камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор МТЗ

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Ну и на МТЗ не всё так сладко игладко! Соседнее хозяйство купило 5 шт 82 Так вот в течении полугода на  всех полетели подшипники на вомах

32

Андрей камазик написал(а):

Так вот в течении полугода на  всех полетели подшипники на вомах

Поди все из одной партии...

33

Андрей камазик написал(а):

полетели подшипники на вомах

Китайка подсипника...

34

Сборку стали делать везде .У меня МТЗ 82ой 93г.в все родное поршневую только заменил а у соседий 12 , 11 г в так они уже их все перебрали

35

Вот еще мысль есть взять 1221 или т-150к. Кто что думает?

36

Sanja0807
новый или бу

37

ЦАРЬГОРЫ
новый

38

Sanja0807
Имею опыт работы на т150 Из  + Переключерие режимов без потери мощности.что в поле очень хорошо.Умеренный расход топлива.при нынешней цене на  ГСМ . тоже+ Может использоватся как на полевых работах так и в транспорте . потому как передняя подвеска на рессорах .Слабыми местами считаю заднюю полураму и сцеплениеНо при должном уходе ходит всё 1221 В поле скачет как кузнечик . для него надо спарку на колёса Расход топлива хотелосьбы по меньше Конечно вкаждом из этих тракторв есть свои плюсы и минусы Но  отдаю предпочтение т150 с ЯМЗ

39

Андрей камазик написал(а):

Sanja0807
Имею опыт работы на т150 Из  + Переключерие режимов без потери мощности.что в поле очень хорошо.Умеренный расход топлива.при нынешней цене на  ГСМ . тоже+ Может использоватся как на полевых работах так и в транспорте . потому как передняя подвеска на рессорах .Слабыми местами считаю заднюю полураму и сцеплениеНо при должном уходе ходит всё 1221 В поле скачет как кузнечик . для него надо спарку на колёса Расход топлива хотелосьбы по меньше Конечно вкаждом из этих тракторв есть свои плюсы и минусы Но  отдаю предпочтение т150 с ЯМЗ

Ты прав, каждый трактор расчитан под определённые условия. У меня на хозяйстве есть Т150к с СМД-60, двухдисковое сцепление, гидромеханическая коробка просто класс. Работа в поле дискавая борона БДТ-7, тежёлый культиватор типа КПЭ-3,8, пахота ПРПВ-5,5 безотвальный плуг. и стройка. На стройку зделан кранштейн для подъёма грузов, двигателя, кпп, кузова, фундаментные блоки плиты перекрвтия и т.д. Всё что поднимает навеска трактора и большой + груз потихоньку можно перевести.

40

Андрей короча
Я начинал работать с СМД Мне они нравились за мягкую работу.и турбинка подсвистывает класс! Но СМД у нас потихоньку отходят на второй план.Да и запчасти уже прблемней найти

41

все выше перечисленное так и есть т 150 с смд класс техника но для поля и расчистки от снега в лесу не очень покрутишься в грязь как корова, 1221 хорошая техника но блин их коробки которые так не надежны ставят этот трактор под сомнение.а вообюще за такие деньги может иномарку приглядеть?

42

Т 150 с капиталки у нас стоит 600-700 Какую иномарку можно за эти деньги купить? Это если есть  деньги на новый т150 или 1221 тогда без вариантов можно рассматривать б,у иномарку . на которые у нас цены от полутора лямов

43

Подскажите тогда что из иномарок посмотреть?

44

Один из вариантов Нью холанд Т8040

45

Андрей камазик написал(а):

Один из вариантов Нью холанд Т8040

Достойный аппарат, но думаю великоват будет (по классу тяги он как кировец, и по весу тоже). Поменьше неплохой Т7060, шли английской сборки, очень качественные.

46

Sanja0807
присмотритесь видел в живую их и на бу реальная цена

47

Всем спасибо, подкинули пищу для размышлений!

48

Калеги у меня такой вопрос Мтз-80 1992года выпуска двс Д243л. Проблема такого плана, при работе двс но выключенном Вом хвостовик имеет шевеление в разные стороны но невращается, после выключения Вом под седеньем шевеления прекратились, но штото какбы хрустнуло. Задний Вом прошлой зимой перебрал замена подшибников и лент ничего недоло.

49

Андрей короча
По сути вопроса спрошу у своих трактористов, отпишусь.

50

Андрей камазик написал(а):

Ну и на МТЗ не всё так сладко игладко! Соседнее хозяйство купило 5 шт 82 Так вот в течении полугода на  всех полетели подшипники на вомах

Можеш уточнить какой подшибник полетел.
Зарание спосибо.

51

Колеги всем привет нужен совет, один продовец мне сказал что диски тормозные  на МТЗ 80 и модификации клёпанные заводские, а клеенные  ЮМЗовские. У меня на МТЗ 80 1992 года выпуска стоят  клеенные, вот и думаю, а в 92 году поставки как я знаю шли с Белорусии.

52

Андрей короча
Поспрашивал у ребят за потшипники . как назло . никто не вспомнил номер! Ну я думаю в инете найдёш! Но менять их геморойно . надо снять левое колесо . потом баки. иначе не долезеш На счёт дисков.МТЗ 82 2007г в Производство Беларусь диски клееные Как на данный момент не знаю.Но скорее всего врядли чтото изменилось