камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Воздушные фильтра

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

цена фильтра 300 рублей меняю раз в месяц, зимой реже.Летом хвоя, пыль, листья в порядке вещей.Была мысль сделать в свое время вывод в салон чтоб из салона воздух сосал (увеличить ресурс фильтра) потом отпала когда вспомнил сколько отдавол дяде за доставку досок в город.Маши кормит по идее себя и хозяина покрайней мере по моей математике и как то жалко ее обделять в новых железных вкусняшках,а обидев ее потом начинается камасутра с камазом.

62

Максим888 написал(а):

По моему, как сейчас делают эти воздушные фильтра, то и 10000 км много для них. Бумаги в них уж очень мало осталось. Я начал присматриваться уже к импорту. Цена вопроса от 1800 р.

Качество наших фильтров низкое( 50 км пробега и чистый фильтр здавило)поэтому стараюсь выбирать по внешнему виду(арматура ,бумага)Долго ездил на самодельном обслуживаемом фильтре из специального поролона с масляной пропиткой, время на обслугу 15 мин, интервал выбирал по состоянию.

63

"leximass"]Помню,  во  времена Советского Союза было очень тяжело приобрести запасные части, расходники для легковых автомобилей. У отца была новенькая машинка Жигули, ВАЗ-2101. Так фильтры масляные, воздушные отец не стирал. Находил пути, ухищрялся, но покупал! Доставал, как тогда говорили. При этом и цена была на них чрезмерно завышена, и, повторюсь - просто так зайти и купить в магазине было не реально.
Я те времена тоже немножко застал , ( тогда фильтр воздушный был рассчитан на 20 000 км. и также продували и я уверен ,что через 2-3 дня никто их не менял )
И никто в их гаражном кооперативе (более 300 гаражиков под легковые) даже не пытался помыслить в таком направлении. Хотя все машинки у людей были легковые, прибыли не приносили ни какой, только требовали расходов на себя.

"leximass"
Мы же ведем речь о коммерческом транспорте. Тут ситуация в корне иная - машина зарабатывает деньги. Кормит семью. Машина в этом случае не просто машина. Она - член семьи полноправный. Она достойна нормального обслуживания, новых фильтров, не стиранных и не продутых. Вот такая моя позиция. И она не изменится, даже если фильтры будут стоить в разы дороже и их будет трудно купить.

А какая разница , если мой камаз зарабатывает - значит ему все , а Уаз (не коммерческий , для охоты ) - ему ... 0 ? А почему тогда ребята на коммерч. транспорте на этом форуме задают вопросы ( о зап. частях - как их восстановить или отремонтировать ..... ) - а вы бы им ответьте - " Купите новую ....... машину , она же будет зарабатывать деньги "
Я все это к тому , что нас много и каждый может помочь советом как и где можно  с экономить и продлить пробег до кап.ремонта  , а не строить из себя самого умного ( Все знать невозможно , век живи и век учись )

64

Максим888 написал(а):

По моему, как сейчас делают эти воздушные фильтра, то и 10000 км много для них. Бумаги в них уж очень мало осталось. Я начал присматриваться уже к импорту. Цена вопроса от 1800 р.

Количество бумаги  - это не эталон , эталон сама бумага ( она стала крепче и качественней по сравнению с 1980-х , а это значит , что двигателю стало легче вдыхать , уменьшено сопротивление =) а значит он дольше прослужить )

65

Написали много. Я опишу только аксиомы, неопровержимые истины.
Новый фильтр пропустит какое-то время микропыль, пока она не застрянет в бумаге (эта микропыль погрызет маленько ЦПГ), дальше до выброса фильтр эту микропыль уже не пропустит.
Работая в сервисном центре, строго руководствовался регламентом ТО. Регламент написан пиндосовскими конструкторами. Замена воздушного фильтра трактора NEW HOLLAND Т8040 через 600м.ч., продувка - каждое ЕТО, т.е. утром перед сменой. На комбайнах также.
Так что читайте мануал, дальше можете спорить сколько угодно.

66

serg@i написал(а):

Так что читайте мануал

Читаем:
http://s7.uploads.ru/mfbH1.jpg
О продувке - ни слова. Засорился фильтр, меняем его.
Продувка, да, согласен - имеет место на тракторах (не на всех), на БелАЗах больших. Так ведь эти машины созданы для определенных условий эксплуатации. Площадь фильтрующего элемента в их воздухоочистителях заранее увеличена заводом-изготовителем, спроектирована с избытком. У нас же речь шла о воздухофильтрах КамАЗа.

67

Юрий100 написал(а):

Количество бумаги  - это не эталон , эталон сама бумага ( она стала крепче и качественней по сравнению с 1980-х , а это значит , что двигателю стало легче вдыхать , уменьшено сопротивление =) а значит он дольше прослужить )

Каменсы с нашими фильтрами в карьере быстро умирают от пылевого износа. Качество бумаги нисколько лучше не стало, да еще её и меньше там теперь. Имхо. (У отца на чердаке лежит фильтр начала 90, есть с чем сравнить.)

68

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

Была мысль сделать в свое время вывод в салон чтоб из салона воздух сосал (увеличить ресурс фильтра)

Ты в Кразе наверное не ездил, там когда с горки едешь уши закладывает, как в самолете. Забор из под капота.  Переделывали на новых забор с улицы.

69

Юрий100 написал(а):

Купите новую ....... машину , она же будет зарабатывать деньги "

Вот это правильно, по такому пути и надо идти. Главное что бы на новую деньги были, кто откажется.

70

Алекс-др написал(а):

Вот это правильно, по такому пути и надо идти. Главное что бы на новую деньги были, кто откажется.

мы же все знаем что новый камаз надо доделывать в течении всего периода эксплуатации.. ))), так что не поможет...

71

anton-640 написал(а):

новый камаз надо доделывать в течении всего периода эксплуатации.

Не знаю что там доделываешь? Тюнинг-колхоз.

72

anton-640
согласен на все 100

73

Юрий100 написал(а):

она стала крепче и качественней по сравнению с 1980-х

Не скажите... Фильтра чуть-ли не в каждой подворотне делают. Мне "посчастливилось" приобрести фильтр Т150, и как чуял, через два дня снимаю оба фильтра и вижу грязь (солярка с пылью). Понятно, сразу выкинул. А на вид был как импортный.

74

Юрий100 написал(а):

А какая разница , если мой камаз зарабатывает - значит ему все , а Уаз (не коммерческий , для охоты ) - ему ... 0 ?

Здесь прекрасно работает поговорка "Делу - время, потехе - час!". В данном случае "дело" - камаз, "потеха" - уаз... Никто не говорит что если УАЗ не зарабатывает денежку, то ему ... 0! Это жоповозка для себя любимого, для активного отдыха(!), охоты и рыбалки, чтоб возить свой мягкий зад, там где макар телят не пас... Но элементарно, для того чтобы купить вашему УАЗу новые тапочки, лебёдку, да просто заправить баки бензином,,, трудится работяга КАМАЗ, зарабатывая своим стальным горбом денежку для Вас, для вашей жоповозки и конечноже для себя... А если экономить на мелочах и обделять своего кормильца элементарным, то рано или поздно он встанет колом, перестанет приносить денежку и Вам даже не на что будет заправить УАЗик...

Юрий100 написал(а):

А почему тогда ребята на коммерч. транспорте на этом форуме задают вопросы ( о зап. частях - как их восстановить или отремонтировать ..... ) - а вы бы им ответьте - " Купите новую .......

Запчасти это запчасти, а расходник это по сути мелочь, НО смею заметить, очень и очень важная, в т.ч. влияющая на рессурс тех самых запчастей, стоят которые весьма сушественных денег,,, расходник же в сравнении с запчастями стоит копейки(!) И в данном случае, эта самая "КОПЕЙКА, РУБЛЬ БЕРЕЖЁТ"!   _ Никто не утверждает что воз.фильтр совсем не нужно обслушивать (продувать). НУЖНО! НО через пару тройку раз, эффективность от таких мероприятий сходит на нет, и дальнейшие подобные манипуляции настолько молоэффективны(в ранних постах это обосновано), проще говоря - мартышкин труд. Дальше только замена! и не надо доводить до греха, пока его(фильтр) не скомкает до нельзя и разорвёт до безобразия... Хотите облегчить столь тяжелую учесть фильтра? - можно! - сновья, по верх фильтра тряпошный колпак(было расписано в начале темы), а на воздухозаборник капроновый чулок.

Отредактировано Griha_GTR (2014-01-17 03:13:17)

75

Griha_GTR
А если экономить на мелочах и обделять своего кормильца элементарным, ....

Это рациональные действия , а не экономия .7-8 раз продуть можно и нужно ( но с умом ) , чтоб не доводить пока сработает датчик фильтра (тогда его уже просто сдавит или порвет )

Griha_GTR
Никто не утверждает что воз.фильтр совсем не нужно обслушивать (продувать)

leximass О продувке - ни слова. Засорился фильтр, меняем его.

Griha_GTR
и не надо доводить до греха, пока его(фильтр) не скомкает до нельзя и разорвёт до безобразия...
От этого ни кто и не что не застрахован - даже новые фильтра , колеса , мосты , двигателя и т.д. - или их тоже не будем доводить до греха и будем менять через неделю ? Масленые фильтра leximass  меняет через 7-8.т.км (это максимум по мануалу 2000года) ,а воздушный он сократил в разы , а я хотел и хочу объяснить , что это разные вещи хоть и оба фильтрами называются. Масленый фильтр + масло (любая фирма )  = пробег ( в основном зависит от масла ) А воздушный от ( климатических (дождь ,снег ,лето - зима ) ,уровень загрязненности места работы и т.д. ) И вся писанина пошла с вывода leximass 7-8т.км. и я меняю . У ( anton-640) и ( leximass ) разные авто и условия эксплуатации - поэтому они в разных категориях
Всему свое время , но оно должно быть рациональным .

76

...презерватив чтоль заштопать и постирать. :question:

77

Пан написал(а):

...презерватив чтоль заштопать и постирать. :question:

А что жизнь дала трещину ? :question:

78

Юрий100 написал(а):

А что жизнь дала трещину ?

Да похоже не уменя... :flag:

79

За полгода три замены масла(полусинтетика) с фильтрами соответственно, а воздушный и топливные раз в две недели замена. Для меня мелочь, а машинке-то легче!Не экономьте на спичках!!!

80

Пан написал(а):

...презерватив чтоль заштопать

Зацепился за что-то? :D

13th написал(а):

За полгода три замены масла(полусинтетика) с фильтрами соответственно, а воздушный и топливные раз в две недели замена. Для меня мелочь, а машинке-то легче!Не экономьте на спичках!!!

Пробег бы узнать... У меня когда стоит пол года, я фильтра не меняю, а наверное нужно...

81

serg@i написал(а):

Пробег бы узнать

Пробег не знаю, наверно с 88-го дофига. А стоит машина только на ремонтах, работаю круглый год.

Отредактировано 13th (2014-01-18 15:58:09)

82

13th написал(а):

За полгода три замены масла(полусинтетика) с фильтрами соответственно,

Конкретно, какой пробег за эти пол года? Лично я не маньяк просто так менять фильтр.

83

serg@i написал(а):

Конкретно, какой пробег

Врать не буду, не знаю. Прибор отвечающий за это не работает, изладить пока руки не доходят. Но работа минимум 8-9 часов в день, и преимущественно пыльные карьеры.К периодичности такой замены пришел опытным путем, вовремя не поменяешь-машина ехать не хочет.

84

13th написал(а):

.К периодичности такой замены пришел опытным путем,

:cool: