камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рулевое 3309

Сообщений 61 страница 90 из 156

61

Привет Всем. Такая проблема: ГАЗ 3309 двиг д-245 На  холостом руль как на 157 зилу, дашь оборотов вроде вертится. Вопрос это насос гура? Менять или можно отремонтировать?

62

Dim78
В этом рулевом(какой скот его только выдумал)может быть тыщу причин и каждая из них может влиять,а так,да,похоже на насос,либо на клапанную коробку.
А болячка сразу появилась,или постепенно?

63

Да не знаю, я когда устроился на этот газик уже так было, даже думал, что он без ГУРа, после первой поездки полез под капот а он есть!

64

Да вот в ближайшее время у себя надо тряхануть рулевое хозяйство. Ух и ненавистна же мне эта система! На последних ГАЗонах хоть додумались все золотники в поросенке сделать,но опять же полумера - цилиндр то так и остался на балке.

65

Пан
Здравствуй,Сергей!Давно видел на ГАЗ-4501,дизель возд. Р6,дядечка поставил ГУР от ЗиЛ-130.Отзывами не интересовался,но он получше будет,хотя частенько сопливит.Если не продал,могу сделать фото.

66

Да знаю,в теме уже сокрушался,что законами запрещено это сделать. :smoke:
А вообще для выпуска на заводе вижу это так:
Поставить балку пошире,чтобы колеса поворачивались на больший угол не задевая сошку,тягу и прочие элементы,ГУР либо ЗиЛ,либо аналогичный и крылья от 3308. Все!

67

Всем привет, у меня газ 3309 купил б\у недавно. Проблема с рулевым управлением. Когда заглушен двигатель люфт на руле в норме, на заведенном больше нормы. Езда на скорости 60-70 удовлетворительная, как только больше приходиться ловить машину на дороге. Осмотрел рулевые тяги-нашел большой люфт на продольной  золотниковой тяге. Думаю что беда в нем. По книжке 3.5 мм.-норма, а там более 5 мм. Боюсь лезть. Потому что в руководстве по эксплуатации регулировки связаны с моментом затяжки, а динамометрического ключа нет. Вот и решил спросить, может кто занимался регулировкой зазора на рулевом пальце, поделитесь опытом? Может не все так страшно? "Глаза боятся, а руки делают."

68

Тут сама система порочная - ее рабочее состояние,это наличие люфта.

TAHKICT написал(а):

Может не все так страшно? "Глаза боятся, а руки делают."

Вот сам в ближайшее время и проверю.

69

Заменил вчера насос НШ.  В место НШ-10 установил НШ-14, думал что будет лучше и легче работать ГУР. Да стало легче но не лучше. Теперь при повороте в лево в право до конца выбрасывает из расширительного бачка половина жидкости. При этом руль туговат для ГАЗ-3309 с ГУР. В работе на ходу при подруливании есть заедания. Завтра буду смотреть золтник и клапанную коробку. Золотник разберу, вымою, заменю палец с сухарями. Заедания -думаю из-за стакана в золотнике в котором сидит рулевой палец-рулевой сошки. Потому как масленка повреждена(нет шарика в ней)  , при этом этот узел плохо мазался и будет(я так подозреваю) -ржавый внутри.

70

TAHKICT написал(а):

Золотник разберу, вымою, заменю палец с сухарями.

Если не трудно,разпишите нюансы по работе,желательно с фото.

71

Пан написал(а):

TAHKICT написал(а):

    Золотник разберу, вымою, заменю палец с сухарями.

Если не трудно,разпишите нюансы по работе,желательно с фото.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Добрый день! Не нашел как с Вами связаться по другому, на е-майл не отвечаете. хотел спросить по поводу размещения баннера на сайте - какая цена?

72

И Вам доброго времени!
Мыло не читаю,т.к. зареган с почты супруги. Связаться можно ч-з личку,Вам,кстати другой администратор по поводу баннера послал сообщение.

73

Пан написал(а):

Если не трудно,разпишите нюансы по работе,желательно с фото.

Пока еще не занимался. Думаю завтра начать, а как получиться не знаю. Много сопутствующих дел.

74

Сегодня искал клапанную коробку ГУР в магазинах. Что интересно, продавцы запчастей на меня смотрели огромными глазами и не могли понять что именно мне нужно. В результате я получал отрицательный ответ. Как про диагностировать ее работу я не знаю. И перебрав золотник и боюсь получить туже проблему....  Ну нафиг спрашивается она там и почему в газ 66 ее нет?

75

TAHKICT написал(а):

Ну нафиг спрашивается она там и почему в газ 66 ее нет?

На 66 агрегат в сборе с насосом,а здесь по раздельности.

76

Ну вот и добился сегодня результата. Причина была следующей:
1)управление рывками было из-за коррозии внутри золотника(разобрал, почистил, установил рабочий ход 3,4 мм).
2)жидкость выбрасывало в бачок из-за воздуха в системе(после замены нш нижний штуцер подтекал(заменил уплотнительное колечко и место болтов установил шпильки, так надежней) и заменил шланг обратки, который идет от клапана управления в расширительный бачок).
3)замену НШ-14 в место НШ-10 считаю деньги на ветер потому как клапан ограничения давления в клапанной коробке сбрасывает его до нормы.
Ну в общем проделанной работай доволен. За фотки извините не было возможности.

77

Нюансы какие нибудь есть?

78

Пан написал(а):

Нюансы какие нибудь есть?

Мне пока залось все просто. Глачное рабочий ход золотника  (клапан управления) отрегулировать и будет вам счастье. Иначе будет поворачивать в одну сторону легко, а в другую трудно или вообще не поворачивать. Система проста, насколько надежно буду смотреть при эксплуатации автомобиля.

79

Вчера менял пальцы на поперечной тяге. Может конечно у меня руки не из того места растут,но конструктора были мной прокляты раз 10!

80

Пан написал(а):

Может конечно у меня руки не из того места растут,но конструктора были мной прокляты раз 10!

Сергей, да из правильного места у тебя руки!!! Как всегда у нас в России - думали-думали, и придумали, новый узел-агрегат-автомобиль, чтобы водителям скучно не было... :tired:

81

Так оказывается,такая же хрень и на 53 и на 3307 сделана. Вместо пружины,резиновое кольцо и запирается это дело стопорным кольцом :canthearyou:  удобно,жуть....

82

У меня был когда то газ 3307 тоже мучался с пальцами и под прессом давил и резинку подрезал кое как это кольцо устанавливал и в итоге 20 тыс и всё опять болтается . Как вариант можно поставить наконечники с Валдая но цена в пять раз дороже зато ходят дольше

Отредактировано Андрей889 (2013-11-03 16:51:53)

83

Андрей889 написал(а):

Как вариант можно поставить наконечники с Валдая

А с ПАЗа интересно,нельзя их поставить,там вроде как ЗиЛовские?

84

Пан написал(а):

А с ПАЗа интересно,нельзя их поставить,там вроде как ЗиЛовские?

Там диаметр пальца больше

85

Блин,как я об этом не подумал?! А рычаги,интересно одинаковые(по форме и креплению)?

86

Скорее всего нет я думаю посадочный конус рычага у них поболее будет всё таки техника тяжелее соответственно детали покрупнее будут

87

Да это понятно,что конус будет больше,я имею ввиду,чтобы геометрически эти детали были одинаковыми.

88

Про геометрию не знаю тут наверное визуально надо сравнивать

89

Пан написал(а):

Блин,как я об этом не подумал?! А рычаги,интересно одинаковые(по форме и креплению)?

На ПАЗиках все на переднем мосту от Зил-130 кроме самой балки и ступиц. Цапфы , шкворня, подшипники, рычяги, наконечники, пальцы рулевые.

90

Может проще взять тягу,на которой не пальцы,а наконечники меняются,приварить к этой тяги ухо под цилиндр и усе,меняй наконечники в сборе,ни какого гемора с пальцами. Я себе так делал.отжал у бати старую тягу от валдая,приварил ухо и больше не парился.