камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка


ЗиЛ. Выбор и доводка

Сообщений 301 страница 318 из 318

301

Евгений 161 написал(а):

А у меня с этого штуцера над помпой - печка, значит правильно я хочу их местами поменять.

Евгений откуда запитана печка на моей машине тоже не помню,но могу посмотреть и отписаться! По поводу печки, про себя скажу, что при рабочей температуре двигателя 80, я её даже в 20 ти грацусный мороз не включаю,так как самообдувом на ходу дует так, что хоть из кабины убегай,иногда даже приходиться открывать форточку!! Но когда стоишь на стояне и мотор на холостых работает температура на 50 градусов падает,я и термостаты менял и что только не делал всё бестолку! при такой температуре дует просто теплым воздухом, в кабине не холодно ,но всё равно не то!! Потом купил  фен Самарский Планар и сейчас  с ним вообще красота,остановился на стоянке, включил и в кабине жара постоянно, и двигатель на холостых не работает, и соляра в баке целей!!

Отредактировано владимир.48.ru (2014-01-18 15:24:44)

302

Пан написал(а):

Просто ленивец.

Саш,а где проходимость искать будешь,машина то не особо маневренная и прийдется куданибудь залазить при маневрировании. Уж лучше 6х4,проходимей ЗиЛов в таком варианте,пожалуй только КрАЗы.
А по поводу подката оси с прицепа,то такую инновацию в свое время учинил мой"приятель"на МАЗ: Функциональный тюнинг грузовиков . МАЗ и так корова на льду,а тут еще такой якорь,ставил он эту ось в бытность,когда я работал в геологии,а у него тесть был замом(Замечательный Человек был!!!)и он взял ось со списанного компрессора. Как то раз повезли мы на монтаж водонапорную башню и его еще подпрягли,дело было зимой,так вот он всех достал еще на базе,не мог ни где с места тронуться. Потом он немного подвязал эту ось,но проблема практически не решилась.

Так раз уж изначально с ленивцем она сделана , то и расчитывать надо только на асфальт , ходить только на межгород  . Вот на подобии вот как у этого ЗИЛа сделана ось подьёмная .http://s6.uploads.ru/t/vHIBA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HSIB0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5zFGR.jpg

303

Саш,разговор то про мультикулятор был,да и какой на том,старом ЗиЛу был межгород,это уже тогда понимали,когда во всю и на 130-ых и на 53-их гоняли на межгород.

304

ГруЗИЛок,посмотри у себя личку?

305

груЗИЛок написал(а):

Северный вариант крепления запаски. http://s2.uploads.ru/t/p647G.jpg

Когда завод стал выпускать ЗиЛ-138А и его реинкарнацию - ЗиЛ-431610 - газобаллонные метановые версии, то кронштейн и запаска на боку под кузовом стали мешать баллонам. Завод перенес крепление запаски (собственно и крепление было разработано совсем другое) и запаску назад, под задний свес рамы.
Таким же образом поступили и на заводе ГАЗ.

306

Дак запаску и на обычных 431410 с завода тоже так бывало вешали.у нас в начале 90ых на одну организацию два зила-431410 бортовых с  фургонами пригнали ,у них на обоих запаски так же сзади висели,а газового оборудования не было.у них фургоны типа вахта прямо в кузове стояли(фургоны где низ уже а верх шире на высоте боковых бортов).один когда в конце 90ых продали я то же просил продать мне вторую(оба простаивали).отказали,сказали что им самим пригодится.так она у них простояла до позапрошлого года,а потом исчезла со стоянки.где то 2004-2005 годах я снова им обратился,а они цену загнули.пробег был тогда у нее всего чуть более 11000км и вид хороший был.только колёса успели заменить на старые и световая была разграблена.

307

Oleg65 написал(а):

Когда завод стал выпускать ЗиЛ-138А и его реинкарнацию - ЗиЛ-431610 - газобаллонные метановые версии, то кронштейн и запаска на боку под кузовом стали мешать баллонам. Завод перенес крепление запаски (собственно и крепление было разработано совсем другое) и запаску назад, под задний свес рамы.
Таким же образом поступили и на заводе ГАЗ.

Нет Олег , первыми применили Читинцы заднее крепление запаски . Газобалонные версии стали выпускать позже , а это чисто северный вариант исполнения запаски . С 12 августа 1974 года на Читинском автосборочном заводе из комплектующих, поставляемых с ЗИЛа, началось изготовление грузовика ЗИЛ-130С и его модификаций, предназначенных для эксплуатации в районах Крайнего Севера при температуре до –60°С. Эти автомобили оснащались предпусковым подогревателем; автоматической электромагнитной муфтой привода вентилятора системы охлаждения; кабиной с дополнительным утеплением, добавочным автономным отопителем и двойным остеклением; противотуманными фарами; прожектором-искателем; дополнительным бензобаком ёмкостью 40 литров (вследствие чего запасное колесо переместилось под заднюю часть рамы). Также на ЗИЛе выпускались и газобаллонные версии ЗИЛ-130: с апреля 1977-го – ЗИЛ-138, а с 1982-го – ЗИЛ-138А и ЗИЛ-138И, а также их модификации.

308

Мужики,а возможно без особой переделки на обычный зил-4331(6и тоннка)поставить стабилизатор моста.если зиловского нет то от чего можно приколхозить?

309

РоманРВТИ
Смотри,как сделано на 5343.

310

Добрый день форумчане! Хочу услышать ваше мнение. Идея: на Зил-44231 установить САТ-3116 с АКПП Allison и мост РАБА. Донор ЛИАЗ-5256 примерно 2002-2004 г.в. Таскать полуприцеп одноосник с 5-10 т.  Зил купить до 100 тыс., автобус 300 тыс. - итого 400 тыс. Освобожденые железки и доки продать или сдать металлолом. Итог: седельный тягач Зил с спальником, надежной трансмиссией , мощным, экономичным и надежным мотором.  Как вы на это смотрите?

311

Добавьте к бюджету еще минимум 100 тыс. рублей расходов на переоборудование. Что-то придется приобретать еще, о чем не думали сразу. К примеру, передаточное число моста от городского автобуса для грузовика вас не устроит и вы будете вынуждены приобретать для него другой редуктор. Что-то придется изобретать, колхозить, не обойдется без сварочных, токарных, фрезерных работ. Аренда места для работы, и грузоподъемных механизмов. Потребуются расходы на узаконивание переделки. Хорошо еще, если уложитесь. Сэкономить можно, если делать все работы самостоятельно. Но тогда работы затянутся надолго.
То есть нужно твердо все взвесить и просчитать. За озвученный бюджет (а он переваливает в данном случае уже более, чем за полмиллиона) можно найти готовое. Пусть не Caterpillar и не Allison, но вполне достойное, новое или почти новое, способное проработать еще долго.
Если же хочется сделать свое, единственное и неповторимое, если есть желание применить свои нереализованные мечты на практике, унять зуд изобретательства и кулибничества, если вам такая творческая работа приносит удовлетворение, то почему бы и нет. Вперед!

312

Поддержу Oleg65, к вышесказанному добавлю: почитайте последние несколько страниц этой темы: Снятие и постановка на учет . Ну и сами понимаете,что с хвостом и на автомате - это для зимы совсем не то,что доктор прописал.

313

РоманРВТИ написал(а):

Мужики,а возможно без особой переделки на обычный зил-4331(6и тоннка)поставить стабилизатор моста.если зиловского нет то от чего можно приколхозить?

Изучал этот вопрос, поскольку сам хочу такое соорудить. Да, ЗиЛ ставил на 53432 и 43318. Однако, найти в продаже эти детали даже у офдилеров в Ростове-на-Дону и Краснодаре не удалось. А нужны нижние подкладки рессор, кронштейны на раму с рычагами, собственно стабилизатор, крепеж.

http://s005.radikal.ru/i212/1402/b0/6e2f9be30d0b.jpg

Зато посмотрел, как сделано это на КамАЗ-4308. Можно его стабилизаторы применить, и детали в продаже есть.
Был на авторазборке на М4 близ Ростова-на-Дону. Там по этой теме - куча метра два в высоту б/у деталей от разных импортных грузовиков. Нужны будут координаты - пишите, дам. Также отправлю надыбанные за это время картинки, фото, рисунки, чертежи по теме.

Отредактировано Oleg65 (2014-02-28 22:52:08)

314

кто может знает или подскажет расстояние от центра задней оси до центра седла на зил 541730 ,база 4,5 м ,все перерыл в нете не могу найти. :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

315

http://sc.uploads.ru/t/NOY8A.jpg
Если есть навык, можно по масштабу прикинуть и посчитать. Навскидку, там примерно 60 см.

Отредактировано Oleg65 (2014-04-26 14:16:00)

316

я тоже так прикидывал, но хотелось родной размер узнать,блин зила такого не найду что бы с фоткать

317

Владимир зил
Владимир,зайди на АВТО.РУ,найди объявление по продаже такого автомобиля,позвони и попроси владельца померять. Думаю,не откажет в просьбе.

318

спасибо Пан тоже идея хорошая,лови плюс :cool:


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка