде бы немного не такой как на твоём фото.возможно у тебя из за нагара просто  не видно,но у меня на головке поршня с краю есть полоски и внутри маслосьёмного кольца есть пружина.живу я в Марий Эл.центрифуга не полностью от смд.корпус и колпак  от 645 а ось и ротор от смд.Удачи всем!

156

Привет Всем! У меня такой вопрос, Имею ЗИЛ 4331 двигатель и кпп стоит от камаза с делителем, а вот мост остался родной. Мощности хватает с збытком но есть один недостаток: мост задний стоит родной зиловский гипоидный, скорость очень низкая. на 5 повышенной где-то около 65-70 км.ч. Уважаемые форумчане подскажите какой мост можно поставить, чтоб добиться нормальных скоростей. Слышал что можно поставить мост от Икаруса, но не могу нигде найти, может есть ещё какая-нибудь альтернатива с минимальными капиталовложениями.

157

Редуктора гипоидные,разные есть:37-41 зуб.

158

oleg0123 написал(а):

Привет Всем! У меня такой вопрос, Имею ЗИЛ 4331 двигатель и кпп стоит от камаза с делителем, а вот мост остался родной. Мощности хватает с збытком но есть один недостаток: мост задний стоит родной зиловский гипоидный, скорость очень низкая. на 5 повышенной где-то около 65-70 км.ч. Уважаемые форумчане подскажите какой мост можно поставить, чтоб добиться нормальных скоростей. Слышал что можно поставить мост от Икаруса, но не могу нигде найти, может есть ещё какая-нибудь альтернатива с минимальными капиталовложениями.

Так на этих мостах зиловских передаточные числа главной передачи двух видов шли 5,29 или 6,33 у тебя какие стоят? У меня с 645 движком зил 100 км бежит пустой,  90 км гружёный. А так тебе надо мост не от икаруса , а фирмы Раба венгерский, он на всех автобусах и троллейбусах отечественных стоит ну и на том же икарусе, можешь и от чешских автобусов Кароса , поищи в АТП со списанных автобусов. Ещё мосты от машины Liaz чешской тоже хорошие ну или мазовский можно и от мана.

159

В 82 посту поднимал тему про втулки в задние спаренные диски колёс, вот как они выглядят .                                                                                                  http://s2.uploads.ru/t/y47Gr.jpg  http://s3.uploads.ru/t/6szwv.jpg                                       http://s3.uploads.ru/t/4PuS0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/x2rQM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Gm7Oa.jpg

160

Привет всем!

вот фотки-

http://s2.uploads.ru/Rdjc5.jpg
http://s3.uploads.ru/FEhAp.jpg
http://s2.uploads.ru/PUyv6.jpg
http://s2.uploads.ru/PWcbu.jpg
http://s2.uploads.ru/i1CSa.jpg
http://s2.uploads.ru/pZ1Ae.jpg
http://s3.uploads.ru/9CIby.jpg
http://s3.uploads.ru/wipOI.jpg
http://s2.uploads.ru/JRi4a.jpg
http://s2.uploads.ru/OybxL.jpg
http://s2.uploads.ru/Si21k.jpg

161

И еще фотки:

http://s3.uploads.ru/t/IRtNS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MkYxD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cmqYB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0ilyH.jpg

162

центрифуга в сборе и разобранном виде,поршень с кольцами (торец стопорного кольца сломан и прошёл через полость пальца и процарапав поршень ушёл в поддон,естественно мной не найден),выпавшая втулка шатуна,вкладыши шатунные 0.5 а коренные с такой вот надписью.вкладыши изношены до жести ,что даже жесть начала изнашеваться.возможно двигатель эксплуатировали с хорошим маслом а вот водилы были видимо рождёнными скотниками.очень сильно забита была сетка маслозаборника.сетка начала засасываться и рассыпаться.чего только там не было,сено,солома,ворох,семена какие то,кусочки резины и впоть до жуков каких то.удачи всем!

163

Пан написал(а):

Редуктора гипоидные,разные есть:37-41 зуб.

У меня стоит редуктор с 39 зубьями, искал на 37 не нашёл, только на заказ. А задних мостов от маза в городе очень много, думал его поставить, но как себя поведёт не знаю а делов по переделке хватает.

164

Задние мосты от троллейбусов фирмы RABA тоже есть, но опять-же не знаю как он себя поведёт. Как-бы ещё тише ехать не стал.

165

oleg0123 написал(а):

У меня стоит редуктор с 39 зубьями, искал на 37 не нашёл, только на заказ. А задних мостов от маза в городе очень много, думал его поставить, но как себя поведёт не знаю а делов по переделке хватает.

Поищи б/у-ный у владельцев 4331 с 645-м движком. Может продадут. Я когда раму покупал этой зимой то там весь мост отдавали за 15 тыс. Это в Марий Эл. Если надо могу спросить не продал ли.

166

РоманРВТИ написал(а):

центрифуга в сборе и разобранном виде,поршень с кольцами (торец стопорного кольца сломан и прошёл через полость пальца и процарапав поршень ушёл в поддон,естественно мной не найден),выпавшая втулка шатуна,вкладыши шатунные 0.5 а коренные с такой вот надписью.вкладыши изношены до жести ,что даже жесть начала изнашеваться.возможно двигатель эксплуатировали с хорошим маслом а вот водилы были видимо рождёнными скотниками.очень сильно забита была сетка маслозаборника.сетка начала засасываться и рассыпаться.чего только там не было,сено,солома,ворох,семена какие то,кусочки резины и впоть до жуков каких то.удачи всем!

Насчёт центрифуги буду знать теперь , моя развалилась пришлось новую купить, а корпус целый у меня остался, надо будет фото её выложить как она рассыпалась. Поршня выглядят чистыми такое ощущение что их недавно меняли с кольцами , на маслосьёмных даже пружинки видно , на моих грязь сплошная. На вкладышах написано ААЗ это типа Арзамаского Авто Завода или ещё какой Армавир Астрахань ну и так далее.Проверь коленвал выкрути заглушки глянь что под ними раз сетка такая у тебя и вкладыши схаваны там поди всё забито как на моём коленвалу, свои выбросил а то тоже бы показал . Один расплавленный и на коленвал вышел второй задран и это после ремонта на коленке какого то спеца дяди Васи . Купил разобрал и ужаснулся , думал сперва колено точить потом отказался от этой идеи купил новый. Крышки головок с трещинами и отломленными ушами были приклеины на холодную сварку всё в масле, внутри движка после разборки ещё не лучше оказалось гильзы подмазаны холодной сваркой чтобы вода не сочилась , одним словом русский тюнинг . У кого покупал машину , говорили после ремонта и замены вкладышей проехали всего 200 км и всё встали,  психанули и решили продать машину. Я их после этого видел сказал передайте тому кто вам делал чтобы к двигателям вообще не подходил не умеет делать не фиг и браться. Роман ты тоже не на ходу зила взял или приехать смог ?

167

oleg0123 написал(а):

Задние мосты от троллейбусов фирмы RABA тоже есть, но опять-же не знаю как он себя поведёт. Как-бы ещё тише ехать не стал.

Сперва узнай передаточные числа на этих мостах стоят бортовые и их множество есть скоростные есть и тихоходные как например на погрузчике чешском UN-053,1 .Завтра попробую. у автобусников спросить в АТП про все мосты.

168

Если узнаешь буду признателен.

169

Bolt12Rus написал(а):

Поищи б/у-ный у владельцев 4331 с 645-м движком. Может продадут. Я когда раму покупал этой зимой то там весь мост отдавали за 15 тыс. Это в Марий Эл. Если надо могу спросить не продал ли.

Спасибо за предложение, но с доставкой проблеммы большие, далеко сильно. Проще что-нибудь у нас подыскать. Да и запчасти на него врят-ли найду.

170

oleg0123 написал(а):

Спасибо за предложение, но с доставкой проблеммы большие, далеко сильно. Проще что-нибудь у нас подыскать. Да и запчасти на него врят-ли найду.

Олег откуда сам? В профиле напиши своём. Может подыщем тебе вариант по месту жительства или рядом. Знакомые у всех ведь есть по всей стране и ближнему зарубежью.

171

Вот сфотал свою развалившуюся цетрифугу.                                                                                                                                                                                                                  [
http://s3.uploads.ru/t/6VMB1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/y6xXL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0IT7S.jpg

172

Привет всем!груЗИЛок,я получается третий хозяин.сначала машина была фермерской и водилы были наёмные(их попросту уже не найти).машина последние годы простаивала и выкупил его почти ихний сосед тоже бывший фермер.по его словам машина была раскомплектована по мелочам и была в плачевном состоянии.он её собрал и  привёл в божеский вид.он хотел сделать из него эвакуатор так как живёт почти возле трассы.потом он отказался от этой идеи и говорил зачем мне всё это надо перед пенсией(мужик в годах и у него ещё трактор мтз со всеми селхозмашинами).по его словам он на нём успел прокатиться всего километров 25-30,когда я приехал смотреть вместе покатались 5-6км.когда уже покупал он сам его пригнал в гаи километров 55-60.а после переоформления я пригонял километров 40.я ещё позже покатался гдето 7-8км.и всё.сегодня ,вернее уже вчера вал отвёз на шлифовку в йошкар-олу и был у него.он говорит что хозяйку можно найти в километрах 17и живёт но я не стал ехать(а что это даст).кстати,это он приколхозил ротор смд на центрифугу.я до покупки узнавал уже что на такой мотор запчастей мало(тем более у нас совсем их нет) но не покидала мысля купить такую машину(покомфортабельнее и грузоподьёмность побольше) и ему какой нибудь малобюджетный,везде доступный движок приколхозить.в какой то степени понято было с самого начала что вкладыши изношены(на холодное давление масла более или менее было ещё а после прогрева пропадало) из за этого движок особо и не интересовало меня при покупке.сама машина много не езженная и видимо тяжелый груз на нем не возили вообще(нет никакого износа на рессорах и вообще нигде).хотя покатался мало но очень даже его родной движок понравился.работает тихо,мягко,без особых вибраций,оборотов набирает быстро,мощный и т.п.пробки коленвала я открутил и там тоже грязи мало,только возле пробки немного(с чайной ложечки).в полне возможно что вкладыши были из г-на сделаны.на счёт центрифуги-возможно она не крутилась,по крайней мере я не слышал,хотя на зил131ом у меня с  смд его отчётливо слышно.удачи всем!

173

Вопрос в студию:коллега мучаетца с коленвалом...Один ему прокосячили с расточкой-после "разноса" биение не убрали переточкой на 0.5.
Есть колено после трехкратного обрыва болтов маховика,резьба слабенькая.Кто-нибудь занимался восстановлением резьбы в таком ответственном месте?Так штоб не на продажу,а для себя?

174

blue4331zil написал(а):

Вопрос в студию:коллега мучаетца с коленвалом...Один ему прокосячили с расточкой-после "разноса" биение не убрали переточкой на 0.5.
Есть колено после трехкратного обрыва болтов маховика,резьба слабенькая.Кто-нибудь занимался восстановлением резьбы в таком ответственном месте?Так штоб не на продажу,а для себя?

Ну тогда расверливать побольше и резьбу нарезать . А причина обрыва болтов какая? Если изначально плохо притягивают болты маховик и его начинает разбалтывать и при этом отрывает болты , то надо посадить болты на герметик для резьб.

175

Причина с его слов--на ремонте дороге выходил с обьезда по грунту на основное полотно с 8 т жидкой химии и на подъёме воткнул с 5 сразу 1ю.Мотор взвыл,на тот раз обошлось.а вскоре началось. :tired: сход маховика,полуось,опять сход...После третьего он меняет мотор на ЯМЗ,хлопотное дело это,скажу

176

blue4331zil написал(а):

Причина с его слов--на ремонте дороге выходил с обьезда по грунту на основное полотно с 8 т жидкой химии и на подъёме воткнул с 5 сразу 1ю.Мотор взвыл,на тот раз обошлось.а вскоре началось.  сход маховика,полуось,опять сход...После третьего он меняет мотор на ЯМЗ,хлопотное дело это,скажу

Маховик спас коробку но сгубил резьбу в коленвале. Наверное придётся всё же рассверливать побольше отверстия и резьбу нарезать , можно попробовать да же немного заглубить и подлиннее болты поставить для надёжности ну и посадить на герметик для резьбы.

177

груЗИЛок написал(а):

и посадить на герметик для резьбы.

Главное,чтобы потом вывернуть а не заломить болты.

178

Привет всем!вопрос в студию-как зафиксировать заглушки коленвала зил645?

179

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем!вопрос в студию-как зафиксировать заглушки коленвала зил645?

Закерни.

180

Андрей Александрович,спасибо за совет.