камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор К-701

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

В 2008-ом году целое лето на нем ездил в нашем АБЗ. Правда это был не трактор, а погрузчик на базе трактора. Мотор ЯМЗ-240, 12 цилиндров. Техника конечно зверь. Да и дури хоть отбавляй. В сравнении с К-700А 701-й посильнее.
Довелось также его и ремонтировать. Вместе с трактористом гидрораспределитель снимал, разбирал, потом ставил. Работать не доводилось поскольку у меня и прав тракториста нет. А ездил на нем договорившись с трактористом (который меня и обучал на нем ездить). У этого трактора из слабостей - коробка и гидрораспределитель. Сам я как раз и ездил на кировце с неисправной коробкой, которая то и дело заедала. Да и еще, тормоза ничерта не держали. На подъеме на педаль тормоза хоть встань, а он все равно катится. В настоящее время у нас в дорожниках 3 погрузчика на базе Кировца (2 К-701, 1 К-700А). Все работают и зимой, и летом. Хотя всем им больше 20 лет.

А кому-нибудь кроме меня довелось иметь дело с этим агрегатом?

Отредактировано ZIL (2013-04-17 20:19:57)

2

Сколько он жрет интересно?

3

По нормам за день триста тридцать литров при вспашке.

4

Bolt12Rus написал(а):

Сколько он жрет интересно?

Как мне говорил тракторист, расход у него 24,8 литров в час. А за день сколько жрать будет, зависит от того как на нем работать.

Отредактировано ZIL (2013-04-18 08:20:09)

5

Если бы я слушал все что говорят трактористы - написал бы энцикиплюдию высеров при отсутствии связи мозга с языком.Вопрос который мне нравится от трактористов - где находится тот самый винт который надо крутить чтоб лучше ехал и меньше жрал.

6

На этом апарате самое опасное - это если редуктор привода насосов полетит. Тогда из этого трактора вообще только выпрыгивай если жить хочешь. Не дай Бог перевернется (а переварачиваются эти тракторы строго на кабину) и ты в нем будешь, с гарантией 99,9% ты покойник.

7

ZIL написал(а):

На этом апарате самое опасное - это если редуктор привода насосов полетит.

А что при этом происходит?

8

Да не чего страшного грохоту много было такое сам на 701ом 11год работаю

9

Пан написал(а):

А что при этом происходит?

Коробка у трактора очень важный агрегат. Она может служить и в качестве тормоза если переместить рычаг переключения передач в положение "Н только после остановки". Через редуктор привода насосов передается крутящий момент от мотора к коробке. Если он выйдет из строя, то коробка уже будет неработающей.

10

Вот он, богатырь советский!http://s2.uploads.ru/RcM3y.jpg
Темновато, однако...

11

serg@i написал(а):

Вот он, богатырь советский!

Хорош. Этот трактор среди отечественных мой самый любимый. Даже несмотря на то, что на нем ездить некомфортно, мне он все равно нравится. Хоть этот трактор и прошлый век, но с наших полей он не скоро сойдет.

12

Хуже что лучше не выпустят.На крайняк джона по кличке дир образца 92года по полям пустят.

13

raziel написал(а):

На крайняк джона по кличке дир образца 92года по полям пустят.

Уже пустили. Я за два дня езды по проселкам три дира встретил и один нюх (Нью Холланд).

14

ZIL написал(а):

Коробка у трактора очень важный агрегат.

Я бы даже сказал,что в ней у трактора вся сила,т.к.моторы у тракторов обладают сравнительно не большой мощьностью.
Забавный пример из моих перевозок - повез я МТЗ 82 из МО в Урюпинск и как только я заехал в Тамбовскую обл.и далее пошел по черноземью,так меня начали все ГАИшники тормошить с этим катком. Что самое главное,все лезли смотреть номер КПП,а не двигателя.

serg@i написал(а):

Уже пустили. Я за два дня езды по проселкам три дира встретил

У на в Детчино их представительство есть.

15

Пан написал(а):

У нас в Детчино их представительство есть.

В Пологах представительство NEW HOLLAND, я там 5 лет проработал.

16

В тракторах не разбираюсь, не ездил ни разу. Вопрос такой-а Т-150 от К-700 чем отличается по конструкции? Конечно кроме мощности, массы, размеров.

17

К700 имеет 8цилиндровый,  Т150 имеет 4 разных типа двигателя.

18

ZIL написал(а):

serg@i написал(а):

Вот он, богатырь советский!

Хорош. Этот трактор среди отечественных мой самый любимый. Даже несмотря на то, что на нем ездить некомфортно, мне он все равно нравится. Хоть этот трактор и прошлый век, но с наших полей он не скоро сойдет.

а как же такие варианты?
когда работал сварщиком на кировском 2005-2007г-собирали такие (я в частности варил кабины,тоже фото прилажил)
первый к-700,а второй к-3000
http://s2.uploads.ru/dOlQp.jpg
http://s2.uploads.ru/48rIj.jpg
http://s2.uploads.ru/UnErq.jpg
http://s3.uploads.ru/sWyr0.jpg

Отредактировано евгена (2013-04-20 15:37:12)

19

На первом снимке если не вру К744. А К3000 впервые вижу.Можно подробнее?

20

raziel
к сожалению не ездил на таких,а только варил кабины
понял,что протатип мтз-82(полный привод и чё то ещё....)
для болотистых местностей делалось четыре колеса сзади

Отредактировано евгена (2013-04-20 15:42:59)

21

Пан написал(а):

Я бы даже сказал,что в ней у трактора вся сила,т.к.моторы у тракторов обладают сравнительно не большой мощьностью.

Может быть. Только коробка у этих тракторов ненадежная.

евгена написал(а):

первый к-700

Это К-744. Они подразделяются на Р1, Р2, Р3. Еще есть К-745. Насколько я знаю, это самый мощный Кировец.

22

ZIL написал(а):

Это К-744. Они подразделяются на Р1, Р2, Р3. Еще есть К-745. Насколько я знаю, это самый мощный Кировец.

ну да точно ... там были варианты разные кронштейны варил на кабину.....

23

24

Теперь понятно.Это МТЗ1221. Двигатели Д260.1 и Д260.2.

К744 слабее 12цилиндрового. Надежность низкая, стоимость запчастей высокая.

25

26

ZIL написал(а):

Может быть. Только коробка у этих тракторов ненадежная.

Да я в целом за трактора.

raziel написал(а):

К744 слабее 12цилиндрового.

Какая их(обоих)мощность?

raziel написал(а):

Надежность низкая, стоимость запчастей высокая.

В чем проявляется низкая надежность?
ZIL
Нижнее видео зачетное! Больше чем уверен,что навороченная импортная техника на такое не способна. Да и вообще,как правило проходимость не дружит с экологией и наворотами.

27

Мощность 12 цилиндрового 320 при замере на стенде. Тюнинговые операции доводят до 370 а дальше стенд не способен дать нагрузки. По 8цилиндровому - от модели двигателя. Типы двигателей для 8ки просто блещут разнообразием.Двигатель НД5 на К744 в эксплуатации не отвечает заявленной мощности. Что-то слышал об К744 с тутаевским мотором, но неясно.

Низкая надежность двигателя Д260 - это отзывы юзеров. Три сезона - предел. Нет наработки даже 4000 моточасов. Цены на ремонт придавят любого земледельца к земле.

28

евгена написал(а):

для болотистых местностей делалось четыре колеса сзади

Спареные колеса ставят не для болота, а для уменьшения удельного давления на грунт.

29

Bolt12Rus
т-150 от к-700 отличаются конструкцией мостов, схемой управления кпп к-700 иногда очень сложно остановить (на холодном масле едит не включая передачи) т-150 12 передач вперед 4 назад к-700 16 вперед 8 назад. отличий очень много. кому интересно спрашивайте.

30

ключ
Тогда с чистой совестью открывайте тему по Т-150.