камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рулевое 3309

Сообщений 121 страница 150 из 156

121

Алекс-др написал(а):

Так возьми в и сними его на холостом ходу, по твоей теории там масла нет. Попробуй, потом расскажешь. Клапан тот предохранительный, он предохраняет.

Кто сказал что там нет масла? Скопируйте мой пост где сказано ЧТО ТАМ НЕТ МАСЛА!?

122

TAHKICT написал(а):

обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.

И полости нагнетания и слива сообщены. Масло гуляет насос, магистраль, золотник, слив( через фильтр)  Я работаю с гидравликой, все золотники имеют похожее строение и работу.

123

TAHKICT написал(а):

вот и делает золотник открывая полость подачи масла под давлением в одну полость цилидра и тем самым открывает слив масла с противоположной полости цилиндра в расширительный бачок.

А если не открывает золотник полость, что на сливе?

124

Да чего говорить,просто при прогреве машины поторогать оба шланга - нагнетание и слив - они будут теплыми.

125

TAHKICT написал(а):

вы ошибаетесь.

126

Алекс-др написал(а):

обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.
И полости нагнетания и слива сообщены. Масло гуляет насос, магистраль, золотник, слив( через фильтр)  Я работаю с гидравликой, все золотники имеют похожее строение и работу.

И работайте дальше. Вы подумайте сами. Если бы золотник не перекрывал подачу масла на цилиндр тогда бы цилиндр работал.

127

TAHKICT написал(а):

Если бы золотник не перекрывал подачу масла на цилиндр тогда бы цилиндр работал.

http://s7.uploads.ru/t/QnT9m.jpg

128

Алекс-др написал(а):

Если бы золотник не перекрывал подачу масла на цилиндр тогда бы цилиндр работал.

Вот Рис 1 ваш рисунок доказывает правоту части моих слов. Центральное положения золотника. Обе полости на цилиндр перекрыты.
Рис 2(поворот влево или в право) подает масла в цилиндр в одну из сторон, при этом вторая сторона цилиндра связана с расширительным бачком. Т. е. посредством давления создаваемого с одной стороны цилиндра масло с другой стороны этого цилиндра уходит в расширительный бачек и т. д.
Алекс-др допустим ВЫ правы.

TAHKICT написал(а):

Масло гуляет насос, магистраль, золотник, слив( через фильтр)

Тогда поясните. При среднем положении золотника почему уровень в рас. бачке не меняется и при этом не видно что жидкость циркулирует?

129

TAHKICT написал(а):

Т. е. посредством давления создаваемого с одной стороны цилиндра масло с другой стороны этого цилиндра уходит в расширительный бачек и т. д.

С этим ни кто и не спорил.

TAHKICT написал(а):

Тогда поясните. При среднем положении золотника почему уровень в рас. бачке не меняется и при этом не видно что жидкость циркулирует?

Позвольте уж мне тогда ответить вопросами на вопрос:
А почему тогда эту циркуляцию не видно при Вашем изложении работы?
А также,почему не видно циркуляцию в бачках с другими системами гидроусилителя(на пример КамАЗ,ЗиЛ)?

130

TAHKICT написал(а):

почему уровень в рас. бачке не меняется

Он не меняется и во время поворота.

TAHKICT написал(а):

не видно что жидкость циркулирует?

TAHKICT написал(а):

не видно

Если мал уровень или с воздухом, то все видно.

131

Алекс-др написал(а):

Он не меняется и во время поворота.

Во время поворота он меняется, но в пределах меток макс и мин. Господа честно говоря я устал с вами спорить. Начали с выяснения причины гула ГУР во время запуска холодного двигателя, а закончили тем что начали спорить про одно и тоже. Спокойной вам ночи, и хорошего дня. Утро вечера мудренее.

132

Ладно,черт с ним,с этим уровнем,золотниками и шелестом(не гулом)НШ.
Вопрос: можно ли тягу ГАЗ-66 приспособить на 3309? Зачем? - она дешевле.

TAHKICT написал(а):

Спокойной вам ночи, и хорошего дня.

Аналогично.

133

начитался всего про газоновский гур и понял лишь одно. надо переделывать на зиловский. все кто переделал только радуются жизни и вспоминают газоновский как в страшном сне.
для себя решил зиму покататься без гура, поставив простую тягу, а к весне подыщу зиловский редуктор.

вот только единственный вопрос. при замене тяги на простую сошка остается прежней? уточню вопрос. сошки на газонах с гуром и без гура одинаковые по длине?
просто смутило что они в основном продаются в комплекте с сошкой.

134

Про тягу,черт ее знает,но знаю человека из Горького,который ездит без нее. По поводу ЗиЛовского ГУРа,то его нужно как то регистрировать от греха подальше. Я пока подуммываю заняться тормозами заднего моста: Тормозная система ГАЗ 3309 (кстати,тоже нужно будет оформлять переоборудование).

135

Пан написал(а):

Ладно,черт с ним,с этим уровнем,золотниками и шелестом(не гулом)НШ.
Вопрос: можно ли тягу ГАЗ-66 приспособить на 3309? Зачем? - она дешевле.

Я думал над этим вопросом. И пришел к выводу, что это таким способом не с экономить. Потому как у нашего газ3309 золотник находиться в конце продольной тяги. У 66 золотник в торце продольной тяги, а посему пальцы тяг в разных местах. Ведь если 3309 вывернуть руль до предела в право или влево точно не помню продольная тяга чуть ли не касается рессоры спереди. И при установки продольной тяги 66 она вообще будет упираться в раму и при этом не доворачивать колесо до конца. Поэтому нужно сдвигать рулевую колонку к кабине.

dmitriy40rus написал(а):

ачитался всего про газоновский гур и понял лишь одно. надо переделывать на зиловский.

поддерживаю. Просто и надежно, но тоже не экономично.

dmitriy40rus написал(а):

при замене тяги на простую сошка остается прежней? уточню вопрос. сошки на газонах с гуром и без гура одинаковые по длине?
просто смутило что они в основном продаются в комплекте с сошкой.

Насколько я знаю рулевые колонки разные с ГУР и без. Они отличаются передаточным числом. Поэтому заменив продольную тягу руль будет тяжелее чем у газ 3307.

136

TAHKICT написал(а):

Пан написал(а):

   поддерживаю. Просто и надежно, но тоже не экономично.

Насколько я знаю рулевые колонки разные с ГУР и без. Они отличаются передаточным числом. Поэтому заменив продольную тягу руль будет тяжелее чем у газ 3307.

и если не секрет на сколько дорого? не ужели бу редуктор дорого стоит? весь зил за 40000 легко найти.
как минимум на газоне есть плюс. не нужно переделывать гидравлику.

на моей колонке написано 3307. да и от многих слышал что они одинаковые. все говорят что гур поставили, а крутить по прежнему надо не мерено.

137

Кстати,сегодня специально глянул:

TAHKICT написал(а):

Во время поворота он меняется, но в пределах меток макс и мин

Подтверждаю,так и есть.

А вот с этим не согласен:

TAHKICT написал(а):

При среднем положении золотника почему уровень в рас. бачке не меняется и при этом не видно что жидкость циркулирует?

Жидкость циркулирует. Почему ее"не видно",написано в посте Алекс-др

Алекс-др написал(а):

Если мал уровень или с воздухом, то все видно.

138

dmitriy40rus написал(а):

и если не секрет на сколько дорого? не ужели бу редуктор дорого стоит?

новый редуктор Зил 130 20т.р., б/у не знаю

139

TAHKICT написал(а):

А вот с этим не согласен:

Ваше право. Но у меня Гур работает :crazy:

140

TAHKICT написал(а):

Но у меня Гур работает

И у меня работает.

141

шелестит НШ только на холодную, в системе залита синтетика красного цвета. Думаю заменить шкворня и будет мне счастье. Потому как в сырую погоду Гур ведет себя адекватнее.

Отредактировано TAHKICT (2013-12-05 19:20:08)

142

Пан написал(а):

По поводу ЗиЛовского ГУРа,то его нужно как то регистрировать

вмешательство в рулевое управление, тормозную систему, насколько помню, запрещено безоговорочно. если, не дай бог, дорожное, то сразу дело подсудное будет.
хотелось бы посмотреть на того гайца, который это разрешение подпишет.

143

У меня веретенка,шелест,даже,когда чуть нагреется. Раньше такого небыло. Собственно,вопрос был изначально задан узнать - не накрывается ли НШ.

144

Пан написал(а):

Вот репу чешу - подойдет ли продольная тяга ГАЗ 66 на 3309? Внешне отличаются и штуцера по другому расположены - интересно,критично это,или нет?
http://s4.uploads.ru/t/duE6D.jpg

от 66 не подойдет. хотя бы по причине того что она на 17сантиметров длиннее по шаровы. а если пытаться резать то уж тогда точно проще зиловский поставить. и цена ее 6300. тоже не особо гуманная цена. к ней и редуктор вроде от 66 тоже нужен. так что это не вариант замены и улучшений.

145

Добрый день.

'Пост 94
Снимается тяга,с длинных болтов отворачиваются гайки и снимается золотниковый корпус,далее выорачиваются сами длинные болты,вытаскиваешь золотник из корпуса,из хитрой гайки вытаскиваешь штифт и выворачиваешь ее из корпуса наконечника,вытаскиваешь пружину с сухарем,палец,вынимаешь стакан с оставшимся сухарем. Дальше священнодействуешь в соответствии со своими намерениями.
http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/3309 (e2)/92.gif

Подскажите пжлста, до какого момента затягивается "Хитрая гайка" при сборке. Пальцы, пружины, сухари - новые.

Спасибо.

146

Я затягивал туго,но без фанатизма,рукой палец шевелить можно было. Момент точно не скажу,руки сильно болели.

147

Ок. Спасибо.
Получается золотник со стаканом соединены жестко. Люфт 3-5 мм тогда никак не регулируется? Это рабочий ход самого золотника?

А вообще проблема в следующем:
не усиливает ГУР при повороте направо. Налево все ок. Причем это все с завода.
Шланги, силовой уже меняны. Продольная временно поставлена с рабочей машины. Эффекта нет. Грешу на рулевой редуктор, м.б. его клинит?!
Не знаю куда еще копать...

148

Vitaly1982 написал(а):

Получается золотник со стаканом соединены жестко.

Почти - золотник сидит на болту,котороый ч-з гайку стопорится штифтом и имеет небольшой люфт.
Направо,это по моему у всех трудней поворачивает...

149

Пан написал(а):

Направо,это по моему у всех трудней поворачивает...

У меня не то что трудней, а к.б. ГУРа нет совсем. Поворачиваешь что на работающей, что на заглушенной с одним и тем же усилием. Лишь в конце поворота, градусов 30-45 гур помогает. Налево - отлично.

150

Vitaly1982 написал(а):

Поворачиваешь что на работающей, что на заглушенной с одним и тем же усилием.

:canthearyou: Вот, парни, читаю про рулевое ГАЗ-3309 и понять не могу - нахрена автозавод таких заморочек навыдумывал??? Ну ведь ужас же какой-то!!! Понимаю, что развожу флуд, прошу прощения, но эмоции требуют выплеснуться наружу.