камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор МТЗ

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

http://s3.uploads.ru/t/kuo3Z.jpg
Трактор "Беларус-82.1" (МТЗ-82.1)

Колесный трактор БЕЛАРУС 82.1 (4х4) является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4 с двигателем мощностью 87 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.                                                                                                                                                                                                                                                                                 http://s3.uploads.ru/t/MjFVT.jpg

Трактор "Беларус-892" (МТЗ-892)

Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 892 относится к тяговому классу 1,4 и предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности. БЕЛАРУС 892 – с колесной формулой (4х4), с дизелем мощностью 90л.с. Коробка передач с мультипликатором (ускоряющей передачей), обеспечивающая 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. По заказу потребителей может устанавливаться коробка передач со стандартным редуктором.                                                                                                                            http://s2.uploads.ru/t/Ehf0H.jpg

Трактор "Беларус-826" (МТЗ-826)

Трактор БЕЛАРУС 826 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Отличительные особенности:
Передний ведущий мост с коническими редукторами, усиленное навесное устройство, обновленный интерьер, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, новая панель приборов.
Комплектация по заказу:
- Грузы балластные задних колес,
- Грузы балластные передние,
- Гидросистема с гидроподъемником,
- Быстросоединяемые разрывные муфты,
- Шланги сцепки,
- Проставки для сдваивания задних колес.                                                                                                                                                                                                                           http://s3.uploads.ru/t/Z1HPk.jpg
Трактор "Беларус-92П" (МТЗ-92П)

Трактор БЕЛАРУС 92П предназначен для агрегатирования с монтируемым оборудованием различного назначения для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр.
Отличительные особенности - Усиленный каркас кабины, открывающееся заднее стекло, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, усиленный корпус муфты сцепления. ПВМ повышенной грузоподъемности.
Комплектация по заказу - Накладки муфты сцепления металлокерамические. Реверс-редуктор. Заднее навесное устройство с гидроподъемником.                                                     Технические характеристики тракторов "БЕЛАРУС" (МТЗ):

Параметр БЕЛАРУС-82.1 БЕЛАРУС-892 БЕЛАРУС-826 БЕЛАРУС-92П
Общие данные
Масса конструкционная, кг 3850 3900 3950 3750
Колея по передним колесам (max), мм 1990 1970 1990 1970
Колея по задним колесам (min), мм 1400 1500 1400 1500
Колея по задним колесам (max), мм 2100 2100 2100 2100
Дорожный просвет, мм 465 - 465 465
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510 645 510 -
Размеры шин передних колес 11,2-20 13,6-20 360/70R24 360/70R24
Размеры шин задних колес 15.5R38 16.9R38 18.4R34 18.4R34
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850 4000 4050 3950
Удельное давление на грунт, кПа 140 140 140 140
Емкость топливного бака, л 130 130 135 135
Скорость движения: транспортная, км/ч max 34 38.200001 36 20
Грузоподъемность, кгc 3200 - - -
Масса эксплуатационная, кг 4000 4150 4300 3900
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500 7000 7000 7000
База, мм 2450 2450 2450 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930 3970 3930 3850
Габаритные размеры: ширина, мм 1970 1970 1970 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800 2850 2800 2850
Колея по передним колесам (min), мм 1430 1450 1430 1660
Наименьший радиус поворота, м - 4,1 4,5 4,5
Скорость движения: рабочая, км/ч max - 15,1 16 -
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1150 1,15 1 1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12 12 12 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12 24 12 24
Кабина
Тип Унифицированная Унифицированная Унифицированная Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу по заказу по заказу -
Отопитель + + + +
Дополнительная комплектация
Проставки для сдваивания колес + + - -
Сдвоенные колеса + + - -
Кронштейн с передними грузами + + - -
Буксирное устройство + + - -
Ходоуменшитель + + - -
Гидрокрюк + + - -
Приводной шкив + - - -
Пневмосистема - + - -
Грузы задних колес - + - -
Маятниковое прицепное устройство - + - -
Ходовая система
Тип Колесная Колесная Колесная Колесная
Колесная формула 4К4 4К4 4К4 4К4
Задний мост
Тип моста Составной - - -
Тип колесного редуктора - Цилиндрическая бортовая передача - -
Тип дифференциала - Простой, конический - -
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие Дисковые, сухие Дисковые, сухие Дисковые, сухие
Стояночные Дисковый, сухой, независимый Двухдисковый, сухой, независимый Двухдисковые, сухие -
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами Однопроводный, сблокированный с тормозами + -
Стояночные на задние колеса - - - Дисковые, сухие
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный Шестеренный Шестеренный Шестеренный
Максимальное давление, МПа 16 20 20 20
Производительность насоса, л/мин 45 46 45 45
Емкость гидросистемы, л 25 25 25 -
Рабочий объем насоса, см3/об - 32 32 -
Передний мост
Тип моста Составной из 3-х частей Составной из 3-х частей Составной из 3-х частей Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Конический Конический Конический Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся Самоблокирующийся Самоблокирующийся Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой Два карданных вала с промежуточной опорой Два карданных вала с промежуточной опорой Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ - Механическое с тремя режимами работы Механическое с тремя режимами работы Механическое с тремя режимами работы
Двигатель
Марка ММЗ ММЗ ММЗ ММЗ
Максимальный крутящий момент, Н.м 298 396.799988 298 396
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 15 15 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229 226 229 226
Модель Д-243 Д-245.5 Д-243 Д-245.5
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом 4-х тактный, дизельный, безнаддувный 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 110 110 110 110
Ход поршня, мм 125 125 125
Рабочий объем, л 4,75 4,75 4,75 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200 1800 2200 1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 60(82) 65(87) 60(82) 65(87)
Вал отбора мощности
- задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540 540 540 540
- задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000 1000 1000 1000
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,5 3,57 3,4 3,2
Задний ВОМ - + + +
Максимальный передаваемый задним ВОМ крутящий момент, Н.м - 1019,2 при 540 об/мин - -
Рулевое управление
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция Гидроцилиндр и рулевая трапеция - Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Тип - Гидрообъемное Гидрообъемное Гидрообъемное
Гидронавесная система (ГНС)
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная Раздельно-агрегатная Раздельно-агрегатная -
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200 3200 4000 4000
ГНС задняя - + + +
- количество гидровыводов задней ГНС - 3 пары 6 3
Трансмиссия
Муфта сцепления - Сухая, однодисковая Сухая, однодисковая Сухая, однодисковая
Коробка передач - Механическая, ступенчатая Механическая, ступенчатая Механическая, ступенчатая
Число передач вперед - 18 - -
Число передач назад - 4 -
Редуктор - Механический ускоритель Понижающий Реверс

Отредактировано груЗИЛок (2013-04-23 16:00:13)

2

http://s2.uploads.ru/t/VtA2I.jpg Беларус МТЗ-1221

Технические характеристики
Двигатель Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Модель 260.2С
Мощность, кВт (л.с.) 96 (130)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 500 (51)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 226 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Емкость топливного бака, л 160
Трансмиссия Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:

" Выключено
" Автоматическое включение и выключение
" Включено принудительно.

Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8 (24x12)
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,1-33,8
назад 4,0-15,8
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 557
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,36
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4500
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 21
Размеры и масса
Колесная база, мм 2760
Общая длина, мм 4950
Ширина, мм 2250
Высота по кабине, мм 2850
Колея, мм
по передним колесам 1545-2265
по задним колесам 1500-1900
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 620
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 5,3
Эксплуатационная масса, кг 5300
Размеры шин:
передних колес 14,9R24
задних колес 18,4R38
Рулевое управление Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

" Включен автоматически (при буксовании задних колес)
" Включен постоянно
" Выключен.
Тормоза Основные и стояночные - механические, сухие, многодисковые, по заказу - работающие в масляной ванне.

Привод тормозов -гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива.

По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепное устройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания задних колес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; передний мост балочного типа (колея1600-1900 мм), радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ.

При необходимости использования тракторов при возделывании пропашных культур предусмотрено сдваивание колес через проставки. Возможность сдваивания колес также как с помощью проставок, так и с помощью использования дублирующих ступиц обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.
Беларус 1221

Тракторы "БЕЛАРУС 1221/1221.1/1221.2/1221.3/1221В/1221В.2/1221В.3" относятся к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Могут быть использованы в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Тракторы приспособлены для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, тракторы способны агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

На тракторе 1221 установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы.

Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Тракторы 1221.1/1221В.1 имеют увеличенную охлаждающую способность радиатора, а также изменен дизайн капота.

Тракторы 1221.2/1221В.2 оборудованы гидроподъемником, соосветствуют требованиям TIER-1

Тракторы 1221.3/1221В.3 оборудованы гидроподъемником, изменен дизайн капота и соответствует требованиям TIER-2

Тракторы 1221В/1221В.2/1221В.3 оборудованы реверсивным постом управления, предназначены для длительной работы в режиме реверса.

Трансмиссия - отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:

" усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
" заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
" двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
" сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
" усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.

Передний ведущий мост - портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески.

Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.

Кабина - травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины - с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.

Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными, полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами. Трактор может быть оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов:

" с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром или
" гидроподъемником

Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа.

Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов.

Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.

При установке гидроподъемника трактора оборудуются лифтовым устройством, которое представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств и с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка сертифицированных тягово-сцепных устройств различных фирм производителей.

Задний ВОМ имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный - 4,36 об/м-пути. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ- наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.

Передний ВОМ, устанавливаемый по заказу, обеспечивает механический привод фронтальных машин. Ряд агрегатов может быть установлен без карданного вала. Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами - заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.

Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины.

Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами.

Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.

В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон"), тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово-сцепных устройств других фирм- производителей.

На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления.

Имеется также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов, сельхозмашин и оборудования. Обширная сфера использования тракторов БЕЛАРУС 1221 в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ:

3

http://s3.uploads.ru/t/lCGAe.jpg   Беларус МТЗ- 1523.3                                                                                                                                                                             

Технические характеристики трактора МТЗ-1523.3

Общие данные
Масса конструкционная, кг 5700
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5800
Масса эксплуатационная, кг 6250
Масса максимально допустимая (полная), кг 9000
База, мм 2760
Габаритные размеры: длина, мм 4710
Габаритные размеры: ширина, мм 2300
Габаритные размеры: высота, мм 3000
Колея по передним колесам (min), мм 1540
Колея по передним колесам (max), мм 2115
Колея по задним колесам (min), мм 1520
Колея по задним колесам (max), мм 2435
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Дорожный просвет, мм 380
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 520/70R38
Удельное давление на грунт, кПа 150
Емкость топливного бака, л 130
Емкость дополнительного топливного бака, л 120
Скорость движения: транспортная, км/ч max 32.380001
Скорость движения: рабочая, км/ч max 14.92
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.1S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 116 (158)
Максимальный крутящий момент, Н.м 647
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 2.1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Механическая, ступенчатая, диапазонная
Число передач вперед 16
Число передач назад 8
Передний мост
Тип моста Портальный
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Портальный
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Блокируемый, конический, закрытый
Привод ЗМ Постоянный
Управление ЗМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип илиндрическая, с защитным жестким каркасом
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 6500
Количество гидровыводов задней ГНС 3 пары
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 35
На вверх

4

http://s2.uploads.ru/t/wB3u0.jpg Беларус мтз-2022.3                                                                                                                                                                            Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор БЕЛАРУС 2022.3 отличается наличием дизеля с индексом «S2» мощностью 210 л.с., сертифицированного по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, тягового класса 3,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средставми, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Общие данные
Масса конструкционная, кг 6680
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 6900
Масса эксплуатационная, кг 7220
Масса максимально допустимая (полная), кг 10000
База , мм 2920
Габаритные размеры: длина, мм 5230
Габаритные размеры: ширина, мм 2400
Габаритные размеры: высота, мм 3120
Двигатель
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 156 (212)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, ступенчатая
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Гидросистема
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 55
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

5

http://s2.uploads.ru/t/90Tn4.jpg Беларус МТЗ-3022ДВ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Технические характеристики трактора МТЗ-3022ДЦ.1

Общие данные
Масса конструкционная, кг 10485
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 10785
Масса эксплуатационная, кг 11500
Масса максимально допустимая (полная), кг 18000
База, мм 3010
Габаритные размеры: длина, мм 6100
Габаритные размеры: ширина, мм 2630
Габаритные размеры: высота, мм 3160
Колея по передним колесам (min), мм 1830
Колея по передним колесам (max), мм 1950
Колея по задним колесам (min), мм 1795
Колея по задним колесам (max), мм 2735
Наименьший радиус поворота, м 5
Дорожный просвет, мм 450
Размеры шин передних колес 540/65R30
Размеры шин задних колес 580/70R42
Удельное давление на грунт, кПа 160
Емкость топливного бака, л 500
Скорость движения: транспортная, км/ч max 39
Скорость движения: рабочая, км/ч max 19
Грузоподъемность, кг 10000
Двигатель
Марка Deutz
Модель BF06M1013FC
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Рабочий объем, л 7,146
Номинальная частота вращения, об/мин 2300
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 222,8(303)
Максимальный крутящий момент, Н.м 1300
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов +
Кабина
Дополнительное сиденье +
Отопитель +
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1450
Передний ВОМ +
Передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
Количество гидровыводов задней ГНС 6
ГНС передняя +
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 5000
Количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Аксиально-поршневой, регулируемый
Рабочий объем насоса, см3/об 45
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 100
Емкость гидросистемы, л 90
Колесная формула 4К4

6

Народ,поконструктивней! Не стоит тупо перетаскивать весь инет.
Вопросы,ответы,предложения...

7

Был у нас в городе МТЗ-80 с переваренными дисками на кировской резине,по болотам катался как на поплавках косил траву. Передок только тонул, на него тоже хотел придумать что то. Один раз приехал он в гараж на спущенном колесе заднем , даже не прожевал колесо с камерой , вес МТЗ для кировской резины несущественный оказался. Через неделю опять с этим  же колесом прикатил, когда разбортовал то там кувалда лежала, в прошлый раз когда ремонтировал колесо пьяным видимо забыл там, она и протёрла камеру. Все спрашивают когда ехал неужели не чувствовал биение, нет говорит мягко катит как на амортизаторах.

8

Беларусы сейчас пожалуй самые распространенные трактора. Многие их хвалят. Хотя хвалить есть за что. Тракторы универсальные. На их базе какой только техники нет. Они и на поле трудятся, и в комунальном хозяйстве, в лестной местности и много где. И столько всякого оборудования на него можно установить. Вообщем, хорошая техника. У нас в селе и частники имеют такие тракторы, 80-е и 82-е.

9

ZIL написал(а):

Беларусы сейчас пожалуй самые распространенные трактора. Многие их хвалят. Хотя хвалить есть за что. Тракторы универсальные. На их базе какой только техники нет. Они и на поле трудятся, и в комунальном хозяйстве, в лестной местности и много где. И столько всякого оборудования на него можно установить. Вообщем, хорошая техника. У нас в селе и частники имеют такие тракторы, 80-е и 82-е.

А вот лично мне Юмз6 больше нравится,по сравнению с Мтз покрепче будет,да и проще гораздо.

10

стасик
спору нет юмз хороший трактор да вот запчасти не найдешь на него проблема прям! Если бы был рынок запчастей то я бы купил юмз а не мтз

11

Сколько слышал отзывов - мтз вещь а юмз неповоротливая многожрущая часторемонтируемая основа для экскаватора.

12

У меня МТЗ-80 1992года выпуска 24 скорости с больщой и 1990г ода малой кабиной, на сколько он енергонасыщеный, а вот  ЮМЗ всего 12 скоростей но малооборотистый движок и уже сложней выбрать нужный режим и поэтому на нём у меня стоит греферный погрузчик. А МТЗ оба делают что нужно в хозяйстве.

13

стасик написал(а):

А вот лично мне Юмз6 больше нравится,по сравнению с Мтз покрепче будет,да и проще гораздо.

У одного дядьки который мне раньше был соседом есть ЮМЗ-6. До сих пор на ходу. Когда мы соседями были, я на этом тракторе кататься любил.

14

raziel написал(а):

Сколько слышал отзывов - мтз вещь а юмз неповоротливая многожрущая часторемонтируемая основа для экскаватора.

По поводу "неповоротливая" - если Юмз с гидроусилителем рулевого(а за исключением совсем древних экземпляров,таких большинство),то в плане маневрености он от Мтз ничем не отличается."Многожрущая" - в расходе топлива(при исправном двигателе и топливной аппаратуры) так же существенных различий нет.А вот "часторемонтируемая" - здесь как раз ситуация далеко не в пользу Мтз, Юмз гораздо крепче,выносливее(недаром основа для экскаватора) и проще в ремонте.Мтз более удобен для транспортных работ,т.к. обладает большой скоростью,ну и комфорт в кабине гораздо выше Юмзовского,а по остальным критериям(в т.ч. цена за сам трактор)существенно проигрывает.Это как бы сравнить Камаз и Краз - при работе в тяжелых дорожных условиях и отсутствии квалифицированного обслуживания - Краз предпочтительней, ну а при эксплуатации на асфальте и грамотном уходе конечно выигрывает Камаз.

Отредактировано стасик (2013-07-01 10:21:08)

15

А как обьяснить меньшую распространенность ? Насчет большей надежности по сравнению с МТЗ Вы погорячились, спросите мотористов.

16

http://cs9593.vk.me/u3871889/115571716/z_fbff88ec.jpg
http://cs9593.vk.me/u3871889/115571716/z_4c513d40.jpg
raziel
тем что завод был военный вот и меньшая распространенность пропал союз пропал трактор,надежнее гораздо был и тот и тот движок надежнее у него на тягу расчитано все он не быстрый проигрывает мтз, а что их спрашивать поршневая там от vnp подходит

Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (2013-07-01 14:42:13)

17

raziel написал(а):

А как обьяснить меньшую распространенность ? Насчет большей надежности по сравнению с МТЗ Вы погорячились, спросите мотористов.

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

тем что завод был военный вот и меньшая распространенность пропал союз пропал трактор,надежнее гораздо был и тот и тот движок надежнее у него на тягу расчитано все он не быстрый проигрывает мтз, а что их спрашивать поршневая там от vnp подходит

+ одно время Юмз собирали в Омске под маркой Зтм-60,а по надёжности не только двигатель,а и кпп и сцепление и полурама у Юмз гораздо крепче Мтзовских.

18

Каждый кулик своё болото хвалит, у нас самая большая проблема - это прокладка между рулём и седеньем. :music:

19

Андрей короча
ну мне хвалить особо нечего, у меня 1 юмз и 2 мтз есть что с чем сравнивать, был и т150 и к 700 и дт75 и т70

20

Весьма положительная оценка - столько техники было, а "хвалить особо нечего". У Вас ЮМЗ с двигателем Д65Н ?

21

raziel написал(а):

Весьма положительная оценка - столько техники было, а "хвалить особо нечего". У Вас ЮМЗ с двигателем Д65Н ?

Да на фото ЮМЗ с двигателем Д-65 , год так примерно  78-й 80-й. Царь поправь если не угадал .

22

груЗИЛок написал(а):

raziel написал(а):
Весьма положительная оценка - столько техники было, а "хвалить особо нечего". У Вас ЮМЗ с двигателем Д65Н ?Да на фото ЮМЗ с двигателем Д-65 , год так примерно  78-й 80-й. Царь поправь если не угадал .

Ты прав.

23

груЗИЛок
в точку д 65 и года примерно теже бегает как уххх прям

24

Намедни встретил МТЗ с шехой мотором еще первых выпусков  http://s5.uploads.ru/t/HJKgm.jpg
                                                                                           http://s5.uploads.ru/t/wOk6E.jpg

25

Гадость редкостная, эти первые выпуски. Маты до сих пор на каждом повороте валяются.

26

raziel на каждом повороте трактора? :crazyfun:

27

ну у них коробка слабое место очень

28

serg@i написал(а):

raziel на каждом повороте трактора? :crazyfun:

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

И трактора, и дороги, и на каждом повороте головы, и на каждое движени стрелки. Что по-русски "мат" то по-японски "татами", - "ковер".

29

Отпишу и здесь. В прошлом году с помощью кредита сбербанка на 5 лет купили новый МТЗ-82.1 Минской сборки. Браво Белорусской стороне-все сделали оперативно, доставка тоже на высоте. По трактору только одна претензия-все было раскручено, протягивали 2 дня. И еще плохо что нет заводского кондиционера. В остальном все хорошо, да и вообще новое всегда хорошее. Есть в хозяйстве еще 2 Мтз: 82 с большой кабиной и 80 с маленькой под куном. Кстати 80-му 17 лет и двигатель еще не трогали ни разу.

Отредактировано Sanja0807 (2014-01-07 15:38:57)

30

Sanja0807
я тоже позарился на мтз именно белорусского производства Елабугу не брать ни в коем случае гадость еще та.Мужики замучались с передком в усмерть валы все ломает только в путь сыромятина вообщем, сухой уже весь потрескался от куна.

Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (2014-01-07 19:17:30)