Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка


ЗиЛ. Выбор и доводка

Сообщений 151 страница 180 из 318

151

Александр 111 написал(а):

умудряются конфету сделать.

красавцы

152

Сегодня подошёл к водиле этого 133го , давно его хотел сфотать , он переделал его под самосвал . Подъёмник один зиловский как он 10 тонн поднимает до сих пор не пойму . Спросил почему 2 не поставил , говорит не нашёл тогда , а сейчас есть 2 газоновских позже воткнёт на место .http://s5.uploads.ru/t/4LEQ7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5LMr7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PsFkW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YfZh8.jpg
http://s5.uploads.ru/t/uNTav.jpg
http://s5.uploads.ru/t/PjWdY.jpg
Спросил про номер на раме выбитый , сказал что его нет и что гаишники заставили нанести краской взади рамы.

153

Вот такой,интересный экземпляр мне попался на Карачаровской металлобазе
http://s5.uploads.ru/t/XYdZw.jpg
Комплектация:мотор КамАЗ(простой),по звуку я и не догадался,только по выжиму сцепления. Мост МАЗ.

154

Увидел на одном из форумов!
ЗиЛ с газогенератором,блин,скоро к динозаврам вернемся.
http://s5.uploads.ru/t/McNtR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XF19U.png
http://www.youtube.com/watch?v=_PlhFZ37 … r_embedded

Просьба:по видео,напишите,о чем шла речь,ато звук на ноуте пропал.

155

Станислав 1986. написал(а):

serg@i написал(а):

    Есть у меня где-то этот номер журнала.

У меня все номера его есть с 1960 по 2013 год.,только там мало интересного,разве что почитать от скуки.

Ну а вопрос у меня один и к тому же очень глупый :flirt:
Кто и что думает вот про этот прибор

"Для ам ЗИЛ топливный ускоритель"
новый в заводской смазке

Лично для меня это лажа на 100%,но не верю я в эти свойства.
http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti … _115422963
http://s2.uploads.ru/t/wyBhG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jkJlg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/X8vLR.jpg

точно такой дозатор стоял у нас на дизельной печке для обогрева помещений . печка заводского изготовления, году в 93 покупали такую, ларёк отапливали.

156

Пан написал(а):

по видео,напишите,о чем шла речь.

Сергей, там журналистка описывает все это дело, но размовляет по-украински, надо serg@i просить, чтобы перевел. А вот мастер сам по-русски говорит, рассказал, как его агрегат работает. Ничего нового он не придумал, он лишь воплотил в металле разработку времен второй мировой войны, изучал разные материалы тех лет, по чертежам заказал нужные детали на заводе и теперь катается на дровах. В выхлопе данного автомобиля отсутствуют вредные тяжелые металлы, есть только СО2 и пары воды. Поэтому, со слов мастера - машина превосходит по экологичности даже Евро-8. Расход дровишек - 120 кг на 100 км. О как!

157

leximass
Алексей,спасибо!
С какой то стороны есть резон изготовить ограниченную партию такой техники - на самый худьший вариант развития событий и поставить ее на НЗ в районы,где по каким либо причинам предполагаются продолжительные перебой с обысным топливом.
Таки будет работать именно эта техника,а не приблатненные супер-пупер-евро.

158

leximass написал(а):

но размовляет по-украински, надо serg@i просить, чтобы перевел.

Дословный перевод:
Корр: - Если у Вас есть 5 мешков дров и вот такая машина, Вы можете спокойно ездить целый день. К тому же у Вас никогда не будет болеть голова из-за подорожания бензина. Ну, поехали.
Перевести 20-ти летний ЗИЛ с бензина на дрова Сергей решил после очередного подорожания топлива. Изобретателем человек себя не считает, так как после войны при Союзе такие машины уже были, но с тех пор технологию забыли, потому только 1,5 года ушло на внедрение идеи. Сначала Сергей изучал спец. литературу и по старым эскизам сделал собственные чертежи дровяного газогенератора. Сделать заказ на одном из украинских заводов было делом техники, теперь мастер с гордостью рассказывает, как легко работает машина на дровах.
С: .....
Корр: На 100 км ЗИЛ расходует 120 - 130 кг дров, и это при том, что у ЗИЛа волчий аппетит. В бензиновом эквиваленте он ест более 50 л бензина. Не засоряется и окружающая среда. Сергей утверждает, что под выхлопной трубой можно сидеть целый день.
С: .....
Корр: Единственное неудобство - нужно периодически выгребать пепел, да и древесину нужно нарезать кусочками не более 6 см, однако, по словам мастера, настоящего ценителя это не испугает. Например, в ближайшее время Сергей планирует купить легковой автомобиль и его тоже приспособить под древесину. Для этого уже разработан маленький генератор. Сергей уже видит в мечтах, как будет ездить на дачу.

159

serg@i
Серега,спасибо!

160

Пан написал(а):

serg@i
Серега,спасибо!

Будь ласка!

161

Сергей, дякую! А поинтересоваться ценой как то можно там у вас на этот аппарат? Или его только в одном экземпляре сделали и продавать не собираются массово .

162

Пан написал(а):

Таки будет работать именно эта техника,а не приблатненные супер-пупер-евро.

Данная техника едва двигает пустой грузовик. Попробуйте сжечь 50 литров бензина и 100 кг дров, где будет жарче, только это энергия будет передвигать авто. Да есть еще и КПД газогенератора. Спросите стариков, расскажут. Дрова были сухие березовые.

163

Алекс-др

Пан написал(а):

на самый худьший вариант развития событий и поставить ее на НЗ в районы,где по каким либо причинам предполагаются продолжительные перебой с обысным топливом.

164

Здарова, кто нить вкурсе на зиловский задний мост(130 иль 4331) налезут дисски 19.5 под бескамерку?
Типа таких на новых пазиках ставят(узнавал вродь мосты рязанские зиловские-усиленные там но чет х.з.)
Есть мысля собрать мегабык-тягач с 245 пихлом коробасом 645 и на зиловских мостах,тормоза пневмо и никаких проблемм с родными бычковскими мостами и тормозами
На передний мост должны налезть 19.5 а вот задний сомнения вызывает
Или например взять 4331 вкорячить на него 245+кпп и кабину быковскую

165

1988 написал(а):

Здарова, кто нить вкурсе на зиловский задний мост(130 иль 4331) налезут дисски 19.5 под бескамерку?

Это обсуждалось в начале темы,рекомендую глянуть.

По этому:

1988 написал(а):

Есть мысля собрать мегабык-тягач с 245 пихлом коробасом 645

то,ИМХО,но этот вариант: КПП КамАЗ 15 на двигатель Д-245 будет гораздо лучше,да и у человека можете нюансы узнать.

166

привет всем! ребята конечно вопрос не в тему но больше нигде не могу найти.. взяли зила 133 и устанавливаем туда двигатель от камаза вот никак не могу найти как установить турбины в передней части движка. вроде говорят есть движки на некоторых автобусах с турбинами в передней части. кто сталкивался видел и т д дайте совет . спасибо заранее!

167

магомед79
Разворачивай колектра задом на перед и подводи подачу/слив масла. Поддон по моему туда другой нужен.

И вопрос не относящийся к делу:133 у Вас изначально древний,бензиновый был,раз пишите,что поставили мотор КамАЗ?

Вот автобусный мотор для примера:
http://www.kamastart.ru/i/KAMAZ-ENGINE-740-31-260%20bus.jpg

168

Еще раз тему перечитал но так ответа точного по колесам не нашел
Просто надо верняк знать а то мосты возьму и не встанут диски потом
А чем 15кпп сильно лучше 645?просто вариант есть взять 645 чуть дороже чермета
Двигун то оставлять хочу 245 и по идее 645 коробку проще состыковать с ним чем камазовскую

169

1988 написал(а):

А чем 15кпп сильно лучше 645?

Лучше,при чем начиная с доступности запчастей и далее,далее,далее...

1988 написал(а):

Двигун то оставлять хочу 245 и по идее 645 коробку проще состыковать с ним чем камазовскую

Если не секрет,чем проще?(в самом деле интересно)

По колесам,это Вам надо груЗИЛка и Болта ждать - они закоренелые ЗиЛисты.

1988 написал(а):

Есть мысля собрать мегабык-тягач с 245 пихлом коробасом 645 и на зиловских мостах,тормоза пневмо и никаких проблемм с родными бычковскими мостами и тормозами

А сколько же возить на нем планируете? Потянет ли?
И если уж так охота поставить КПП 645,то нужно искать ее вариант под ЯМЗ(с повышенной 9 передачей),иначе автомобиль будет тихоходным.

170

Просто отдают недорого коробку
Возить не более 10 собираюсь а так 7-8 тонн основное направление это длиномеры не тяжелые
Мутиться с валдаевским мостом не хочется,увидел пазик диски как на 130 по сверловке спросил у водилы он говорит что мост зиловский вот и подумал собрать на провереных агрегатах на передок то налезут а вот зад х.з.
Проще тем что лежит на бывшей работе 645 коробка,с двигуном 260 была на зиле
Ща зил на бензиновом ураловском,мотор 260  куда то на грейдер что ль ушел
Коробас лежит без дела
Тягач такой хочу что б выигрыш иметь по колесам и соляре и подрезать загрузки до 10 тонн у фур
Еще мысль собрать на простом 236 и камазовской кпп  по типу 5423 тачку задний вкатить мост под евроступицы икарусовский но вопрос че с передком делать и какую телегу цеплять
Иль забить и рулежку 22.5 бескамерку а опу на родных 20 с зиловским мостом оставить но к этому чет х.з. какой прицеп цеплять

171

Я померить не смогу, у меня задние ступицы не зил а от камаза нового образца, колеса на 10 шпилек. На 19.5 это вроде от ПАЗ-Аврора диски, и где такой взять чтоб померить у меня близко тоже нету. Для тебя вариант у автобуса измерить внутри диск, потом барабан померить зиловский.

172

Зил свежий евро ступицы. Двигатель дизель стоит. Год 1999

173

Пан
Администратор
вот что получилось почти...http://s5.uploads.ru/zcwLm.jpg

174

магомед79 написал(а):

вот что получилось почти...

Ну а какие проблемы?! Все получится! Если не лень,выкладывайте процесс на форум.
Поршневая/топливная какие стоят?

175

1988 написал(а):

Проще тем что лежит на бывшей работе 645 коробка,с двигуном 260 была на зилеЩа зил на бензиновом ураловском,мотор 260  куда то на грейдер что ль ушел Коробас лежит без дела

А лист с переходником остались с Д-260?

1988 написал(а):

загрузки до 10 тонн

Не многовато для Д-245,если еще учесть массу машины и прицепа?

176

Должны остаться,как соберусь собирать так и узнаю,пока не хочу кипишь поднимать вокруг коробки а то иль цену накрутят или кому другому шевельнут
Ну 136 кобыл по идее должно хватить,если коробас будет подходящий у нас ставили простые быковские без кулера 105 лошадок на зилы,вродь норм бегали с 5 родной))
С другой стороны проще выходит собрать на 236 и коробасе ураловском с делителем
Но тут выходит что проще взять мазая с 236 турбо ибо по резине тож на тож,по расходу примерно тоже  а комфорт и распространенность зч на маз выше намного и 20тонную загрузку если что он возьмет легко
Тягач хочу именно до 10 тонн много ща таких загрузок где нужна длинна или объем,в европе есть мелкие тягачи кубатурники у нас их мало и ставки почти всегда сравнимы с 20т,но если резина бюджетнее чем 22.5 будет выходить уже плюс))

177

Пан написал(а):

Ну а какие проблемы?! Все получится! Если не лень,выкладывайте процесс на форум.
Поршневая/топливная какие стоят?

поршневая евро2 стоят. топливная обычная камазовская с тнвд. проблема с правой турбиной там немного впуск воздуза и натяжитель ремней мешают друг другу. а так все чудесно))

178

груЗИЛок написал(а):

Спросил про номер на раме выбитый , сказал что его нет и что гаишники заставили нанести краской взади рамы.

:crazyfun:

179

магомед79 написал(а):

топливная обычная камазовская с тнвд.

А будет ее хватать?

180

Пан написал(а):

А будет ее хватать?

а почему нет? камазовский турбированный двигатель с обычной топливной 260 лошадок не будет тянуть зил тягач с полуприцепом? когда этот двигатель стоял на камазе груженый на мокром асфальте иногда шлифовал


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка