камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка


ЗиЛ. Выбор и доводка

Сообщений 181 страница 210 из 318

181

Ну не знаю,у Е2 своя топливная,со своими настройками - а тут с обычного мотора...

182

Пан написал(а):

Ну не знаю,у Е2 своя топливная,со своими настройками - а тут с обычного мотора...

я немного ошибься)). это двигатель евро 0 с обычной центрифугой

183

поршневую купили вроде евро 2. короче фиг его знает

184

магомед79 написал(а):

это двигатель евро 0 с обычной центрифугой

магомед79 написал(а):

поршневую купили вроде евро 2

Жарко поршням будет. ( нет форсунок для охлаждения днища поршня)
Двигатель 7403.10 евро-0 (турбо) имеет свою поршневую со степенью сжатия 16.
На простом 740.10 степень сжатия 17.
Евро-1;2- 16.5.

Отредактировано Алекс-др (2013-08-16 01:05:41)

185

Алекс-др написал(а):

Жарко поршням будет. ( нет форсунок для охлаждения днища поршня)
Двигатель 7403.10 евро-0 (турбо) имеет свою поршневую со степенью сжатия 16.
На простом 740.10 степень сжатия 17.
Евро-1;2- 16.5.

Отредактировано Алекс-др (Сегодня 01:05:41)

форсунки в блоке направленные в гильзя стоят

186

1988 написал(а):

Здарова, кто нить вкурсе на зиловский задний мост(130 иль 4331) налезут дисски 19.5 под бескамерку?
Типа таких на новых пазиках ставят(узнавал вродь мосты рязанские зиловские-усиленные там но чет х.з.)
Есть мысля собрать мегабык-тягач с 245 пихлом коробасом 645 и на зиловских мостах,тормоза пневмо и никаких проблемм с родными бычковскими мостами и тормозами
На передний мост должны налезть 19.5 а вот задний сомнения вызывает
Или например взять 4331 вкорячить на него 245+кпп и кабину быковскую

Подойдёт , ставь не боись . Сам в магазине мерил диски ЗИЛовский и ПАЗовский ,  размеры сейчас ПАЗа не помню но могу в понедельник заехать в магазин снова померить , а вот ЗИЛ у меня записан все внутренние размеры диска. Размеры от начала обода до конца к сужению 49 см ; 48 ; 46,5 ; 45 ; 21,3 см В понедельник фото выложу с размерами.

187

Вот наткнулся на весьма интересную тему:установка дизеля СМД и КПП КамАЗ на 4331
http://www.zao-bmz.ru/services/rezil/sm … 2_zil-4331

188

Доброго всем утра! Братцы, начну с пред.истории, вобщем надоело работать на дядю, и собралось совсем немного денег свободных и решил я приобрести что то своё, за имеющийся капитал я понял, что потяну только бычка, и будет большой удачей если он будет живой. Решил изучить особенности данного авто, и уже почти смирился со всеми его соплями, типа тормозов и хилого редуктора, ну и ещё кучей особенностей... И всё же что то не даёт мне покоя, грузоподъёмность  - нето не сё, смотрю газелисты им все ставки похерили, а на больший вес нужны доработки конструкции требующии значительных затрат, вобщем продолжал поиски подходящего быка уже без прежнего интузиазма и посматривая другие модели, вплоть до бортовых МАЗ - 500, но там полная масса более 12т. что не есть гуд. Вобщем наткнулся на 4331, 96года вып. один хоз. пробег пишет 130тыщь. двиг. Д-645 - шестёрка. 2 года не эксплуатируется, созвонился - говорит машина на 5+ только АКБ нет и диск прилип к маховику надо как то дёрнуть чтоб разлепился (ну эт он мне так говорит) тут же добовляет что после двух лет простоя завели с пол оборота, когда перегоняли( это с залипшим диском что ли???) просит 95 тыщ, говорит не скину ни копейки, мне за ним ехать почти 2000км, я ему предложил вариант что к новому году заберу и могу даже залог отдать, нет , не согласен, говорит что до снега должен кровь из носу продать её хоть в каком варианте (по частям или обмен) и при этом не скидывает... Как думаете, диск от времени залип или ..? Внешне машина ничего, но видно что кабину перед продажей небрежно так дунули краской, рессоры и энэргачи на фото видно - сплошная ржавчина, диски на футорках. резина черепашка по рисунку, марку не видно, но в хорошем состоянии, под кузовом деревянный брус( ну это как подрамник я понял) с подобным мотором никогда дела не имел, хоты опыт ремонта бенз. зилов есть не плохой. Что думаете??? Стоит за него бороться???

189

Евгений 161
запчастей не найдешь от него, а если и найдешь, то стоить будут как мост чугунный. Имхо стоит еще что-нибудь поискать

190

Евгений 161 написал(а):

двиг. Д-645 - шестёрка.

Это он Вам дословно сказал? Просто родной мотор называется ЗиЛ 645 и он о восьми цилиндрах,как правильно заметил Sanja0807,железки на него хрен найдешь,а цены заоблачные. Но под конец на ЗиЛы устанавливали и 6 цилиндровые моторы Д-260,они нормальные,но вряд ли у Вас такой.
Если Вы описали его дословные рассказы,то как то мутновато все. Да и сам 4331 еще более ни то,ни се,чем Бычок - ни длинны кузова,ни грузоподъемности. ИМХО,но эта машина либо под конкретную постоянную работу,либо для собственных нужд предприятия,но только не для полноценных грузоперевозок.

191

Этот Зил по моему более 12 тонн полной массы, у него грузоподъёмность 7 тонн если я не ошибаюсь но всё равно если будешь брать то сразу думай на что потом менять двиг придётся на запчасти 645 (кстати не 6 цил а 8 ) ценник космос и найти эти запчасти тоже еще вопрос .обычно вместо родного ставят ямз 236 .

192

Андрей889 написал(а):

грузоподъёмность 7 тонн если я не ошибаюсь

6

193

Нет, господа, по моему это прямой конкурент (по грузоподёмности) зубрёнку, атеге, и прочим китаям с япами, по кубатуре - да, вопрос сложный, +высота погрузки большая, Самый большой плюс - это надёжность, по крайней мере ходовки и тормозов. Я как то и не спросил по телефону про двс, а в объявлении написанно 645 - V6, ну тип мутный это точно, и продать хочет, и скинуть не хочет, (на акб, я предлогал скинуть). По двс я думаю надо чтоб он себе заработал на другой двс, прикупить и пусть лежит пока родной не сдохнет, я если честно В-6 кроме ямз не видел других, хотя работал на гос предприятии, бригадиром слесарей, у нас в парке был зил переделанный с дизеля на бензин, так от него движок валялся рядная шестёрка, даже не пытались ремонтировать, и коробка рядом. Только ПГУ и осталось на машине))) Ну хорошо, даже если я зубрятам не конкурент, бычков то я точно обойду???

194

Евгений 161
надо уточнить по двигателю у продавца. И еще: он бортовой или как?

195

Евгений 161
Не подумайте,что хочу Вас обидеть,но прочитав это:

Евгений 161 написал(а):

Нет, господа, по моему это прямой конкурент (по грузоподёмности) зубрёнку, атеге, и прочим китаям с япами, по кубатуре - да, вопрос сложный, +высота погрузки большая

Евгений 161 написал(а):

Ну хорошо, даже если я зубрятам не конкурент, бычков то я точно обойду???

я сделал вывод(может ошибочный),что в перевозках Вы ни чего не смыслите,иначе бы Вы это не написали! Одумайтесь,пока не поздно,надо оно Вам?

196

В комерчиских перевозках - да, близок к нулю. Ну вот и обьясните что к чему, не боги горшки обжигают. Машина тентованая.

197

Вопервых,это надо видеть и чувствовать самому,а не спрашивать"что мне делать?"!
Я Вам написал в пост 190,что эта машина,пусть под бортами,пусть под тентом,годится лишь на постоянную узкоспециалированную работу,но не как не на полноценные грузоперевозки. Либо ставить реф,или термос и опять же на постоянку,на что нибудь малообъемное и тяжелое.
И Зубрам,япам и прочим Вы конкурентом не будете из-за их объемов и меньших затрат на перевозки,не обойдете Вы и Бычков - если будете ездить по их ценнику,останетесь без штанов.

198

Евгений 161
Бюджет на покупку машины ограничен, правильно понимаю? Если не секрет, какой суммой?

199

Я понял вас. но о том что с кубатурой проблемма я писал, это я понимаю, бычки по расходу выигрывают, найти своего клиента можно и на кразе, я не из геникологиии если что...  подскажите лучше, он ошибся написав что мотор V-6 , 645. или такой есть.? какой у него рабочий обьём??

200

Sanja0807 написал(а):

Евгений 161
Бюджет на покупку машины ограничен, правильно понимаю? Если не секрет, какой суммой?

100 +-20 , ну и 30 на запуск

201

Евгений 161 написал(а):

Я понял вас. но о том что с кубатурой проблемма я писал, это я понимаю, бычки по расходу выигрывают, найти своего клиента можно и на кразе, я не из геникологиии если что...  подскажите лучше, он ошибся написав что мотор V-6 , 645. или такой есть.? какой у него рабочий обьём??

645-это v8, писали уже

202

Евгений 161
А машина нужна под конкретную работу? Или работу потом искать под машину? Думаю что сначала надо с этим определиться. Вот я покупал совок, зная что он востребован в моих условиях. За 100-120 тыс. можно поискать зил или газон с Д-245

203

Евгений 161 написал(а):

найти своего клиента можно и на кразе, я не из геникологиии если что...

Можно. Но за какие деньги и сколько их уйдет мимо по объективным причинам,этих клиентов,или Вы всерьез рсчитываете найти постоянку на эту машину? Огорчу,даже если и найдете,она будет копеечной,также,по ряду объективных причин. А про КрАЗ,зря Вы так,с пренебрежением,у него есть своя ниша,где он просто не заменим.

204

Евгений 161
почитай вот ЗиЛ-4331

205

Можно. Но за какие деньги и сколько их уйдет мимо по объективным причинам,этих клиентов,или Вы всерьез рсчитываете найти постоянку на эту машину? Огорчу,даже если и найдете,она будет копеечной,также,по ряду объективных причин. А про КрАЗ,зря Вы так,с пренебрежением,у него есть своя ниша,где он просто не заменим.
Подпись автора
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда![/quote     Расскажите , почему постоянка будет копеечной??? Объективно только.. Разве клиенту важна марка авто?? Или всё же тругие качества?

206

Про краз совсем не с презрением. Просто вспомнил армейскую практику на лаптёжнике и представил его на трассе)))))

207

Позвонил ему, говорит что наверно V-8 всётаки))))

208

Евгений 161 написал(а):

Расскажите , почему постоянка будет копеечной??? Объективно только.. Разве клиенту важна марка авто?? Или всё же тругие качества?

Первая причина:постоянка всегда менее оплачиваемая,вторая:как правило приходите Вы,а не Вас зовут(я уверен,что так и будет),а если и позовут,могут Вами манипулировать и Вы не сможете их послать,имея машину с несуразными данными. Клиенту по большей части до лампочки,какая машина,если нет каких либо специфических условий.

Вопрос не относящийся к делу: а чего вцепились то в этот,не знакомый Вам,как материально,так и наглядно 4331?

209

Евгений 161 написал(а):

говорит что наверно V-8 всётаки))))

И после этого"наверное"Вы будете брать у него машину?!

210

перекуп там наверно! Пан поддерживаю и плюсую за 2 крайних сообщения


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка