камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прочие вопросы

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

Заборник.

62

вопрос.
влияет-ли температура топлива на расход и тягу летом. дело в том что стоит подогрев топлива, типа самогонный аппарат, и фильтра сейчас прям таки горячие, но рука терпит. вот и стало интересно ,топливо ведь горячее, плотность изменилась, и как это сказывается на работе насоса. раньше на лето отключал, а сейчас задумался, а надо ли???

63

Рабочая температура топлива 35-40. Подогревать летом смысла не вижу, температура топлива скорее всего не поднимется а испарение увеличится в разы.Следует учитывать что распылители охлаждаются проходящим топливом.

64

в старых книгах указывалось,что исправный ТНВД должен подвергаться сезонной настройке объёмной цикловой подачи  весной и в начале зимы.дабы учитывать температурные изменения  окружающего воздуха .

65

Авторы старых книг просто не могли даже подумать что солярку будут бодяжить газолином, ТС1, основами для растворителей, и другими отходами вплоть до мочи беременного носорога.

66

Sergei839 написал(а):

вопрос.
влияет-ли температура топлива на расход и тягу летом. дело в том что стоит подогрев топлива, типа самогонный аппарат, и фильтра сейчас прям таки горячие, но рука терпит. вот и стало интересно ,топливо ведь горячее, плотность изменилась, и как это сказывается на работе насоса. раньше на лето отключал, а сейчас задумался, а надо ли???

Надо,даже очень.Дизель везет кубиками топлива,а не его объемом.

67

Не сочтите за прикол. В чем разница - кубики и обьем?

68

raziel написал(а):

Не сочтите за прикол. В чем разница - кубики и обьем?

может имелось ввиду плотность, хотя как знать. а между кубиками и объёмом и вправду какая разница.

а подогрев отключу .

69

Имелось в виду - это некошерно.Чтобы понять принцип действия любого механизма бывает достаточно просто назвать вещи своими именами.Велик и могуч наш язык.

70

кулик написал(а):

Дизель везет кубиками топлива,а не его объемом.

Наука гласит: объем измеряется в кубических ... ( м; см; мм; и т.д.).  :dontknow:
Можете назвать меня снобом, но зачем дурить народ?

71

Влияет ли внутренний размер топливной магистрали на работу двигателя? если все трубки  на 12 мм а в одном  штуцере на выходе из заборника на 8 мм в диаметре и в длину 2 см

72

Может воздух подсасывать.Получается разрежение и сразу найдет малейшую неплотность.Может быть не создаст давление подкачка.Полгаза едешь - нормально а дальше начинает выпендриваться.

73

VOVA106 написал(а):

если все трубки  на 12 мм а в одном  штуцере на выходе из заборника на 8 мм в диаметре и в длину 2 см

По всей системе у нас сколько штуцеров? Осевой канал имеет диаметр 8 мм, а радиальные канальчики - 3-4 мм по два канала на штуцер. В общем диаметр радиальных каналов еще меньше осевого канала в штуцерах. Получается, что радиальные каналы - самое узкое место, и таких мест как минимум пять по системе питания. И все нормально работает. Трубки с внутренним диаметром 12 мм используются для общего снижения сопротивления движению жидкости (ДТ). Вот как-то так...

74

Диаметры имеют свои размеры исходя из проходного сечения канала. leximass я с тобой не согласен.Даже если где-то все работает то не факт что так и будет все работать.Зачем придумывать то что может создать проблему? Проще сделать как положено и искать неисправности в других местах.

75

Спасибо

76

raziel написал(а):

leximass я с тобой не согласен.

В чем? В том что я описал заводское исполнение системы питания? Я там ничего не изменял, штуцера все родные, трубки тоже. Описал как есть. В одном ошибся - от заборника до ТНВД не пять штуцеров, а восемь.

raziel написал(а):

Зачем придумывать то что может создать проблему?

Исходя из вышесказанного - что я придумал???  :dontknow:

77

Описанное заводское исполнение не предполагает уменьшения сечения магистрали подачи. С другими  утверждениями никто не согласится.Все "сопли" - это и есть придумки.leximass из твоего поста можно сделать вывод по ключевой фразе "и все работает". Учитывать в постах нужно не только уровень своей тех. грамотности но и то как это воспримет не очень грамотный пользователь.

78

raziel написал(а):

Все "сопли" - это и есть придумки.

Разиель, где ты увидел "сопли" в заводском исполнении?

raziel написал(а):

заводское исполнение не предполагает уменьшения сечения магистрали подачи.

Да кто ж его уменьшал??? Я или VOVA106???

raziel написал(а):

вывод по ключевой фразе "и все работает"

Но если оно по-заводскому и работает, то что ж теперь???

raziel написал(а):

Учитывать в постах нужно не только уровень своей тех. грамотности но и то как это воспримет не очень грамотный пользователь.

Разиель, вот если бы ты поменьше "грамотности" выдавал, а по-простому пояснил нам, убогим "не очень грамотным пользователям"....

79

Да вообще это ответ VOVA106 был. Человек спросил насчет стыка. А на счет убогости - "не извольте прибедняться". В некоторых вопросах я с интересом вникаю в технику.У меня очень узкий диапазон знаний, это может при прочтении моих постов вызвать когнитивный диссонанс и дисбаланс эвакуации метаболических производных.ой...  ничего лишнего?

80

вопрос сложный -ответ примерно такой же.но при движении "от простого к сложному"--лучше иметь минимальное количество соединений в магистралях и дабы их сечение нигде не сужалось. это примерно также выполнено на тракторе МТЗ: с таким трудом удалённый перепускным клапаном воздух по   короткой трубке сразу подаётся не в бак .а на ТННД посредством штуцера двойного размера. Сколько копий было сломано этим в уборочную страду  также и на ДТ--точно также сделано.ибо при очень малых объёмах  жидкости в баке и поперечном и продольном уклонах --эти системы завоздушиваются и ДВС глохнет. Вот не пересчитать нервов и сбитых рук слесарей--а всего то необходимо разрушить заводской стереотип и прокинуть пару метров шланга в бак.

81

ребятушки. сегодня завел проехал 2 метра заглушил. сделал рулевую. завел что бы попробовать он сначало начал троить и заглох. думал солярка закончилась.залил прокачал и все началось!заводишь кое как поработает минуту и глохнет!обороты не развивает!опять ручками накачаешь заводится работает плохо и опять глохнет!поменял все фильтра не помогло.прокачиваю руками заводится. потом как заглох насос пустой что ли потому что качается легко и потом чувствуется что засасывает топливо!что за фигня?насос помер?

82

Подкачка.Поломка или погнута пружина.Несправность заборника в баке.Был единственный случай когда воздушная трубка с делителя протерла трубку топливную.И нигде не капнуло.Разобрались через час, случайно зацепили трубку и увидели.

Еще одна возможная причина - клапан на фильтре тонкой очистки. Вынуть посмотреть недолго.

Отредактировано raziel (2013-04-29 14:24:43)

83

что за пружина? где и как смотреть?

84

Самая большая пробка с торца подкачки.Отверните и достаньте пружину .

85

а клапан причем тут?ручной же накачивает все

86

artemka написал(а):

а клапан причем тут?ручной же накачивает все

У меня так было,проехал от погрузки 50м,заглох,я отключил трубку от ФГОТ на ТННД,туда подключил шланг ,другой конец которого опустил в канистру с дт10л,закрепленную на кузове-завелся Камаз,вымыло видать под напором из канистры,причина -забитый окалиной болт на ФГОТ!

87

artemka написал(а):

а клапан причем тут?ручной же накачивает все

Механическая помпа накрылась,у меня так было.

88

сейчас еще раз все проверил!все чисто все в норме и пружинка и калапаны!накачал ручным завелся работал как часы и заглох!а как меняется и меняется ли вообще мех помпа

89

artemka
Меняется, там два болтика на 8 под головку на 13 обычно. У меня такая ерунда была, сначала только на горячую не тянул, потом и на холодную как ты описываешь, тоже вручную прокачивается, правда долго и нудно, но прокачивается, заводится, работает на холостых, газу чуть даёшь - здох. Заменил ТННД и мы с моим "татарином" заулыбались!!!

90

Неплохо бы все-таки указывать марку мотора.Разные конструкции имеют разные неисправности.Вместо внедрения новый изделий каждый год внедряют новый брак.