камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Его Величество Расход Топлива.


Его Величество Расход Топлива.

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

Хотелось бы взглянуть на данные из первых рук.Пишите модель двигателя, авто, вес груза и замеренный расход. Всем известно слово "перегруз". Естественно нормы расхода при перегрузе никак не будут близки к паспортным. Качество топлива - слезы. Автомобили зачастую отходили по 3 ресурса и теперь чем-то напоминают зомби. Хотя владельцы наделяют их частью души.

Солярка с запахами газолина, скипидара, бензина и ароматизаторов не имеет нормы расхода.Данные будут недостоверны.Давайте общими силами установим приблизительную норму расхода, выше которой "жрет". Один я не справлюсь.

2

Сегодня довел до ума опережение, буду замерять, результаты обязательно выложу.

3

Не довел а сдвинул зажигание. Кхм...

4

raziel написал(а):

Не довел а сдвинул зажигание. Кхм...

Я вобсчето здесь для конструктивеого диалога, а не упражнений в острословии. Не понял, зачем было тему создавать? Поострить я не прочь, но не любитель по кнопкам барабанить.

5

raziel написал(а):

Пишите модель двигателя, авто, вес груза и замеренный расход.

Прибавь к этому еще условия движения: трасса, город, карьер, бездорожье. И получишь среднюю температуру по больнице-36,6.

6

serg@i написал(а):

Сегодня довел до ума опережение, буду замерять, результаты обязательно выложу.

ПОЯСНИ,КАК ДОВОДИЛ,а то я замучался уже.

7

Средняя температура - это тоже данные. Интересует именно фактический расход в разных регионах. У моего кума несколько камазов и мы вместе измеряли расход на 1000км. Теперь у него солярки не сольешь и без всяких расходомеров.

serega787 написал(а):

serg@i написал(а):

    Сегодня довел до ума опережение, буду замерять, результаты обязательно выложу.

ПОЯСНИ,КАК ДОВОДИЛ,а то я замучался уже.

У Вас двигатель какой? Пока пытаюсь понять в каком месте выложить способы установки впрыска.

8

raziel написал(а):

У моего кума несколько камазов и мы вместе измеряли расход на 1000км. Теперь у него солярки не сольешь и без всяких расходомеров.

А то что манера езды водителей очень не плохо сказывается на дооге, дорожная обстановка, направление ветра - разница на 1000 км может доходить до 100 литров.

9

Вот это и хочу уяснить. Какой разбег расхода. Интересуют фактические цифры. Это долгая нудная многолетняя работа - собирать факты и отсеять мусор. Если люди будут упираться в танцы с бубном и искать виновных - ничего хорошего не выйдет.

10

raziel написал(а):

Средняя температура - это тоже данные. Интересует именно фактический расход в разных регионах. У моего кума несколько камазов и мы вместе измеряли расход на 1000км. Теперь у него солярки не сольешь и без всяких расходомеров.
serega787 написал(а):

    serg@i написал(а):

        Сегодня довел до ума опережение, буду замерять, результаты обязательно выложу.

    ПОЯСНИ,КАК ДОВОДИЛ,а то я замучался уже.

У Вас двигатель какой? Пока пытаюсь понять в каком месте выложить способы установки впрыска.

Внесу и свои скромные  наработки на  ВАШУ ситуацию. Существуют издревле 2  достойных и очень точных способа установки момента начала подачи топлива. Первый называется "мокрым" \по капельке\-рекомендован .кстати."БОШ" при  установке ТНВД  этой же фирмы на ДВСы,а 2-0й--"сухой"\по пузырькам воздуха"-встречался с его описанием только при работе с ТНВД на "ИКАРУСЫ" ,где установлены ДВС фирмы "РАБА-МАН". По порядку; 1. отвернуть штуцер  секции.подающей на первый цилиндр ДВс.2. демонтировать оттуда с помощью пинцета клапан с его седла.\имеет форму цилиндрас конусом в его верхн. части\ 3. установить штуцер на место. 4. педаль акселератора  зафиксировать в положении макс. подачи топлива. 5. на выходе ТНВД взамен  перепускного клапана желательно установить заглушку с необходимой резьбой М14*1.5мм. 6.провернуть вал ТНВД  к моменту  предполагаемого впрыска при наличии внешних установочных меток ,а при их отсутствии- тогда начать  движение по ходу вращения. 7. напарник или сам исполнитель  одновременно начинают прокачку системы низкого давления посредством штатной ручной прокачки. 8. на данную секцию\с которой проверяется впрыск\ предварительно накручивают   трубку высокого давления\ТВД\ и направляют оную в тару для сбора ДТ. Поскольку нет клапана,то ДТ будет обильно истекать из ТВД,параллельно направленю  оной. Затем при дальнейшем проворачивании кул .вала ТНВД произойдёт постепенное уменьшение  потока струи  как по направлению\сменится на вертикальное\,так и по объёму--уменьшится до тонкой струйки.Необходимо добиться такого положения вала ТНВД,при котором  поток ДТ  будет дробиться на отдельные капли ,падающие с интервалом в 3-5 секунд: это и будет  искомый впрыск.Момент же ,когда топливо перестанет вытекать из ТВД будет характеризовать  положение вала ТНВД,при котором уже впрыск закончился ,а не начался.9.установить клапан на место-посредством отворачивания-заворачиванияштуцера искомой секции.     Второй способ  определения впрыска: "по пузырькам воздуха":1 всё тоже самое  -только рабочая среда -воздух. 2. в качестве тары для жидкости--достаточно баклажки\банки\ с водой любого объёма. 3. необходима  магистраль даления\обычный чистый  хлорвиниловый шланг с проушиной под штуцер М14*1.5мм\,который и нужно подсоединить на вход ТНВД. Принцип работы.1. начинаем продувку системы посредством вышеупомянутого шланга и силы лёгких исполнителя. 2. наблюдаем в таре с водой обильной пузырение оной. 3. момент впрыска ознаменуется сильным затруднением в продувке-вплоть до невозможности оной\надутие щёк\ и аналогичного интервала выхода  пузырьков в воду : 3-5 секунд Примечание: эти два равноценных в точности способа могут независимо от каих либо ситуаций :прокачана ли система или нет,подключен ТНВД в оную \штатную\ или нет--всегда с первого раза точно давать правильные данные по положению кул. вала ТНВД  на момент впрыска. Примечание 2: 2-0й способ считаю  более доступным  и рациональным,ибо  всю вышеописанную процедуру может произвести один человек\посредством наличия шланга необходимой длины\.а эт очень важно,ибо  когда он же и вращает вал .он же  и подбивает впрыск.он же и останавливает всю процедуру сам.и он же прокачивает.создавая непрерывность  рабочей среды: воздух или ДТ.

Отредактировано генакл1 (2013-02-11 11:47:56)

11

raziel написал(а):

У Вас двигатель какой?

Пордон,у меня обычный ДВС 161.7 кВт 220 л.с. КАМаЗ 1989 г.в. ЛЕСОВОЗ-РОСПУСК,

12

короче вес 32тонны (свекла) расстояние в оба конца 180км расход 100 - 110 литров.

13

100-100л это на 180км или на 360 ???

14

на 180 км

15

Сергей047
у меня 47 ест на 100км с 35 тоннами бывает и меньше! смотри топливную он тебя помиру пустит

16

55-61 л/100км в принципе нормально для свеклы. поле и 1я передача - будет расход.

17

роман 002 каким образом вычисляете расход?

18

raziel написал(а):

55-61 л/100км в принципе нормально для свеклы. поле и 1я передача - будет расход.

я думая по полю они мало гоняли! вопервых мосты порвешь! а вовторых и сами арендаторы не разрешат говорят тромбуем сильно! я сколько возил всегда на край поля вывозят в бурты!

19

Эт где как условия позволяют. У нас офисы по фен-шую а поля по ...ую.

20

raziel написал(а):

У нас офисы по фен-шую а поля по ...ую.

:cool:

21

Вообще то грузимся исключительно по полю!!! Мне понравился расход с дальних полей расстояние 90 км до точки выгрузки и расход вкруг около 100 литров. Но привда поле было около асфальта. И с ближних полей - до выгрузки 60км, но помимо полей грунтовка километров 7. Расход был примерно таким же.

22

serega787 написал(а):

ПОЯСНИ,КАК ДОВОДИЛ,а то я замучался уже.

Смотри раздел "топливная КамАЗ" пост 302.

23

Серый, Я не пойму чё ты паришся.100-110 литров на 180 км с 32 тоннами.Я посчитал он у тебя в среднем 36 литров жрет.ты чё считаешь,что для сельхоза это много.Я считаю это отлично.У меня 45144 Е-2 зерновоз и тоже жрет в среднем 36л,хотя как и у тебя по книжке 32л.Меня устраеват вполне.Тоже Сергей.

24

Могу поинтересоваться методом подсчета расхода? По Вашему на 200км получается 72литра а человек пишет 110 литров на 180км.

25

Поле много кушает соляры.

26

Ребята я чёт не пойму.Вы тут реальные водители или просто дискусии проводите.Вы чё нибудь про тонокилометры слышали.По моим подсчётам при среднем расходе 36л получается какраз 108л.А 72л это когда он пустой пробежит 200км.

27

у отца в парке на окне диспетчерской  видел  в далёком 90 году  листок по расходу: камаз пустой тягая-34 ,гружёный одиночка-37 ,а автопоезд в 16 тонн  грузоподъёмности-47. Правда .авто поновее-расходовали на 2-4 литра менее этого,а "старички"--укладывались в норму.

28

Вот и хотел узнать о методике подсчета. Поделитесь плиззз. Сам вообще не водитель.Слесарь по топливной.

29

hitrei2009 написал(а):

Вы чё нибудь про тонокилометры слышали

Это где ...т. х 1,3 : 100?
Не слышали! :)

30

В поле с прицепом,да,он будет жрать  больше где-то 43-45.Я свеклу не вожу,я только на уборках бываю и то без прицепа.Поля не позволяют.Пашут хорошо,так что соваться приходится на 260-м  двигателе на 3 км с 3-мя доновскими бункерами 3-й пониженой - 3-й повышеной.3-4 рейса по одному следу,мостами чешет,мраки.И то в 36 укладываюсь смело.Но это без прицепа.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Его Величество Расход Топлива.