камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка


ЗиЛ. Выбор и доводка

Сообщений 1 страница 30 из 318

1

Привет . Вот КПП КАМАЗ  установил на ЗИЛ с Д-245

2

А кто нибудь 157 фанатеет? Вспомнил когда приехал смотреть дизель 0550 у того продавца ещё зил 157 стоит в огороде на продажу, малина его окружила, правда без документов . Может кому надо, сказал отдаст по цене металлолома.

3

груЗИЛок написал(а):

А кто нибудь 157 фанатеет?

Смотря в каком плане,у меня знакомый как раз сейчас ищет такой но только с хранения.
См.тему
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=348

груЗИЛок написал(а):

Может кому надо, сказал отдаст по цене металлолома.

Фото бы посмотреть,да и доставка из Тюмени выйдет золотой боюсь.

4

Станислав 1986. написал(а):

Смотря в каком плане,у меня знакомый как раз сейчас ищет такой но только с хранения.
См.тему
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=348

Фото бы посмотреть,да и доставка из Тюмени выйдет золотой боюсь.

С хранения у нас полно продают 157 и 131  их в деревни берут на лесозаготовки, ставят дизеля причём разные кто 245 , кто смд 22. Я 3 марта буду по работе в Тюмени , попробую сфотать  того 157. Придётся валенки захватить , нынче снегу навалило, лиж бы хозяин был дома , а то он по сменам работает.

5

Станислав 1986. написал(а):

Смотря в каком плане,у меня знакомый как раз сейчас ищет такой но только с хранения.
См.тему
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=348

Фото бы посмотреть,да и доставка из Тюмени выйдет золотой боюсь.

Да ещё где у знакомого ставлю свои зилы на базе , есть колёса от 157 на дисках. Тоже продаёт их.

6

груЗИЛок написал(а):

С хранения у нас полно продают 157 и 131  их в деревни берут на лесозаготовки,

По ценам как там примерно на такие Зилы с хранения?

7

Надо газету свежую купить прочитать, cейчас в старой гляну почём были.

8

Станислав 1986. написал(а):

Смотря в каком плане,у меня знакомый как раз сейчас ищет такой но только с хранения.
См.тему
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=348

Фото бы посмотреть,да и доставка из Тюмени выйдет золотой боюсь.

Фото сделать не удалось снега нынче навалило , чуть позже как таять начнёт сгоняю к нему, ну походу весна затяжная будет метёт несколько дней и температура за 20 с лишним стоит. Зато в магазине нашёл двигатель 157 продаётся за 120т.руб. Если кого интересует адрес напишу. Газету пока не покупал с обьявами по 157 с хранения только вчера с командировки приехал.

9

груЗИЛок написал(а):

Зато в магазине нашёл двигатель 157 продаётся за 120т.руб.

Да можно найти спокойно новый двигатель от 157 и за 10 000-15 000 рублей.
Он стационарно ставился на компрессорные станции,коих полно продают в инете.Могу дать ссылки.

Ну а за 30 000-40 000 рублей можно купить целиком машину на ходу,по крайней мере у меня в Твери такой расклад цен,как там у вас я не знаю.

10

Хочу себе летом вот этого купитьhttp://s3.uploads.ru/t/CAjVa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zDAka.jpg

11

А вот этот ушёл из под носа у меня за 50000 рублей. Я уже запчасти на него купил даже.http://s2.uploads.ru/t/tlj7w.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Frs8b.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Rh3Kz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/cGN23.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gHtjz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Gdown.jpg

12

http://s3.uploads.ru/t/54wR9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/t3jbP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1EzIS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2gzai.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vThyj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/z2nF9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wFNbm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vM2FH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uaps6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Zdren.jpg

13

http://s2.uploads.ru/t/qKN9I.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GHDjp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Wvz76.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bzi1k.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GzYUE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BRY0W.jpg
Вот смотрел зила самосвала, племянник брать вроде как хочет.Отдают за 100000 рублей. Есть ещё видео но там не заводили , сказал хозяин если конкретно брать будете заранее позвоните поставлю кузов на место , кстати кузов от 53 газона. Снимет с учёта , с номерами не хочет что то продавать ну и прогреет масло и акб поставит , прокатится даст.

14

Для чего планируете его использовать? Он же бензина жрать литров 50-60 будет... Золото возить?))

15

Bolt12Rus написал(а):

Для чего планируете его использовать? Он же бензина жрать литров 50-60 будет... Золото возить?))

CМД у племянника есть , вот думает туда впихнуть. В прошлом году в Ишим ездили с ним смотрели 131 с СМД движком , манипулятор , седельный прицеп за 600000 рублей отдавали. Он сам из деревни будет лесом заниматься, осенью я ему мтз-82 с куном нашёл , купил его вот теперь машину подыскивает. Правда ещё в объявлении ему находил зил 433420 с дизелем 0550 только седельный за 350000 рублей и прицеп нашёл за 30000 рублей.

16

Bolt12Rus написал(а):

Для чего планируете его использовать? Он же бензина жрать литров 50-60 будет... Золото возить?))

Кстати как продвигается удлинение рамы? на 4331 зиле.

17

Первый самосвал второй фургон.  По фургону могу сказать что удлинять его надо чтоб зарабатывать наравне с зубрятами хотя бы. Кстати а чего он весь разобран? Кабину то зачем сняли? Такому 50 тыс реальная цена в базарный день, там куча мелочей вылезет точно.  А самосвал почем? За них обычно просят намного дороже, я считаю необоснованно, камазу он проигрывает...

18

Bolt12Rus написал(а):

Первый самосвал второй фургон.  По фургону могу сказать что удлинять его надо чтоб зарабатывать наравне с зубрятами хотя бы. Кстати а чего он весь разобран? Кабину то зачем сняли? Такому 50 тыс реальная цена в базарный день, там куча мелочей вылезет точно.  А самосвал почем? За них обычно просят намного дороже, я считаю необоснованно, камазу он проигрывает...

У меня у самого фургон есть , хотел ещё один. Работа есть с Тобольска на Омск рыбу возить , вот и хотел на пару с водителем работать. Зачем они кабину сняли не знаю, двигатель возможно вместе с коробкой снимали. Блок у него лопнул на воде приехали слили на ночь, а в 645 движке хитрость есть одна там сзади маленькая перемычка есть соединяет левую с правой стороной блока она в самом нижнем месте находится там остатки воды остаются, вот и результат. 645 проектировался для тосола а не для воды. Сперва они хотели двигатель ЯМЗ поставить на фото видно коробка уже мазовская в фургоне стоит. За самосвал 800000 рублей просят но у него тоже блок лопнул между перемычками. Хозяин уже купил такой ломаный даже 500 км проехал от места покупки и 4 раза в лес за дровами скатался. Потом тосол пошёл в поддон он головку снял а там 2 трещины и видно что прокладка свежая стоит . Короче обманули мужика подремонтировали на скоряк и впарили.

19

Копятся финансы)))  Рейсов сейчас мало-денег почти нет, что там с этими тахографами станет пока непонятно. В прошлом году куплены вторая рама, кардан на заказ, комплектующие на ворота, швеллеры 16 по 7.5м. По деньгам это 40 тыс. Теперь как растает будем каркас фургона варить, тентовать, потом только за раму возьмемся. По документам мне подсказывают что уже сейчас пора бегать начинать, но опять же все в деньги упирается.

20

Bolt12Rus написал(а):

Копятся финансы)))  Рейсов сейчас мало-денег почти нет, что там с этими тахографами станет пока непонятно. В прошлом году куплены вторая рама, кардан на заказ, комплектующие на ворота, швеллеры 16 по 7.5м. По деньгам это 40 тыс. Теперь как растает будем каркас фургона варить, тентовать, потом только за раму возьмемся. По документам мне подсказывают что уже сейчас пора бегать начинать, но опять же все в деньги упирается.

Встретил одного хозяина зила 4331 хочет удлинить по хитрому. У него ещё бычок есть , так он ищет теперь раму от 4331 на неё перебросит кабину от бычка и кузов камазовский, диски от пазика авроры и резину безкамерку. Как задумка? Все теже 8 тонн таскать   не знаю как он это в гаи документально хочет оформить , у нас с этим строго очень.

21

Bolt12Rus написал(а):

Копятся финансы)))  Рейсов сейчас мало-денег почти нет, что там с этими тахографами станет пока непонятно. В прошлом году куплены вторая рама, кардан на заказ, комплектующие на ворота, швеллеры 16 по 7.5м. По деньгам это 40 тыс. Теперь как растает будем каркас фургона варить, тентовать, потом только за раму возьмемся. По документам мне подсказывают что уже сейчас пора бегать начинать, но опять же все в деньги упирается.

Что собираешься возить? не переломит раму. В нете видел зилы 4331 с рамами от 133 очень мало их вупущено было, возить пенопласт только на таких. Может проще от133 взять там переделок минимум . Бампер поменять да ещё по мелочи. Дешевле обойдётся.

22

Я из 2-х рам делать буду. В том месте где соединяться будут точно не переломит. Там по метру нахлест снаружи швеллером от 133 внутри от 130го-рамная сталь, сверху подрамник кузова цельный на всю длину из 16 швеллера. Самое слабое место будет за кабиной. На зубрятах рама меньше по высоте, а подрамник там вообще облегченный не сравнить со швеллером на изгиб.
От 133 надо искать с новой кабиной, ось балансиров снимать и потом кронштейны рессор ровно выставить и будут они на болтах что не очень то хорошо, и под движек поперечину переделывать (у нас бенз. двиг). Если от 133 со старой кабиной там ещё кронштейны кабины менять.
  А возим мы двери они легкие в наш фургон не влазят а 5т по весу не влазят. Обратно что попало там в основном не хватает длины и высоты кузова.

23

груЗИЛок написал(а):

Встретил одного хозяина зила 4331 хочет удлинить по хитрому. У него ещё бычок есть , так он ищет теперь раму от 4331 на неё перебросит кабину от бычка и кузов камазовский, диски от пазика авроры и резину безкамерку. Как задумка? Все теже 8 тонн таскать   не знаю как он это в гаи документально хочет оформить , у нас с этим строго очень.

Идея смелая! Диски от авроры встанут на 4331 мост или он и мост от авроры возьмет?  И выдержит ли эта резина 8т?

24

Есть задумка поставить на ЗИЛ-4331 евродиски от автобуса Аврора-Паз на 8 отверстий, а если переставить и ступицы то и под 10 шпилек, на более новых моделях. Хочется мягкости на передке для этого нужны безкамерки, да и зад так трясти не будет . Подойдут BRIDGESTONE , DUNLOP , KORMORAN по грузоподьёмности справятся думаю так же по 8 тонн таскать ,а скоростные качества лучше, характеристики такие же как на 260 резине. Мост менять на Пазовский не надо, родной подойдёт думаю. Посадка станет меньше, для некоторых условий работ пригодится.

25

Идея поставить диски не моя, знакомый хочет найти зил-4331 шасси и на неё кабину от бычка поставить ,  евродиски без колец на безкамерку 265/70R19,5 от авроры, при этом ещё и кузов с тентом от камаза 6 м или даже будку. В наличии у него есть бычок и некоторая лишняя сумма денег. Не знаю как он это всё будет оформлять документально, хотя можно доказать в ГИБДД , что выпускались ограниченным количеством. Думаю сильно там на диски присматриваться не будут, а вот на ТО могут и завернуть , но все мы знаем как проходят у нас в стране ТО. Вот как он раму будет по номерам переоформлять , загадка. Если перебивать красиво , или искать сразу же без номерную.

Отредактировано груЗИЛок (2013-03-08 18:34:21)

26

груЗИЛок написал(а):

Есть задумка поставить на ЗИЛ-4331 евродиски от автобуса Аврора-Паз на 8 отверстий

Это все уже давно обсуждалось на том форуме по Зил,на который я тебе кидал ссылку ранее.Да и ты там давно зарегистрирован,судя по Нику.
http://zil131.net/forum/viewtopic.php?f=7&t=256

Зачем плодить одни и теже темы по всему инету :flirt:

P.S.Почему на Л.С не отвечаешь?Просто не хочется опять засорят форум по зря.
Давай лучше через Л.С общаться.

27

Например,диски от Зил-131+импортная резина,по мойму вполне неплохо получилось :flag:
http://s2.uploads.ru/t/XrUSy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6tzp7.jpg

28

Или подкатная третья ось,ленивец.
http://s3.uploads.ru/t/xwJMs.jpg

29

Станислав 1986. написал(а):

Например,диски от Зил-131+импортная резина,по мойму вполне неплохо получилось

Такие часто вижу,популярная фишка.

Станислав 1986. написал(а):

Или подкатная третья ось,ленивец.

Если лентяй неподъемный,то в наших услових,это не есть гут.

30

Станислав 1986. написал(а):

Например,диски от Зил-131+импортная резина,по мойму вполне неплохо получилось

Не выгодно возить 2 запаски, взад диски 131 парой не поставить. А в круговую от авроры да на безкамерках.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка