камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прочие вопросы

Сообщений 91 страница 120 из 151

91

raziel
К вам вопрос по ТНВД: на оборотах чуть выше холостых 1100- 1500 движок гавкает, т.е. обороты скачут на 100-200 об/мин так стало после замены насоса на ремонтный. Мастер ремонтировавший ТНВД говорит, что "...всё собрал как положено..." и дело не в ТНВД, но меня терзают смутные сомнения: такая фигня после замены стала... :huh:

92

Отцепите тягу от рычажка газа, пальцем прогазуйте по режимам. Если почувствуете толчки по рычажку - тнвд виновен.

93

Спасибо, попробую, а то у меня КМУ - аж стрелой машет на подъёме, ваще бесит. :mad: И ещё вопросик: а правда, что насос и форсунки в паре настраиваются и чтоб другой насос поставить его нужно под форсунки настроить.

94

foxnewmen написал(а):

Спасибо, попробую, а то у меня КМУ - аж стрелой машет на подъёме, ваще бесит. :mad: И ещё вопросик: а правда, что насос и форсунки в паре настраиваются и чтоб другой насос поставить его нужно под форсунки настроить.

Подпись автора

    Что за страна? Круглое носят, а квадратное катают...

Манипуляторы очень требовательны к устойчивости оборотов.
Насос вместе с форсунками катают на заказ.В идеале подбирают одинаковые трубка-форсунка-распылитель так чтобы при замене местами не менялась подача.Долго и дорого.На мой взгляд такая процедура приносит моральное удовлетворение и ничего больше.Тнвд должен качать ровно, на остальные элементы могут быть допуски.Есть как сторонники так и противники регулировки тнвд вместе с форсунками.Нумеруют форсунки, привязывают к секциям насоса и так отдают.Как правило при этом в обкатке не участвует трубка высокого давления, а зря.В общем кто как делает.

95

да поменял я помпу и  как сказали выше мой татарин заулыбался

96

как обычно: проще  и не придумаешь --загоняешься на базовые детали .а неисправность на поверхности и более чем проста.

97

foxnewmen написал(а):

raziel
К вам вопрос по ТНВД: на оборотах чуть выше холостых 1100- 1500 движок гавкает, т.е. обороты скачут на 100-200 об/мин так стало после замены насоса на ремонтный. Мастер ремонтировавший ТНВД говорит, что "...всё собрал как положено..." и дело не в ТНВД, но меня терзают смутные сомнения: такая фигня после замены стала...

Может кабина играет при работе и дергается газулька?

98

navo написал(а):

Может кабина играет при работе и дергается газулька?

Он же написал, после замены ТНВД. У меня перестал гавкать после установки фирмовой стартовой пружинки и регулировки свободного хода реек при разведенных грузах.

99

У меня такой вапрос, капает салярка из под секции тнвд,подскажите пожалуста к чему это приведет если не устронять течь какое то время

100

Из-под секции может долго капать без особых последствий. Умельцы обезжиривали и красили в несколько слоев из баллончика.Держит.

101

Gena87
Хорощий аппаратурщик устранит не снимая ТНВД!Лучше не затягивать,начнет глохнуть на малых,а потом и на ходу!

102

увеличелся уровень масла в четыре раза начали грешить на тнвд но мастер сказал что насос в норме может ли налить через нажатый клапан?

103

Марка двигателя и тнвд?

104

akselirat14 написал(а):

увеличелся уровень масла в четыре раза начали грешить на тнвд но мастер сказал что насос в норме может ли налить через нажатый клапан?

1. ТНВД 2. форсы. 3. ТННД. Я бы начал со 2 и 3 пунктов для начала.

105

akselirat14 написал(а):

увеличелся уровень масла в четыре раза начали грешить на тнвд но мастер сказал что насос в норме может ли налить через нажатый клапан?

Посмотрите коромысла на клапанах,у меня так было,оборвало шпильки.

106

Юрий Никитин написал(а):

akselirat14 написал(а):

    увеличелся уровень масла в четыре раза начали грешить на тнвд но мастер сказал что насос в норме может ли налить через нажатый клапан?

Посмотрите коромысла на клапанах,у меня так было,оборвало шпильки.

было недавно такое--компрессометр казал в данном цилиндре всего 8 бар.

107

Добрый вечер! Подскажите может у кого было такое: пришол камаз 65115 троил двигатель после проверки выяснелось что в баке было 50% дизельного топлива 50% бензина, отремонтировали ТНВД в официальном сервисе BOSCH, промыли форсунки все нормально работают все поставили и теперь такая проблема заводиш двигатель работает все норм но как нагревается до 40С отказывается работать правая сторона коллектор остывает причем топливо через форсунки поступает но не происходит возгорания а левая работает все норм подскажите что может быть... заранее спасибо.

108

кутило написал(а):

Добрый вечер! Подскажите может у кого было такое: пришол камаз 65115 троил двигатель после проверки выяснелось что в баке было 50% дизельного топлива 50% бензина, отремонтировали ТНВД в официальном сервисе BOSCH, промыли форсунки все нормально работают все поставили и теперь такая проблема заводиш двигатель работает все норм но как нагревается до 40С отказывается работать правая сторона коллектор остывает причем топливо через форсунки поступает но не происходит возгорания а левая работает все норм подскажите что может быть... заранее спасибо.

если именно по рядам ДВС идёт разделение.то заслонка горного тормоза может быть,её привод  и ось заслонки.Вообщем надо проследить весь путь  от воздушн. подающего тракта после ТКР,от интеркулера --вп. коллектор и вып. коллектор. При работе ДВС на месте авто--можно всё это кратковременно ипоочерёдно.а может и одновременно скинуть с ДВС или просто разъединить.Был схожий случай на "зазе"--при сборке ДВС в завершающей стадии--когда ставил вп. коллектор и карб--между  входом  в цилиндр и вп. коллектором попала на прокладку шайба  М6.завёл--троит,плохо развивает обороты и часть цилиндров холодные.

Отредактировано генакл1 (2013-09-29 09:28:22)

109

И еще седня был на работе попробовали отключить левую на левой стороне ДВС форсунки-----> заработала правая сторона ,а как обратно подключаеш  правая опять на 40С перестает работать. Вот такая беда.

110

Ребята !! Подскажите, со стороны радиатора на топливном изпод пробки течёт солярка,,что делать?

111

Андрей камазик написал(а):

Ребята !! Подскажите, со стороны радиатора на топливном изпод пробки течёт солярка,,что делать?

что за пробка--заглушка под шестигранник на 6 мм?: тогда открутить и из комплекта РТИ  найти соответсв. резинку и заменить.

112

Спасибо!! Она самая

113

CALIPSO
Пост здесь: Топливные фильтра

114

Андрей камазик написал(а):

Спасибо!! Она самая

аккуратно очистить от грязи.обстучать заглушку. плоно и глубоко  вставить шестигранник в заглушку и  с усилием открутить  оную. В РТИ таких мал. резинки 4 штуки идёт. Желательно их все сразу и поменять.дабы не  возвращаться к этому вопросу.

115

Проще замазать холодной сваркой, проверено.

116

ребята подскажите пожалуйста. заводится по утру после прокачки помпой. Когда заглушу движок при запуске через минут 10 приходится долго крутить стартером или качать помпой (сходит соляра)  поменял клапан на насосе тнвд корпус фильтров с клапаном. запитывал систему с канистры (поднимал канистру выше фильтров)проблема не ушла тннд качает отлично движок 240-11 работает хорошо не глохнет не могу найти причину Кто знает?подскажите пожалуйста.

117

Леха70 написал(а):

ребята подскажите пожалуйста. заводится по утру после прокачки помпой. Когда заглушу движок при запуске через минут 10 приходится долго крутить стартером или качать помпой (сходит соляра)  поменял клапан на насосе тнвд корпус фильтров с клапаном. запитывал систему с канистры (поднимал канистру выше фильтров)проблема не ушла тннд качает отлично движок 240-11 работает хорошо не глохнет не могу найти причину Кто знает?подскажите пожалуйста.

значит РТИ в ТНВД "уселись" --заменить их и всё пройдёт.

118

генакл1 спасибо!

119

Леха70 -ещё вариант(сходит соляра) это когда неплотно прилегают  клапана в ТННД. либо на зиму поставь новую или разбери поставь новые клапана и шайбы, резинки, только не растягивай пружины. напиши какая марка ТНВД

120

О замене резиновых колец тнвд 33-**.

Если течет из-под того штуцера, к которому прикручена трубка ВД - не проблема. Нужно выкрутить этот штуцер, обезжирить (пользую очиститель карбюратора), фиксатор резьбы, удаляемый, в любом автомагазине, затяжка не более 100Нм.Готово, через 6 часов можно ехать.

Если утечка из заглушек на корпусе - проще всего обезжирить и замазать холодной сваркой, проверено не раз.

Если течет из-под корпуса секции - все сложнее, но своими руками можно устранить.Даже не снимая с мотора.Следует помнить - чистота залог здоровья тнвд, грязь попавшая внутрь может нанести непоправимый вред.Снимаем крышки на двух винтах с обоих сторон, отмываем всю верхнюю часть насоса.Расходные материалы и инструмент - прокладка под верхнюю крышку(где рычаги газа и глушилка), ремкомплект резиновых колец, следует при покупке осмотреть кольца.Они должны быть мягкими, без видимых швов, пользую балаковские, в синей упаковке,достаточно маленького ремкомплекта, кисточка, емкость с чистым топливом для помыть секции,ключи, и приспособление "чертилка", чтобы оставляло видимую царапину на корпусе насоса.Это может быть шило, китайский крючок из набора, заточенный электрод.

Снимаем верхнюю крышку тнвд.Выворачиваем до упора болт холостых оборотов, тогда крышка легко сядет на место.Вынимаем палец рычагов регулятора, снимаем рычаги с пружиной, муфтой и серьгой. Под рычагами есть втулочка, похожая по форме на швейную катушку, аккуратно с ней при удалении рычагов, она может упасть в труднодоступное место. Расстегиваем замки реек, выводим рейки из зацепления с секциями. Передние пробки (над муфтой опережения) ключ на 32 - удаляем, под пробками - направляющие реек - удаляем, запоминая как стояло. Удаляем рейки, они разные, запоминаем. Обрисовываем уши секций,там где гайки под ключ на 17, по кругу аккуратно обрисовать чертилкой, чтобы потом попасть точно как было.Секции вынимаем по одной, все что можно без потерь сделать в полевых условиях- это поменять две наружние резинки на корпусе секции. (Еще две резинки внутри, их не удастся поменять без нарушения положения плунжера, регулировка потом обязательна. Но в крайнем случае - можно, это отдельная процедура, если кому интересно - опишу.).Снятие старых колец и установка новых - не сложно.Всю видимую грязь в верхней части секции и на корпусе тнвд - удалить. Пальцем смазать соляркой колодец в корпусе тнвд, окунуть секцию в топливо, вставить в корпус.Прижимая пальцами, загонять в корпус вращательными движениями, постепенно, по полоборота подтягивая гайки.Ориентируясь по царапинам уточнить положение секции.

В принципе несложно, вся работа занимает около часа. Для уверенности неплохо бы на негодном насосе попробовать.Позже добавлю фотографии для наглядности.

Отредактировано raziel (2013-12-15 05:24:46)