камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рулевое 3309

Сообщений 1 страница 30 из 156

1

Сергей написал(а):

рулевое вобщемто фуфлыжное

Вот не вспомнил о нем. Система ГАЗ 66. Спрашивается,чего ЗиЛовский гидрач не поставят? Цены бы небыло,особенно,если тормоза на пневмо перевести.
http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/gaz/3309%20(e2)/80.gif

Сергей написал(а):

основная причина из-за чего зачастую оваливаются на газонах задние колёса.не протяжка футорок

А ведь были же ГАЗоны без проклятых футарок,назывались:4301,правда просуществовали не долго. Про ПГУ согласен,ЗиЛовский мост,в принципе можно,как вариант исполнения. Широковат.

2

Пан написал(а):

ЗиЛовский мост,в принципе можно,как вариант исполнения. Широковат.

я бы его сам поставил но переделка тормозов и рулевой запрещена:(

Отредактировано Сергей (2011-12-16 23:21:18)

3

Сергей написал(а):

но переделка тормозов и рулевой запрещена:(

К величайшему сожалению!!!

4

Пан написал(а):

,неисправен насос ГУР,не исправен ГУР

Разве там есть ГУР?

5

Есть,на подобие ГАЗ 66.

6

было такое что в рулевой колонке сухо было. поэтому рулевое тугое.

7

Всем привет.Имеется эта машинка.Проблема в следующем:с наступлением холодов руль тяжело крутится,да и летом то как то туговато,а если при нормальном морозе проехать по трассе то на повороте руль вообще не могу скрутить,нужно применить очень большую силу.Не давно начал гудеть насос гура при повышении оборотов,чем выше тем сильнее гудит,но если на оборотах начать крутить руль то гул исчезает при любых оборотах.Думаю дело не в насосе,так как что на холостых что при повышении оборотов поведение руля не меняется.Кто что скажет?

8

По рулевому мне не с чем сравнить,до этого таких машин у меня небыло,единственное,раз довелось перегонять ГАЗ 66,там руль был тугой,но я не уверен,что в системе было масло. По сравнению с КамАЗом мне тоже показолось рулевое на 3309 туговатое и руль не особо стремится вернуться в исходное положение. Усилие одинаковое на всех оборотах,но это,я думаю заслуга червяка с большим передаточным числом.
Насос гудит,либо когда большое усилие,либо когда мало масла. В Вашем случае похоже на нарушение циркуляции - на оборотах идет больше количества масла,а канал,или золотник не пропускает,при повороте руля,разумеется золотник открывается. Но это ИМХО,нужно посмотреть по книге устройство. Не разу не сталкивался с этой системой,но вижу,она достаточно порочная.

9

Если забился воздухан то желательно бы его поменять,а то соляркой обожрет.Лично проверено.А по поводу ГУРа хотел бы уточнить:где в нем находится обратный клапан?А так по поводу ГУРа любая информация будет интересна.

10

karman838 написал(а):

А по поводу ГУРа хотел бы уточнить:где в нем находится обратный клапан?

А непосредственно в ГУР его наверное и нету-ГУР,это цилиндр,а золотник встроен в продольную тягу. А клапана находятся слева,сзади на моторе.

11

Получается за нормальную циркуляцию отвечает эта клапанная коробка?Или золотник тоже при делах?

12

karman838
Дико извиняюсь,опять забыл талмут!
Золотник, по идее открывает каналы: право-лево,но за счет чего он срабатывает в этой тяге,я не разбирался.

13

А случаем не в курсе,клапанная коробка как то регулируется?Да,и,может где нибудь что то забиться,например какой нибудь канал,клапан.Еще мысля проскочила про расслоившийся шланг,хотя наверное мало вероятно.

14

karman838 написал(а):

Да,и,может где нибудь что то забиться,например какой нибудь канал,клапан.Еще мысля проскочила про расслоившийся шланг,хотя наверное мало вероятно

Я бы сказал,на против,очень вероятно,посмотрите,как проложены шланги,особенно от усилителя(цилиндра). Перегибы в полне возможны. На счет засора,то вряд ли. По клапанам,то редукционный клапан должен быть,а значит и регулировки. ИМХО.

15

karman838 написал(а):

А случаем не в курсе,клапанная коробка как то регулируется?

В ней 2 клапана,один на давление(85-95 атм),другой на подачу(9-18 л/мин). Видимо регулируется,раз написано,что разбирается.

16

Ну вообще на холоде чем жиже,тем лучше. Но ерш с слярой не лучший вариант.

17

А если тормозной жидкостью разбавить масло?

18

Да Вы что?! Не в коем разе!!! Веретенку залейте и не парьтесь. Можете правда шикануть:если нет течи,залить ДЕКСТРОН.

19

ерш с слярой не лучший вариант.

Здравствуйте.Тут я согласен на все сто.Вообще ёрш-гадость.Да,вспомнил,коллега мой мучился с пол года с тугим ГУР(накачал банки как у Сильвестра и сломал две баранки).Поменял на новое уже ну все что можно пока не ткнули его носом в клапанную коробку.Жаль я не видел,но,говорят он наколупал оттуда грязюки,перемыл все нутро,поменял разодраный манжетик и все заработало.Там главное внутри детальку задом-на перед при сборке не поставить.Вы б видели как он пару дней после этого в повороты заходил!Кто не знал,думали-придурок за рулем. А за компрессор не скажу. У меня вакуумная система от 3307-ремнем крутится насос(отсос).Лично мне это все не нравится,а полазил под газоном как у тебя-ниче не понял запутался в трубках,кранах,усилителях.Чет по мне так наворочено.

20

karman838 написал(а):

А если тормозной жидкостью разбавить масло?

Не разбавляется физически.Моментально разделяется как вода и масло

21

В принципе я так и думал что масло разбавлять не надо,а за советы спасибо.Буду на днях искать причину,а то морозы не за горами.Постепенно прихожу к выводу что надо всё что можно промыть,почистить и заменить масло на новое,тогда и посмотрю на результат.Настараживает еще момент,почему воет насос ГУР,на холодную даже на холостых,на прогретом после 1400-1500 об.мин.

22

karman838 написал(а):

почему воет насос ГУР

Нагрузка наверное какая нибудь(что то не дает свободную циркуляцию(мож от того и руль тугой)).

23

Буду смотреть золотник и клапанную коробку.Там больше ничего с клапанами нет?

24

karman838 написал(а):

и клапанную коробку

Ее наверное в первую очередь. Не грех и по трубкам/шлангам пройтись,на предмет перегиба и расслоения.

25

Ну про перегибы то понятно,а вот как расслоение обнаружить?

26

Снять. Ведь все равно собираетесь разбирать.

27

karman838 написал(а):

Всем привет.Имеется эта машинка.Проблема в следующем:с наступлением холодов руль тяжело крутится,да и летом то как то туговато,а если при нормальном морозе проехать по трассе то на повороте руль вообще не могу скрутить,нужно применить очень большую силу.Не давно начал гудеть насос гура при повышении оборотов,чем выше тем сильнее гудит,но если на оборотах начать крутить руль то гул исчезает при любых оборотах.Думаю дело не в насосе,так как что на холостых что при повышении оборотов поведение руля не меняется.Кто что скажет?

Есть и у нас такой газончик.Насос воет,руль крутишь-затихает.Давно уже и ничего-работает.

28

Сегодня у одного ГУР стал только в право не усиливать-Золотники скорее всего.Завтра покажет.У другого вакуумный насос развалился-полный ресивер и усилители масла.Тут же механик купил новый в магазине~300$(за что?!),У меня вакуум куда-то девается,насос сосет нормально,раз нажать-нормально,второй-нет усиления.Лампочка контура загорается и надо хорошо погазовать или проехать чтоб потом нормально затормозиться.На светофорах бывает давишь так что страшно педаль сломать(не со мной,но было)С субботы полезу разбираться-отпишусь чего нашел(потерял).

29

А руль легко крутиться на этом газончике?Термостат стоит,правда не знаю на сколько,ну вроде исправный,хотя была мысля попробовать его поменять,но так и не дошло дело.А по поводу тормозов тоже есть неисправность:иногда полностью не берет зад,тормозная система как на обычном газоне.Бывает как нужно побыстрее остановится так зад всегда и откажет как на зло.Да,чуть не забыл,сегодня проверил шланги на перегибы,нигде не обнаружил.Насчет расслоения думаю врядли,так как уже более года с таким тугим рулевым ездию.За такое время расслоеный шланг уже бы разорвался бы от такого давления.

30

Да,руль легкий у него.И все же очень похоже что с клапанной коробкой у тебя чего-то.Плохо что в книжке на рисунке ничерта не разобрать.А при случае глянь на термостат на нем набита его температура.Ну и с теплым в кабине теплее.