камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пневмоподвеска

Сообщений 31 страница 60 из 173

31

Да если подушки будут стоять на кабине только сзади - будет гавкать (я сначала сзади сделал эффект так себе ). Фоток передних  к сожалению нет, но там ничего сложного. Только мой вариант катит для евриков т.к. я подушку совал между передним кронштейном и кабиной евро кронштейны выше чем старого образца так я свои  еврокронштейны убрал и поставил от старого камаза и при накачанных подушках расстояние от кабины до рамы стало как надо. И нужен гидроподъемник кабины.   http://s2.uploads.ru/oHUq2.jpg
http://s3.uploads.ru/pTWhv.jpg

32

На 2011 год пневмоподвеска на мосты обошлась около 100 тысяч рублей. Полную эффективность получил только когда поставил подушки на кабину и малолистовые рессоры на перед, а так процентов на 50 мягче ехать стал. Проходимость тоже снижается рычаги внизу просвет уменьшается без межколесных блокировок никак. Прошёл тысяч 60 км трещин по сварке кронштейнов не было кстати вроде есть кронштейны на болтах я такие хотел ставить, но не нашел.

Отредактировано kamazpnevmo (2013-04-12 15:55:24)

33

kamazpnevmo, слушай, а почему пишешь "Мой недавний друг и кормилец"??? Продал чтоли его??? И на какой машине теперь?

34

Юрий Никитин написал(а):

Они крепятся только на сварке с низу.

Нормально и по правильному приварить - все будет в порядке. По мостам - все кронштейны и крепления на них крепятся только сваркой. Все же ходит. Вот то, что клиренс уменьшился - это да, не для езды по плохим разбитым проселкам. Тут уж надо сразу иметь это в виду и учитывать при переоборудовании.

35

leximass  Да, на обычных камазах кронштейны на сварке,только там они лишь удерживают мосты от смещения,а основная нагрузка через рессоры ложится поверх чулка,на верхний кронштейн. В пневмо варианте ростар у них еще и несущая функция,на иномарках такие вещи крепятся на стремянках,что в разы будет крепче.

36

Юрий, а ведь ты прав! Я как-то не подумал за это.... Ведь верно все - в данном случае кронштейн еще и несущую нагрузку имеет, не только предотвращает смещение моста....

37

Дмитрий 21
Объявляй всем! 15 т. р. - Так это наверное только за работу?
Я писал письмо в Россстар по поводу передней пневмоподвески 35т.р. комплектhttp://s2.uploads.ru/t/WvJf5.jpg
В состав передней подвески КАМАЗ 65117 входят:
Наименование детали
1 Рессора передняя в сборе
2 Пневморессора передней подвески
3 Кронштейн амортизатора нижний правый
4 Кронштейн амортизатора нижний левый
5 Болт передней рессоры
6 Болт передней рессоры
7 Кронштейн задний передней рессоры
8 Серьга
9 Палец

Отредактировано sergei_m (2013-04-14 21:22:49)

38

Завод кронштейны приваривает и на 5308 и 4308,  у первого нагрузка на зад 10 тонн. Вроде не отрывало ни у кого.
С грузоперевозками завязал. Низкие расценки, большая конкуренция.

39

kamazpnevmo написал(а):

малолистовые рессоры на перед

Рессоры тоже Камазовские????? или другой марки???

40

Всем привет !Почитал про подушки на передок очень заинтересовало ! Купил подушки на подъёмные оси которые и два крана с тройниками.так то ничего сложного но эффект поразительный щас поехал первый рейс посмотрю как и чего потом отпишусь и фотки добавлю.Убрал отбойники убрал 5 листов через один из листа 5мм вырезал резаком 4 блина закруглил на наждаке просверлил необходимые отверстия и всё собрал и установил . так то если все комплектующие были бы заранее куплены а не как у меня по мере продвижения процесса покупать ,можно за день полтора всё сделать

41

igor kamaz
Давай ждем фоток и результата

42

Всем привет! Сегодня загрузился 20т трубы ,выехал на трассу и было мне счастье,машинка плыла как корабль. Мелкие выбоины и стыки на мостах глотает подвеска на ура . Вообщем результатом остался очень доволен !!! Домой приеду сфоткаю и выложу. Есть ещё идея на зад подушки поставить ,но пока некогда работа началась .

43

Я тоже давно планирую на свой мурзик такую тему соорудить.Трех-листовые рессоры и подушки от ленивца.БУДЕТ СЧАСТЬЕ !!! Все уже пидумано и спроектировано но пока с деньгами туго

44

А подушки от чего на передок? и кронштейны надо где то брать или хотя бы размеры.

Отредактировано sergei_m (2013-06-01 00:34:29)

45

sergei_m написал(а):

А подушки от чего на передок? и кронштейны надо где то брать или хотя бы размеры.

Отредактировано sergei_m (Вчера 02:34:29)

Подушки от подъёмных осей с полуприцепов.

46

mazay222 написал(а):

Я тоже давно планирую на свой мурзик такую тему соорудить.Трех-листовые рессоры и подушки от ленивца.БУДЕТ СЧАСТЬЕ !!! Все уже пидумано и спроектировано но пока с деньгами туго

У меня переделка обошлась около 12 тыщ,2700 за подуху,3200,за кран уровня пола+тройники уголки трубка пвх,а вас уверяю это стоит того!

47

http://s1.uploads.ru/t/OCUqs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lMKyC.jpg
Кронштейны амортизаторов мне отковал отец он у меня кузнец,как и я в прошлом,верхний остался на месте
http://s1.uploads.ru/t/A36Up.jpg
блины по размеру прдушек толщиной 5мм
http://s1.uploads.ru/t/jCsKX.jpg
снизу использовал штатную проставку просверлил в ней два птверстия с потаем и вставил два
болта на 10мм с головкой в потай ,по центру площадки кронштейна просверлил не до конца
отверстие на 24мм чтоб осталась бобышка снизу,а к блину приварил направляющую на 24мм ,
ну это так для надёжности.http://s1.uploads.ru/t/zEJ0W.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EboIM.jpg

48

если кому интересно пишите спрашивайте !!!

49

igor kamaz
Рама усилена в месте крепления подушек?
Рессивер нужен дополнительный и какая схема подключения воздуха?

50

Позволю себе вмешаться - воздух только из контура 4!

51

Ребят , а если подушку порвет или спускать будет или ....т\д\ и п\т , то как тут быть? На росстаровской подвеске есть отбойник , который вы убрали.

Отредактировано sergei_m (2013-06-02 20:36:10)

52

Юрий Никитин написал(а):

igor kamaz
Рама усилена в месте крепления подушек?
Рессивер нужен дополнительный и какая схема подключения воздуха?

рама не усилена крепится на место отбойника ,воздух запитал от ручника под капотом который постоянно ,давление не мерил но по ощущениям очка 3-4

53

sergei_m написал(а):

Ребят , а если подушку порвет или спускать будет или ....т\д\ и п\т , то как тут быть? На росстаровской подвеске есть отбойник , который вы убрали.

Отредактировано sergei_m (Сегодня 22:36:10)

куплю подушку одну на запас ,а если аккуратно то можно доехать и без подушки основную нагрузку держат всё равно рессоры ,если смогу то померию давление в подушке.

54

Пан написал(а):

Позволю себе вмешаться - воздух только из контура 4!

а 4 контур это где?

55

igor kamaz написал(а):

а 4 контур это где?

Это на сцепление/делитель/блокировку и т.п. нетормозные механизмы. А с 3 контура,то на хреновой дороге воздуха не напасешься - энергачи будут срабатывать,да и не дай бог лопнет подушка. В целях безопасности,нельзя всякие подушки/сиденья и им подобное вешать на непосредственно тормозные контура.

56

Пан написал(а):

Это на сцепление/делитель/блокировку и т.п. нетормозные механизмы. А с 3 контура,то на хреновой дороге воздуха не напасешься - энергачи будут срабатывать,да и не дай бог лопнет подушка. В целях безопасности,нельзя всякие подушки/сиденья и им подобное вешать на непосредственно тормозные контура.

тоже верно ,но даже если подушка лопнет, то кран уровня пола не даст быстро выйти воздуху из рессиверов проходимость его небольшая и расходует подушка немного воздуха чтобы энергачи срабатывали . пока проехал 300км расход воздуха минимальный судя по манометру и компрессот начинает качать когда расходуешь воздух тормозами.это при том что у меня стоит осушитель Вабко он начинает качать при 7атм до 8,2атм

Отредактировано igor kamaz (2013-06-02 21:47:33)

57

igor kamaz написал(а):

рама не усилена крепится на место отбойника

Есть шанс сломать раму в месте крепления подушки.Раму нужно усиливать, и верхнюю опору тоже,фото есть в ранних постах.

igor kamaz написал(а):

основную нагрузку держат всё равно рессоры

Теперь основная нагрузка на подушке,особенно с грузом.

58

Юрий Никитин написал(а):

Есть шанс сломать раму в месте крепления подушки.Раму нужно усиливать, и верхнюю опору тоже,фото есть в ранних постах.

Теперь основная нагрузка на подушке,особенно с грузом.

у меня тягач 54115 на передок даже гружёный давит не так как на одиночке

59

Юрий Никитин написал(а):

Есть шанс сломать раму в месте крепления подушки.Раму нужно усиливать, и верхнюю опору тоже,фото есть в ранних постах.

Теперь основная нагрузка на подушке,особенно с грузом.

основная нагрузка на рессорах их осталось 10 листов а подушка только помогает . Ятак тоже раньше думал но когда сделал изменил своё мнение ,время покажет.

60

igor kamaz написал(а):

Кронштейны амортизаторов мне отковал отец он у меня кузнец,как и я в прошлом,верхний остался на месте

блины по размеру прдушек толщиной 5мм

снизу использовал штатную проставку просверлил в ней два птверстия с потаем и вставил два
болта на 10мм с головкой в потай ,по центру площадки кронштейна просверлил не до конца
отверстие на 24мм чтоб осталась бобышка снизу,а к блину приварил направляющую на 24мм ,
ну это так для надёжности.

модель или номера подушек есть?