камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рулевое 3309

Сообщений 91 страница 120 из 156

91

Валдай512 написал(а):

приварить к этой тяги ухо под цилиндр

Да как то не охота заморачиваться со сваркой,время подойдет,попробую под ЗиЛ рычаги проточить.

92

Вот вчера решил таки заняться этим рулевым(продольной тягой),ну и еще кой какие дела поделать.
Вывод:какой же умник ЭТО придумал и какой п...дар рекомендовал в серийное производство?!
Руль стал легше. На очереди клапанная коробка...

93

Вот вопрос появился: думал,что на холодную турба шелестит,ан нет,по ходу это НШ ГУРа - сейчас,когда ГУР наладил и выявил этот изъян - руля чуть поворачиваешь и шелест прекращается,что это может быть?

94

про тягу. там же регулируется зазор-люфт на переднем наконечнике.
как именно все делается. желательно по полочкам объяснить.

Снимается тяга,с длинных болтов отворачиваются гайки и снимается золотниковый корпус,далее выорачиваются сами длинные болты,вытаскиваешь золотник из корпуса,из хитрой гайки вытаскиваешь штифт и выворачиваешь ее из корпуса наконечника,вытаскиваешь пружину с сухарем,палец,вынимаешь стакан с оставшимся сухарем. Дальше священнодействуешь в соответствии со своими намерениями.
http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/3309%20(e2)/92.gif

95

спасибо.
но намерение у меня одно. убрать люфт. он у меня в этом месте уж точно больше сантиметра. а где то читал что должно быть от 3 до 5 мм. а вообще стоит этим заниматься? или все таки покупать новую? в плане она ремонтопригодная или одноразовая?

96

dmitriy40rus написал(а):

а вообще стоит этим заниматься? или все таки покупать новую? в плане она ремонтопригодная или одноразовая?

Я у себя сделал,а новая стоит от 9500 и выше.

97

ну почему же. от 3600

98

Пан написал(а):

Вот вопрос появился: думал,что на холодную турба шелестит,ан нет,по ходу это НШ ГУРа - сейчас,когда ГУР наладил и выявил этот изъян - руля чуть поворачиваешь и шелест прекращается,что это может быть?

У меня тоже на холодную шипит но я думаю что это турбина, длительность шипения примерно 15-20 сек, но рулем я не крутил надо попробывать. Если всё таки это нш то шипеть там думаю может только редукционный клапан при холодном масле.

99

dmitriy40rus написал(а):

ну почему же. от 3600

Братуха,где видал?!

Андрей889 написал(а):

Если всё таки это нш то шипеть там думаю может только редукционный клапан при холодном масле.

Вся фишка в том,что этот клапан находится с другой стороны мотора(имею ввиду клапанную коробку,в которой регулируется давление и расход). А что,еще в самом НШ должен быть клапан?

100

в добром

101

dmitriy40rus написал(а):

в добром

Обнинское кольцо что ли? И эта цена тяги в сборе,или только корпуса золотника?

102

Всем привет. Шипение происходит из-за масла. Потому как в момент запуска масло холодное и его вязкость большая. Поэтому НШ создает давление в системе выше 8 отм. и при этом срабатывает ограничивающий давления (редукционный) клапан в клапанной коробке. . По поводу продольной тяги, из наблюдений: Зазор нужно контролировать периодически и устранять. Потому как стоит эта тяга очень дорого. Около 450$, если в зборе. Я не так давно занимался регулировкой и уже после 5000 км думаю опять нужно. При этом не забывать шприцевать пальцы с периодичностью шприцевания шкворней. Мое мнение из наблюдений

Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 21:03:40)

103

TAHKICT написал(а):

Поэтому НШ создает давление в системе выше 8 отм. и при этом срабатывает ограничивающий давления (редукционный) клапан в клапанной коробке.

Так тогда и шипение должно быть в клапанной коробке. На счет 8 атм.,я думаю,это очепятка,Вы наверное хотели написать 80?

TAHKICT написал(а):

По поводу продольной тяги, из наблюдений: Зазор нужно контролировать периодически и устранять.

TAHKICT написал(а):

Я не так давно занимался регулировкой и уже после 5000 км думаю опять нужно.

А как это(регулировать) удобно делать,просто песня...

104

Пан написал(а):

Так тогда и шипение должно быть в клапанной коробке. На счет 8 атм.,я думаю,это опепятка,Вы наверное хотели написать 80?

да 80 кг/см или 8.0МПа. Не согласен. Потому как НШ работает в холостом ходу на круг( насос давит масло в нагнетательную магистраль клапан в коробке направляет в обратку на НШ) В момент придачи усилия на руль, рулевая сошка рулевой колонки давит на палец продольной тяги при этом открывая в золотнике подачу масла на рулевой цилиндр.

Пан написал(а):

А как это(регулировать) удобно делать,просто песня..

А про удобство у нас когда думали. Всегда через жо. Каждый раз приходиться тягу разбирать. Весь ГАЗон это постоянные и регулярные пляски вокруг с ключами и шприцом.

Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 22:05:14)

105

TAHKICT написал(а):

Не согласен.

А в какой момент тогда создается давление 80 и для чего тогда клапанная коробка,в которой и находятся ркгулировки давления и расхода,ведь после нее только масло идет на тягу?

106

Пан написал(а):

А в какой момент тогда создается давление 80 и для чего тогда клапанная коробка,в которой и находятся ркгулировки давления и расхода,ведь после нее только масло идет на тягу?

В момент придачи усилия на руль 80 атм и идет на цилиндр, а  в момент покоя (холостого хода) масло циркулирует( нш, нагнетательная магистраль, клапанная коробка, в обратку ( подачу) на НШ. Иначе у Вас порвало все на х...н. Потому как НШ работает постоянно и давит постоянно. А клапанная коробка регулирует давления создаваемое им и направляет излишки масла в подачу на НШ, а в момент хх и все масло в обратку.

Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 22:23:57)

107

На слив,согласен,давление маленькое,но до клапанной коробки то...

108

Пан написал(а):

На слив,согласен,давление маленькое,но до клапанной коробки то...

Вы разбирали эту коробку? Там одно название что она коробка, а клапан там один. Функций у него две. Описывал выше. Ах нет два клапана. Есть еще по моему сверху на расширительный бачок (обратный)

Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 22:43:37)

109

Клапан я не разбирал(если у Вас есть опыт,поделитесь). Я просто хочу сказать,что малое давление только на сливе,грубо говоря из-за большего диаметра сливного отверстия,разумеется,при среднем положении золотника.

110

А почему вы считаете что там давление малое при среднем положении золотника, там будет давление создаваемое НШ как на подачу. Вы не забывайте у нас циркуляция масла происходит. При этом масло холодное и густое и давление будет выше обычного пока из-за положительной температуры не восстановится нормальная вязкость.

Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 22:54:09)

111

112

TAHKICT написал(а):

в момент покоя (холостого хода) масло циркулирует( нш, нагнетательная магистраль, клапанная коробка, в обратку ( подачу) на НШ.

Здесь вы забыли про золотник. Он управляет потоком масла в ту или иную полость цилиндра. В клапанной коробке стоит предохранительный клапан. Он срабатывает когда руль вывернешь до упора и так держишь. Попробуй, услышишь шум. Ну или колеса в колее пытаешься вывернуть.  Такие клапана стоят на всехь насосах ГУР, просто там вмонтирован в корпус.

113

Алекс-др написал(а):

TAHKICT написал(а):
в момент покоя (холостого хода) масло циркулирует( нш, нагнетательная магистраль, клапанная коробка, в обратку ( подачу) на НШ.
Здесь вы забыли про золотник. Он управляет потоком масла в ту или иную полость цилиндра. В клапанной коробке стоит предохранительный клапан. Он срабатывает когда руль вывернешь до упора и так держишь. Попробуй, услышишь шум. Ну или колеса в колее пытаешься вывернуть.  Такие клапана стоят на всехь насосах ГУР, просто там вмонтирован в корпус.

Причем здесь золотник, когда он находиться в среднем положении и обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.

114

Я напомню. Шум есть когда мы руль не трогаем и он пропадает когда мы его двигаем. И вообще пропадает на прогретом двигателе.

Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 23:18:07)

115

TAHKICT написал(а):

и обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.

А слив открыт - вот на этом учаске и получается понижение давления.

Раньше я этого шума вообще не замечал,а сейчас на прогретом лишь потише становится.

116

Пан написал(а):

Вот ссылка по работе системы: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand … ext=работа гидроусилителя газ 3309&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7yzC-cy8qJC97rqrEOY1rnnzCnauK98gdd8CjF38-BcR4I4Hm8xiTCRILOyFfTKfEA5-V9zhXj82yTd57JWPBJW-dkWKNnb33UQD_JwhSECh7G28N1UnkrsoqUQHo2fS0w_235dCMZ_yh0qzLvvbRFTKddysK2HDHN642QVzCMjjgOk7r4vAx6iy_auTeV4HbY&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcFFnU

Это копия книги которая у меня есть. Там все сухо описано. И про клапанную коробку, а тем более ее работу почти нечего нет.

117

Пан написал(а):

TAHKICT написал(а):
и обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.
А слив открыт - вот на этом учаске и получается понижение давления.

Погодите, вы наверное имеете виду тот шланг который идет от золотника в расш. бачек?

118

Да.

119

Пан написал(а):

Да.

Если да, тогда вы ошибаетесь. Этот шланг связан с рулевым цилиндром через золотник. Ведь в цилиндре с двух сторон есть жидкость. и при подачи масла в одну сторону, с другой стороны цилиндра жидкости нужно куда то деваться, вот и делает золотник открывая полость подачи масла под давлением в одну полость цилидра и тем самым открывает слив масла с противоположной полости цилиндра в расширительный бачок.

Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 23:36:10)

120

TAHKICT написал(а):

Если да, тогда вы ошибаетесь

Так возьми в и сними его на холостом ходу, по твоей теории там масла нет. Попробуй, потом расскажешь. Клапан тот предохранительный, он предохраняет.