камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самоделки

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

dmitriy40rus написал(а):

что теперь спрашивать. гайцы вздрючат и все. проворонил момент. надо было в прошлом году все делать, а не откладывать.

а вчем проблема у нас  нет запрета на переоборудования, если есть вопросы звони, в гаи помогу если надо конечно

32

ни чего не вздрючат если все по госту, в конце ноября ходил узнавал ,хочу на зил 4331 спальник сделать ,сказали без проблем делай

33

Re: В Питере не подписывают заяление о переделке

Сообщение Пархоменко Юрий Пн ноя 11, 2013 11:29 am
Нововведений в части регистрации изменений конструкции транспортных средств Приказом МВД РФ № 605 от 7.08.2013 г. - нет!

Поэтому по закону действия могут быть такими (цитирую п. 82, п.84 Приказа МВД РФ от 24.11.2008 г. "О порядке регистрации транспортных средств"):

"82. Об отказе в производстве регистрации транспортных средств Госавтоинспекция обязана в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами МВД России, мотивированно сообщить в письменной форме собственникам или владельцам транспортных средств с указанием причин отказа.
Данный порядок применяется также при оформлении отказа в производстве иных регистрационных действий и при выдаче справок."

Если регистрационные действия не производятся и не оформляется письменный мотивированный отказ, это расценивается как бездействие и здесь работает п.84 вышеуказанного приказа:

"84. Собственники и владельцы транспортных средств, считающие, что при совершении регистрационных действий ущемлены их права, вправе обжаловать действия либо бездействие сотрудников регистрационных подразделений вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном пунктами 89 - 98 настоящего Административного регламента, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1> либо прокурору и (или) в суд."
"НАМИ-ПТИА-ФОНД" Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741-94-71

Пархоменко Юрий
    Сотрудник Птиа-Фонд
     
    Сообщения: 818
    Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 2:15 pm

34

Sanja0807
Спасибо за ссылку!
Исходя из этих материалов буду думать,мож чего своего додумаю. Плохо(или хорошо?),что машина не моя,уверен,думалось бы лучше.

Sanja0807 написал(а):

А вообще лучше бы или д-240 с кпп зил поставить

Боюсь,он без хирургического вмешательства в ГАЗ-63 не влезет,да и тяжеловат он для него,да еще и с ЗиЛовской КПП.

Sanja0807 написал(а):

д-144 с 53 коробкой, так хоть варианты переделок попроще

Человек хочет именно с ЗиЛовской.

35

Пан
Да я понял условия заказчика. Про д-240 писал потому что у нас его везде пихают. А по поводу кпп: 53-ю можно заводским колоколом пристыковать, как писал Алекс-др.

36

Sanja0807 написал(а):

А по поводу кпп: 53-ю можно заводским колоколом пристыковать, как писал Алекс-др.

Но он сам,почитав форума,склоняется к этому решению. Скорость,скажи что,маленькая будет.
До геологии нужно доехать,там мотор от колуна валялся,у него глянуть кожух сцепления. Хоть убей,не помню,какой он там. Мож с ним посподручней будет?

37

Пан
Мне вот думается что на газ-63 совсем не хочется быстро ездить, да и не предназначен он для этого. 157-ой кожух помню смутно, но ИМХО он очень похож на 130.

38

Да это понятно,но максимум в 40 км/ч - любой трактор с телегой,груженой навозом,обгонит и оторвется еще.

39

Пан написал(а):

Да это понятно,но максимум в 40 км/ч - любой трактор с телегой,груженой навозом,обгонит и оторвется еще.

Вот ссылка http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=405 , почитай, пишут что 65 едет

40

Да я читал,ты мне сылку эту чуть выше скидывал. Так это на всю катушку давить надо,при этом нужно учитывать исполнение мотра - на тракторах он настроен на большие обороты и мощность,а на агрегатах эти показатели значительно меньше. А вот если из ЗиЛовской СААЗ 3206 собрать,или от колуна достать старую,где 5 была повышенной,было бы поприятней. Хочу еще сам все пощупать,мож чего в голову залезет...

41

Алексей1 написал(а):

а вчем проблема у нас  нет запрета на переоборудования, если есть вопросы звони, в гаи помогу если надо конечно

леш. кабина является номерной частью. потому и не получится с ней помудрить.
и эти законы вошли в силу пару тройку недель назад. как мне сказали, кабину трогать нельзя.
а если есть возможность то я буду только рад этому. но это по весне. так что по весне я тебя потревожу по этому вопросу. вдруг получится.

42

Пан
Да, запутался. Просто в закладках информации накопилось когда переделывал 130, а потом 4301 на д-240. А аппаратуру все-равно придется перерегулировать, если двигатель от САКа

43

ребят запретов нет по переоборудованию,лично сам узнавал т.к собираюсь по весне спальник делать,ограничения вводились для пассажирского транспорта ,а на грузовики сказали можно делать без проблем,я и в НАМИ звонил сказали тоже самое и гайцы не имеют права отказать в регистрации

44

Владимир зил
Володя,твои слова - бальзам на душу!

45

Sanja0807 написал(а):

а потом 4301 на д-240.

Немного офф-топ.
Жаль,что 4301 и их моторы канули в лету - и те и другие были очень удачными!

46

Пан написал(а):

Владимир зил
Володя,твои слова - бальзам на душу!

и не говори. надежды не угасают.

47

Пан
Тот 4301 был не мой, работал на хозяина. У него их было 4 и все переделали. А сейчас у меня свой 4301 есть, полный сток!  :cool:

48

Вопрос. Может быть глупый. А если сцепление будет ГАЗ,а КПП ЗиЛ - это реально?

49

Пан написал(а):

А если сцепление будет ГАЗ,а КПП ЗиЛ - это реально?

В колхозе был опыт установки кпп Зил на Газ-53. Все обтачиваеться и диск и корзина

50

Алекс-др написал(а):

Все обтачиваеться и диск и корзина

Алекс-др
Дружище,а поподробней,что именно обтачивать и в какой размер?

51

Пан
Серег, диск сцепления можно взять с трактора ЮМЗ рыбинского мотора, шлицовка ЗИЛовская на нем , пружин нет, по наружному диаметру можно обточить под свой размер маховика.

52

Есть такая задумка на лето, на УАЗовскую раму поставить кузов от Волги. Какие проблемы будут с оформлением, и вообще оформят ли в свете новых законов?

53

Пан написал(а):

что именно обтачивать и в какой размер?

Диск ведомый по газоновской корзине, диск ведущий по нутру для демфера.

54

Сегодня в тракторном магазине видел достаточно интересный диск - шлицевая ЗиЛ,диаметр ГАЗоновский,с пружинами,только ступица длинноватая(мож показалось). Продавец сказал "от Д-36".
Алекс-др
А как в таком варианте будет происходить выжим(подойдет ли вилка ГАЗ,под муфту выжимного ЗиЛ)?

55

Антоха102 написал(а):

Есть такая задумка на лето, на УАЗовскую раму поставить кузов от Волги. Какие проблемы будут с оформлением, и вообще оформят ли в свете новых законов?

С конструкторами сейчас совсем дело плохо обстоит,я тут УАЗа на учет хотел поставить,в птс все агрегаты безномерные вписаны,самое интересное то,что он стоял на учете до продажи,мне его пригнали на транзитах...короче отказ в регистрации мне был официальный из гаи был. якобы с осени новое постановление у них вышло,что строго с этим дело обстоит сейчас,я дошел до самого нач гибдд области,бесполезно. если уж и собирать из узлов как ты хочешь,то я так думаю нужно через какой нибудь завод,который в последствии тебе сделает необходимые документы для дальнейшей регистрации в гибдд. потому что у тебя уже будет изменение конструкции ТС.

56

Диман V8
мда уж. Примерно так и думал, что геморойно очень это будет. Я так понимаю завод должен быть автомобилестроительный? У нас в городе есть 2 завода. На одном "Витязь" собирают, а на другом ставят различные установки на шасси (КМУ, буровые, АГП и т.д.) называется "Ишимбайский машиностроительный завод". Они имеют право для такой переделки (теоретически), в плане смогут мне дать соответствующие доки?

57

Антоха102
Да в свое время такие машины выпускались,нет-нет да и попадаются на глаза.

58

Пан
а я думал, что это всё самоделки)) интересно, а если просто под волгу закатить уазовские мосты и коробас с раздаткой поставить, тоже надо переоформлять машину?

59

Антоха102 написал(а):

если просто под волгу закатить уазовские мосты и коробас с раздаткой поставить

Без рамы не сделаешь.

Антоха102 написал(а):

надо переоформлять машину?

Это уже переоборудование,при чем,весьма наглядное. Надо.

60

Пан написал(а):

Без рамы не сделаешь.

Это уже переоборудование,при чем,весьма наглядное. Надо.

процесс переделки не пугает, был уже опыт постройки конструкторов, но их мы не оформляли.
За ответ спасибо. Буду дальше собирать информацию по поводу постановки на учёт.