ЦАРЬГОРЫ
Он так и называется pl-420? заинтересовал этот фильтр,особенно помпочка нормальная,в отличие от той дурацкой пимпочки,что обычно встречается.
Просто "зае..." со старыми постоянно текут.
можт корпус дефектный?
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » Топливные фильтра
ЦАРЬГОРЫ
Он так и называется pl-420? заинтересовал этот фильтр,особенно помпочка нормальная,в отличие от той дурацкой пимпочки,что обычно встречается.
Просто "зае..." со старыми постоянно текут.
можт корпус дефектный?
CALIPSO
да так и называется , другой маркировки не нашел на корпусе уже есть первые результаты на дне потихоньку конденсат скапливается
sergei_m
а на фильтрах этих нет что ли клапана на корпусе на обратку
sergei_m
а на фильтрах этих нет что ли клапана на корпусе на обратку
Присмотритесь на фото . Корпус фильтров точно такой же , только под нормальные фильтра.
ЦАРЬГОРЫ
можт корпус дефектный?
Менял я все и стаканы и корпус, и даже рем комплект силиконовый покупал . Надо было сразу купить такие и деньги бы с экономил. С москвы до Перьми 100 литров солярки наверное утекло. По дороге таких нет, только сами фильтра есть. От Вольво подходят , но на вид немножко другие и со сливным "барашком" , ну как на прозрачном стаканчике грубой очистки , выкручивается. Я старый ФГОТ не стал убирать , поставил после него еще нового образца. Как на видео выше . Только дороже , нет у нас таких цен в маг.
sergei_m
я имел виду с шариком клапан(типа аварийного сброса давления) на самом корпусе с боку куда приходит трубка с тнвд от обратного клапана
sergei_m
Мда,странно. Пока с таким не сталкивался,поменял-поехал-еще подтянул и все. Да и резинки обычные,не силикон. У нас на одном камазе тоже перед фгот нового образца поставили похожий на простой,но от трактора вроде,с наборной сеткой. А у этих новых какая то конструкция помпочки не очень. Получается,что солярка сначала поступает в неё,а потом в фильтр. И если с бака грязь засосало,то она там застревает-приходится разбирать,чистить. Старый ничем не хуже был,разве что прозрачного окошка нет
Тихон 1986
На скании вообще нет ни обратки ни клапанов , просто вход и выход
sergei_m
хорошо.давай попробую по другому:если на родных фильтрах этот клапан травит, то давление создаваться не будет и машину не заведешь,просто все что накачал тннд будет уходить обратно в бак,или я не прав.
Уходить солярка не должна В подкачке на насосе стоят клапана, которые пропускают только в одну сторону.
Или если Ты про Клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива. Он не нужен . Куда прикручиваются 2 штуцера обратка , мне поставил топливщик клапан который создает давление в фильтрах. Из - за него и бежали фильтра Во вторник наверное в рейс поеду , посмотрю как будет. Машина работает по 4-5 часов на оборотах.
Но вот как на видео ФГОТ с синей подкачкой . Не видал, Обычные есть в продаже 5500р. с нагр. эл-том. Я покупал раздельно вышло почему то дешевле сам корпус ФГОТ -1500р.
фильтр -550р.
нагр. эл-т -1750р.
Отредактировано sergei_m (2013-11-16 17:59:38)
А я поставил переходник на филтр грубой очистки и теперь туда ставятся филтра как на новых евриках. Цена вопроса в магазине 650 р.
Подпись авторакамаз 53229 борт с кму
Мы все наверно ждем это фото только что то долго
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » Топливные фильтра